Рабочая программа к учебнику "Spotlight"7 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) на тему

Абударова Индира Адалбаяновна

Новая версия рабочей программы 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 7_klass.docx87.36 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 4»

Менделеевского муниципального района РТ

«Рассмотрено»

на заседании ШМО,

протокол от «  » августа 2017 г. №1

Руководитель МО

Кривлва Н.В

«Согласовано»

«      » августа 2017 г

Заместитель директора

        /Кривилева Н.В

        

«Утверждено»

педагогическим советом

протокол от «29» августа 2017 г. №1

Введено приказом

от «        » августа 20        г  №

И.о директора МБОУ «СОШ № 4»

___________О.Ю. Акинина

                                                                                                                     РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО ПРЕДМЕТУ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

для  7  кл

                                                                                                                                          Составитель:  Абударова И.А.,

                                                                                                                                     учитель английского языка

                                                                                                                                   

                                                                                                         г. Менделеевск, 2017 г.


Планируемые результаты изучения предмета   7 класс.

Название раздела

Предметные результаты

Метапредметные результаты

Личностные результаты

ученик научится

ученик получит возможность научиться

Мои друзья

Говорение:

Диалогическая речь

1) Дружелюбному  и толерантному отношению к ценностям иных культур, оптимизму и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами зарубежной литературы разных жанров, с учетом достигнутого обучающимися уровня иноязычной компетентности;

2) формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизацию знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой;

3) создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, в том числе на основе самонаблюдения и самооценки,  к использованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях.

Монологическая речь

- строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;

-  описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);  

-  давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;  

-  передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;

-  описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.

Аудирование:

- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

- воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений

Чтение:

- читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;

-  читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;

 - читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;

-   выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного

Письменная речь:

- заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);

-  писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 20–30 слов, включая адрес);писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 20–30 слов, включая адрес);

-  писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке;.(объемом 60–80 слов, включая адрес);

-  писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.

- писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.

Языковые навыки и средства оперирования ими

Орфография и пунктуация:

- правильно писать изученные слова;

 - правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;

 - расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.

Фонетическая сторона речи:

- различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;

 -соблюдать правильное ударение в изученных словах;

 -различать коммуникативные типы предложений по их интонации;

 - членить предложение на смысловые группы;

-  адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Лексическая сторона речи:

- узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в пределах тематики основной школы;

- употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

- соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

- распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

- распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:

- имена существительные при помощи суффиксов -or/ -er, -ist ,

- имена прилагательные при помощи аффиксов inter-; -y, -ly, -ful , -al , -ic, -ian/an, -ing;

- имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательных префиксов un-;

 - числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.

Грамматическая сторона речи:

- оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;

 - распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;

- распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения;

- распознавать и употреблять в речи выражение  used to;

- распознавать и употреблять в речи возвратные  местоимения: Reflexive pronouns

- распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;

- распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple и Present Continuous; Present Perfect Continuous, Present Perfect :

-распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения прошедшего времени: Past Simple, Past Continuous, Past Perfect:

- распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: going to:

- распознавать и употреблять в речи условные предложения (Conditionals) ,

- повелительное наклонение;

 -раcпознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты в наст. и прош.временах (must, have to, should);

- распознавать и употреблять в речи сравнительную конструкцию as..as, as …so ..as

- распознавать и употреблять в речи условные предложения (Conditionals)

-  распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем; исчисляемые и неисчисляемые

- распознавать и употреблять относительные местоимения и наречия, причастия на ing / ed

Социокультурные знания и умения:

-употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

- представлять родную страну и культуру на английском языке;

- понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.

-        вести диалог-обмен мнениями;  

-         брать и давать интервью;

- вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.).

- делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;  

- комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;  

-  кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

-  кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);

-  кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

- выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;

-  использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

- устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;

-  восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.

- делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

- писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;

- составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;  

- кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;

-  писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).

- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию

- выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

- распознавать и в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

- знать различия между явлениями синонимии и антонимии;

- распознавать наиболее распространенные фразовые глаголы;

- распознавать различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, asforme, finally, atlast, etc.);

-использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования(догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам;

- распознавать и употреблять в речи конструкции Ittakesme …todosomething;

-распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательным, в правильном порядке их следования (MN).

- распознавать и употреблять в речи модальные глаголы –need-

использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний; находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка

Регулятивные

  1. Умение самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности:

-анализировать существующие и планировать будущие образовательные результаты;

•        идентифицировать собственные проблемы и определять главную проблему;

•        выдвигать версии решения проблемы, формулировать гипотезы, предвосхищать конечный результат;

•        ставить цель деятельности на основе определенной проблемы и существующих возможностей;

•        формулировать учебные задачи как шаги достижения поставленной цели деятельности;

•        обосновывать целевые ориентиры и приоритеты ссылками на ценности, указывая и обосновывая логическую последовательность шагов.

