Технологическая карта урока английского языка по теме "My neighbourhood"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

Тарасова Галина Владимировна

Данная публикация содержит подробный конспект урока с целями, задачами, планируемыми результатами, действиями учителя и учащихся на уроке.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_6_kl.docx22.13 КБ

Предварительный просмотр:

Предмет: английский язык

Класс: 6

Тема урока: «My neighbourhood» («По соседству»)

урок формирования новых знаний и умений.

Авторы УМК:

 Ю.Е.Ваулина, Д. Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс “Английский в фокусе-6”,

Планируемые образовательные результаты:

Предметные:

1. Сформировать языковые навыки в рамках темы «По соседству».

2. Совершенствовать навыки говорения через практику выражения главной идеи рассказа, ответов на вопросы, составления плана рассказа, диалог – расспрос о соседстве, составление карты-схемы своего соседства.

3. Развить навыки аудирования, поискового чтения в рамках предложенной темы.

4. Сформировать социокультурную осведомленность обучающихся по теме урока.

Метапредметные:

Познавательные:

1.Уметь извлекать необходимую информацию из прослушанного текста;

2.Уметь находить в тексте информацию для решения учебных задач;

3.Понимать смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор видов чтения в зависимости от цели;

4.Уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание в письменной и устной форме.

Регулятивные:

1.Научить навыкам целеполагания, как постановки учебной задачи, и планированию своей деятельности в учебной ситуации;

2.Сформировать навыки контроля и оценки своей работы и полученного результата.

Коммуникативные:

1.Сформировать умение работать в парах и группах, самостоятельно определять цели, роли, задавать вопросы, вырабатывать решения;

2.Научить адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации;

Личностные:

  1. Сформировать ответственное отношение к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию;
  2. Развить навыки сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

      3.  Сформировать стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;

      4. Сформировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Цели урока:

Образовательные: активизировать в речи новую лексику, учить смысловому чтению с извлечением значимой информации, развивать навыки обсуждения проблем, поставленных на уроке.

Развивающие: развивать коммуникативные действия, умения аудирования, говорения

Воспитательные: воспитание бережного отношения к окружающему миру, уважительного отношения друг к другу.

Средства ИКТ, используемые на уроке: компьютер, магнитофон.

Ресурсы, используемые на уроке:  Учебник “Английский в фокусе-6”, Ю.Е.Ваулина, Д. Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс,

Книга для учителя. Звуковое приложение (CD). Презентация в Power Point.

Организационная структура урока

Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Этап1.Вхождение в тему урока и создание условий осознанного восприятия нового материала.

1.Организационный

этап

2 мин.

Цель – настроить на общение на английском языке.

Hello! I am glad to see you. How are you?

Who is absent?

What date is it today? What day is it today? What`s the weather like today?

Цель – включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.

 Дети отвечают на вопросы.

Коммуникативные:

слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные:

использовать речь для своего общения.

Личностные:выражение собственного настроения

2.Контроль домашнего задания

We must remember some rules when we use   there’s / there are

Let`s practice.

There …. a table in the room

There ….. flowers in the vase

Дети включаются в работу, вспоминают правила употребления  и образования конструкций there’s/thereare (с опорой на схемы на экране, составляют примеры для закрепления употребления грамматического материала)

Коммуникативные: умение слушать и слышать, умение высказывать свои мысли.

Познавательные: умение обобщать полученные знания

Регулятивные: оценивание

3. Постановка цели

урока

1 мин.

Цель – поставить коммуникативную задачу.

Учитель подводит детей к самостоятельному выведению темы и цели урока, ориентируясь на картинки, слова на экране (презентация):

Please, look at the screen and try to find out what we are going to discuss at the lesson.

Цель – сформулировать задачу урока.

Дети отвечают на вопросы учителя, слушают одноклассников, называют тему урока после беседы, формулируют цель урока.

-We are going to speak about our neighbourhood

Регулятивные: целеполагание, прогнозирование.

Коммуникативные: умение дискутировать

Личностные: развитие навыков сотрудничества со сверстниками

Этап 2.Организация и самоорганизация учащихся в ходе усвоения материала. Организация обратной связи.

4.Актуализация знаний.

3 мин.

Цель – Актуализация знаний и фиксация затруднений в действии (подготовка к активному и сознательному усвоению новых знаний)

Организует работу с упр.1стр.20 на схематическую организацию основных ЛЕ   по теме “My Neighbourhood” и построение предложений по образцу.

Организация работы в группах с упр.2 стр.20- прослушать текст и Заполнить карту по прослушанному тексту письменно.

Учитель просит перечислить обучающихся возникающие трудности, назвать пути их решения, сформулировать учебную задачу.

What’s difficult for you?

Цель –  правильно  произносить слова, обозначающие цвет в английском языке.

Учащиеся выполняют задание

Учащиеся выполняют задание по образцу

Работа в группах:

Ученики формулируют собственные затруднения и их причины через описание недостающих знаний. Перечисляют, каких знаний им не хватает для решения практической задачи и формулируют, чему бы они хотели еще научиться.

