кружок «Travelling through English-speaking countries»
творческая работа учащихся по английскому языку (6 класс) по теме

Балданова Жаргалма Жамьяновна

Кружок по английскому языку для учащихся 6-7 классов МБОУ "Улюкчикаснкая основная общеобразовательная школа"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл travelling_through_english-speaking_countries.docx28.28 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

МБОУ «Улюкчиканская основная общеобразовательная школа»

Кружок по английскому языку

«Travelling through English-speaking countries»

Учитель английского языка: Балданова Жаргалма Жамьяновна

классы: 6-7

Срок реализации: 1год

Улюкчикан

2017г.

Автор: Балданова жаргалма Жамьяновна

МБОУ «Улюкчиканская основная общеобразовательная школа»

Пояснительная записка

Программа «Путешествие по англоязычным странам» основана на формировании социокультурной компетенции учащихся.

Программа предполагает занятия с учащимися 12-13 лет.

Количество учебных часов: 34

Цель: Дать представление о социокультурном портрете стран, прививать интерес к иноязычной культуре, традициям; достопримечательностям англоязычных стран, расширить лингвострановедческий кругозор учащихся.

Задачи:

  1. Дать представление о социокультурном портрете стран, говорящих на английском языке: территория, население, географические условия, административное деление (на государства, штаты и др.), государственный флаг, государственный герб, столица, крупные города.
  2. Дать представление о культурном наследии англоговорящих стран: всемирноизвестных национальных центрах и памятниках.
  3. Находить общее и культуроспецифическое в моделях развития страны изучаемого и родного языка в тот или иной период.
  4. Находить, сравнивать и обобщать страноведческую информацию, получаемую из разных источников и на разных языках.
  5. Составить представление о роли английского языка в современном мире как средстве международного общения.
  6. Эффективно использовать полученную информацию для составления собственных устных и письменных текстов.
  7. Узнать о традициях и обычаях разных стран.

Учащимся предлагается 4 раздела, объединенных единой смысловой направленностью. Разделы посвящены следующим темам:

  1. Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии.
  2. Соединенные Штаты Америки.
  3. Австралия.
  4. Канада.

Каждая из этих тем разделяется на главы. Почти вся программа представлена в виде презентаций, что повысит интерес учащихся к данной теме и следовательно даст более высокие результаты. В программе широко используются лингвострановедческие материалы, которые дают учащимся возможность лучше овладеть английским языком через знакомство с бытом, культурой, реалиями, ценностными ориентирами людей, для которых английский язык является родным.

Тематический план

«Travelling through English-speaking countries»

        

        Тема

Количество часов

теория

практика

всего

1.

Введение. Открытие кружка.

1 раздел: Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии

10ч

1.

Великобритания (презентация). Географическое положение, флаг, герб, гимн, карта, язык, религия, песни, имена, система правительства.

1

1

2.

Конкурс рисунков на тему: «Великобритания».

1

1

3.

Традиции и обычаи.

а) Церемония передачи ключей. Королевская семья. Шокирующие факты.

б) Праздники и обычаи.

в) Традиционная еда в Британии и английская еда сегодня.

г) Странные британские обычаи и британские приметы.

1

0,5

1

0,5

0,5

0,5

1

1

1

4.

Приготовление одного из традиционных блюд Британии.

1

1

5.

Столица Великобритании – Лондон.

 Его достопримечательности (презентация).

1

1

6.

Конкурс рисунков. Одна из достопримечательностей Лондона, которая мне запомнилась больше всего.

1

1

7.

Игра-соревнование на тему: «Великобритания».

1

1

2 раздел: Соединенные Штаты Америки

1.

Америка (презентация). Географическое положение, флаг, герб, гимн, карта, система правительства, президенты, штаты Америки.

0,5

0,5

1

2.

Конкурс рисунков: «Что я увидел в Америке».

1

1

3.

Праздники в США.

1

1

4.

Столица США – Вашингтон. Его достопримечательности. Нью-Йорк и его достопримечательности.  (презентация).

1

1

5.

Конкурс рисунков на лучшую достопримечательность Вашингтона или Нью-Йорка.

1

1

6.

Другие города США. Мини-тест.

0,5

0,5

1

7.

Игра: Звездный час по теме «США»

1

1

3 раздел: Австралия

1.

Австралия (презентация). Географическое положение, флаг, герб, гимн, карта, политическая система, язык, национальные цвета, птицы и звери, спорт.

1

1

2.

Животный и растительный мир Австралии. (презентация). Мини-тест.

1

1

3.

Конкурс рисунков. Самое загадочное растение в Австралии. Самое необыкновенное животное Австралии.

1

1

4.

Столица Австралии – Канберра и ее достопримечательности. Сидней и Мельбурн – одни из крупных городов Австралии. Другие города Австралии (Аделаида, Дарвин, Брисбон, Хобарт и др.) (презентация).