  1. планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач:

Обучающийся сможет:

определять необходимые действия в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения;

-обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач;

-определять/находить, в том числе из предложенных вариантов, условия для выполнения учебной и познавательной задачи;

-выстраивать жизненные планы на краткосрочное будущее (заявлять целевые ориентиры, ставить адекватные им задачи и предлагать действия, указывая и обосновывая логическую последовательность шагов);

-выбирать из предложенных вариантов и самостоятельно искать средства/ресурсы для решения задачи/достижения цели;

-составлять план решения проблемы (выполнения проекта, проведения исследования);

-определять потенциальные затруднения при решении учебной и познавательной задачи и находить средства для их устранения;

-планировать и корректировать свою индивидуальную образовательную траекторию.

-Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.

Обучающийся сможет:

-определять совместно с педагогом и сверстниками критерии планируемых результатов и критерии оценки своей учебной деятельности;

-систематизировать (в том числе выбирать приоритетные)критерии планируемых результатов и оценки своей деятельности;

-отбирать инструменты для оценивания своей деятельности, осуществлять самоконтроль своей деятельности в рамках предложенных условий и требований;

-оценивать свою деятельность, аргументируя причины достижения или отсутствия планируемого результата;

-находить достаточные средства для выполнения учебных действий в изменяющейся ситуации и/или при отсутствии-планируемого результата;

работая по своему плану, вносить коррективы в текущую деятельность на основе анализа изменений ситуации для получения запланированных характеристик продукта/результата;

-устанавливать связь между полученными характеристиками продукта и характеристиками процесса деятельности и по завершении деятельности предлагать изменение характеристик процесса для получения улучшенных характеристик продукта;

-сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно.

  1. Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения:

-свободно пользоваться выработанными критериями оценки и самооценки, исходя из цели и имеющихся средств, различая результат и способы действий;

-оценивать продукт своей деятельности по заданным и/или самостоятельно определенным критериям в соответствии с целью деятельности.

4) Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения.

Обучающийся сможет:

-определять критерии правильности (корректности) выполнения учебной задачи;

-анализировать и обосновывать применение соответствующего инструментария для выполнения учебной задачи;

-свободно пользоваться выработанными критериями оценки и самооценки, исходя из цели и имеющихся средств, различая результат и способы действий;

-оценивать продукт своей деятельности по заданным и/илисамостоятельно определенным критериям в соответствии с целью деятельности;

-обосновывать достижимость цели выбранным способом на основе оценки своих внутренних ресурсов и доступных внешних ресурсов;

-фиксировать и анализировать динамику собственных образовательных результатов

5) -Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной. Обучающийся сможет:

наблюдать и анализировать собственную учебную и познавательную деятельность и деятельность других обучающихся в процессе взаимопроверки;

-соотносить реальные и планируемые результаты индивидуальной образовательной деятельности и делать выводы;

-принимать решение в учебной ситуации и нести за него ответственность;

-самостоятельно определять причины своего успеха или неуспеха и находить способы

выхода из ситуации неуспеха;

-ретроспективно определять, какие действия по решению учебной задачи или параметрыэтих действий привели к получению имеющегося продукта учебной деятельности;

-демонстрировать приемы регуляции психофизиологических/ эмоциональных состояний для достижения эффекта успокоения (устранения эмоциональной напряженности), эффекта

- восстановления (ослабления проявлений утомления), эффекта активизации повышения психофизиологической реактивности).

Познавательные

1.  Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, и делать выводы.

Обучающийся сможет:

•подбирать слова, соподчиненные ключевому слову, определяющие его признаки и свойства;

•выстраивать логическую цепочку, состоящую из ключевого слова и соподчиненных ему слов;

•выделять общий признак двух или нескольких предметов или явлений и объяснять их сходство;

•объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;

•выделять явление из общего ряда других явлений;

•определять обстоятельства, которые предшествовали возникновению связи между явлениями, из этих обстоятельств выделять определяющие, способные быть причиной данного явления, выявлять причины и следствия явлений;

•строить рассуждение на основе сравнения предметов и явлений, выделяя при этом общие признаки;

•излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи;

•самостоятельно указывать на информацию, нуждающуюся в проверке, предлагать и применять способ проверки достоверности информации;

•вербализовать эмоциональное впечатление, оказанное на него источником;

•объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе познавательной и исследовательской деятельности (приводить объяснение с изменением формы представления; объяснять, детализируя или обобщая; объяснять с заданной точки зрения);

•выявлять и называть причины события, явления, в том числе возможные / наиболее вероятные причины, возможные последствия заданной причины, самостоятельно осуществляя причинно-следственный анализ;

•делать вывод на основе критического анализа разных точек зрения, подтверждать вывод собственной аргументацией или самостоятельно полученными данными.

