Методическая разработка к открытому уроку для 3 классов по теме "Ещё один прекрасный день" - "Another lovely day".
методическая разработка по английскому языку

Пидмаливская Элина Николаевна

Открытый урок, ориентированный на ранее изученный ЛГ (лексико-грамматический) материал урока.

Скачать:


Предварительный просмотр:

                      Методическая разработка к открытому уроку:

                                  «Ещё один прекрасный день»

                    Учитель: Пидмаливская Элина Николаевна

    Задачи и Цели урока:

Задачи:

1.      Практические задачи:

  •  развить навыки чтения про себя и вслух
  •  развить навыки работы с текстом
  •  развить навыки диалогической и монологической речи
  •  повторить и закрепить изученную лексику по теме

                              “Another Lovely Day” («Ещё один прекрасный день»)     

2.      Воспитательные задачи:

  • воспитывать самостоятельность учащихся при выполнении некоторых видов

                   заданий.

  • развивать умение работать в парах.
  • развивать коммуникативные языковые навыки.

3.      Развивающие задачи:

  • развивать мышление
  • внимание
  • память 
  • логику

  

Цели:    

  • 1. Совершенствовать грамматический навык при письме – употребление Настоящего Простого времени (The Present Indefinite Tense).

  • 2. Закрепить вспомогательные глаголы: “Do/Does, окончаний “s/es” у глаголов 3л.ед.ч. и конструкции с глаголами “Have/Has got” в утвердительных, вопросительных, отрицательных предложениях и кратких ответах.

 

Оснащение урока. Оборудование:

1) Учебник из УМК -  Вирджиния Эванс, Дженни Дули “Starlight 3” (Москва “Express Publishing”, «Просвещение», 2010), часть 2

2) Чистые листы белой бумаги для выполнения проекта в рамках урока

3) Рабочая Тетрадь из УМК Эванс, Дженни Дули “Starlight 3”

4) Проектор, экран, карточки со звуками.

                                                             Ход урока  

  1. Организационный момент.

 Учитель:

Hello, children! How are you?”

 Ученики: “Hello, teacher! We’re fine, thank you. And how are you?”

Учитель:  –”I’m fine too, thank you. Are you ready for the lesson, boys and girls?”

Ученик: – “Yes, we are.”

Учитель: – Okay. Let’s start then.”

II.   Сообщение темы и целей урока.

Учитель: - “Children, today we are going to talk about everyday actions we typically and usually do, revising the words we learnt in Module 10. And then we’ll practice The Present Indefinite Tense, ”Have/Has got” constructions in affirmative, negatives, interrogative sentences and short answers.                                                              C:\Users\Элина\Desktop\день 2.png

III.   Фонетическая  зарядка.

  • Учитель: “Repeat after me, children:”

гл -work, do homework; C:\Users\Элина\Desktop\сгл.24.jpg - watch TV; C:\Users\Элина\Desktop\сгл.32.jpg - go jogging;C:\Users\Элина\Desktop\диф.19.jpg -have a shower; C:\Users\Элина\Desktop\диф.15.jpg- fairy;C:\Users\Элина\Desktop\гл.2.jpg - get up; C:\Users\Элина\Desktop\диф.18.jpg - fly a kite; C:\Users\Элина\Desktop\гл.12.jpg - lunch

  • Учитель:  1. a) – “Children, let’s play a little bit again like we did it last time. Open your pupils’ books at page 96, Ex. 1. I’m going to show you what everyday actions we usually do. Try to guess which one it is, please.  
  • Учитель: 1.b) Now, boys and girls, look at the screen and answer my questions, please. (What does this boy usually do in the morning? What do these girls often do in the evening?)                                                     C:\Users\Элина\Desktop\день 1.png

Учитель: 2. – Now boys and girls, let’s train and learn the words again. Open your work books at page 44 (ex. 1) read the words and match them to the activities. 

