Открытый урок "He loves jelly". 3 класс.
план-конспект урока по английскому языку на тему

Царева Ксения Мансуровна

Конспект и технологическая  карта открытого урока по английскому языку в 3 классе (ФГОС). 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Урок английского языка

Дата: 29.11.2017
Класс: 3Б

Тема: He loves jelly

Цель урока:

Формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка.

Задачи урока:

Практическая
– промотировать навыки УУД в развитии умений решения коммуникативной задачи с различной степенью сложности.
Образовательная
– активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся по изученной теме.
Воспитательные
– развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели;
– активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность. 
Развивающие
– содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;
– формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность);
– развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.  

Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений (закрепление) с использованием электронно-образовательных ресурсов.

УУД:

Личностные
– формирование познавательных мотивов обучающихся;
Регулятивные
– планирование  построения диалога с партнером;
– владение навыками самоанализа и самооценки своей деятельности.
Коммуникативные
– продуктивное взаимодействие обучающихся в решении поставленной задачи;
– участие в небольших устных высказываниях;

– выполнение письменных заданий, используя информацию, полученную на уроке. 
Познавательные:
– импровизация, высказывание предположений, обсуждение проблемных вопросов;
– комплексный анализ приобретенных знаний на уроке.

Форма урока: урок решения практических задач. Фронтальная, индивидуальная, парная и групповая формы работы.

Планируемые результаты: 

Личностные: 1) принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;      

2) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки; в том числе в информационной деятельности;
3) формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

Предметные: 1) приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме  на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;

2) освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора
Метапредметные: 1) готовность слушать собеседника и вести диалог, готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою;

2) определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

3) освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

4) освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.

ХОД  УРОКА

  1. Орг.момент. Приветствие
  1. T: Good morning, children! Sit down, please! I’m very glad to see you. How are you? What day of the week is it today? (Слайд 1).
  2. Работа со спеллингом слов November,  Wednesday.

  1. Целеполагание.
    Children, we’ve got a very interesting lesson today. What are we going to talk about? Let’s guess.
    Работа со слайдами 2 и 3. Дети смотрят на слайды, отвечают на вопросы учителя (What can you see on the screen? Who is this? What is this?) и догадываются какая тема урока:
    He loves jelly.(Учитель после этого записывает тему урока на доске).
    На этом этапе ребята «знакомятся» с обезьянкой Чаклз (мягкая игрушка), который является гостем урока.
    Учащиеся открывают стр.42, читают тему урока He loves jelly. Чтение и говорение, упр.1, стр.42. Хором. Индивидуально.

                                                                                        Оценивание учащихся


  1. Повторение грамматики. 
    Let’s say in English «I like Chuckles» (I like): хором. Остальные предложения спрягают три человека: «I like vegetables» (like), «I love jelly», «I love fruit» (love ),… Учащиеся спрягают глаголы  like и love в настоящем времени. Фронтально 4 человека.
                                                                                           
    Оценивание учащихся

  1. Актуализация знаний. Работа  с лексикой.
    1) чтение слов по темам «Овощи», «Фрукты», «Напитки», «Другая еда» «Напитки» (слайды 4-5). Чтение хором.
    2) чтение индивидуально. 4 человека (каждый читает по своей группе: один учащийся читает Fruit, другой Vegetables и т.д.)
                                                                                         
    Оценивание учащихся

3) работа по цепочке. Учащимся даётся пластмассовый фрукт, и передавая его каждый ученик называет фрукт, овощ, напиток и другие продукты. По команде учителя: Name a fruit, please! Name a vegetable, please!
3) работа с картинками. Вызываются 4 учащихся, каждому даётся картинка.


Вместе с учителем остальные учащиеся отрабатывают лексику и грамматику:

This is a carrot. A carrot is a vegetable.
This is a potato. A potato is a vegetable.


Вызываются ещё одна четвёрка учащихся с картинками фруктов. Выполняется та же работа.

                                                                           Оценивание учащихся

                                                 

  1. Актуализация знаний.
    1) Работа с видео. Диалогическая речь.
    T: We know a lot of words. Let’s watch a video about  two girls, Chuckles and his jelly. Просмотр видео по диалогу с параллельным хоровым чтением отдельных моментов.
  1. Воспроизведение диалога (2 пары).

                                                                                     Оценивание учащихся

T: Children, why are we learning the dialogue? What phrases can we use in our life?

VI.  Динамическая пауза.
Clap your hands! ( Песня с движениями. Аудио. Презентация)
Teddy Bear. (Стих с движениями.)
Учащимся представляется ещё один «гость» урока – мишка Тэдди. Тедди «принёс» на урок «тарелочки».

VII.Самостоятельное, творческое использование сформированных умений и навыков.