1.Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.

Обучающийся сможет:

•обозначать символом и знаком предмет и/или явление;

•определять логические связи между предметами и/или явлениями, обозначать данные логические связи с помощью знаков в схеме;

•создавать абстрактный или реальный образ предмета и/или явления;

•создавать вербальные, вещественные и информационные модели с выделением существенных характеристик объекта для определения способа решения задачи в соответствии с ситуацией;

•переводить сложную по составу (многоаспектную) информацию из графического или формализованного (символьного) представления в текстовое, и наоборот;

•строить доказательство: прямое, косвенное, от противного;

-анализировать/рефлексировать опыт разработки и реализации учебного проекта, исследования (теоретического, эмпирического) на основе предложенной проблемной ситуации, поставленной цели и/или заданных критериев оценки продукта/результата.

3. Смысловое чтение.

Обучающийся сможет:

•находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности);

• ориентироваться в содержании текста, понимать целостный смысл текста, структурировать текст;

• устанавливать взаимосвязь описанных в тексте событий, явлений, процессов;

• резюмировать главную идею текста;

• преобразовывать текст, «переводя» его в другую модальность, интерпретировать текст (художественный и нехудожественный – учебный, информационный);

4.        Формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.

Обучающийся сможет:

• определять свое отношение к природной среде;

• распространять экологические знания и участвовать в практических делах по защите окружающей среды;

• выражать свое отношение к природе через рисунки, сочинения, модели, проектные работы.

5.Развитие мотивации к овладению культурой активного использования словарей и других поисковых систем.

Обучающийся сможет:

• определять необходимые ключевые поисковые слова и запросы;

• осуществлять взаимодействие с электронными поисковыми системами, словарями;

• соотносить полученные результаты поиска со своей деятельностью.

Коммуникативные

-Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своестроить позитивные отношения в процессе учебной и познавательной деятельности;

• корректно и аргументированно отстаивать свою точку зрения, в дискуссии уметь выдвигать контраргументы, перефразировать свою мысль (владение механизмом эквивалентных замен);

• критически относиться к собственному мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его;

• предлагать альтернативное решение в конфликтной ситуации;

• выделять общую точку зрения в дискуссии;

• договариваться о правилах и вопросах для обсуждения в соответствии с поставленной перед группой задачей;

• организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом и т. д.);

• устранять в рамках диалога разрывы в коммуникации, обусловленные непониманием/неприятием со стороны собеседника задачи, формы или содержания диалога.

2.Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей для планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью.

 Обучающийся сможет:

•определять задачу коммуникации и в соответствии с ней отбирать речевые средства;

• отбирать и использовать речевые средства в процессе коммуникации с другими людьми (диалог в паре, в малой группе и т. д.);

• представлять в устной или письменной форме развернутый план собственной деятельности;

• соблюдать нормы публичной речи, регламент в монологе и дискуссии в соответствии с коммуникативной задачей;

• высказывать и обосновывать мнение (суждение) и запрашивать мнение партнера в рамках диалога;

• принимать решение в ходе диалога и согласовывать его с собеседником;

• создавать письменные «клишированные» и оригинальные тексты с использованием необходимых речевых средств;

• использовать вербальные средства (средства логической связи) для выделения смысловых блоков своего выступления;

• использовать невербальные средства или наглядные материалы, подготовленные/отобранные под руководством учителя;

• делать оценочный вывод о достижении цели коммуникации непосредственно после завершения коммуникативного контакта и обосновывать его.

3.Формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее – ИКТ).

 Обучающийся сможет:

• целенаправленно искать и использовать информационные ресурсы, необходимые для решения учебных и практических задач с помощью средств ИКТ;

• выбирать, строить и использовать адекватную информационную модель для передачи своих мыслей средствами естественных и формальных языков в соответствии с условиями коммуникации;

• выделять информационный аспект задачи, оперировать данными, использовать модель решения задачи;

• использовать компьютерные технологии (включая выбор адекватных задаче инструментальных программно-аппаратных средств и сервисов) для решения информационных и коммуникационных учебных задач, в том числе: вычисление, написание писем, сочинений, докладов, рефератов, создание презентаций и др.;

• использовать информацию с учетом этических и правовых норм;

• создавать информационные ресурсы разного типа и для разных аудиторий, соблюдать информационную гигиену и правила информационной безопасности.

  • Развитое моральное сознание, понимание значения нравственности  в жизни человека, семьи и общества. Осознание значения семьи в жизни человека и общества;
  • осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, Готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания.