IV.  Речевая разминка.

  • Учитель:  -   “Children, let’s play a little bit again. Open your Pupils’ Books at page 99, Exercise 3. At first we’ll do the exercise together. Then let’s stand in a circle and in turn while one boy or a girl telling us what he/she usually does every of you is showing what he/she usually does with your actions. If one of you misunderstand the words and depicts the movement incorrectly he/she’ll be out of the game.” Example: - I usually get up at 7 o’clock in the morning. Then I go to the bathroom and take a shower. I have breakfast at half past 7…

V. Отработка лексического материала.

  • Учитель: - Do you remember the names of the days of a weak? Open your Work Books at page 49 at first and do ex.12 by yourself, discussing the pictures. Then pay your attention to the screen, please. Choose the boy or the girl and tell the class what he/she usually does on Monday, Tuesday … at half past seven/at quarter to eight o’clock … etc.

Example:

- Hello. My name is Dan. On Monday, in the evening, at six o’clock I usually play football in the park with my friends. …



Предварительный просмотр:

- Hi. My name is Kristina. On Sunday, in the morning, at half past eight I usually go jogging with my brother James.

                         C:\Users\Элина\Desktop\день 3.png

                VI. Отработка грамматического материала. 

Учитель: 1.  -   Children, let’s remember how to use auxiliary verbs Do/Does in general questions and how to give short answers with the verbs. By the way, don’t forget about “s/es” flexion in notional verbs when using them in affirmative sentences. Open your Students’ Books at page 98,  quickly look through the chart and do ex.1.

Example:  (live) – She lives in Madrid. -  She doesn’t live in London.

                                                                     

  • Учитель: 2. “Now, children put the appropriate auxiliary verbs into the gaps. Open your Students’ Books at page 100 ex. 3.  

  VII.  Закрепление лексико-грамматического материала урока.

  • Учитель: 1. - Children, let us remember the actions we do in different time of a day.  Look at the screen please and repeat after me the words of actions, days of the weak and words of time:

1. To have shower, to go jogging …  2. (on) Monday, (on) Tuesday, …

3. In the morning, at noon …          4. At 3/quarter to 4/half past 6 o’clock …

- “Now, boys and girls read the questions on the slide and answer them to me. Then make some

questions of your own and discuss the pictures. I’ll be coming up to every of  you to listen to your dialogues.” 

                                                                                                       C:\Users\Элина\Desktop\день 4.png

  • Учитель: 2.  “Now children, it’s time for you to write a little. Open your Students’ B. at pages 101, ex.4. Read the task. We shall do this exercise first orally, then you’ll complete the sentences. Then do the similar ex. 2 in your Work Books, at page 44. Read the tasks. We shall do this exercise first orally, then you’ll complete the sentences.”            

  VIII. Физкультминутка.

  • Учитель:     – “Children, do you remember the song: “Tick Tock, it’s eight

 o’clock?” Before we sing the song, let’s revise the words of the song and do

exercise 2 in your  Students’ Books. So, open them at page104, point to the

corresponding pictures while reading the texts. Now, look at the slide and sing the song together.

    C:\Users\Элина\Desktop\день 5.png

 IX. Развитие навыков чтения. Работа с текстом.

  • Учитель: –“Now children, let’s check how well we  can read. What do you

think is this  text about? Open your Students’ Books at page 105, ex.4. First

read the  short text to yourself, then aloud in chains. Don’t forget to choose

the appropriate title to the story.”

           –“Now, children let us check how well you understood the meaning of the text.

 I’ll be asking you questions based on the text and you’ll be answering them.”

Example:

-  What is the boy’s favourite day of the weak? - Does he get up late or early on Sundays? - Has the boy a big or a little breakfast? - What sport game does he play in the park? - Where and when does he go with his father to? - Does the boy love Sundays

                                                           

X.  Проектная работа учащихся.

  • Учитель: - “Now open your Students’ Books at page111, ex.1. Fill in the

 gaps with the words which  can be clear from the  pictures placed near the

sentences.  - And now, please, draw on your prepared sheets of paper only one

action  you do every day.”And then you are ready, in turns, show us and your

classmates your drawings and tell us what action you usually do every day. I’ll give you 3 minutes.

