Рабочая программа по предмету "Иностранный язык" (английский) для 8 класса (ФГОС)
рабочая программа по английскому языку (8 класс) на тему

Рабочая программа по предмету "Иностранный язык" (английский) для 8 класса (ФГОС)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon angl_8a_arosova.doc336.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Абакана

«Средняя общеобразовательная школа № 20»

Утверждена

                                                                                                                                                                                                             приказом МБОУ «СОШ № 20»

от 31.08.2017  № 116

Рабочая программа по английскому языку

для 8   классов

на 2017-2018  учебный год

составитель: Апосова С.В.

учитель английского языка

Обсуждена и согласована на методическом объединении                   Принята на Методическом совете

учителей иностранного языка                                                                 Протокол  от 31.08.2017 № 1                                                                                                            

Протокол  от  30.08.2017     №  1                                                                                                              

I. Пояснительная записка

      Рабочая   программа по предмету «Иностранный язык» (английский язык) для 8   классов  разработана на основе Основной  образовательной программы  основного общего образования МБОУ «СОШ № 20»,  утвержденной  приказом от 31.08.2012 №  156 ( с последующими изменениями) с учетом  авторской программы авторов М.З. Биболетовой  и Н.Н.  Трубанёвой  «Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English»  для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений».

Цели  изучения иностранного языка  направлены на развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социо-культурной, компенсаторной и учебно-познавательной); развитие и воспитание школьников средствами иностранного языка; формирование у обучающихся культуры безопасной жизнедеятельности.

Задачи:

- формировать коммуникативные умения и навыки (умение вести диалог в паре, в малой группе, учитывая сходство и разницу позиций, взаимодействие с партнерами для получения общего продукта или результата, умение занимать различные позиции и роли, понимать позиции и роли других людей);

- формировать  у обучающихся метапредметные умений и навыки, способствующие подготовке молодежи к жизни в условиях возросших в последнее время опасностей техногенного и социального характера (умение найти, отобрать нужную информацию, усвоить ее, интерпретировать, использовать для личностного развития, для решения социальных задач, понимание схем, планов и других символов).

    В учебном плане МБОУ «СОШ № 20» на изучение английского языка в 8  классе отведено  3 часа в неделю, в том числе 4 контрольные  работы. Программа будет реализована за 101 час.  В программе 10 % времени выделено на  изучение национально-регионального компонента.  В КТП фактическая дата может быть скорректирована в связи с учётом учебных возможностей класса, актированными днями, выпадением учебных занятий на государственные праздники и др.

II. Планируемые  результаты  освоения  английского языка в 8  классе

Говорение. Диалогическая речь

Ученик научится вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка. Выражать благодарность.

Ученик получит возможность научиться

  • начать, поддержать и закончить разговор;
  • поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них, выразить благодарность;
  • вежливо переспросить, выразить согласие/ отказ.

Говорение. Монологическая речь

Ученик научится:

       - кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание,          повествование и сообщение;

  • передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
  • делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

Ученик получит возможность научиться:

• делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

• кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

• кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Ученик научится:

• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

• воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Ученик получит возможность научиться:

• выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

• отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;

• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;

     

Чтение

Ученик научится:

• читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

• читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

Ученик получит возможность научиться:

• читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;

• догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;

• игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;

• пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.

Письменная речь

Ученик научится:

  • делать выписки из текста;
  • писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объёмом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания;
  • заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

       -    писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы), объём личного письма 50-60  слов, включая адрес.

Ученик получит возможность научиться:

• делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

• составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;

       • писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

Языковая компетентность (владение языковыми средствами)

Фонетическая сторона речи

Ученик научится:

• различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;

• соблюдать правильное ударение в изученных словах;

• различать коммуникативные типы предложения по интонации;

Ученик получит возможность научиться:

• выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

• различать на слух британские и американские варианты английского языка.

Орфография

Ученик научится правильно писать изученные слова.

Ученик получит возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Лексическая сторона речи

Ученик научится:

а) аффиксации:

существительные с суффиксами –ness (kindness), -ship (friendship), -ist (journalist), - ing (meeting);

наречия с суффиксом - ly (quickly);

числительные с суффиксами – teen (nineteen), - ty (sixty), - th (fifth)

глаголы с префиксами re- (rewrite)

прилагательные с суффиксами –y (lazy), -ly (lovely), -ful (helpful), -al (musical), - ic (fantastic), -ian/an (Russian), -ing (boring), -ous (famous)

префиксом un- (unusual)

б) словосложению: существительное + существительное (football);

в) конверсии (образование существительных от неопределённой формы глагола – to change – change)

Распознавание  и  использование интернациональных слов (doctor).

• узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;

• употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

• соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

Ученик получит возможность научиться:

• употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

• находить различия между явлениями синонимии и антонимии;

• распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.);

• использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).

Грамматическая сторона речи

Ученик научится:

  • работать с условными предложениями реального (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);
  • употреблять правильные и неправильные глаголы в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous);
  • формам страдательного залога в Present, Past, Future Simple;
  • использовать модальные глаголы и их эквиваленты ( may, can/ be able to, must/have to/should);
  • причастия настоящего и прошедшего времени;
  • использовать фразовые глаголы.
  • использовать наречия, оканчивающиеся на –ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high);
  • количественных числительных свыше 1000; порядковых числительных свыше 100.

Ученик получит возможность научиться:

  • распознавать сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that; распознавать в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor;
  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would.
  • использовать в речи прямую и косвенную речь

III.   Содержание учебного предмета  

Перечень тем устной и письменной речи

Тематика общения

I четверть

Климат и погода в Великобритании, Австралии, Канаде и России.

Земля, Вселенная: общая  информация о планете Земля (вес, возраст, ближайшие соседи); Солнечная система.

Космос и человек: известные ученые, изобретатели (K. Tsiolkovsky, S. Korolev) и космонавты (Y. Gagarin, V. Tereshkova, A. Leonov, N. Armstrong). Мечта человечества  о космических путешествиях.

Природные стихийные бедствия: землетрясение, ураган, торнадо,

извержение вулкана, наводнение, засуха. Поведение человека в чрезвычайных ситуациях.

Удивительные природные места России и  англоговорящих  странах: Kingdom of Birds ( New Zealand), Hot and Dangerous (Australia), the Niagara Falls (the USA), the Peak District ( Great Britain), “White Nights” (Russia). Информация о «мировых чемпионах» (самое глубокое место на Земле, самая высокая точка  и т. д)

II четверть

Природа и проблемы экологии. Естественная и созданная человеком среда обитания. Проблемы загрязнения окружающей среды.

Экология Земли и экология человека: твое отношение. Взаимоотношения между людьми в обществе: причины недоверия друг к другу, причины военных конфликтов (на примере отрывка из романа “

Gulliver’s Travels” by Jonathan Swift).

Как можно защитить нашу планету: переработка  промышленных и бытовых отходов, соблюдение чистоты в доме и на улице, в городе и за городом, экономия потребляемой энергии и воды. Совместные усилия по наведению чистоты в месте, где ты живешь.

Средства массовой информации: телевидение, радио, пресса, Интернет. Теле- и радиопрограммы в России и англоговорящих странах: их достоинства и недостатки. Универсальность радио как наиболее доступного средства массовой информации.

III четверть

Телевидение-способ увидеть весь мир. Любимые телепередачи.

Пресса как источник информации: газеты центральные (The Times, The Daily Telegraph) и местные (ежедневные и воскресные), таблоиды (the Sun) и молодежные журналы (Just Seventeen, Smash Hits, Shout, TV Hits). Любимые издания  моей семьи, любимые рубрики. Профессия - репортер (Artem Borovik). Создание собственного репортажа.

Чтение в жизни современного подростка: печатные книги и книги

на дисках, домашняя и школьная библиотека. Факты из истории

книгопечатания (Иван Федоров). Круг чтения мой и моих зарубежных сверстников.

Любимые  писатели  мои  и моих  сверстников (Agatha Christie, Mark Twain, Jack London, Charles Dickens, Bernard Show Lewis Carrol, Robert L. Stevenson, William Shakespeare,. Наиболее распространенные жанры литературы. Рассказ о любимой книге.

IV четверть

Известные люди, добившееся в жизни успеха собственным трудом: факты, некоторые биографические данные(Abraham Lincoln, Charlie Chaplin, Mother Teresa, Jack London, Walt Disney, The Beatles, Bill Gates; Galina Ulanova, Slava Polynin, Irina Rodnina, Alla Pugacheva, Garri Kasparov).Успешные люди в твоем окружении.

