Урок в 4 классе "My dream pet"
материал по английскому языку по теме

Шмакова Мария Николаевна

Урок разработан к УМК М.З. Биболетовой, проведен в рамках методической недели в школе. Нацелен на повышение мотивации к изучению английского языка младших школьников, развитию их творческого мышления.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Урок в 4 классе “My dream pet”

Учитель: Шмакова Мария Николаевна (г. Георгиевск Ставропольский кр.)

Цель урока: подготовка устного монологического высказывания по теме.                                                                                                                                            

                     

Задачи:

Образовательные: 

  • формирование лексических навыков у младших школьников;
  • формирование у младших школьников умений монологической речи.

Развивающие:

  • развитие навыков чтения, аудирования, письма;
  • развитие творческих способностей учащихся.

Воспитательные:

  • привитие любви к животным.

Оборудование и программное обеспечение:

– учебник и рабочая тетрадь Биболетова М.З. Enjoy English 4;

– мультимедийное оборудование;
– картинки и карточки по темам “Животные”;

– презентация Power Point.

Ход урока

1. Приветствие, задача (1 мин):

Good morning, boys and girls! I’m glad to see you. Sit down, please.

Today we’ll speak about different animals and their home.

2. Фонетическая зарядка (5 мин):

T: At first, let’s repeat some sounds (учитель показывает транскрипционные карточки, учащиеся вспоминают звуки)

А теперь – небольшое соревнование. Кто быстрее найдет слова с нужным звуком.

На доске записаны слова из Ex.34 Unit 3 в разброс. Учитель делит учащихся на пять мини-групп и каждой даёт транскрипционную карточку ([i:], [e], [ǝu], [au], [ei]) Учащиеся выбирают слова, соответствующие звуку и записывают итх на карточку. После чего группы выполняют самопроверку по учебнику и потом зачитывают слова.

Ex.34 Unit 3:

[i:] please, field, seaeagle
[e] w
eather, elephant, desert
[ǝu] c
old, road, most, ocean
[au] t
own, cloudy, mountain
[ei]g
ame, today, favourite, change, whale, snake

3. Активизация лексики по теме «Животные и места обитания», речевая разминка (5 мин):

Слайд 3. 

T: And now let’s remember some words. Look at the screen, please. What is this?

Ps: This is a forest, a river, a house, a zoo, a farm.

T: Look at my cards children! Name the animal.

Ps: It is a cow.

T: Where does it live?

Ps: It lives on the farm.

4. Семантизация новых лексических единиц (7 мин):

Слайд 4.

T: Let’s do Ex.35, p.55 and learn some new words. Look at the screen first.

Repeat together.

Look in your exercise. What words are new for you?

Where do these animals live?

Ps: Eagles live in the mountains (Or: An eagle lives in the mountains).

С помощью презентации вводятся новые лексические единицы, отрабатываются по клише в учебнике. Ученики отвечают на вопросы “Где обитают животные?” и “Какие животные живут (в горах, в пустыне, в реке и т.д.)?

5. Музыкальная пауза – The animals sound song youtube (3 мин)

Слайд 5.

(гиперссылка)

6. Закрепление новой лексики через аудирование (5 мин):

T: Ребята, вы любите загадки? Я знаю несколько загадок о животных на английском языке. Попробуем отгадать?

Take the blanks with the pictures of animals.

Listen to me and guess the animal.

Put the numbers and write down the words. Use your textbooks.

And now check each other’s blanks.

Ученики получают лист с рисунком, на котором изображены несколько новых животных. Ребята слушают загадки, расставляют номера,  подписывают слова, после чего обмениваются карточками и выполняют взаимопроверку с помощью слайда 6.

Слайд 6.

Примерная карточка

Example:

№1 - This is a bird. It lives in the mountains. It is fast. It can fly and hunt.

№2 – This animal is strong. It lives in the desert.  It can live without water very long.

№3 – This animal is very funny. It lives on the iceberg. It can swim fast. It likes to eat fish.

№4 – This animal is people’s friend. It lives in the sea. It can swim and dive.

№5 – This animal lives in the forest. It is very strong and fast. It likes to eat hairs.

№6 – This animal is very big. It lives in the ocean. It is grey.

7. Активизация грамматических навыков (повторение степеней равнения прилагательных) (5 мин):

T: Ребята, давайте поиграем. Разделимся  на три команды (по рядам). Каждая команда должна заполнить табличку,  передавая друг другу. Играем на скорость. За скорость и за каждый правильный ответ команда получает смайл (фиксируется на доске).

Слайд 7.

Примерная карточка:

strong

(the) strongest

clean

cleaner

hot

funnier

big

(the) biggest

smaller

sunny

(the) sunniest

(the) happiest

kind

kinder

long

T: And now answer these questions in turns.

Слайд 8.

Команды по очереди отвечают на вопросы со слайда 8, зарабатывают смайлы.

Примерные вопросы:

Which animal is cleverer – a cat or a dog?

Which animal is bigger – a whale or a dolphin?
Which animal is stronger – a tiger or a bear?
Which animal is smaller – a monkey or a mouse?
Which animal is taller – a lion or a giraffe?
Which animal is longer – a snake or a fish?

8. Подготовка устного монологического высказывания по теме (8 мин): 

Учащиеся получают карточки для составления рассказа о питомце мечты и пять минут для подготовки.