                                                                                      

XI. Подведение итогов урока и дача домашнего задания.

  • Учитель:  –“ Today we revised the words of the Module 10  “Another Lovely Day” and the Present Indefinite Tense in positives, negatives, questions and short answers. You worked great! Thank you for the lesson!

It’s time to write down your homework. It is:

Выполнить проект – презентацию:

 St. B. p.100, ex.1  изобразить на плотном листе формата А4 «себя любимого», либо своего соседа по парте, а также действия, которые вами, либо вашими друзьями совершаются ежедневно (можно использовать фотографии или вырезки из газет, журналов, распечатки с интернета)  - написать  (4-5 предложений). Помимо периода дня можно также,  по желанию, указать время и день недели.

S. B. P. 102 -103, Ex.1 – подготовить  выразительное чтение и перевод диалога.

 (Учитель подводит итоги урока, выставляет отметки за работу на уроке и выдаёт листовки с д/з учащимся.)                                    C:\Users\Элина\Desktop\день 6.png



Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

ФИО учителя: Пидмаливская Элина Николаевна

Место работы: ГБОУ СОШ № 143 с углубленным изучением английского языка

Предмет: Английский язык

Класс: 3

Учебник: “Starlight” 3 – Дженни Дули, Вирджиния Эванс.

Тема урока: «Ещё один прекрасный день.»;“Another Lovely Day!”

Тип урока: Закрепление пройденного материала, повторение.

Цели урока:

  • Совершенствовать грамматический навык при письме – употребление настоящего простого времени (The Present Indefinite Tense)
  • Закрепить вспомогательные глаголы: “Do/Does, окончаний “s/es” у глаголов 3л.ед.ч. и конструкции с глаголами “Have/Has got” в утвердительных, вопросительных, отрицательных предложениях и кратких ответах.

Задачи урока:

  • Воспитывать самостоятельность учащихся при выполнении некоторых видов заданий.

                   

  • Развивать коммуникативные языковые навыки и умение работать в парах.

  • Развивать внимание, память, мышление, логику.

  • Планируемый результат:

- метапредметные (развивающие): развивать память; мыслительные навыки; формировать познавательные умения: отвечать на заданные вопросы; совершенствовать навыки чтения и произношения изученных слов;

- предметные (образовательные):  уметь воспринимать на слух и зрительно содержание текста, отвечать на заданные вопросы, находить в тексте нужную информацию; поддерживать диалог с использованием  грамматического времени  The Present Simple Tense.

Формы организации работы: Фронтальная работа и индивидуальная

Оборудование: компьютер, проектор, экран, карточки со звуками

№ п/п

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Дидактические средства

1.

Организационный этап.

 2 мин

Задача учителя: снять напряжение; настроить детей на работу; ввести в атмосферу иноязычной речи, погрузить в языковую среду. Мобилизация внимания.

Слушают и эмоционально настраиваются на работу.

2.

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

2 мин.

Учитель подводит детей к определению темы урока.

Учащиеся слушают речь учителя.

Слайд.

3.

Фонетическая

разминка.

5 мин.

Учитель показывает карточки со звуками.

Учитель предлагает учащимся поиграть в игру - «угадай действие по движениям», ответить на несколько простых вопросов по теме и, наконец, прочесть несколько слов, соединив их с подходящими картинками.

Ученики называют звуки хором, угадывают действия по жестам учителя (активная лексика урока) и отвечают на вопросы учителя (вопросы на слайде)

 Слайд.  Карточки, страницы учебника, рабочей тетради .

4.

Речевая зарядка

5 мин. (2 минуты. упр. и 3 мин. игра)

Учитель предлагает ученикам сначала сделать лёгкое упражнение (вступление-разминка) в учебнике перед игрой по активной лексике урока, а затем снова немного поиграть, вставая в круг. Дети изображают движения, называемые ведущим. Тот, кто не понимает говорящего и показывает неверное движение выбывает из игры.

