Педагогическая характеристика группы
учебно-методический материал по английскому языку (5 класс) на тему
Представлена педагогическая характеристика группы. Будет полезна педагогам при аттестации
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 12.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Педагогическая характеристика
группы обучающихся 5 б класса
В группе обучается 11 человек, из них 4 девочки и 7 мальчиков. Познавательная мотивация выражена слабо. Большинство учащихся ходит с целью пообщаться; с удовольствием участвуют в групповой работе, парных заданиях.
Учебная деятельность сформирована на среднем уровне, у большинства учащихся отсутствуют навыки самоконтроля. Класс средне дифференцирован по уровню обучаемости, темпу работу, заинтересованности в учении. Большие трудности у учащихся возникают в процессе планирования и организации своей деятельности.
Можно выделить группу обучающихся с высокой степенью развития познавательного интереса. Это Даша, Соня, Юра. Уровень знаний этих учащихся возрастает.
Вместе с тем, нелегко дается учеба целому ряду учеников, например, Саша, Максим,Маша, Юля. А у 3 ребят наблюдается ослабленный интерес к учению. (Ростислав,Ярослав,Андрей)
Следует отметить, что таблица занятости учащихся в кружках и секциях
Группа является средне- дифференцированной по темпу работы, уровню обучаемости, работоспособности, самостоятельности. У учащихся достаточно хорошо сформированы такие учебные умения, как слушать, работать с учебником, наблюдать; при планировании своей деятельности и оценки полученных результатов у учащихся возникают затруднения.
Группа достаточно дисциплинирована; между учащимися сложились хорошие межличностные отношения, основанные на взаимоуважении и взаимной поддержке.
Взаимоотношения между мальчиками и девочками ровные.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/06/picture-197751-1360165344.jpg)
Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста разных нозологических групп
М.В. Михайлова, преподаватель Частных методик АФК...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/22/picture-343905-1385142621.jpg)
Психолого-педагогическая характеристика группы.
Чтобы выявить структуру межличностных отношений в группе, основанную на симпатиях и эмоциональных связях, я провела социометрическое исследование....
![](/sites/default/files/pictures/2014/07/16/picture-464367-1405519998.jpg)
Психолого-педагогическая характеристика группы учащихся с диагнозом "дизорфография", перспективный план коррекционно-логопедической работы.
Психолого-педагогическая характеристика группы учащихся с диагнозом "дизорфография", перспективный план коррекционно-логопедической работы....
Психолого-педагогическая характеристика ученика (IV группа по педагогической дифференциации В.В.Воронковой)
Применение технологии уровневой дифференциации в условиях специальной (коррекционной) школы VIII вида, на уроках способствует повышению качества знаний по предмету, внедрению и реализации личнос...
Психолого-педагогическая характеристика группы-семьи №4, 2014-2015 уч.год
Краткая характеристика...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/28/picture-1003031-1517144691.jpg)
Психолого-педагогическая характеристика детей поступивших в группу кратковременного пребывания.
Психолого-педагогическая характеристика детей поступивших в группу кратковременного пребывания. (Курсовая работа. Курсы повышения квалификации 2008 год)...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/17/picture-940912-1537202584.jpg)
№2 Психолого-педагогическая характеристика воспитанника группы компенсирующей направленности.
Характеристика -представление на ПМПК....