Карточка:

Draw your dream pet

I would like to have a (an) ____________________as a pet.

It is __________ and ________.

______live_________________.

_______ like _______________. 

It can __________ and  _______.

 

Монологические высказывания заслушиваются у доски.

9. Домашнее задание, подведение итогов (1 мин).


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Different animals and their home

Слайд 2

Let’s repeat the sounds

Слайд 3

river forest house zoo farm

Слайд 4

ocean desert sea mountains

Слайд 5

Let’s have a rest

Слайд 6

1 2 3 4 5 6

Слайд 7

strong … (the) strongest clean cleaner … hot … … … funnier … big … (the) biggest … smaller … sunny … (the) sunniest … … (the) happiest kind kinder … long … … Fill in the table:

Слайд 8

Which is the bigges t animal? a) an elephant b) a whale c) a bear 2. Which is the tallest animal? a) a giraffe b) an elephant c) a horse 3. Which is the smallest animal? a) a cat b) a fox c) a mouse 4. Which is the cleverest animal? a) a dog b) a cat c) a dolphin 5. Which is the strongest animal ? a) a polar bear b) a lion c) a kangaroo b) a whale a) a giraffe c) a mouse a) a dog b) a lion

Слайд 9

GOOD LUCK!



Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:

Draw your dream pet 

I would like to have a (an) ____________________as a pet.

It is __________ and _________

The ______live______________

The _______ likes ___________

It can __________ and  _______

Draw your dream pet 

I would like to have a (an) ____________________as a pet.

It is __________ and _________

The ______live______________

The _______ likes ___________

It can __________ and  _______

Draw your dream pet 

I would like to have a (an) ____________________as a pet.

It is __________ and _________

The ______live______________

The _______ likes ___________

It can __________ and  _______



Предварительный просмотр:

Урок проводился в 4 классе. 

В группе 21 учащийся. У обучающихся высокая мотивация на изучение английского языка. Ребята творчески развиты, любознательны и активны.

Цель: подготовка устного монологического высказывания по теме “My dream pet”

Задачи:

Образовательные: 

  • формирование лексических навыков у младших школьников;
  • формирование у младших школьников умений монологической речи.

Развивающие:

  • развитие навыков чтения, аудирования, письма;
  • развитие творческих способностей учащихся.

Воспитательные:

  • привитие любви к животным.

Тип урока: урок комбинированного типа.

Форма и виды работы: индивидуальная, фронтальная, групповая.

Этапы урока:

  1. Организационный момент (приветствие учителя, установка на урок)
  2. Фонетическая зарядка.
  3. Речевая разминка
  4. Семантизация новых лексических единиц
  5. Музыкальная пауза
  6. Закрепление новой лексики через аудирование
  7. Активизация грамматических навыков (повторение степеней равнения прилагательных)
  8. Подготовка устного монологического высказывания по теме
  9. Домашнее задание, подведение итогов

Урок спланирован, материал подобран в соответствии с темой и целью урока, учитывая возрастные особенности и языковые способности учащихся.   

Класс подготовлен к занятию. Благодаря организационному моменту школьники настроились на урок.

При разработке плана урока я учитывала индивидуальные особенности школьников, возрастные особенности и личностные характеристики.

На уроке были реализованы следующие принципы: принцип направленности обучения на комплексное решение задач; принцип доступности обучения; принцип наглядности; активности и самостоятельности; принцип доступности.

Я старалась задействовать всех учащихся.

Присутствует взаимопроверка и самоконтроль.

Особую роль в повышении мотивации сыграла музыкальная пауза, после чего ребята с особым старанием работали.

На уроке была создана доброжелательная атмосфера, что способствует повышению мотивации изучения английского языка. 

На всех этапах урока ученики были вовлечены в активную деятельность. Ребята на уроке были активны, внимательны и работоспособны.

Я считаю, что урок реализован в соответствии с планом урока и достиг поставленной цели и задач. Для поддержания и сохранения интереса на уроке был использован компьютер и проектор, функциональные раздаточные карточки. Урок достаточно динамичный, целенаправленный и связный.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно-методический материал. Конспект урока ( 6 класс):"My Dream House. My Dream Room."

Использование проектной технологии - это проявление творчества учащегося, его индивидуальности и, конечно же, определенных знаний.  Для закрепления материала по теме «Мой дом»  учащимс...

Презентация: My Dream House. My Dream Room.

Презентация относится к уроку: "Дом моей мечты. Комната моей мечты"....

Урок в 6-м классе по учебнику Биболетовой М." Структура Presen perfect и работа с текстом". My dream"."

Урок можно использовать для закрепления  образования, перевода и употребления в разговорной и письменной речи структуры Present perfect . Представлен подробный план урока поэтапно.Используются ра...

Урок по теме "Travelling by the ship of dreams", 9 класс.

По учебнику Биболетовой М.З. “Enjoy English” и Paul Shipton "Titanic"....

Урок английского языка в 10 классе по УМК New Millennium “School of my Dream” (урок развития речевых умений)

Данный урок является обобщающим по циклу тем "Школьные проблемы", "Школа моей мечты". Тип урока - урок дискуссия с ролевой игрой....

План-конспект урока по английскому языку "Why people dream?" (8 класс)

План-конспект урока по английскому языку "Why people dream?" (8 класс). УМК New Millennium English 8....