План-конспект урока по английскому языку 4 класс. Урок №24 - 25 .Тема:§4 The Future Simple Tense. Указатели будущего времени. Учебник Happy English.ru К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.
план-конспект урока по английскому языку на тему

Цель урока: Развивать грамматические навыки устной и письменной речи.

Задачи урока:

Обучающая: Сформировать умение строить конструкцию Future Simple.

Развивающая: развивать навыки устной речи, аудирования. Развивать аналитико-синтезирующее мышление учащихся.

Воспитательная: формировать умение переноса теоретических знаний в практическую деятельность.

Необходимое оборудование и материалы учителя: экран, мультимедийный проектор, материалы учителя, УМК HappyEnglish.ru

Необходимое оборудование и материалы для учащихся: учебник, рабочая тетрадь.

Место урока в образовательном процессе: урок введения  нового грамматического материала по теме.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_16.doc39 КБ

Предварительный просмотр:

Урок английского языка в 4Б классе

Урок №24                                                                Дата проведения:

Тема: §4 The Future Simple Tense. Указатели будущего времени.

Цель урока: Развивать грамматические навыки устной и письменной речи.

Задачи урока:

Обучающая: Сформировать умение строить конструкцию Future Simple.

Развивающая: развивать навыки устной речи, аудирования. Развивать аналитико-синтезирующее мышление учащихся.

Воспитательная: формировать умение переноса теоретических знаний в практическую деятельность.

Необходимое оборудование и материалы учителя: экран, мультимедийный проектор, материалы учителя, УМК HappyEnglish.ru

Необходимое оборудование и материалы для учащихся: учебник, рабочая тетрадь.

Место урока в образовательном процессе: урок введения  нового грамматического материала по теме.

1.Орг. момент

Alright, let’s get started.. I’m glad to see you. Sit down, please. Tell me, please, what date is it today? What is the day of the week today? What is the weather like today? 

It’s windy today, isn’t it? – Ветрено сегодня, не так ли?

What a lovely day, isn’t it? – Какой чудесный день, не так ли?

It’s so sunny today, isn’t it? – Так солнечно сегодня, не находите?

2.Создание атмосферы иноязычного общения.

Let’s play а game.

Игра "Да,нет" (Тема"Животные")

3.Повторение изученного. Контроль домашнего задания

Опрос стихотворения. P.52 Ex.4

4.Физкульминутка.

" Open Shut Them _ Super Simple Songs" - повторять слова и движения за героями мультфильма.

5.Предъявление нового материала.

Постановка проблемы.

На доске записаны два предложения:

Я читаю книгу. Я буду читать книгу.

Ученики должны перевести их на английский язык. Второе предложение перевести не могут. Чем они отличаются? Как вы думаете, какая тема нашего урока сегодня?

Предъявление задач урока:

− Какую цель на урок вы себе поставите? (What is the main purpose of the lesson?)

(Узнать, как образуется будущее время у глаголов в английском языке. Научиться использовать глаголы будущего время в предложениях). (To learn the rule about Future Simple and use the new rule in the sentences.)

 Учитель переводит предложение: I will read this book. Какое новое слово вы видите?  

 Учащиеся переводят предложения с английского на русский язык (раздаточный материал)

I will go to school tomorrow.

He will swim tomorrow.

We will play computer tomorrow.

- Попробуйте сами составить правило образования будущего времени.

(Ученики рассказывают правило).

- Guys, what do you thing, when  will I read a book?

(Учащиеся делятся своими соображениями: завтра, вечером, через год и тд.)

Учитель знакомит их с указателями будущего времени:

Tomorrow - завтра

Next day, week, month, year – следующий день, месяц, год

In a day – через день

6.Тренировка. Выполнение упражнений. Закрепление изученного.

P. 57, Ex.3 (фронтальный опрос)  Ex.4 (отработка навыков аудирования)

P. 61, Ex.3 (чтение диалога по ролям, ответы на вопросы) P.62, Ex.7 (парная работа)

7.Подведение итогов. Рефлексия. Домашнее задание.

We worked hard in our English lesson today and tried a lot of different activities. So, It’s time to speak about the results.

1) Для этого мы снова вернемся к задачам урока и вспомним, что мы с вами сегодня делали.

Какое время глаголов мы используем, говоря о событиях, которые произойдут в будущем?

Как образуется Future Simple?

Оцените свою работу на уроке с помощью смайликов .

Now open your diaries to write your hometask: Составить рассказ о своих планах на завтра.

Thank you for the lesson. It is over. You may be free.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка: " План-конспект урока по английскому языку в 9 классе, тема: "People and jobs"

Данный урок разработан на основе УМК "ENTERPRISE video activity book" . Авторы : Virginia Evans - Jenny Dooley. Целями урока явлюятся отработка и закрепление лексики, связанной с профессиями , а также...

План-конспект урока по английскому языку в 3 классе. Тема "Shopping"

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе Предмет: английский язык Учитель: Шевалдина Оксана Владимировна Тема урока: Shopping Тип урока: Изучение и первичное закреп...

План-конспект урока по английскому языку (8 класс) на тему "Покупки и магазины"

Урок обобщения по теме "Сбалансированное питание"...

План-конспект урока по английскому языку 5 класс. Урок №13 Тема: §1-2 Глагол иметь в настоящем времени. Учебник Happy English.ru, К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман

Тема: §1-2 Глагол "иметь" в настоящем времениЦели и задачи урока:·         Повторить употребление глагола have got в утвердительных и отри...

План-конспект урока по английскому языку 4 класс. Урок №16 .Тема: §4 Образование вопросительных предложений. Учебник Happy English.ru К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.

Тема: §4 Образование вопросительных предложенийЦели и задачи урока:·         Повторить употребление глагола have got в во­просительных предложен...

Методическая разработка: "План-конспект урока по английскому языку в 10 классе, тема: "лексико-грамматическая викторина"

Путем работы в группах расширить словарный запас и на основе аудио упражнений отработать навыки множественного выбора для подготовке к ЕГЭ...