Главные вкладки

    "He loves jelly"
    план-конспект урока по английскому языку по теме

    Гареева Алина Салаватовна

     

    Пояснительная записка.

    Данный урок разработан по УМК «Английский в фокусе» 3 класс Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс.

    Образовательная программа реализуется в рамках Федерального компонента образовательных стандартов.Урок  «He loves jelly»  направлен  на развитие навыков диалогической речи.

    Актуальность урока заключается в его высоком воспитывающем потенциале. Материал урока направлен на формирование ценностей здоровья, правильного питания.

    Технологии, используемые на уроке: информационно-коммуникационные, дифференцированное обучение.

    Aim of the lesson:

    1. Training of pronunciation skills, activation of the lexical material;

    2. Introduction of how much/ how many; a/an, some, explanation of plurals.

    3. Development of communicative culture and socio-cultural education of students, allowing to participate in social and consumer and educational spheres.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл razrabotka_uroka_po_angliyskomu_yazyku_na_temu.docx23.13 КБ

    Предварительный просмотр:

            Разработка урока по английскому языку на тему "Он любит желе!"

    Автор: ГарееваА.С

    Класс: 3

    Цель урока: развитие навыков устной речи.

    Тема и номер урока в модуле: Module 3 “All the things I like”, урок 1 “He loves jelly”

    Задачи урока:

    1. способствовать формированию коммуникативных навыков у школьников (навыки диалогической и монологической речи)

    2. развивать лексические навыки (продукты питания)

    3. развивать грамматические навыки (отработка глагола «like» в утвердительной форме и вопросительной форме Present Simple, краткие ответы)

    4. развивать умение выражать свои мысли и аргументировать свою точку зрения, осуществлять рефлексию и самооценку

    5. развивать навыки индивидуальной, парной и групповой работы

    6. воспитывать вежливость, взаимопомощь, доброжелательность.

    Оснащение урока:

    - УМК Spotlight 3 /Английский в фокусе. 3 класс. Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. M.

    - видеоролики;

    - мультимедийный проектор;

    - картинки с изображением продуктов,

    - коробка с макетами продуктов,

    - презентация-слайд.

    Планируемые образовательные результаты:

    Метапредметные:

    - развитие коммуникативных способностей школьника;

    - расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

    - формирование мотивации к изучению иностранного языка;

    - усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации из текста.

    Предметные:

    - вести диалог на тему «Еда», используя речевые образцы;

    - воспринимать на слух текст;

    - воспроизводить наизусть небольшую английскую песню;


    Этап урока

    Речь учителя

    Речь учащихся

    1.

    Организационный этап. Мотивация учебной деятельности обучающихся.

    Good morning, children!

    Sit down, please.

    Good morning teacher!

    2.

    Фонетическая зарядка и речевая зарядка (Phonetic drills)

    Let's practice our phonetics.

    (слайд 1)

    Look at the blackboard and repeat after me.

    [ʤ]

    [ʤ] -[ʤ] - [ʤ]

    jug

    page

    jump

    juice

    jam

    Jane

    Jim

    3.

    Целеполагание и мотивация. Постановка цели урока.

    c.41. Учитель знакомит учащихся c модульной страницей, объясняя, что они узнают и чему научатся в этом модуле.

    Учитель читает название урока, показывает на изображение продуктов на странице учебника и спрашивает учащихся, о чем, по их мнению, пойдет речь в этом уроке.

    Let’s talk about Food!

    Затем учитель достает корзинку с продуктами:

    I have something in my bag (basket)!

    Учитель достает из сумочки (корзинки) макеты продуктов и спрашивает у учеников:

    What is it?

    Is it a banana?

    Этап изучения нового материала

    с. 42, упр. 1. Звучит запись песни. Ученики слушают.

    Учитель просит закрыть учебники и вспомнить какие продукты питания были упомянуты в песенке. (Учитель показывает карточки “Food”, изображающие еду и напитки. Произносит название каждого продукта.)

    Tomatoes? Chicken? Ice cream?...

    Well done!

    Now, repeat the song after me!

    Затем дети следят за текстом и проговаривают слова песни за учителем.

    Listen and sing along!

    Запись песни звучит еще раз.

    Right you are! Very good!

    Yes / No.

    5.

    Активизация знаний учащихся, развитие навыков диалогической речи (диалог-расспрос), мотивация учащихся на работу в парах.

    Как же сказать, что тебе нравится?

    Как спросить о своей любимой и не любимой еде? На доске записаны предложения.

    Do you like …?

    Yes, I do. / No, I don’t.

    Учитель просит написать 2 продукта, один – который нравится ученику (ставим рядом со словом знак «Ѵ» ), второй – который не нравится (ставим знак «Х»). В качестве примера, на доске учитель пишет свой любимый и нелюбимый продукт).