  1. Письменная работа с «тарелочками». Индивидуально.
    Развитие навыков письма. Индивидуальная и парная работа:
    1) T: Our guest Teddy Bear has got some plates for you. First of all divide the plates into 2 parts. After that write down
    I like /I don’t like. And then write down the food you like and dislike into these parts.
    (Вначале учащиеся делят «тарелочку» на 2 части и заполняют её (
    I like /I don’t like) ).

  1. Устная работа в парах
    T: Now your plates are ready. Work in pairs. Look at your  plates and ask each other.  The screen will help you. (Слайд 6)
    У каждого учащегося есть на парте «тарелочка» с написанными словами по теме.  Работают в паре. Ученики попеременно задают друг другу вопросы:

P1: What do you like? What’s your favourite food? (Слайд 7)

P2: I like bread and eggs.

P1: What don’t you like?

P2: I don’t like oranges and honey.

Вызываются к доске 2 человека. Класс слушает их диалог и спрашивает: What does Alina like? What does Sasha like? Учащиеся фронтально отвечают на вопросы.

  1. Устная отработка форм He likes /She likes. Фронтально.

  Работа с формами He likes /She likes.Учитель даёт мягкую игрушку ребёнку с вопросами, поймавший ученик отвечает:
T: What does Chuckles like? What do you think?
P: Chuckles likes bananas, oranges, apples, ice cream…
T: What does Teddy Bear like? What do you think?

P: Teddy Bear likes honey, apples, milk, sweets, chocolate,…

                                                                                   Оценивание учащихся

  1. Творческая работа в группах на закрепление лексической темы «Еда».

T: And now children, Chuckles and Teddy Bear  want to eat Fantasy Salad. Let’s do it! The Girls’ Fantasy Salad and The Boys’ Fantasy Salad.
Группе девочек и группе мальчиков даётся по листку бумаги, где они советуются и пишут свой рецепт из продуктов.

Приготовление Fantasy Salad. Работа в группах.
The Boys’ Salad /The Girls’ Salad.
После коллективного обсуждения к доске выходят все девочки, и одна девочка читает слова с листа, остальные девочки повторяют хором. У мальчиков спрашивают, какие продукты из рецепта они запомнили. Учитель спрашивает: Boys, do you like the Girls’ Fantasy  Salad? Девочки садятся. Выходят мальчики. Один мальчик читает продукты из рецепта. Все мальчики повторяют хором.  У девочек спрашивают, какие продукты они запомнили. T: Girls, do you like the Boys’ Fantasy Salad?

  1. Рефлексия. Подведение итогов. Работа с карточками самооценки.

  1. Дом.задание: сделать «тарелочку» от мамы (что мама любит из еды, а что не любит).
    T: Make your mum’s plate, fill it and bring it to the next English lesson.
    The lesson is over. Good buy! See you on Friday!



Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Класс: 3Б

ТемаHe likes jelly”

Module 3 “All the things I like”, урок 3 “He likes jelly”.

Тип урока: комплексный, с применением ИКТ технологий

Оборудование: учебник, компьютер,  картинки по теме «Еда», игрушки «Фрукты», «Овощи», видеоприложение к УМК 3кл Spotlight, презентация Microsoft Power Point, раздаточный материал.

Цель урока:

-Формирование лексических и грамматических речевых навыков. Формирование коммуникативных умений говорения, чтения, письма. Формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка.

Задачи урока:

Практическая
– промотировать навыки УУД в развитии умений решения коммуникативной задачи с различной степенью сложности.
Образовательная
– активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся по изученной теме.
Воспитательные
– развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели;
– активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность. 
Развивающие
– содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;
– формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность);
– развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.  

Активная лексика/лексические структуры: chicken, vegetables, ice cream, chocolate, water, lemonade, pizza, egg, sandwiches, burger, food, jelly. Here you areThank  you. What’s your favourite food? Do you like/Does he like…?I like/he likes

Форма урока: урок решения практических задач. Фронтальная, индивидуальная, парная и групповая формы работы.

Планируемые результаты: 
- знают лексический материал по теме и используют его в решении коммуникативной задачи;

- умеют вести диалог с партнером и преодолевать трудности для достижения намеченной цели;

- владеют навыками самоанализа и самооценки своей деятельности.

Этапы урока

Содержание урока

Формируемые УУД

ИКТ поддержка

Деятельность учителя

Деятельность учеников

1

Организационный этап

1. Приветствие учащихся

Приветствие учителя.

Личностные: формирование интереса (мотивации) к учению

2

Постановка цели и задач урока.
Целеполагание.

1. Задаёт вопрос: What can you see on the screen?

2. Помогает учащимся сформулировать тему урока и цель.

3. Фонетическая зарядка.

1. Отвечают на вопросы учителя.