Уч-ся, сначала выполняют простое устное разминочное упражнение вместе с учителем по лексической теме урока, а затем, образуя круг, играют в игру: «изобрази движение называемое ведущим».

Учебник.

5.

Основной этап урока. Активизация пройденной лексики.

 

4 мин.

Учитель сначала предлагает учащимся вспомнить ранее изученную лексику и по обсуждать картинки  в учебнике работая в парах, задавая вопросы друг другу и давая на них ответы. А затем, глядя на слайд, рассказать кто чем, в какое время и когда занимается.

Уч-ся выполняют в парах простое упражнение в учебнике, освежая в памяти изученную лексику и затем, глядя на слайд, рассказывают какой персонаж чем в какое время и когда занимается.

Слайд на экране и учебник.

6.

Совершенствование грамматических навыков

4 мин.

Учитель предлагает учащимся вспомнить изученные ранее вспомогательные (Do/Does) глаголы времени  (The Present Simple Tense) в вопр., утв., и отр. пр. и, опираясь на таблицу – подсказку в учебнике, выполнить два маленьких простых упражнения. Где требуется, либо дать краткий отриц. или утв. отв., либо написать правильное полное утв. или отр. предложение, не забывая об окончаниях смысловых глаголов в 3л. ед ч. (“s/es”)

Учащиеся выполняют два простых небольших грамматических упражнения в учебнике, вспоминая ранее изученную грамматику по теме: “The Present Indefinite Tense” – настоящее простое время.

Учебник.

7.

Тренировка навыков говорения, чтения, письма и аудирования.

7 мин.

Учитель снова предлагает учащимся  повторить активную лексику урока за собой. Затем просит посмотреть на слайд и ответить на вопросы. Далее, по аналогии, попробовать задать подобные вопросы самим друг другу, обсуждая картинки на слайде. Учитель проходит по рядам и слушает учеников.

Затем ученикам предлагается выполнить два несложных письменных упражнения, где в первом им следует вставить в пробелы пропущенные буквы, а во втором пропущенные по смыслу слова. (слова находятся ниже)

 Ученики снова повторяют за учителем активную лексику урока, обсуждают картинки на слайде, и, по примеру слайда, задают друг другу собственные вопросы и отвечают на них.

Далее они выполняют простые письменные упражнения, вставляя в одном пропущенные по смыслу буквы, а в другом слова, которые указаны ниже.

Слайд, учебник, рабочая тетрадь.

8.

Физкультминутка.

2 мин.

Учитель предлагает учащимся спеть песенку: Tick Tock, it’s eight o’clock”, предварительно повторив слова песенки в учебнике. Затем дети смотрят на слайд и поют песенку.

Дети повторяют слова песенки в учебнике, затем смотрят на слайд и поют песенку.

Слайд.

9.

Развитие навыков чтения и говорения.

6 мин.

Учитель просит учащихся прочитать текст в учебнике сначала про себя, потом вслух по цепочке и подобрать подходящее из предложенных название к нему. Затем проверяет понимание текста учащимися задавая им вопросы и ожидая от них правильные ответы.

Учащиеся читают предложения текста сначала про себя, затем вслух  по цепочке, подбирают подходящее по смыслу название. А затем отвечают на вопросы учителя по тексту.

Учебник.

10.

Активизация навыков монологической речи.

5 мин

Учитель предлагает ученикам выполнить простое письменное упражнение в учебнике, вставляя в пробелы пропущенные по смыслу слова, опираясь на картинки-подсказки, находящиеся рядом. Затем просит их изобразить на листе бумаги набросок любого типичного действия совершаемого ими ежедневно и назвать его.

Учащиеся выполняют письменное упражнение в учебнике, заполняя пробелы подходящими по смыслу глаголами. Далее изображают на листе бумаги действие, которое они делают ежедневно и затем называют его в слух на английском языке.