Свободное время

  • Формирование осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам, уважительное отношение к религиозным чувствам, взглядам людей или их отсутствию;
  • готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;
  • освоенность правил поведения  в группах и сообществах. Формирование готовности к участию в процессе упорядочения отношений,  готовность участвовать в жизнедеятельности подросткового общественного объединения, ценности «другого» как равноправного партнера.

Свободное время

  • Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; готовность и способность осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования;
  • освоенность социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах.  Готовность участвовать в жизнедеятельности подросткового общественного объединения, интериоризация ценности продуктивной организации совместной деятельности;
  • развитость эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера. Потребность в общении с художественными произведениями, сформированность активного отношения к традициям художественной культуры как смысловой, эстетической и личностно-значимой ценности).

Здоровый образ жизни

  • Развитое моральное сознание и компетентность в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
  • сформированность ценности здорового и безопасного образа жизни.

Школа

  • Сформированность ответственного отношения к учению; уважительного отношения к труду, наличие опыта участия в социально значимом труде;
  • освоенность социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах. Участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей , самореализации в группе и организации, ценности «другого» как равноправного партнера, формирование компетенций анализа, проектирования.

Выбор профессий

  • Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
  • сформированность целостного мировоззрения.

Путешествия

  • Российская гражданская идентичность (патриотизм, уважение к Отечеству).  Осознание этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества  Осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира;
  • интериоризация правил поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах;
  • готовность к занятиям туризмом, в том числе экотуризмом.

Окружающий мир

  • Российская гражданская идентичность, чувство ответственности и долга перед Родиной, идентификация себя в качестве гражданина России;
  • развитость эстетического сознания.эстетическое, эмоционально-ценностное видение окружающего мира;
  • сформированность основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления, наличие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях (готовность к исследованию природы, к занятиям сельскохозяйственным трудом, к художественно-эстетическому отражению природы, к осуществлению природоохранной деятельности.

Средства массовой информации

  • Сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;
  • развитость эстетического сознания, как особого способа познания жизни и средства организации общения;  способность понимать художественные произведения, способность к эмоционально-ценностному освоению мира,  сформированность активного отношения к традициям художественной культуры личностно-значимой ценности).

Страны изучаемого языка  и родная страна

  • Российская гражданская идентичность (патриотизм, уважение к Отечеству, к прошлому и настоящему многонационального народа России).  Осознание этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества (идентичность человека с российской многонациональной культурой, сопричастность истории народов и государств, находившихся на территории современной России);
  • сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;
  • развитость эстетического сознания (способность понимать художественные произведения, отражающие разные этнокультурные традиции).


Содержание учебного предмета  английский  язык  7 класс

Название раздела

Краткое содержание

Количество часов

Свободное время.

Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). Виды отдыха. Поход по магазинам. Карманные деньги. Молодежная мода.

37 ч

Мои друзья

Лучший друг/подруга. Внешность и черты характера. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе.

10 ч

Средства массовой информации

Роль средств массовой информации в жизни общества. Средства массовой информации: пресса, телевидение, радио, Интернет

10 ч

Выбор профессии.

Мир профессий. Проблема выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее

11 ч

Путешествия.

Путешествия по России и странам изучаемого языка. Транспорт

2 ч

Школа.

Школьная жизнь. Правила поведения в школе. Изучаемые предметы и отношение к ним. Внеклассные мероприятия. Кружки. Школьная форма. Каникулы. Переписка с зарубежными сверстниками.

7 ч

Окружающий мир

Природа: растения и животные. Погода. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Жизнь в городе/ в сельской местности.

10 ч

Здоровый образ жизни.

Режим труда и отдыха, занятия спортом, здоровое питание, отказ от вредных привычек.

7 ч

Страны изучаемого языка и родная страна

Страны, столицы, крупные города. Государственные символы. Географическое положение. Климат. Население. Достопримечательности. Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.

10 ч

Итого:

105 ч


Календарно-тематическое планирование 7  класс ФГОС

УМК (Ю.Е.Ваулина,Д.Дули  Английский язык, 7 класс, М.:Просвещение, 2016)

                          3 ч. в неделю, 105 ч. в год

Изучаемый раздел, тема урока

Количество часов

Основные виды учебной деятельности обучающихся

Календарные сроки

Планируемые сроки

Фактические сроки

Свободное время. 20 часов

1

 Вводный урок Развитие слухо-произносительных навыков по теме «Свободное время».

1

вести диалог этикетного характера   (в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка

04.09

2

Свободное время. Активизация лексики.

1

 уметь описать любимые места в городе.

06.09

3

Повторение грамматического материала по теме “Present Simple vs. Present Continuous”.