1

1

5.

Конкурс рисунков «Самое интересное в столице Австралии».

1

1

6.

Городская жизнь Австралии.

1

1

7.

Игра - соревнование по карте города Мельбурна.

1

1

8.

Игра «Зов джунглей».

1

1

4 раздел: Канада

1.

Канада. (презентация). Географическое положение, флаг, герб, гимн, карта, политическая система.

1

1

2.

Оттава – столица Канады. Ее достопримечательности. Другие города Канады. (презентация).

1

1

1

3.

Конкурс рисунков «Частичка Канады».

1

1

4.

Традиции и обычаи. Спорт.

1

1

5.

Игра «Брейн-ринг».

1

1

ЗАЧЕТ:

1.

Обобщение. Итоговый тест по странам изучаемого языка.

1

1

2.

Доклад на тему «My favorite country»

1

1

3.

Игра КВН

1

1

4.

Итоговый урок

1

1

ИТОГО:

34 часа

Методическое обеспечение образовательной программы

Планируемые формы занятий:

- беседы и лекции

- тесты

- презентации

- игра

На занятиях используется техническое оснащение в виде:

- цветные журналы

- справочники

- книги

- карточки с заданиями

- доска

- компьютер - презентации

- альбомы, краски, карандаши, фломастеры

- реквизит к проведению праздников и обычаев

- магнитофон с музыкой

Формами подведения итогов будут являться итоговые тесты по каждому разделу, игры – соревнования.

Ожидаемыми результатами будут являться положительное отношение учащихся к культуре и обычаям англоязычных стран, умение рассказывать много полезной информации о странах изучаемого языка, умение дать рекомендации сверстникам какие страны лучше посетить ( дать примеры, рассказать о достопримечательностях и т.п.). Умение применять полученные знания на практике. Заинтересованность учащихся в дальнейшем изучении английского языка и англоговорящих стран.

Список литературы

  1. Английский язык: Большой справочник для школьников и поступающих в вузы./ И.Ю. Баканова, Н.В. Береговая, Н.Г. Брюсова и др. – 2-е изд. – М.: Дрофа, 2003. – 624с.
  2. В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа «English» Просвещение 2016г.
  3. Журнал для изучающих английский язык «Speak Out – What are the British like?» Изд. Глосса – пресс. – 64с.
  4. Журнал для изучающих английский язык «Speak Out – Let’s go to London». Изд. Глосса – пресс. – 64с.
  5. К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман. Учебник английского языка для 9 класса общеобразовательных учреждений. Изд. Титул. 2007г. – 256с.
  6. Клементьева Т.Б., J.A.Shannon. Счастливый английский. Книга 3 для 10-11 классов общеобразовательной школы. Изд. Титул. 2000г. – 350с.
  7. Методическая Мозаика № 7, 2009г. с 21-23.
  8. Собственные презентации учителя по странам изучаемого языка. – диск.

Список

учащихся 6-7 классов МБОУ «Улюкчиканская оош»

  1. Генденжапова Александра - 6кл
  2. Бубеев Вячеслав – 6кл
  3. Тарбаева Баярма – 6кл
  4. Сангадиев Очир – 6кл
  5. Цыцыков Дашанима – 7кл
  6. Доржиев Илья – 7кл
  7. Очирова Юлия – 7кл
  8. Доржиев Дамдин – 7кл
  9. Найданов Баясхалан – 7кл
  10. Найданов Дарма – 7кл


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

English-speaking countries

Тема: “English-speaking countriesEnglish-speaking countries : Great Britain, Australia, America.” (“Страны, говорящие на английском языке: США, Австралия, Великобритания)Цели: обобщение изученно...

Travelling to English-speaking countries. Урок в 7 классе по программе М.З. Биболетовой

Урок является уроком закрепления лексико-грамматического материала и одновременно служит для тренировки грамматического материала по теме: Пассивный залог, урок сопровождается учебной презентацией по ...

English-speaking Countries

Презентация...

Урок по теме English-speaking countries

Урок для 8 класса по УМК Афанасьевой О.В., Верещагиной И.Н....

конспект урока-викторины по английскому языку в 9-11 классах в рамках недели английского языка “How do you know English and English-speaking countries”

викторина предназначена как для совершенствования лексических, грамматических умений учащихся, так и для расширения их кругозора...

Внеклассное мероприятие по английскому языку «Travelling in the English speaking countries»

Разработка  внеклассного мероприятия по английскому языку «Travelling in the English speaking countries»...

Внеклассное мероприятие "How do you know English and English-speaking countries" (9-11 класс)

Внеклассное мероприятие по английскому языку How do you know English and English-speaking countries (для обучающихся 9-11 классов)...