Взаимоотношения в семье (с родителями, братьями и сестрами), с друзьями, со сверстниками. Домашние обязанности. Проблемы подростков и способы их решения: письмо в молодежный журнал. Межличностные  конфликты и их решения (на примере отрывка романа (“Jane Eyre” by C. Bronte).

Некоторые праздники и традиции англоговорящих стран (Christmas, St. Valentine’s Day, Australia Day, Canada Day, Independence Day, Victory Day, Thanksgiving Day). Семейные праздники: приглашение гостей, подарки, поздравления (устные и письменные).

Независимость в принятии решений: выбор школьных предметов, проведение досуга. Доступные подростку способы зарабатывания карманных денег (на примере сверстников из англоговорящих стран).

IV. Тематическое планирование

тема

кол-во часов

1

Планета Земля.

25

2

Самый лучший друг природы – это ты

23

3

Средства массовой информации

28

4

Как стать успешным

25

V. Календарно-тематическое планирование (прилагается)

1  четверть

Раздел 1. В каком чудесном мире мы живём  (25 часов)

Основная цель: формирование представлений о целостности и непрерывности курса английского языка в основной школе; овладение умением обобщения и систематизации знаний учащихся по основным темам курса английского языка; развитие грамматических, лексических и коммуникативных навыков, творческих способностей учащихся.

Универсальные учебные действия:

Личностные:  формирование положительного отношения  к ценностям иных культур. Воспитание гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству. Формирование целостного мировоззрения, учитывая социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира. Устойчивая познавательная мотивация к учению; готовность к самообразованию и самовоспитанию; анализировать и осмысливать текст, задавать вопросы, извлекать необходимую информацию, строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль.

Регулятивные: уметь спланировать свой учебный день и внести корректировки в него. Уметь соотнести графический и звуковой образ слова. Составить план рассказа о пребывании в английской семье, уметь рассказать о важных датах для англичан.  

Познавательные: самостоятельно выделить и сформулировать познавательные цели;  уметь построить речевое высказывание в устной и письменной форме о природе; осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. Читать текст, выделяя главную информацию, уметь пересказать его с опорой на краткий план.  Смысловое чтение, извлечение информации из прослушанных текстов о природе.  Знать названия  мировых столиц.

Коммуникативные: оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета, различать особенности диалогической и монологической речи.  Высказать свое отношение к средствам массовой информации, к проблеме защиты окружающей среды  Выразить свое отношение к праздникам в Британии.. Рассказать о своих друзьях,  о своем участии в соревнованиях.; рассказать своим одноклассникам, что бы ты хотел изменить в себе. Рассказать о конкурсах и соревнованиях с опорой на вопросы. Составить рекламный проспект о защите окружающей среды, о планете земля  

№ урока

дата проведения

Тема урока

Характеристика основных видов деятельности учащихся

подготовка к ОГЭ

инф-методич. обеспечение

план

факт

2.09

КЛИМАТ  И  ПОГОДА

освоить лексику по теме раздела; уметь рассказать о погоде в различных странах .

обучение чтению

( В2, В 2, А15-А21)

учебник, аудиофайл,  презентация

5.09

КЛИМАТ И ПОГОДА В РОССИИ

уметь составлять рассказ о климате в России и в Великобритании; уметь использовать  безличные обороты

развитие монологической  и диалогической речи

учебник

7.09

ПРОГНОЗ ПОГОДЫ

Температура воздуха по Цельсию и фаренгейту

учебник

9.09

КЛИМАТ И  ПОГОДА В РЕГИОНЕ

аудирование текста «погода в разных странах» с целью извлечения полной информации. Составление прогноза погоды в своем регионе

обучение чтению

( В2, В 2, А15-А21)

учебник, таблица

12.09

ВСЕЛЕННАЯ: ИНФОРМАЦИЯ О ПЛАНЕТЕ ЗЕМЛЯ И О СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЕ

уметь составлять  паспорт  планеты земля;  Знать лексику по теме Вселенная

развитие монологической  и диалогической речи

учебник, аудиофайл,  презентация по теме урока

14.09

КОСМОС И ЧЕЛОВЕК

на слух воспринимать информацию, передаваемую с помощью несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме;

учебник

16.09

КОСМОС И ЧЕЛОВЕК

слушать и понимать основную информацию по теме «Космос»; соотносить русские и английские эквиваленты;

