Рабочая программа по предмету "Иностранный язык" (английский) для 7 класса (ФГОС)
рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему

Рабочая программа по предмету "Иностранный язык" (английский) для 7 класса (ФГОС)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon angl_7b_aposova.doc313 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Абакана

«Средняя общеобразовательная школа № 20»

Утверждена

                                                                                                                                                                          приказом  МБОУ «СОШ № 20»

от 31.08.2017  № 116

Рабочая программа

по английскому языку для 7  классов

на  2017-2018 учебный год

составитель: Апосова С.В.

учитель английского языка

Обсуждена и согласована на методическом объединении                    Принята на Методическом совете

учителей иностранного языка                                                              

Протокол  от  31.08.2017 №  1                                                                  Протокол  от 31.08.2017  № 1    

I. Пояснительная записка

      Рабочая   программа по предмету «Иностранный язык» (английский язык) для 7   класса разработана на основе Основной  образовательной программы  основного общего образования МБОУ «СОШ № 20»,  утвержденной  приказом от 31.08.2012 №  156 ( с последующими изменениями)  с учетом авторской программы авторов М.З. Биболетовой  и Н.Н.  Трубанёвой  «Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English»  для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений».

    Цели  изучения иностранного языка  направлены на развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социо-культурной, компенсаторной и учебно-познавательной);развитие и воспитание учащихся средствами иностранного языка; формирование у обучающихся культуры безопасной жизнедеятельности.

    Задачи:

- формирование коммуникативных умений и навыков (умение вести диалог в паре, в малой группе, учитывая сходство и разницу позиций, взаимодействие с партнерами для получения общего продукта или результата, умение занимать различные позиции и роли, понимать позиции и роли других людей);

- формирование у обучающихся метапредметных умений и навыков, способствующих подготовки молодежи к жизни в условиях возросших в последнее время опасностей техногенного и социального характера (умение найти, отобрать нужную информацию, усвоить ее, интерпретировать, использовать для личностного развития, для решения социальных задач, понимание схем, планов и других символов).

      В учебном плане МБОУ «СОШ № 20» на изучение английского языка в 7 классе отведено  3 часа в неделю, в том числе 4 контрольные работы. Программа будет реализована за  103 часа.  В программе 10 % времени выделено на  изучение национально-регионального компонента.  В КТП фактическая дата может быть скорректирована в связи с учётом учебных возможностей класса, актированными днями, выпадением учебных занятий на государственные праздники и др..

II. Планируемые  результаты  освоения  английского языка в 7 классе

Говорение. Диалогическая речь

Ученик научится  вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, при этом по сравнению с начальной школой усложняется  предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в  ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи.

Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения как:

  • начать, поддержать и закончить разговор;
  • поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них, выразить благодарность;
  • вежливо переспросить, выразить согласие/ отказ.

Ученик получит возможность научиться брать и давать интервью.

Говорение. Монологическая речь

Ученик научится:

  • кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение;
  • передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
  • делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.

Ученик получит возможность научиться:

• делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

• кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

• кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Ученик научится:

  • выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
  • выбирать главные факты, опуская второстепенные;
  • выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.

Ученик получит возможность научиться:

• выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

• отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;

• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;

      Чтение

Ученик научится:

- читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения):

  • понимать основное содержание (ознакомительное чтение);
  • понимать полное содержание (изучающее чтение);
  • понимать выборочную, нужную или интересующую  информацию (просмотровое/поисковое чтение).

Ученик получит возможность научиться:

• читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;

• догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;

• игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;

• пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.

Письменная речь

Ученик научится:

  • делать выписки из текста;
  • писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объёмом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания;
  • заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
  • писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы), объём личного письма 50-60  слов, включая адрес)

Ученик получит возможность научиться:

• делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

• составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;

       • писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

Языковая компетентность (владение языковыми средствами)

Фонетическая сторона речи

Ученик научится:

• различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;

• соблюдать правильное ударение в изученных словах;

• различать коммуникативные типы предложения по интонации;

Ученик получит возможность научиться:

• выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

• различать на слух британские и американские варианты английского языка.

Орфография

Ученик научится правильно писать изученные слова.