    Now, you listen to the song and tray to sing along!

    Песенка “Do you like broccoli?”

    Let’s ask your classmate about the food they like and they don’t like!?

    Учитель разбивает учеников по парам, просит обменяться тетрадями.

    Показывает образец диалога с одним из учеников у доски. Затем учащиеся работают в парах, задают друг-другу вопросы и отвечают на них.

    Do you like …?

    Yes, I do. / No, I don’t.

    После обсуждения 2 пары выходят к доске и рассказываю свои диалоги.

    I like…

    My favourite food is…

    Ученики повторяют за учителем фразы. Затем списывают фразы себе в тетради.

    И записывают продукты питания о том, что им нравится и что не нравится.

    Do you like broccoli?

    Yes, I do…

    Ученики подпевают.

    Расспрашивают друг – друга о любимом и нелюбимом продукте питания.

    6.

    Динамическая пауза

    Под видео «Let’s go to the zoo».

    What do monkeys like?

    Выполняют движения за героями в видео.

    Bananas!

    7.

    Развитие навыков чтения.

    Now open your books at page 43, ex.3

    We will find out who loves jelly!

    Сейчас мы узнаем из диалога кто из главных героев любит желе!

    Listen to the dialogue.

    Учитель предлагает учащимся послушать аудио к диалогу, и ответить на вопросы. Например:

    Учитель (показывая на картинку 1): Where are the children?

    Учитель, показывая на бургеры на картинке

    2): What are they?

    показывая на желе на картинке

    2): What is it?

    Listen the dialog one more time.

    Включается запись упражнения. Учитель предлагает учащимся прослушать сюжетный диалог, следя по картинкам. Затем проверяет, как учащиеся поняли текст (перевод фраз с русского на английский устно). После второго прослушивания учащиеся следят за текстом.

    .

    8.

    Развитие навыков диалогической речи.

    Игра «Магазин».

    Let’s play!

    Now we are going to play “A shop”!

    Читаем с доски вежливую фразу “Can I have an apple, please?” и ответ “Here you are!”.

    Repeat after me! (ученики несколько раз повторяют фразы за учителем).

    One pupil goes along the desks selling the food.

    Один из учеников берет поднос, на котором лежат продукты, и после просьбы “Can I have an apple, please?” дает желаемый продукт (макеты продуктов питания).

    Ученики играют в «Магазин»

    A: “Can I have an apple, please?”

    B: “Here you are!”

    9.

    Объяснение домашнего задания

    Your home task is:

    Учебник: с. 42, упр. 1 слова учить; с. 43, упр. 3 чит.

    Рабочая тетрадь: с. 22, упр. 1.

    Записывают домашнее задание.

    Подведение итогов урока.

    You have worked very well today.

    I would like you tell me what we have done today

    Thank you for your work. You were active and friendly. Now your marks. I think that today you get only good marks.

    Our lesson is over. Goodbye.

    Good bye,  teacher.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    План-конспект урока в 6 классе по учебнику Кауфман К.И. «Rob MacWizard is a nice boy, isn\'t he?»

    Урок8Тема: «Rob MacWizard is a nice boy, isn\'t he?»Урок в 6 классе Учебник: Кауфман К.И.Цели и задачи урока:1.Учить учащихся употреблять в речи разделительные вопросы со вспомогательными глаголами do,...

    Употребление личных местоимений he, it (Happy English.ru - 2 кл.)

    Работа направлена на прверку навыка употребления в письменной речи личных местоимений среднего и мужского рода. Кроме того, в первом задании проверяется навык звуко-буквенного соотнесения....

    Внеклассное мероприятие для 6-7 классов "J.R. Kipling. Who was he?"

    Сценарий и презентация для внеклассного мероприятия по английскому языку для обучающихся 6-7 классов в рамках изучения тем «Books» и «Famous people» УМК "Английский в фокусе"....

    "Введение и закрепление конструкции I have got. He/she has got». 2 КЛАСС

    Развитие навыков наблюдения, самостоятельного составления высказывания, преодоление трудности в разговоре. Развитие мотивации учащихся с помощью создания на уроке эмоций радости и удивления, использов...

    Открытый урок "He loves jelly" в 3-х классах

    Разработка данного урока поможет заинтересовать учеников 3-х классов временем Present Simple....

    Открытый урок "He loves jelly". 3 класс.

    Конспект и технологическая  карта открытого урока по английскому языку в 3 классе (ФГОС)....

    Урок усвоения новых знаний Module 3, All the things I like Unit 5a, He loves jelly.

    Конспект урока усвоения новых знаний для 3 класса, УМК: Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. – Express Publishing: М.: Просвещение, 2015.- «Английский в фокусе» ...