учебник

19.09

УПОТРЕБЛЕНИЕ ОПРЕДЕЛЕННОГО АРТИКЛЯ

обучение письменной речи  ( С1 и С2)

учебник, таблица

21.09

КОСМОС И ЧЕЛОВЕК

читать и понимать текст “Who’s there?” с детальным пониманием прочитанного;

соотносить содержание текста с рисунками, его иллюстрирующими;

обучение чтению

( В2, В 2, А15-А21)

учебник

23.09

КОСМОС И ЧЕЛОВЕК

выражать и обосновывать свое отношение к космическим исследованиям

развитие монологической  и диалогической речи

учебник

26.09

КОСМОС И ЧЕЛОВЕК

 выражать свое отношение о покорении Космоса, используя предложенную лексику по теме;

сообщать одноклассникам о том, что делали в детстве, используя настоящее законченное время Present Perfect;

 читать текст «Мы не знаем, когда люди начали мечтать о Космосе», соотносить содержание текста с рисунком, иллюстрирующим содержание одной из частей текста, озаглавить рисунок

учебник, таблица

28.09

КОСМОС И ЧЕЛОВЕК

Знать образование временной формы

Обучение грамматической структуре

учебник

30.09

КОСМОС И ЧЕЛОВЕК

Уметь высказаться по теме «Человек и космос»

учебник

3.10

ПРОШЕДШЕЕ ПРОДОЛЖЕННОЕ ВРЕМЯ

рассказывать о том, что делали в прошлом, описывать картинки, используя прошедшее продолженное время

учебник

5.10

КОСМОС И ЧЕЛОВЕК. КОСМОНАВТЫ

читать текст «Землетрясение» с извлечением новой информации

обучение письменной речи  ( С1 и С2)

учебник

7.10

ПРИРОДНЫЕ СТИХИИ

Уметь озаглавить параграфы текста

развитие монологической  и диалогической речи

учебник, аудиофайл,  презентация по теме урока

10.10

ПРИРОДНЫЕ СТИХИИ

 Пересказать текст от лица одного из героев истории

учебник

12.10

ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЯ

написать постер, предупреждающий об опасности;

передать основную мысль постера

учебник

14.10

ТОРНАДО

рассказывать о стихийных бедствиях, используя информацию из прочитанного текста;

обучение чтению

 ( В2, В 2, А15-А21)

учебник

17.10

ПОВЕДЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА В ЭКСТР СИТУАЦИЯХ

вести беседу о стихийных бедствиях;

написать рассказ о природных достопримечательностях нашего региона (на основе прочитанных текстов);

 читать текст «Королевство птиц» и подбирать подходящие по смыслу заголовки;

развитие монологической  и диалогической речи

учебник

19.10

ПРОШЕДШЕЕ ЗАВЕРШЕНОЕ ВРЕМЯ

Уметь рассказать о климате и природе страны

учебник

21.10

ПРИРОДА АНГЛОГОВОРЯЩИХ СТРАН

Понимать и уметь задать вопрос собеседнику

учебник

24.10

КОТРОЛЬНАЯ РАБОТА

«ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ»

 понимать информацию о всемирных рекордах и выделять информацию, связанную с Россией;

учебник

26.10

РАБОТА НАД ОШИБКАМИ

уметь запрашивать подобную информацию о прочитанном;

выражать свое отношение к прочитанному; отвечать на вопросы одноклассников о прочитанном

презентации уч-ся

28.10

ПРИРОДА АНГЛОГОВОРЯЩИХ СТРАН

Знать видо-временные формы глагола

презентация

2  четверть

Раздел 2.  Самый лучший друг планеты – это ты  ( 23 часа)

Образовательные цели:

• выучить лексический минимум раздела. Повторить образование отрицательных  предложений. Изучить пассивный залог  с целью использования в речи. Правильно произносить слова, руководствуясь правилами чтения. Уметь аудировать  текст с целью извлечения необходимой информации.