Ученик получит возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Лексическая сторона речи

Ученик научится:

   а) аффиксации:

существительные с суффиксами –ness (kindness), -ship (friendship), -ist (journalist), - ing (meeting);

наречия с суффиксом - ly (quickly);

числительные с суффиксами – teen (nineteen), - ty (sixty), - th (fifth)

глаголы с префиксами re- (rewrite)

прилагательные с суффиксами –y (lazy), -ly (lovely), -ful (helpful), -al (musical), - ic (fantastic), -ian/an (Russian), -ing (boring), -ous (famous)

префиксом un- (unusual)

б) словосложению: существительное + существительное (football);

в) конверсии (образование существительных от неопределённой формы глагола – to change – change)

Распознавать  и  использовать интернациональные слова (doctor).

Ученик получит возможность научиться:

• употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

• находить различия между явлениями синонимии и антонимии;

• распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.);

• использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).

Грамматическая сторона речи

Ученик научится употреблять в речи:

  • нераспространенные и распространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year);
  • предложения с начальным It и с начальным There + to be (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park); сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so;
  • условные предложения реального (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);
  • все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple, Present Perfect, Present Continuous);
  • конструкцию It takes me … to do something; to look/ feel/ be happy.
  • правильные и неправильные глаголы в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous);
  • формы страдательного залога в Present, Past, Future Simple;
  • модальные глаголы и их эквиваленты ( may, can/ be able to, must/have to/should);
  • существительные в функции прилагательного (art gallery);
  • неопределенные местоимения (some, any);
  • наречия, оканчивающиеся на –ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high);

ученик  получит возможность научиться:

• распознавать сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;

• распознавать в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor;

• распознавать в речи условные предложения нереального характера (Conditional II — If I were you, I would start learning French);

• использовать в речи глаголы во временны́х формах действительного залога: Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past;

• употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога;

• распознавать и употреблять в речи модальные глаголы.

III.   Содержание учебного предмета

Перечень тем устной и письменной речи

В мире подростков.   Описание внешности и характера человека. Что ты думаешь о будущем. Числа, даты. Знаменитые люди. предрассудки. Как общаться друг с другом Компьютеры в жизни подростков. Как стать знаменитым (профессии, черты характера). Занимательные факты из жизни известных англоязычных деятелей культуры. Прошедшее совершенное время. Определенный и неопределенный артикли.

Встречаем победителей международных соревнований. Страны и национальности. Английский язык в мире. Что люди думают о своей стране. Зачем учить английский язык. Сколько языков ты знаешь? Пассивный залог. Употребление определенного артикля. Настоящее совершенное время.

Проблемы подростков. Школьное образование Что такое семья: взаимоотношения в семье, близкие и дальние родственники, письма родственникам. Дети и родители: отношение к учебе, домашние обязанности, выражение восхищения друг другом. Типичная английская еда. Рецепты различных блюд. Фаст фуд. Праздничное английское и русское меню. Мой дом – моя крепость: типы жилых домов в Англии. Мой дом, квартира, любимое место в доме. Краткие ответы в английский предложениях.

Спорт. Почему люди занимаются спортом. Как быть здоровым. Здоровье. Почему люди соревнуются. олимпийские игры. Увлечения членов моей семьи. Некоторые национальные праздники англоговорящих стран и России. Любимые занятия в школьные каникулы: спорт, телевидение, музыка, чтение. Круг чтения зарубежных сверстников. Сравнение прошедшего простого и прошедшего совершенного времен.

Грамматический материал

Новый

Для повторения

- Past Progressive;
- Present Perfect (already, since, for, yet, just, this week);
- Present Progressive (future meaning);
- modal verb - have to, might
 -word building: some-, any-, no-; compound words

Present/ Past/ Future Simple
Present Progressive
Present Perfect
to be going to
modal verb – must, should, may
prepositions of time, place and direction;

Лексический материал

Лексические навыки формируются как на базе материала, усвоенного во 2–6 классах, так и нового. Лексический запас составляет 196 лексические единицы, предназначенные для рецептивного и продуктивного овладения и обслуживающие ситуации общения в пределах тематики 6 класса. В общий объём лексического материала, подлежащего усвоению, входят:

  • отдельные лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах предметного содержания речи;
  • устойчивые словосочетания (to take a photo, to make a trip, etc.);
  • интернациональная лексика (apuzzle, graffiti, etc.);
  • многозначные слова (sign – 1) знак, символ 2) вывеска 3) след; tofix – 1) устанавливать 2) чинить, ремонтировать);
  • фразовые глаголы(to pick up, to wash off, to get up);
  • речевые функции: asking about news (What’s the news? Is there anything new?); asking about preferences/talking about preferences; explaining your choice (… because … As for me … is my first choice.); expressing agreement/disagreement (OK. I (don’t) think … I’m sorry, I can’t
  • основные способы словообразования:
  • аффиксация: суффиксысуществительных(-er (traveller), -or (actor), -(t)ion (exhibition, competition), -ment (entertainment), -ance (performance), -ment (announcement); прилагательных(-ful (colourful), -al (traditional);
  • словосложение(N + N – sea + shore = seashore; Prep + N – under + water = underwater (ride); any + where = anywhere; every + thing = everything; some + one = someone);
  • конверсия(a smile – to smile).

IV.Тематическое планирование

тема

кол-во часов

1

В мире подростков.  

25

2

Встречаем победителей международных соревнований

22

3

Проблемы подростков. Школьное образование

30

4

Спорт.

24

V. Календарно-тематическое планирование  (прилагается)

1  четверть

Раздел 1. Добро пожаловать в мир  подростков  (25 часов)

Основная цель: формирование представлений о целостности и непрерывности курса английского языка в основной школе; овладение умением обобщения и систематизации знаний учащихся по основным темам курса английского языка; развитие грамматических, лексических и коммуникативных навыков, творческих способностей учащихся.

Универсальные учебные действия:

Личностные:  формирование положительного отношения  к ценностям иных культур. Воспитание гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству. Формирование целостного мировоззрения, учитывая социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира. Устойчивая познавательная мотивация к учению; готовность к самообразованию и самовоспитанию; анализировать и осмысливать текст, задавать вопросы, извлекать необходимую информацию, строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль.

Регулятивные: уметь спланировать свой учебный день и внести корректировки в него. Уметь соотнести графический и звуковой образ слова. Составить план рассказа о пребывании в английской семье, уметь рассказать о важных датах для англичан.  

Познавательные: самостоятельно выделить и сформулировать познавательные цели;  уметь построить речевое высказывание в устной и письменной форме о природе; осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. Читать текст, выделяя главную информацию, уметь пересказать его с опорой на краткий план.  Смысловое чтение, извлечение информации из прослушанных текстов о природе.  Знать названия  мировых столиц.

Коммуникативные: оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета, различать особенности диалогической и монологической речи.  Высказать свое отношение к средствам массовой информации.  Выразить свое отношение к праздникам в Британии.. Рассказать о своем участии в соревнованиях.; рассказать своим одноклассникам, что бы ты хотел изменить в себе. Рассказать о конкурсах и соревнованиях с опорой на вопросы. Написать рекламное объявление своего конкурса.  

№ урока

дата проведения

Тема урока

Характеристика  основных  видов деятельности

подготовка к ОГЭ

инф-методич. обеспечение

план

факт

2.09

Спортивная жизнь подростков

Чтение рекламных объявлений и выражение своего отношения к соревнованиям; рассказать и расспросить о видах соревнований

обучение чтению

( В2, В 2, А15-А21)

учебник, аудиофайл,  презентация по теме урока

5.09

Спортивная жизнь подростков

Рассказать о своем участии в соревнованиях, вести диалог-обмен мнениями, выразить одобрение, неодобрение.

развитие монологической  и диалогической речи

учебник

7.09

Информация о себе: характер, внешность,  увлечения.

Знать положительные и отрицательные черты характера людей, уметь заполнять анкету «Знаешь ли ты себя»

учебник

9.09

Информация о себе: характер, внешность,  увлечения.

Чтение и выполнение теста-самооценки «Знаешь ли ты себя», описать черты характера своих одноклассников. Написать о своих чертах характера зарубежному другу.

обучение чтению

( В2, В 2, А15-А21)

учебник, таблица, видеофрагмент

12.09

Чтобы ты хотел изменить в себе?