1

брать и давать интервью, вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания (готовность и способность к ведению переговоров

08.09

4

 Досуг и увлечения. Обучение устной речи

1

 высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

11.09

5

Досуг и увлечения. Развитие умений диалогической речи.

1

описывать /сообщать с опорой на географическую карту, высказывать о личных предпочтениях на основе прочитанного.

13.09

6

Виды отдыха. Активизация лексического материала

1

 высказываться сравнительно; обсуждать текст, понимают на слух речь учителя.

15.09

7

 Виды отдыха. Обучение монологической речи.

1

Вести этикетный диалог (с использованием карты метро)

18.09

8.

Мехико. Обучение изучающему чтению.

1

 Дать сообщение на основе прочитанного о родном городе/деревне

20.09

9.

Самостоятельная  работа.

1

Знают основные значения изученных лексических единиц, признаки изученных грамматических явлений

22.09

10

Работа над ошибками. Обобщение лексико-грамматического материала.

1

Знают значения изученных лексических единиц, признаки изученных грамматических явлений

25.09

11.

Виды отдыха. Повторение лексико-грамматического материала.

1

Знают основные значения изученных лексических единиц, признаки изученных грамматических явлений

27.09

12.

Чтение. Активизация лексики.

1

Дать сообщение на основе прочитанного текста, вести беседу в связи с прочитанным

29.09

13.

Читаем классику Обучение чтению с полным пониманием.

1

Знают значения лексических единиц, признаки изученных грамматических явлений, умеют составлять небольшой рассказ по образцу.

02.10

14.

 Он исчез! Обучение письменно  речи.

1

Знают основные нормы речевого этикета, ведут диалог расспрос.

04.10

15.

 Дар рассказчика. Повторение лексико-грамматического материала.

1

 Понимают на слух речь учителя, Повествование: игра на коллективное составление рассказа.

06.10

16.

A.П.Чехов. Обучение монологической речи

1

Знают значения изученных лексических единиц, признаки изученных грамматических явлений.

09.10

17.

 Рассказ о событиях в прошлом Обучение монологической речи.

1

 Вести диалог-обмен мнениями на базе повествования о событиях в прошлом.

11.10

18.

Кантервилльское привидение по О. Уальду Презентация новых лексических единиц.

1

Вести диалог  на основе прочитанного, понимают на слух речь учителя.

13.10

19.

Повторение лексико-грамматического материала по теме «Чтение».

1

Знают основные значения изученных лексических единиц, признаки изученных грамматических явлений

16.10

20

Контрольная работа № 1. Тест 2 по теме «Чтение».

1

Знают значения изученных лексических единиц, признаки изученных грамматических явлений.

18.10

Мои друзья. 10 часов

21

Работа над ошибками. Презентация новых лексических единиц по теме «Мои друзья».

1

Знают основные значения изученных лексических единиц, признаки изученных грамматических явлений

20.10

22

Внешность и черты характера. Обучение диалогической речи.

1

Монолог-сообщение о своих увлечениях на основе прочитанного

23.10

23.

 Внешность и черты характера. Развитие навыка поискового чтения.

1

 описывают внешность и характер, понимают на слух речь учителя.

25.10

24.

 Человек, которым я восхищаюсь. Обучение ознакомительному чтению.

1

  Рассказ об удивительном человеке (по плану, подготовка к письму). Умеют выделять необходимую информацию, делать заметки.

27.10

25.

Лучший друг/ подруга. Совершенствование  лексических навыков.

1

Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом). Изложение содержания прочитанного

06.11

26

Межличностные отношения с друзьями и в школе.  Закрепление лексических единиц.

1

Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом). Описание; сообщение; оценочные суждения на основе прочитанного

08.11

27.

Разговор об увлечениях/работе. Развитие навыка диалогической речи

1

Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом). на основе прочитанного (по плану)

10.11

28.

 Дети во времена королевы Виктории Активизация лексического материала.

Знают основные значения лексических единиц, признаки  изученных грамматических явлений.

Диалог-расспрос на основе прочитанного (по плану, высказывания по теме, составление тезисов; сообщение по тезисам на основе прочитанного высказывания по прочитанному, включающие эмоциональные и оценочные суждения.

13.11

29

Повторение лексико-грамматического материала по теме «Мои  друзья».

1

Знают лексические единицы, умеют составлять небольшой рассказ по образцу, понимают на слух речь учителя.

15.11

30.

Тест 3 по теме «Мои друзья»

1

Знают значения изученных лексических единиц, признаки изученных грамматических явлений

17.11

Средства массовой информации. 10 часов

31.

Работа над ошибками. Презентация новых лексических единиц по теме «Средства массовой информации»

1

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

20.11

32.

Пресса. Развитие навыка диалогической речи.