РЕЗЕРВНЫЙ УРОК. РАБОТА НАД ОШИБКАМИ, ПОВТОРЕНИЕ ГРАММАТИКИ

Универсальные учебные действия:

 Личностные: понять, для чего нужно изучать иностранные языки и роль английского языка в мире. Формировать уважительное отношение к культуре другой страны. Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню, учитывая социальное, культурное, духовное многообразие современного мира. Уметь находить ошибки, устанавливать их причины. Считаться с мнением другого человека, проявлять доброжелательность в дискуссии. Выразить свою точку мнения  по проблеме изучения иностранных языков

Регулятивные:  формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции. Оценивать правильность выполнения действия, находить ошибки и устанавливать их причины.  Проведение информационно-смыслового анализа прочитанного текста, участие в диалоге, приведение примеров использование приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни для решения задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями

Познавательные: Уметь определять различия в английском языке в разных странах.  Уметь выделить основную и второстепенную информацию в тексте. Уметь поставить и решить проблему, которая может возникнуть, когда человек оказывается в чужой стране. Уметь высказаться по теме «роль английского языка» и аргументировать свою точку зрения.

Коммуникативные: уметь высказаться по теме «сколько языков должен знать человек», аргументировать свою точку зрения. Уметь начать и завершить разговор, поддерживая беседу, задавая вопросы и переспрашивая.  Поиск информации с использованием интернет-ресурсов и  справочной литературы. Уметь точно выразить свою мысль, в соответствии с задачами коммуникации. Составить устные монологические высказывания на основе плана, используя доказательства. Уметь высказывать сове мнение с опорой на ключевые слова.

7.11

ВЛИЯНИЕ ЧЕЛОВЕКА НА ПРИРОДУ

 выделять главные факты, связанные с плакатами об охране окружающей среды;

читать текст, подбирать подписи к рисункам, опираясь на прочитанный текст; озаглавить текст;

аудирование текста,  диалога (В1, А1-А14)

учебник, аудиофайл,  презентация по теме урока

9.11

ВЛИЯНИЕ ЧЕЛОВЕКА НА ПРИРОДУ

уметь определять виды окружающей среды;

определять главную мысль диалога «Мы можем улучшить нашу планету?»;

 выразить согласие или несогласие с содержанием диалога;

развитие монологической  и диалогической речи

учебник

11.11

СРЕДА ОБИТАНИЯ

 выразить свое мнение по теме «Как можно улучшить наш город», используя изученный лексико-грамматический материал;

аудирование текста,  диалога (В1, А1-А14)

учебник

14.11

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ

нарисовать и подписать плакат, рассказывающий людям об экологических проблемах;

развитие монологической  и диалогической речи

учебник

16.11

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ

описать, что хотелось бы изменить в родном городе;

сделать краткое сообщение по содержанию плаката

обучение чтению

 ( В2, В 2, А15-А21)

учебник

18.11

УСЛОВНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

различать Условные предложения  II и III типов

аудирование текста,  диалога (В1, А1-А14)

учебник, аудиофайл,  презентация по теме урока

21.11

УСЛОВНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

различать Условные предложения  II и III типов

учебник

23.11

ПРИВЫЧКИ

 читать текст с пониманием общего содержания;

устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;

учебник

25.11

ЭКОЛОГИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ

 делать краткое сообщение о том, что привык или не привык делать в школе, дома, используя изученный грамматический материал;

написать свои пожелания об улучшении мира

развитие монологической  и диалогической речи

учебник, рабочая тетрадь к учебнику

28.11

ЭКОЛОГИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ

высказывать свое мнение по определенным вопросам содержания текста, а также о том, как можно улучшить мир (назвать 3 главных дела),

учебник, таблица,

30.11

УСЛОВНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

написать объявление для школьного радио о проведении “Clean-Upday”;

читать один из предложенных текстов  с пониманием основного содержания

учебник

2.12

ПРОМЫШЛЕННЫЕ И БЫТОВЫЕ ОТХОДЫ

уметь выделять необходимую информацию из прочитанного, отвечать на вопросы по содержанию

аудирование текста,  диалога (В1, А1-А14)

учебник, аудиофайл,  презентация по теме урока

5.12

ПРОМЫШЛЕННЫЕ И БЫТОВЫЕ ОТХОДЫ

рассказывать о том, как каждый может уменьшить количество выбрасываемого мусора,

высказывать свое мнение по вопросу переработки мусора, используя усвоенный лексико-грам. материал;

учебник

7.12

ПЕРЕРАБОТКА ОТХОДОВ

 озаглавить прочитанный текст «Ты один из 6000 миллионов»,

обменяться мнениями со своими одноклассниками о том, как можно защитить нашу планету;

учебник

9.12

ПЕРЕРАБОТКА ОТХОДОВ

обменяться мнениями со своими одноклассниками о том, как можно защитить нашу планету;