рассказать своим одноклассникам, что бы ты хотел изменить в себе. Британская традиция New Year Resolution

развитие монологической  и диалогической речи

учебник, аудиофайл,  презентация по теме урока

14.09

Чтобы ты хотел изменить в себе?

Контроль умений в говорении, чтении и лексико-грамматических навыках

учебник

16.09

Будущее нашей планеты.

Аудирование разговора подростков о своем будущем. Выразить свое мнение о будущем планеты

учебник

19.09

Будущее нашей планеты.

Ответить через Интернет на вопросы для участников соревнования

обучение письменной речи  ( С1 и С2)

учебник, таблица, видеофрагмент

21.09

Досуг:  соревнования. конкурсы

Чтение аутентичных текстов с извлечением полной информации

обучение чтению

( В2, В 2, А15-А21)

учебник

23.09

Досуг:  соревнования. конкурсы

Рассказать о конкурсах и соревнованиях с опорой на вопросы. Написать рекламное объявление своего конкурса.

развитие монологической  и диалогической речи

учебник

26.09

Как читать числа и даты

Читать количественные и порядковые числительные, называть важные даты своей семьи.

учебник, таблица

28.09

Столицы англоязычных стран

Сравнивать города по определенным характеристикам. Описать свое место проживания.

учебник

30.09

Выдающиеся люди и планеты

Написать вопросы  для викторины о знаменитом человеке, написать заметку в стенгазету о знаменитом человеке

обучение письменной речи  ( С1 и С2)

учебник

3.10

Выдающиеся люди и планеты

Монологическое высказывание по теме урока

развитие монологической  и диалогической речи

учебник, аудиофайл,  презентация по теме урока

5.10

Грамматико-ориентированный урок.

Выполнять грамматические упражнения на конструкцию V+ing love

учебник

7.10

Праздники и обычаи англоязычных стран и России

Повелительное наклонение. Чтение текстов о праздников с извлечением полной информации.

учебник, таблица

10.10

Праздники и обычаи англоязычных стран и России

Дописать информацию, полученную из текста; написать рассказ для праздника. Лексико-грамматические упражнения

учебник

12.10

Праздники и обычаи англоязычных стран и России

 Знакомство с биографией А. Белла. Краткое содержание текста с опорой на ключевые слова

учебник

14.10

Праздники и обычаи англоязычных стран и России

Чтение диалога, восстановление событий. Преимущества и недостатки общения по телефону

обучение чтению

 ( В2, В 2, А15-А21)

учебник

17.10

Праздники и обычаи англоязычных стран и России

Выразить свое мнение о СМИ

развитие монологической  и диалогической речи

учебник

19.10

Праздники и обычаи англоязычных стран и России

Контроль умений чтения,  говорения и лексико-грамматических навыков

учебник

21.10

Современные средства коммуникации

Презентация проектов «Хотел бы ты принять участие в соревнованиях»

презентации уч-ся

24.10

Современные средства коммуникации

Презентация проектов «Хотел бы ты принять участие в соревнованиях»

презентации уч-ся

26.10

Контрольная работа  

«Соревнования подростков»

28.10

Работа над ошибками. Современные средства коммуникации

2  четверть

Раздел 2.  Встречайте победителей международных соревнований среди подростков ( 24 час)

Образовательные цели:

• выучить лексический минимум раздела. Повторить образование отрицательных  предложений. Изучить пассивный залог  с целью использования в речи. Правильно произносить слова, руководствуясь правилами чтения. Уметь аудировать с целью извлечения необходимой информации.

Универсальные учебные действия:

 Личностные: понять, для чего нужно изучать иностранные языки и роль английского языка в мире. Формировать уважительное отношение к культуре другой страны. Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню, учитывая социальное, культурное, духовное многообразие современного мира. Уметь находить ошибки, устанавливать их причины. Считаться с мнением другого человека, проявлять доброжелательность в дискуссии. Выразить свою точку мнения  по проблеме изучения иностранных языков

Регулятивные:  формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции. Оценивать правильность выполнения действия, находить ошибки и устанавливать их причины.  Проведение информационно-смыслового анализа прочитанного текста, участие в диалоге, приведение примеров использование приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни для решения задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями

Познавательные: Уметь определять различия в английском языке в разных странах.  Уметь выделить основную и второстепенную информацию в тексте. Уметь поставить и решить проблему, которая может возникнуть, когда человек оказывается в чужой стране. Уметь высказаться по теме «роль английского языка» и аргументировать свою точку зрения.