1

Знают основные нормы речевого этикета. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Составление тезисов новостных заметок; передача содержания прочитанного с опорой на тезисы

22.11

33.

Пресса. Презентация грамматического материала по теме “Past Continuous”

1

 Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом). Интервью о событии.

Сообщение новоcти/реакция на новость

24.11

34.

Закрепление грамматического материала по теме “Past Simple vs. Past Continuous”

1

Ведут полилог о событии, понимают на слух речь учителя.

27.11

35.

 Журналы для подростков в Великобритании. Активизация изученного материала в устной речи.

1

 Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом). Ведут диалог-расспрос. Полилог в связи с  прочитанным

29.11

36.

Школьный журнал. Развитие навыка диалогической речи

1

Знают значения изученных лексических единиц, признаки изученных грамматических явлений. Обсуждение текста, сообщение на основе прочитанного

01.12

37.

 Телевидение. Совершенствование умений диалогической речи.

1

 Соблюдают правильное ударение в словах и фразах. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением. Ведут диалог-побуждение к действию (выбор ТВ программы для совместного просмотра

04.12

38.

 Телевидение. Развитие навыка ознакомительного чтения.

1

 Оперируют активной лексикой в процессе общения. Ролевая игра – составление и презентация радиопрограммы о школьных/местных новостях

06.12

39.

Повторение лексико-грамматического материала по теме «Средства массовой информации»

1

Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением).

08.12

40

Контрольная работа  № 2. Тест 4 по теме «Средства массовой информации»

1

Знают значения изученных лексических единиц, признаки изученных грамматических явлений

11.12

Выбор профессии. 11 часов

41

Работа над ошибками. Презентация новых лексических единиц по теме «Выбор профессии».

1

Знают основные значения изученных лексических единиц, признаки изученных грамматических явлений

13.12

42.

Выбор профессии.  Повторение грамматического материала по теме «Future Simple».

1

 Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рас- сказом). Обсуждение текста. Диалог-расспрос на базе Future Simple.

15.12

43

Помешанные на электронике. Обучение изучающему чтению.

1

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением. Отвечают на вопросы по тексту. Выражение согласия/ несогласия

18.12

44.

Активизация лексики по теме «Выбор профессии».

1

Cоблюдают правильное ударение в словах и фразах. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением. Обсуждают прочитанное. Выражение мнения по проблеме (за и против)

20.12

45

Поколение высоких технологий! Обучение ознакомительному чтению.

1

Дают изложение содержания прочитанного (с опорой на диаграмму)

22.12

46

Музей космоса. Повторение лексико-грамматического материала.

1

Пишут с опорой на образец небольшой рассказ.  Обсуждение прочитанного

08.01

47

Мир профессий.  Презентация новой лексики.

1

Оперируют активной лексикой в процессе общения. Диалог-побуждение к действию (по образцу)

10.01

48

Мир профессий. Введение и активизация новой лексики по теме.

1

Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рас- сказом). Ведут диалог-расспрос. Сообщение в связи с прочитанным (на основе эмоциональных и оценочных суждений)

12.01

49

Обучение устной речи по теме «Проблема выбора профессии».

1

Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом).

15.01

50

Роль иностранного языка в планах на будущее. Развитие умений диалогической речи.

1

Знают значения изученных лексических единиц, признаки изученных грамматических явлений

17.01

51

Обобщение лексико-грамматического материала по теме «Выбор профессии».

1

 Знают основные значения изученных лексических единиц, признаки изученных грамматических явлений

19.01

Путешествия. 2 часа

52

Путешествия. Презентация и активизация  лексики в устной и письменной речи.

1

Понимают на слух речь учителя, одноклассников. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Высказывания на ассоциативной основе (музыка – ощущения)

сообщение о тематическом парке (на основе прочитанного).

22.01

53

Путешествия. Виды транспорта. Обучение диалогической речи.

1

 Ведут диалог-расспрос (по образцу). приглашение; принятие/отказ от приглашения,

микродиалоги о путешествии. в летнем лагере.

24.01

Школа. Каникулы.  7 часов

54

Каникулы. Лагеря отдыха для подростков Обучение поисковому чтению.

1

Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рас- сказом). Диалог (по телефону) – на основе прочитанного.

26.01

55

Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния. Обучение ознакомительному чтению.

1

Знают значения изученных лексических единиц, признаки изученных грамматических явлений. Диалог (по телефону) – на основе прочитанного.радиореклама известного парка развлечений

29.01

56

В компьютерном лагере. Обучение изучающему чтению

1

Знают основные значения изученных лексических единиц, признаки изученных грамматических явлений. Сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста

31.01

57

Бронирование места в летнем лагере. Презентация новой лексики.

