Открытый урок "He loves jelly" в 3-х классах
методическая разработка по английскому языку по теме

Кочеткова Анастасия Борисовна

Разработка данного урока поможет заинтересовать учеников 3-х классов временем Present Simple.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Present Simple I You We They He She It

Слайд 2

Always- всегда Often - часто Sometimes- иногда Usually- обычно Seldom- редко Never- никогда

Слайд 3

read jump swim run

Слайд 4

He She It s

Слайд 5

He swim s . She read s . It jump s .

Слайд 6

Does ? Does he swim ? Does she read ? Does it jump ?

Слайд 7

Does+ not ( не) He does n’t swim. She does n’t read. It does n’t jump.

Слайд 8

I you we they

Слайд 10

I swim. You read. We j ump. They swim.

Слайд 11

Do Do you swim ? Do we read ? Do they jump ?

Слайд 12

Do+ not ( не) I do n’t swim. You do n’t read. We do n’t jump. They do n’t swim.

Слайд 13

The end.



Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка

ГБОУ СОШ № 270

Учитель: Кочеткова Анастасия Борисовна

Класс: 3

Тема: He likes jelly”

Module 3 “All the things I like”, урок 3 “He likes jelly”.

Тип урока: комбинированный с применением ИКТ технологий

Оборудование: учебник, интерактивная доска, компьютер, проектор, картинки по теме «Еда»,  аудио приложение к УМК  3 Кл Spotlight, презентация Microsoft Power Point, раздаточный материал,  электронный учебник к УМК  3 Кл Spotlight

Цель урока:

-Формирование лексических и грамматических речевых навыков. Формирование коммуникативных умений говорения, чтения, письма.

Задачи урока:

Познакомить с Present Simple, научиться составлять предложения в Present Simple, используя лексику по теме «Food»; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

Активная лексика/лексические структуры: chicken, vegetables, ice cream, chocolate, water, lemonade, pizza, egg, sandwiches, burger, food, jelly. Here you are. Thank  you. What’s your favourite food? Do you like/Does he like…?I like/he likes

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Вводная часть.

Организационный момент

- Приветствует учащихся.

Good morning, children.

Sit down, please

Учитель готовит учащихся к работе, определяет тему, цели и задачи урока.

Учащиеся отвечают на приветствие учителя.

Good morning, teacher.

Коммуникативные,

Познавательные( четкое понимание цели урока и дальнейшей деятельности)

Учитель понятно объясняет тему, цели и задачи урока(тем самым, сразу завлекая детей в работу)

Познавательные

Осмысление и четкое понимание цели урока и дальнейшей деятельности

Регулятивные(целеполагание)

Фонетическая зарядка

Учитель предлагает детям повторить звуки (показывает карточки со звуками) [b] [i:] [z] [k]

Учащиеся повторяют за учителем английские звуки.

Подготовить речевой аппарат к английской речи. Развитие слухового внимания.

Введение и отработка новой лексики по теме “Food”.

 Учитель вводит новые слова. Учащиеся слушают и повторяют хором и индивидуально. После этого учитель показывает на картинки в произвольном порядке, а учащиеся говорят, что на них изображено. Учитель показывает на написанные слова и просит отдельных учащихся прочитать их.

Eх. 1 p. 42

1.        Учащиеся слушают и повторяют слова

2.        Учащиеся называют слова хором.

3.Отдельные учащиеся читают слова на экране

Фронтальная работа

Систематизация новых лексических единиц для их эффективного усвоения.

Учитель  знакомит учащихся с следующими выражениями.

-What’s your favourite food?

-Pizza. What about you?

Eх. 2 p. 42

Учащиеся сначала работают в парах, а затем по 2 человека выходят к доске и учатся задавать вопросы и отвечать на них(пользуясь интерактивной доской)

.

Коммуникативные(работа в группах)

Регулятивные(контроль, коррекция)

Закрепление навыков

Учитель включает мультфильм (с использованной ранее лексикой). Учитель делает остановки, чтобы у учащихся была возможность перевести диалоги.

Eх. 3 p. 42

Учащиеся смотрят и переводят.

Познавательные(развивают навыки понимания значений слов по контексту)

Физминутка

Учитель включает учащимся видео, где герои учебника просят повторять движения под музыку.

Eх. 2 p. 16

Учащиеся повторят движения под музыку и подпевают.

Предъявление новых грамматических знаний

Учитель начинает рассказывать учащимся о Present Simple (на примере сказки). На доске презентация.

Учащимся выдается красочный разд. материал, который они затем вклеят в тетрадь.

Ученики внимательно слушают и отвечают на вопросы учителя.

Участвуют в создании сказки.

Формирование грамматических навыков.

Познавательные

(логические)

Интерактивная доска

Учитель показывает видео материал для закрепления.

Eх. 5 p. 43

Учащиеся смотрят и по очереди переводят.

Познавательные(умение различать грамматические структуры)

Работа в группах

Учитель объясняет задание.

Учащиеся в парах задают вопросы.

-Do you like chicken?

-No, I don’t. I like pizza.

Затем каждый учащийся встает и задает вопрос любому ученику из класса.

Коммуникативные

-управление речевым поведением

-умение работать в паре

Регулятивные

Рефлексия

Подведение итогов занятия.

«Чему вы сегодня научились?»

Учащиеся сами озвучивают пройденный материал на уроке. Комментируют, что им больше всего понравилось на уроке.

Коммуникативные(умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли)

Регулятивные(оценка УД на уроке)

Личностные(смыслооброзование)

Выставление оценок за урок. Учитель комментирует, что у каждого ребенка хорошо получилось на уроке.

Информация о домашнем задании

инструктаж по его выполнению

Учить слова устно(Eх. 1 p. 42), Р.Т. стр.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной». Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной».

Открытый урок по алгебре в 7 классе «А»тема: «Уравнения с одной переменной».презентация по данной теме...

Квест-игра по английскому языку "We love English" 2 - 4 классы

Квест-игра по английскому языку "We love English" для проведения недели иностранных языков(2 - 4 классы)...

Открытые уроки русского языка в 6 классе,7 классе,8 классе.

План-конспект урока русского языка в 6 классе,7 классе,8 классе....