Учебник.

11.

Заключительный этап урока.

2 мин.

Учитель просит учащихся посмотреть на слайд, где записано д/з, объясняет его и выдаёт листовки с этим заданием на дом детям. Затем выставляет оценки за урок.

Учащиеся получают объяснения домашнего задания и листовки с ним на дом. Затем им выставляются отметки за урок.

Слайд.

                                                                                                                                                            Итого 45 минут урока.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Another Lovely Day! Everyday Actions We Do

Слайд 2

Another Lovely Day! Everyday Actions We Do

Слайд 3

Activity to practise speaking skills (monologue speech) 1. - Hello. My name is Dan. On Monday, in the evening, at six o’clock I usually play football in the park with my friends. 2. On Saturday, at noon I go to the swimming pool with m y family. 3. On Tuesday, at quarter to three I have guitar classes. 1. - Hi. My name is Kristina. On Sunday, in the morning, at half past eight I usually go jogging with my brother James. 2. On Wednesday, at two o’clock I come from college and then go to the park to roller – skate. 3. On Friday, in the evening, at five o’clock I have my drawing classes.

Слайд 4

Activity to practise speaking skills (dialogue speech) 1. On what day does he go jogging in the morning? (on Monday, on Tuesday, on Sunday) 2. What time does she listen to music at ? (at six, seven, eight … o’clock) 3. When does your father go to work? ( in the morning, at noon, in the evening, at night)

Слайд 5

Time to have a short rest for singing a song.

Слайд 6

1. St . B . p .100, ex .1 изобразить на плотном листе формата А4 «себя любимого», либо своего соседа по парте, а также действия, которые вами, либо вашими друзьями совершаются ежедневно (можно использовать фотографии или вырезки из газет, журналов, распечатки с интернета) - написать (4-5 предложений). Помимо периода дня можно также, по желанию, указать время и день недели. 2. S . B . P . 102 -103, Ex .1 – подготовить выразительное чтение и перевод диалога.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка плана открытого урока по фортепиано

План-конспект занятия по фортепиано с учеником 1-го года обучения ....

методические разработки к открытому уроку

Методические разработки к уроку по теме« УРАВНЕНИЯ, ПРИВОДИМЫЕ К КВАДРАТНЫМ »  ЗАДАЧИ:ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ:ЗНАТЬ ОПРЕДЕЛЕНИЕ КВАДРАТНЫХ, БИКВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ; ФОРМУЛЫ КОРНЕЙ КВАДРАТ...

методическая разработка к открытому уроку в 11 классе на тему "Моя любимая книга"

Открытый урок в 11 классеУчитель: Ткачева Е.А.Тема: Моя любимая книгаЦель урока: развитие устной речи учащихся с использованием проектных технологийЗадачи урока: развитие устной речизнакомство с произ...

методическая разработка к открытому уроку в 10 классе на тему "Культура поведения" "

ГОУ СОШ № 111210.02.2009г.Открытый урок в 10 классеУчитель: Ткачева Е.А.Тема: Culture of behaviourЦель урока: развитие продуктивных умений говоренияЗадачи урока: развитие устной речизнакомство с матер...

Методическая разработка, конспект открытого урока для учащихся 6 класса "Технологии подготовки к ГИА"

Данная презентация является опорным конспектом урока для учащихся 6-7  класса. Задания, представленные в рамках урока направлены на развитие навыков аудирования и говорения....

Методическая разработка к открытому уроку: «Моё тело» для учащихся 2 классов.

Данный урок направлен на развитие и отработку навыков говорения и аудирования у учащихся 2 классов....

Методическая разработка к открытому уроку для 7 класса - "Праздники и вечеринки - Кейс метод как современный способ в развитии аудитивных навыков и навыков говорения у обучающихся".

Урок посвящённый отработке навыков говорения и развития аудитивных навыков с помощью методики применения такого современного способа как "Кейс метод". Использование данного метода на уроках ...