1

Cоблюдают правильное ударение в словах и фразах. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.    Диалоги этикетного характера

02.02

58

Правила поведения в бассейне.  Активизация лексики в устной речи.

1

Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом). Ведут диалог-расспрос. Ролевая игра – беседа спасателя/инструктора по плаванию о безопасности в бассейне

05.02

59

Закрепление лексики по теме «Каникулы».

1

Знают основные значения изученных лексических единиц. Понимают на слух речь учителя, одноклассников.

07.02

60

Обобщение лексико-грамматического материала по теме «Каникулы».

1

Знают значения изученных лексических единиц, признаки изученных грамматических явлений

09.02

Свободное время. 8 часов

61

Виды отдыха. Обучение устной речи.

1

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением Диалог с элементами описания человека (внешность, характер

12.02

62

Степени сравнения прилагательных. Активизация в устной и письменной речи.

1

Вербально или невербально реагируют на услышанное. Отвечают на вопросы. Выражение предпочтений

14.02

63

Посещение кинотеатра. Обучение поисковому чтению.

1

Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом). Ведут диалог-расспрос. Высказывания о любимом музыкальном стиле и музыкальных вкусах

16.02

64

Виды отдыха. Активизация лексики по теме.

1

Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом). Составление тезисов, изложение содержания прочитанного по тезисам, сообщение в связи в прочитанным (по тезисам).

19.02

65

 Приобретение билетов в кино Развитие умений диалогической речи.

1

Знают значения изученных лексических единиц, признаки изученных грамматических явлений. Обсуждение, высказывания на основе прочитанного

21.02

66

Музыка. Презентация новых лексических единиц.

1

Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Высказываются  на ассоциативной основе (музыкальные фрагменты, иллюстрации): изложение содержания прочитанного (с опорой на тезисы)

23.02

67

Музыка. Закрепление лексических единиц.

1

Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Оперируют активной лексикой в процессе общения.

26.02

68

Повторение лексико-грамматического материала по теме «Свободное время».

1

Знают значения изученных лексических единиц, признаки изученных грамматических явлений.

28.02

Свободное время. 10 часов

69

Презентация новых лексических единиц по теме «Окружающий мир».

1

Знают значения изученных лексических единиц, признаки изученных грамматических явлений

02.03

70

Проблемы экологии. Обучение ознакомительному чтению.

1

Знают значения изученных лексических единиц, признаки изученных грамматических явлений.

05.03

71

 Проблемы экологии. Обучение аудированию. Повторение лексико-грамматичского материала.

1

Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Сообщение на основе прочитанного.

07.03

72

Контрольная работа № 3. Тест 7 по теме «Свободное время»

1

Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом). Предложение помощи/ принятие/ отказ от помощи

09.03

73

Работа над ошибками. Среда обитания животных. Употребление новых речевых клише в устной речи.

1

 Ведут полилог-обмен мнениями. Микромонологи – подбор аргументов к мнению.

12.03

74

 В экологическом лагере Презентация новых лексических единиц.

1

Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рас- сказом). Составление тезисов; изложение содержания прочитанного

14.03

75

Денежные пожертвования. Активизация лексики по теме

1

 Оперируют активной лексикой в процессе общения. Диалоги этикетного характера на основе прочитанного

16.03

76

Пищевая цепь. Обучение поисковому чтению.

1

Отвечают на вопросы по тексту. Сообщение на основе прочитанного

19.03

77

Закрепление лексики по теме в устной и письменной речи по теме «Проблемы экологии».

1

Знают значения изученных лексических единиц, признаки изученных грамматических явлений

21.03

78

Обобщение лексико-грамматического материала.

1

Знают значения изученных лексических единиц, признаки изученных грамматических явлений

23.03

Свободное время. 9 часов

79

 Поход по магазинам. Презентация и активизация новой лексики.

1

Пишут с опорой на образец небольшой рассказ.  Микро-диалоги по образцу.

04.04

80

Неопределенные местоимения и наречия. Повторение грамматического материала.

1

Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рас- сказом). Диалог-расспрос, этикетные диалоги по теме

06.04

81

Виды магазинов. Активизация лексики по теме в устной речи.

1

Знают значения изученных лексических единиц, признаки изученных грамматических явлений. Диалог (по телефону) на основе прочитанного

09.04

82

 Покупка подарков. Обучение диалогической речи.

1

 Высказывания на основе прочитанного: Оперируют активной лексикой в процессе общения. Диалоги этикетного характера на основе прочитанного

11.04

83

Молодежная мода. Обучение аудированию.

1

 Знают основные лексические единицы, понимают на слух небольшие тексты, выполнят задания к ним. Диалоги этикетного характера

13.04

84

Магазины и покупки. Активизация лексики по теме.

1

Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Употребляют глаголы в Present Simple. Сообщение на основе прочитанного

16.04

85

Обучение диалогической речи по теме «Магазины и покупки».