-We need to listen to the text some more.

Познавательные: умение структурировать знания, умение преобразовать форму представления информации из одного вида в другой. (составление предложений). Умение понимать текст на слух, строить логические рассуждения, создавать карту-схему для решение учебной задачи, развитие навыков письменной речи.

Коммуникативные: умение работать в группе, умение высказывать свои мысли, формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение.
Регулятивные: коррекция, планирование своей деятельности

Личностные: развитие навыков сотрудничества со сверстниками

5.Физкультминутка

Цель – смена учебной деятельности на уроке, повторение названий животных и действий, которые они могут выполнять

Let’s have a rest!

Цель – закрепить названия животных и сделать двигательный перерыв.

 

Учащиеся выполняют упражнения вместе с учителем, проговаривая слова

Познавательные:

уметь найти и выделить необходимую информацию;

уметь структурировать знания

Регулятивные:

уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой .

Личностные:

мотивировать учебную деятельность.

Коммуникативные:

Уметь взаимодействовать с учителем во время фронтальной беседы

Этап 3. Практика.

6.Практикум.

6 мин.

Цель –закрепить изученную лексику.

Чтение. Упр.3стр20

Учитель организует работу с текстом и контролирует развитие умения просмотрового чтения, языковой догадки. Просит детей посмотреть на название текста (My Neighbouhood какие шесть слов они ожидают прочитать):

Now we are to read the text and answer the questions.

Цель – Самостоятельное, творческое использование сформированных умений и навыков.

Выполняют задание по чтению, затем отвечают на вопросы по тексту.

 

Коммуникативные: умение дискутировать, вести конструктивный диалог, умение высказывать свои мысли, понимать позицию других людей.

Познавательные: умение вести поиск информации, анализировать ее, обрабатывать, осмысление нового материала и отработка его в устной речи, воспроизведение лексического материала на уровне высказывания

Регулятивные: целеполагание как умение определить известное и неизвестное и поставить перед собой учебную задачу

Личностные: смыслообразование, т.е. установление учащимися связимежду целью и мотивами и результатами собственной учебной деятельности

Этап 4. Проверка полученных результатов. Коррекция.

7. Проверка полученных результатов. Коррекция

Цель – проверка степени усвоенности полученных результатов на уроке, их коррекция.

Говорение. упр.3b стр.20.

Организует деятельность в парах по составлению диалога –расспроса по тексту.

T: Now, in pairs you are to discuss the text. Ask and answer the questions to each other.

Ученики работают в парах, обсуждая тему «Мое соседство» Составляя и отвечая на вопросы по тексту.

Коммуникативные: умение сотрудничать

Познавательные: умение структурировать знания, применять универсальные законы правильного мышления, вести конструктивный диалог, умение обобщать полученные знания

Личностные: развитие навыков сотрудничества со сверстниками

Регулятивные: коррекция, планирование своей деятельности

Этап 5. Подведение итогов, домашнее задание.

8.Рефлексия.

5 мин.

Let's summarize our work and sum up if our lesson will help you to do your homework. What have you learnt today? Do you like the lesson? Have you worked hard/ with pleasure or were you lazy/inactive?

Учитель подводит итог урока.

Обучающиеся заполняют рефлексивную таблицу
( таблица на экране) и
 высказывают свое мнение.

Личностные: умение оценить свою деятельность

9.Домашнее задание

3 мин.

Цель – объяснить домашнее задание.

Написать краткую статью и нарисовать карту своего соседства упр. 4 стр.20.

Цель – осмыслить и записать домашнее задание.

Записывают домашнее задание, задают вопросы учителю.

Личностные: умение самостоятельно планировать для себя пути достижения цели, осуществлять контроль своей деятельности


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе. УМК: М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «Английский с удовольствием» Тема урока: Лондон

Технологическая карта урокаУчебный предмет:  английский языкУчитель: Каримова Раиса ЗякиевнаКласс: 5 Автор и название УМК: М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «Английский с удо...

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по теме "My Neighbourhood"

Тип урока комбинированный, форма проведения :нестандартная с использованием элементов информационно-коммуникационной, проблемной, интерактивной и здоровьесберегающей технологий...

Технологическая карта урока английского языка Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения

Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...

Метапредметные знания и функциональная грамотность как новый ориентир развития образования в современном мире. Технологическая карта урока английского языка по теме «Мой микрорайон» («My Neighbourhood»)

В методической разработке на примере урока английского языка по теме: «Мой микрорайон» из УМК «Spotlight» (6 класс) показывается использование технологии развитие критиче...

Технологическая карта урока английского языка по теме "История технологий" в 9 классе - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык «Радужный английский» 9 класс 2 часть. Индивидуальная карта ученика.

Технологическая карта урока английского языка в 9 классе по теме: "История технологий" к учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева "Английский язык "Радужный английский" 9 класс ...