Коммуникативные: уметь высказаться по теме «сколько языков должен знать человек», аргументировать свою точку зрения. Уметь начать и завершить разговор, поддерживая беседу, задавая вопросы и переспрашивая.  Поиск информации с использованием интернет-ресурсов и  справочной литературы. Уметь точно выразить свою мысль, в соответствии с задачами коммуникации. Составить устные монологические высказывания на основе плана, используя доказательства. Уметь высказывать сове мнение с опорой на ключевые слова.

7.11

Страны мира и их столицы

Знакомство с лексикой по теме урока.  Составление диалога этикетного характера

аудирование текста,  диалога (В1, А1-А14)

учебник, аудиофайл,  презентация по теме урока

9.11

Чем знаменита твоя страна?

В каких странах говорят на английском языке, национальности, языки, названия рек

развитие монологической  и диалогической речи

учебник

11.11

Национальности и языки

Национальности, языки, названия рек

аудирование текста,  диалога (В1, А1-А14)

учебник, аудиофайл,  презентация по теме урока

14.11

Роль английского языка в мире

Выразить свою точку мнения по теме урока

развитие монологической  и диалогической речи

учебник

16.11

Язык эсперанто

Чтение и краткое изложение текста о языке Эсперанто

обучение чтению

 ( В2, В 2, А15-А21)

учебник

18.11

Англоговорящие страны

Рассказать об англоговорящих странах с опорой на текст

аудирование текста,  диалога (В1, А1-А14)

учебник, аудиофайл,  презентация по теме урока

21.11

Родная страна

Написать зарубежному другу о своей стране

учебник

23.11

Английский язык в современном мире

Ответить письменно на вопросы по тексту

учебник

25.11

Причины изучения английского языка

Обсудить в группах причины изучения английского языка

развитие монологической  и диалогической речи

учебник

28.11

Сколько языков может выучить человек?

Чтение текста, выделение главных фактов. Обсуждение в группах проблему изучения иностранных языков

учебник, таблица

30.11

Какой язык ты хотел бы изучать?

Способы изучения иностранных языков

учебник

2.12

Русский язык как язык международного общения

Поиск интернационализмов, перевод отдельных слов с опорой на догадку. написать о любимом времени года.

аудирование текста,  диалога (В1, А1-А14)

учебник, аудиофайл,  презентация по теме урока

5.12

Страдательный залог

Выполнение лексико-грамматических упражнений

учебник

7.12

Страдательный залог

Выполнение лексико-грамматических упражнений

учебник

9.12

Путешествие: карта мира

Аудирование. ответы на вопросы. Проблемы 21 века. Эссе

аудирование текста,  диалога (В1, А1-А14)

учебник, аудиофайл,  презентация по теме урока

12.12

Путешествие: карта мира

Степени сравнения прилагательных. Савнить виды транспорта. Транспорт в США и

Великобритании

учебник

14.12

Путешествие: карта мира

КИМ

16.12

Виды транспорта

Контроль умений чтения,  говорения и лексико-грамматических навыков

КИМ

19.12

Виды транспорта

Контроль умений чтения,  говорения и лексико-грамматических навыков

21.12

Контрольная работа

 «Страны, столицы, языки»

Выполнение лексико-грамматических упражнений

23.12

Работа над ошибками

Выполнение лексико-грамматических упражнений

26.12

Виды транспорта

28.12

Виды транспорта

30.12

Виды транспорта

3  четверть

Раздел 3. Проблемы молодежи.  Образование ( 30 часов)

Образовательные цели:

• выучить лексический минимум раздела. Повторить образование модальных глаголов, употребление вежливых предложений, притяжательных местоимений, страдательного залога и условных предложений. Правильно произносить слова, руководствуясь правилами чтения. Уметь аудировать с целью извлечения необходимой информации.

Универсальные учебные действия:

 Личностные: понять, для чего нужно изучать иностранные языки и роль английского языка в мире. Формировать уважительное отношение к культуре другой страны. Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню, учитывая социальное, культурное, духовное многообразие современного мира. Уметь находить ошибки, устанавливать их причины. Считаться с мнением другого человека, проявлять доброжелательность в дискуссии. Выразить свою точку мнения  по проблеме изучения иностранных языков.  