2. Читают слова с экрана и переводят. Формулируют цели и задачи урока.

3.Повторяют вслед за учителем звуки и слова (спряжение глагола like).

Регулятивные: целеполагание.

Коммуникативные: построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами.

Личностные: самоопределение,
мотивация учебной деятельности.

Презентация  He loves jelly.

Слайды 2-3.

3

Актуализация знаний. Повторение грамматики.

Предлагает спрягать глаголы в настоящем времени.

Спрягают глаголы «любить» и «нравится» в настоящем времени. Фронтально.

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

4

Актуализация знаний. Работа с лексикой.

1)помогает учащимся актуализировать владение лексикой по теме;

2) помогает  повторить лексику в «мозговом штурме».

1)читают слова по темам «Фрукты», «Овощи», «Напитки». Чтение хором и фронтально.
2) чтение индивидуально
3) «мозговой штурм»: работают по цепочке, называя продукты;
4)работают с картинками у доски, отрабатывая лексические и грамматические структуры.

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения; умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки – умение видеть ошибку и умение исправить ее как с помощью, так и без помощи взрослого.
Познавательные: формирование умения устанавливать аналогии; умение обобщать и классифицировать по признакам.

Презентация He loves jelly.

Слайды 4-5.

5

Развитие навыков чтения, аудирования и говорения. Работа с видео.

1)предлагает посмотреть видео по теме урока;

2) оценивает работу учащихся у доски;

3)спрашивает для чего уч-ся воспроизвели этот диалог, какие фразы могут быть полезны в жизни?

1)просматривают видео с параллельным хоровым чтением трудных мест;

2)воспроизводят увиденный диалог у доски.

Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и понимать других, управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера; учет позиции партнеров по общению или деятельности;умение слушать и вступать в диалог.

Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.
Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного. Смысловое чтение и слушание (осмысление цели чтения, выбор вида чтения в зависимости от коммуникативной задачи, извлечение необходимой информации из прослушанного текста, определение основной и второстепенной информации, формулирование проблемы и главной идеи текста).

Видеофайл из интернета по теме He loves jelly.(Module 3)

6

Динамическая пауза.

Предлагает учащимся сделать перерыв.

Поют песню, воспроизводят стих с движениями. Часть детей у доски, остальные – у своих парт.

Личностные: учащиеся продолжают знакомятся с традициями и обычаями других стран. На этом этапе происходит нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей.

Презентация How are you? Слайд Clap your hands.
Аудио с компьютерного файла.

7

Самостоятельное, творческое использование сформированных умений и навыков.

1)Предлагает творческую письменную работу;

2)предлагает провести беседу на основе выполненного письменного задания;

3)проводит фронтальную работу с вопросами;

4)предлагает творческую работу в группах.

1)Выполняют письменную творческую работу;

2)создают мини-диалоги на основе выполненного письменного задания;

3)вовлечены в совместную работу с учителем;

4)работают в группах, создавая свой рецепт Волшебного Салата.

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации;

структурирование знаний; извлечение необходимой информации из прослушанных текстов
Коммуникативные:

управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера; умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;  умение слушать и вступать в диалог.
Познавательные: формирование умения устанавливать аналогии; умение обобщать и классифицировать по признакам.

Личностные: нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей.

Презентация He loves jelly.

Слайды 4-5.

8

Рефлексия.

Учитель спрашивает у детей как прошёл урок, что было трудно, что интересно. Раздаёт карточки самооценки.

Заполняют карточки самооценки.

Личностные: формирование умения  оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.
Регулятивные: формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

9

Домашнее задание.

Объясняет домашнее задание.

Записывают домашнее задание в дневник. Задают вопросы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок "He loves jelly" в 3-х классах

Разработка данного урока поможет заинтересовать учеников 3-х классов временем Present Simple....

Конспект открытого урока в 5 классе на тему "Открытие Антарктиды"

Конспект открытого урока в 5 классе на тему "Открытие Антарктиды"...

Открытый урок во 2 классе. Now I know. I love English.

Открытый урок во 2 классе. Now I know . I love English. Учебник Spotlight 2....

"He loves jelly"

Пояснительная записка.Данный урок разработан по УМК «Английский в фокусе» 3 класс Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс.Образовательная программа реализуется в рамках Феде...

Урок усвоения новых знаний Module 3, All the things I like Unit 5a, He loves jelly.

Конспект урока усвоения новых знаний для 3 класса, УМК: Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. – Express Publishing: М.: Просвещение, 2015.- «Английский в фокусе» ...

Методическая разработка к открытому уроку для 3 классов по теме "Ещё один прекрасный день" - "Another lovely day".

Открытый урок, ориентированный на ранее изученный ЛГ (лексико-грамматический) материал урока....