аудирование текста,  диалога (В1, А1-А14)

учебник, аудиофайл,  презентация по теме урока

12.12

СОВМЕСТНЫЕ УСИЛИЯ ПО НАВЕДЕНИЮ ЧИСТОТЫ

написать сценарий ви-деофильма, который можно показать людям, чтобы про-демонстрировать, как они могут спасти Землю; сюжет собственного короткого

видеофильма «Мои советы, как можно спасти Землю»

учебник

14.12

ЗАЩИТА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

понимать на слух

информацию, передаваемую с помощью несложного текста

КИМ

16.12

ЭКОЛОГИЯ ЗЕМЛИ

дать совет своим друзьям перед тем, как организовать пикник, прогулку на велосипеде и т. д., опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал (avoid Vibg ,avoid smth. Least, at least);

высказать свое мнение о том, какая информация в тексте самая полезная, самая важная, самая глупая

КИМ

19.12

ЭКОЛОГИЯ ЗЕМЛИ

Употребить в речи условное наклонение

21.12

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

 «Экология земли»

 

23.12

РАБОТА НАД ОШИБКАМИ. ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ

26.12

ЭКОЛОГИЯ ЗЕМЛИ. ТВОЕ ОТНОШЕНИЕ

28.12

ЭКОЛОГИЯ ЗЕМЛИ. ТВОЕ ОТНОШЕНИЕ

3  четверть

Раздел 3. Средства массовой информации ( 28 часов)

Образовательные цели:

• выучить лексический минимум раздела. Повторить образование модальных глаголов, употребление вежливых предложений, притяжательных местоимений, страдательного залога и условных предложений. Правильно произносить слова, руководствуясь правилами чтения. Уметь аудировать с целью извлечения необходимой информации.

Универсальные учебные действия:

 Личностные: понять, для чего нужно изучать иностранные языки и роль английского языка в мире. Формировать уважительное отношение к культуре другой страны. Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню, учитывая социальное, культурное, духовное многообразие современного мира. Уметь находить ошибки, устанавливать их причины. Считаться с мнением другого человека, проявлять доброжелательность в дискуссии. Выразить свою точку мнения  по проблеме изучения иностранных языков.  

Регулятивные:  формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции. Оценивать правильность выполнения действия, находить ошибки и устанавливать их причины.  Проведение информационно-смыслового анализа прочитанного текста, участие в диалоге, приведение примеров использование приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни для решения задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями

Познавательные: Уметь определять различия в английском языке в разных странах.  Уметь выделить основную и второстепенную информацию в тексте. Уметь поставить и решить проблему, которая может возникнуть, когда человек оказывается в чужой стране. Уметь высказаться по теме «роль английского языка» и аргументировать свою точку зрения.  Знать типы школ в англоговорящих странах. Знать правила поведения в школе.

Коммуникативные: уметь высказаться по теме «СМИ: хорошо или плохо» « опасные профессии», аргументировать свою точку зрения. Уметь начать и завершить разговор, поддерживая беседу, задавая вопросы и переспрашивая.  Поиск информации с использованием интернет-ресурсов и  справочной литературы. Уметь точно выразить свою мысль, в соответствии с задачами коммуникации. Составить устные монологические высказывания на основе плана, используя доказательства. Уметь высказывать сове мнение с опорой на ключевые слова.

13.01

СМИ: ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ

на слух воспринимать информацию, передаваемую с помощью текста, и выражать свое понимание в требуемой форме;

выразить свое отношение к средствам массовой информации;

уметь правильно произносить сокращения, употребляемые в английском языке;

учебник, аудиофайл,  презентация по теме урока

16.01

РАДИО

рассказывать о достоинствах и недостатках различных средств массовой информации, используя изученный лексический материал;

развитие монологической  и диалогической речи

учебник

18.01

ПОПУЛЯРНЫЕ РАДИОСТАНЦИИ РОССИИ

драматизировать диалоги о ТV и радио

рассказывать о своем радио ток-шоу, отвечать на вопросы одноклассников, касающиеся будущей программы (о путешествии, соревновании);

учебник

20.01

ТЕЛЕВИДЕНИЕ

читать текст “What about radio?” с пониманием основного содержания, оценивать информацию и выражать свое мнение

развитие монологической  и диалогической речи

учебник

23.01

ТЕЛЕПЕРЕДАЧИ. ТЕЛЕКАНАЛЫ

читать текст «Новый год с TV» c полным пониманием содержания, составить высказывание по аналогии с прочитанным с опорой на краткий план