Регулятивные:  формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции. Оценивать правильность выполнения действия, находить ошибки и устанавливать их причины.  Проведение информационно-смыслового анализа прочитанного текста, участие в диалоге, приведение примеров использование приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни для решения задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями

Познавательные: Уметь определять различия в английском языке в разных странах.  Уметь выделить основную и второстепенную информацию в тексте. Уметь поставить и решить проблему, которая может возникнуть, когда человек оказывается в чужой стране. Уметь высказаться по теме «роль английского языка» и аргументировать свою точку зрения.  Знать типы школ в англоговорящих странах. Знать правила поведения в школе.

Коммуникативные: уметь высказаться по теме «сколько языков должен знать человек» « правила поведения в школе», аргументировать свою точку зрения. Уметь начать и завершить разговор, поддерживая беседу, задавая вопросы и переспрашивая.  Поиск информации с использованием интернет-ресурсов и  справочной литературы. Уметь точно выразить свою мысль, в соответствии с задачами коммуникации. Составить устные монологические высказывания на основе плана, используя доказательства. Уметь высказывать сове мнение с опорой на ключевые слова.

13.01

Проблемы современного подростка

прослушивание текста и заполнение таблицы. Сделать выборочный перевод текста. Закончить предложения. используя информацию текста.

учебник, аудиофайл,  презентация по теме урока

16.01

Взаимоотношения в семье

рассказать, что разрешают и не разрешают родители

развитие монологической  и диалогической речи

учебник

18.01

Взаимоотношения со сверстниками и друзьями

умение рассказать о своих проблемах в школе

выражение своего состояния и чувств

учебник

20.01

Ориентация в городе

диалог «В городе. Как пройти?»

описание направления движения, дороги в школу

умение расспросить, как пройти

развитие монологической  и диалогической речи

учебник

23.01

Маршруты путешествия по городу

рассказать о маршруте путешествия, используя карту

учебник, таблица, видеофрагмент

25.01

Школьная жизнь

умение высказать своё отношение к школе, учителям

умение дать совет

написать правила для уч-ся

обучение чтению ( В2, В 2, А15-А21)

учебник

27.01

Модальные глаголы и их эквиваленты

выполнение лексико-грамматических упражнений

30.01

Школьная жизнь. Взаимоотношения со сверстниками

обсуждение «Что значит быть хорошим учеником»

учебник, аудиофайл,  презентация по теме урока

1.02

Школьная жизнь зарубежных сверстников

рассказать о преимуществах и недостатках школьной жизни.

учебник

3.02

Школьная жизнь зарубежных сверстников

чтение текста и использование информации текста для своего высказывания,

написать другу о своей школе

обучение чтению ( В2, В 2, А15-А21)

учебник

6.02

Частные школы

аудирование текста и выполнение заданий к нему;  объяснить свое отношение к школьной форме

учебник, аудиофайл,  презентация по теме урока

8.02

Типы школ в англоговорящих странах

прочитать тексты о разных типах школ, диалог между учеником и учителем с опорой на ключевые слова

учебник

9.02

Типы школ в англоговорящих странах

прочитать тексты о разных типах школ, диалог между учеником и учителем с опорой на ключевые слова

учебник

10.02

Школьная форма: за и против

составить диалог о школьной форме

аудирование текста,  диалога (В1, А1-А14)

учебник

13.02

Школьная форма: за и против

составить диалог о школьной форме

учебник, аудиофайл,  презентация по теме урока

15.02

Пассивный залог

страдательный залог : выполнение упражнений

учебник, таблица

17.02

Пассивный залог

страдательный залог : выполнение упражнений

учебник, таблица

20.02

Круг чтения

сопоставить правила поведения в британских и российских школах прокомментировать содержание книги по образцу

учебник, таблица

22.02

Правила поведения в школе в Великобритании и России

чтение текста, выделение основных правил и выборочный перевод

учебник

24.02

Правила поведения в школе в Великобритании и России

написать правила поведения в школе.

обучение письменной речи  ( С1 и С2)

учебник

27.02

Условные предложения

Условные предложения: выполнение упражнений.