1

Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом).

18.04

86

Закрепление лексики по теме «Магазины и покупки» в устной и письменной речи.

1

Знают значения изученных лексических единиц, признаки изученных грамматических явлений

20.04

87

Обобщение лексико-грамматического материала.

1

Оперируют активной лексикой в процессе общения. Ведут диалог-расспрос.  

23.04

Свободное время. 7 часов

88

Здоровый образ жизни. Презентация новой лексики. Обучение ознакомительному чтению

1

Знать значения изученных лексических единиц. Уметь творчески выполнить проект Микро-монологи; обсуждение в парах

25.04

89

Здоровый образ жизни. Активизация лексики по теме в устной речи.

1

 Оперируют активной лексикой в процессе общения. Употребляют изученные грамматические явления в устной и письменной речи. Диалог-расспрос о здоровье, этикетные диалоги по теме:

27.04

90

У врача.  Обучение диалогической речи.

1

Знают значения изученных лексических единиц, признаки изученных грамматических явлений. Высказывание на основе прочитанного

30.04

91

Вопросы здоровья. Презентация новой лексики.

1

Отвечают на вопросы по тексту. Ролевая игра (интервью), монологическое высказывание на основе прочитанного

02.05

92

У школьного врача. Активизация лексики по теме в устной речи. Повторение лексико-грамматического материала.

1

Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рас- сказом). Ведут диалог-расспрос. Обсуждение текста, сообщение на основе прочитанного

04.05

93

Режим труда и отдыха. Обучение поисковому чтению.

1

 Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом). Ведут диалог этикетного характера.

07.05

94

 Обучение устной речи по теме «В здоровом теле – здоровый дух».

1

Знают значения изученных лексических единиц, признаки изученных грамматических явлений

09.05

Страны изучаемого языка и родная страна. 10 часов

95

Достопримечательности Британских островов. Обучение аудированию.

1

Знать значения изученных лексических единиц. Уметь творчески выполнить проект. Сообщение на основе прочитанного

11.05

96

Крупные города. Обучение изучающему чтению.

1

Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рас сказом). Ведут диалог-расспрос.

14.05

97

Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру. Обучение устной речи.

1

Знают значения изученных лексических единиц, признаки изученных грамматических явлений

16.05

98

Климат, географическое положение. Повторение лексико-грамматического материала.

1

Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Сообщение на основе прочитанного

18.05

99

Итоговая контрольная работа.

1

Знают значения изученных лексических единиц, признаки изученных грамматических явлений. Высказывание на основе прочитанного

21.05

100

Работа над ошибками. Географическое положение. Обучение чтению с полным пониманием.

1

Знают значения изученных лексических единиц, признаки изученных грамматических явлений. Высказывание на основе прочитанного

23.05

101

Географическое положение. Обобщение лексико-грамматического материала.

1

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением

25.05

102.

Географическое положение. Систематизация лексико-грамматического материала.

1

Знают основные значения изученных лексических единиц, признаки изученных грамматических явлений

28.05

103.

Повторение лексики по теме «Погода, климат»

1

Знают основные значения изученных лексических единиц.

30.05

104.

Повторение лексики по теме «Город и село»

1

Знают основные значения изученных лексических единиц.

30.05

105.

Повторение лексики по теме «Планета Земля»

1

Знают основные значения изученных лексических единиц.

30.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа "Музыка 5 класс" на основе авторской программы "Музыка 1-7 класс", Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина, 2010.

Данная  рабочая  программа разработана на основе авторской программы «Музыка» (Программы для общеобразовательных учреждений: Музыка: 5-9 кл., Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина – Мос...

Рабочая программа "Музыка 6 класс" на основе авторской программы "Музыка 1-7 класс", Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина, 2010.

Данная  рабочая  программа разработана на основе авторской программы «Музыка» (Программы для общеобразовательных учреждений: Музыка: 5-9 кл., Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина – Мос...

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

рабочая программа русский язык 11 класс, рабочая программа литература 11 класс

рабочая программа русский язык 11 класс, рабочая программа литература 11 класс...

Рабочая программа для 10 класса ( 2 часа в неделю), Рабочая программа для 10 класса ( 5 часов в неделю)

Пояснительная запискаРабочая программа по физике на 2022/23 учебный год для обучающихся 10 классов МБОУ «СШ№ 25» разработана в соответствии с требованиями:•  Федерального закона ...

Рабочая программа для 11 класса ( 2 часа в неделю) , Рабочая программа для 11 класса ( 5 часов в неделю)

Пояснительная записка      Рабочая программа по физике на 2022/23 учебный год для обучающихся 11 классов МБОУ «СШ№ 25» разработана в соответствии с требованиями:&bull...