учебник, таблица, видеофрагмент

25.01

ТЕЛЕПЕРЕДАЧИ. ТЕЛЕКАНАЛЫ

рассказать о просмотренной передаче, выразить свою

точку зрения о том, что средства массовой информации объединяют людей;

обучение чтению ( В2, В 2, А15-А21)

учебник

27.01

ЛЮБИМЫЕ ПЕРЕДАЧИ

расспросить одноклассников об их отношении к различным средствам массовой информации

30.01

ПРЕССА КАК ИСТОЧНИК ИНФОРМАЦИИ

составить толковый мини-словарь жанров телепередач;

 

учебник, аудиофайл,  презентация по теме урока

1.02

ПРЕССА КАК ИСТОЧНИК ИНФОРМАЦИИ

понимать основное содержание, несложную информацию о словах, имеющих одинаковое произношение

учебник

3.02

ПОПУЛЯРНЫЕ ЖУРНАЛЫ

написать свою собственную викторину по теме:

 1) телепрограммы,

 2) газеты и журналы,

3) фильмы, мультфильмы, видеофильмы;

обучение чтению ( В2, В 2, А15-А21)

учебник

6.02

ПРОФЕССИЯ – РЕПОРТЕР

выяснить отношение одноклассников к книгам журналам, газетам;

отвечать на вопросы о местной газете (что можно

было бы сделать, чтобы она была интереснее);

учебник, аудиофайл,  презентация по теме урока

8.02

ИЗВЕСТНЫЙ ЖУРНАЛИСТ

запрашивать информацию о любимом телекомментаторе;

учебник,

10.02

ЧТЕНИЕ В ЖИЗНИ СОВРЕМЕННОГО ПОДРОСТКА

провести интервью с известным писателем, спортсменом, политиком, используя изученный лексико-грамматический материал;

учебник

13.02

ЧТЕНИЕ В ЖИЗНИ СОВРЕМЕННОГО ПОДРОСТКА

обменяться мнениями о роли газет в нашей жизни;

аудирование текста,  диалога (В1, А1-А14)

учебник, рабочая

15.02

ЛЮБИМЫЕ КНИГИ

уметь высказать свое мнение о прочитанном тексте «Быть скромным» с опорой на данные фразы,

словосочетания;

учебник, аудиофайл,  презентация по теме урока

17.02

ЛЮБИМЫЕ КНИГИ

читать текст с полным пониманием содержания;

слушать интервью с известным американским репортером; высказать свое мнение об услышанном;

выразить свою точку зрения о том, почему книги все еще популярны несмотря

на большое количество иных средств информации,

учебник, таблица

20.02

Прямая и косвенная речь

какие книги следует взять на необитаемый остров;

выявить читательские интересы партнера;

соотносить тексты и фотографии;

обсудить одно из утверждений о книгах

учебник, таблица

22.02

Прямая и косвенная речь

Знать правила образования косвенной речи. Настоящее время

учебник, таблица

24.02

Прямая и косвенная речь

Знать правила образования косвенной речи. Прошедшее время

учебник

27.02

Прямая и косвенная речь

Знать правила образования косвенной речи. Просьбы и приказы

обучение письменной речи  ( С1 и С2)

учебник

1.03

ФАКТЫ ИЗ ИСТОРИИ НАПИСАНИЯ КНИГ

Знать правила образования косвенной речи. Обобщение

учебник, таблица, видеофрагмент

3.03

ФАКТЫ ИЗ ИСТОРИИ НАПИСАНИЯ КНИГ

 прочитать текст «Плохая память» с выборочным пониманием нужной информации;

 перефразировать текст из прямой в косвенную речь, используя изученный лексико-грамматический материал;

учебник

6.03

ЗНАМЕНИТЫЕ ПИСАТЕЛИ

факты из жизни знаменитых писателей

аудирование текста,  диалога (В1, А1-А14)

учебник, аудиофайл,  презентация по теме урока

10.03

ЗНАМЕНИТЫЕ ПИСАТЕЛИ

 

обучение чтению ( В2, В 2, А15-А21)

учебник, рабочая

13.03

АННОТАЦИЯ ЛЮБИМОИ КНИГИ

 рассказать о книге, опираясь на краткий план;

 оценить произведение;