учебник, таблица, видеофрагмент

1.03

Условные предложения

Условные предложения: выполнение упражнений. Грамматический тест по теме «Условные предложения»

учебник

3.03

Школьные друзья

аудирование диалога и заполнение таблицы. составить анкету «Хороший друг»

аудирование текста,  диалога (В1, А1-А14)

учебник, аудиофайл,  презентация по теме урока

6.03

Школьные друзья

чтение текста электронного письма, выделение ключевых слов. Письмо в журнал о необходимости проведения «Дня друзей»

обучение чтению ( В2, В 2, А15-А21)

учебник

10.03

Решение проблем современного подростка

Прогнозирование содержания теста по заголовкам. Рассказать о своих проблемах с опорой на текст

развитие монологической  и диалогической речи

учебник

13.03

проект «Я бы хотел учиться в лучшей школе»

Защита проектов

презентации уч-ся

15.03

проект «Я бы хотел учиться в лучшей школе»

Контроль умений чтения,  говорения и лексико-грамматических навыков

17.03

Контрольная работа

 «Проблемы молодежи»

Выполнение лексико-грамматических упражнений

20.03

Работа над ошибками

22.03

Решение проблем современного подростка

4  четверть

Раздел 4.   Спорт – это круто ( 24 часа)

Образовательные цели:

• выучить лексический минимум раздела. Повторить образование степеней сравнения прилагательных, , притяжательных местоимений, страдательного залога и условных предложений. Правильно произносить слова, руководствуясь правилами чтения. Уметь аудировать с целью извлечения необходимой информации.

Универсальные учебные действия:

 Личностные: понять, для чего нужно заниматься спортом и вести здоровый образ жизни. Формировать уважительное отношение к культуре другой страны. Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню, учитывая социальное, культурное, духовное многообразие современного мира. Уметь находить ошибки, устанавливать их причины. Считаться с мнением другого человека, проявлять доброжелательность в дискуссии. Выразить свою точку мнения  по проблеме изучения иностранных языков.  Привести свои аргументы

Регулятивные:  формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции. Оценивать правильность выполнения действия, находить ошибки и устанавливать их причины.  Проведение информационно-смыслового анализа прочитанного текста, участие в диалоге, приведение примеров использование приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни для решения задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями

Познавательные: Знать, в каких странах проходили олимпийские игры, кто был основателем олимпийских игр..  Уметь выделить основную и второстепенную информацию в тексте. Уметь поставить и решить проблему, которая может возникнуть, когда человек оказывается в чужой стране. Уметь высказаться по теме «здоровый образ жизни» и аргументировать свою точку зрения.  

Коммуникативные: уметь высказаться по теме «здоровый образ жизни, история олимпийских игр» , аргументировать свою точку зрения. Уметь начать и завершить разговор, поддерживая беседу, задавая вопросы и переспрашивая.  Поиск информации с использованием интернет-ресурсов и  справочной литературы. Уметь точно выразить свою мысль, в соответствии с задачами коммуникации. Составить устные монологические высказывания на основе плана, используя доказательства. Уметь высказывать сове мнение с опорой на ключевые слова.

3.04

Любимые виды спорта

Чтение текстов. выполнение заданий по тексту. Обсудить, почему люди занимаются спортом

обучение чтению ( В2, В 2, А15-А21)

учебник

5.04

Любимые виды спорта

Названия видов спорта, выполнение  лексических упражнений

учебник

7.04

Рассказы о спорте

Аудирование. установление последовательности фактов. Ответить на вопросы по прочитанному тексту

аудирование текста,  диалога (В1, А1-А14)

учебник, аудиофайл,  презентация по теме урока

10.04

Здоровый образ жизни

Чтение текста «Как быть здоровым». ответы на вопросы, составление диалога по теме урока с опорой на план

обучение чтению ( В2, В 2, А15-А21)

учебник

12.04

Здоровый образ жизни

написать советы как быть здоровым

обучение письменной речи  ( С1 и С2)

учебник

14.04

Здоровый образ жизни: бесплатные и платные занятия спортом

Прослушивание интервью и заполнение таблицы.   составление диалога по теме   урока.  Денежные единицы Великобритании и США

учебник, аудиофайл,  презентация по теме урока

17.04

Здоровый образ жизни: бесплатные и платные занятия спортом

Составить монолог о том, как быть в хорошей физической форме

Закончить предложения с опорой на текст

развитие монологической  и диалогической речи

учебник

19.04

Здоровый образ жизни

Аудирование . выполнении заданий. Рассказать  о возможной диете для звезды

аудирование текста,  диалога (В1, А1-А14)

учебник, аудиофайл,  презентация по теме урока

21.04

Наречия.

выполнение упражнений на употребление наречий

учебник

24.04

Правильное питание, советы врача

Знать основные виды болей, использовать лексический материал для составления диалогов.

учебник, таблица, видеофрагмент

89

26.04

Правильное питание, советы врача

Вести диалог в соответствии с ролевой игрой «У доктора»

учебник

28.04

Рассказы о спорте

Чтение текста, выполнение заданий. Уметь задавать вопросы по тексту. диалог между пациентом и врачом

обучение чтению ( В2, В 2, А15-А21)

учебник, таблица, видеофрагмент

3.05

Рассказы о спорте

Написать о проблемах со здоровьем, возникших при определенных условиях

5.05

Олимпийские игры

Аудирование текста «Олимпийские игры»,  чтение текста о Пьере де Кубертене. выполнение заданий по тексту.

учебник, аудиофайл,  презентация по теме урока

8.05

Олимпийские игры

Знать  названия стран. где проходили игры. История проведения олимпийских игр.

учебник, таблица, видеофрагмент

карта

10.05

Выдающиеся спортсмены России

Употребление степеней сравнения прилагательных. Рассказать о выдающихся спортсменах России

развитие монологической  и диалогической речи

учебник, таблица

12.05

Выдающиеся спортсмены России

Написать вопросы для интервью с олимпийски чемпионом.

обучение письменной речи  ( С1 и С2)

учебник

15.05

Всемирные молодежные игры в Москве

Чтение текста и выполнение заданий по тексту; нарисовать талисман для спортивных игр или соревнований

учебник

17.05

Урок чтения

Проверка понимания текста дополнительной литературы и обсуждение прочитанного

учебник

19.05

Урок защиты проектов по теме «Они были первыми»

защита проектов

презентации уч-ся

22.05

Контрольная работа

«Спорт это здорово»

защита проектов

презентации уч-ся

24.05

Работа над ошибками

Контроль умений чтения,  говорения и лексико-грамматических навыков

ким

26.05

Повторение изученной лексики и грамматики

Контроль умений чтения,  говорения и лексико-грамматических навыков

ким

29.05

Резервный урок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по предмету "Иностранный язык" (английский) для 5 класса (ФГОС)

Рабочая программа по предмету "Иностранный язык" (английский) для 5 класса (ФГОС)...

Рабочая программа по предмету "Иностранный язык" (английский) для 6 класса (ФГОС)

Рабочая программа по предмету "Иностранный язык" (английский) для 6 класса (ФГОС)...

Рабочая программа по иностранному языку (английский) для 5 класса

Учебно- методический комплекс (автор, издательство, год  издания) : М.В. Вербицкая, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э. Уорд Английский язык «Forward» 5 класс....

Рабочиая программа по иностранному языку (английский) для 6 класса

Учебно-методический комплекс (автор, издательство, год  издания) : М.В. Вербицкая, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э. Уорд Английский язык «Forward» 6 класс. Издательство «Вентана-Граф»...

Рабочая программа по иностранному языку (английский) для 7 класса

Учебно-методический комплекс (автор, издательство, год  издания) : М.В. Вербицкая, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э. Уорд Английский язык «Forward» 7 класс. Издательство «Вентана-Граф»...

Рабочая программа по иностранному языку (английский) для 8 класса

Учебно-методический комплекс (автор, издательство, год  издания) : М.В. Вербицкая, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э. Уорд Английский язык «Forward»  8 класс. Издательство «Вентана-Граф...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК) Для 7 класса (обновленный ФГОС).

Forward English, 7. Student’s Book. Авторы: М.В. Вербицкая, М. Гаярделли, П. Редли, Л.О. Савчук. Под ред. проф. М.В. Вербицкой. Программа составлена в соответствии с теребованиями обновленного Ф...