развитие монологической  и диалогической речи

учебник

15.03

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА «СМИ»

рассказать о любимом писателе с опорой на краткий

план;

  рассказать о своей домашней библиотеке с опорой на вопросы

презентации уч-ся

17.03

ИНТЕРНЕТ – ИСТОЧНИК ИНФОРМАЦИИ

высказывать свое мнение является ли интернет источником информации

20.03

ИНТЕРНЕТ – ИСТОЧНИК ИНФОРМАЦИИ

высказывать свое мнение является ли интернет источником информации

4  четверть

Раздел 4.   Постарайся стать успешным человеком ( 25 часов)

Образовательные цели:

• выучить лексический минимум раздела. Повторить образование степеней сравнения прилагательных, , притяжательных местоимений, страдательного залога и условных предложений. Правильно произносить слова, руководствуясь правилами чтения. Уметь аудировать с целью извлечения необходимой информации.

Универсальные учебные действия:

 Личностные: понять, для чего нужно заниматься спортом и вести здоровый образ жизни. Формировать уважительное отношение к культуре другой страны. Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню, учитывая социальное, культурное, духовное многообразие современного мира. Уметь находить ошибки, устанавливать их причины. Считаться с мнением другого человека, проявлять доброжелательность в дискуссии. Выразить свою точку мнения  по проблеме изучения иностранных языков.  Привести свои аргументы

Регулятивные:  формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции. Оценивать правильность выполнения действия, находить ошибки и устанавливать их причины.  Проведение информационно-смыслового анализа прочитанного текста, участие в диалоге, приведение примеров использование приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни для решения задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями

Познавательные: Знать, в каких странах проходили олимпийские игры, кто был основателем олимпийских игр..  Уметь выделить основную и второстепенную информацию в тексте. Уметь поставить и решить проблему, которая может возникнуть, когда человек оказывается в чужой стране. Уметь высказаться по теме «здоровый образ жизни» и аргументировать свою точку зрения.  

Коммуникативные: уметь высказаться по теме «кто такой успешный человек» , «семья – хорошее начало», «семейные праздники»,  аргументировать свою точку зрения. Уметь начать и завершить разговор, поддерживая беседу, задавая вопросы и переспрашивая.  Поиск информации с использованием интернет-ресурсов и  справочной литературы. Уметь точно выразить свою мысль, в соответствии с задачами коммуникации. Составить устные монологические высказывания на основе плана, используя доказательства. Уметь высказывать сове мнение с опорой на ключевые слова.

ДОМАШНЕЕ ЧТЕНИЕ. РАБОТА НАД ОШИБКАМИ

3.04

УСПЕШНЫЕ ЛЮДИ, ДОБИВШИЕСЯ УСПЕХА В ЖИЗНИ

 обменяться мнениями с одноклассниками о том, кого называть “successful person”,

 рассказать об известном человеке, достигшем опреде-ленного успеха (с опорой на текст);

 

обучение чтению ( В2, В 2, А15-А21)

учебник

5.04

ЧЕРТЫ ХАРАКТЕРА

обсудить, какие черты

характера необходимы  для “successful person”;

учебник

7.04

БИОГРАФИИ УСПЕШНЫХ ЛЮДЕЙ, ИХ ВКЛАД В КУЛЬТУРУ

 сообщить одноклассникам, какие черты своего характера ты бы хотел развить, чтобы стать успешным;

аудирование текста,  диалога (В1, А1-А14)

учебник, аудиофайл,  презентация по теме урока

10.04

БИОГРАФИИ УСПЕШНЫХ ЛЮДЕЙ, ИХ ВКЛАД В КУЛЬТУРУ

обсудить содержание текстов об известных людях, используя вопросы к текстам

обучение чтению ( В2, В 2, А15-А21)

учебник

12.04

ВЗАИМООТНОШЕНИЯ В СЕМЬЕ

читать текст “Shout…” с полным пониманием содержания; подбирать подходящий заголовок;

выразить свое мнение о том, какие бывают отношения в семье;

обучение письменной речи  ( С1 и С2)

учебник

14.04

ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ПОДРОСТКА В СЕМЬЕ

назвать некоторые проблемы, с которыми сталкиваются подростки;

учебник, аудиофайл,  презентация по теме урока

17.04

ПРОБЛЕМЫ МОЛОДЕЖИ И СПОСОБЫ ИХ РЕШЕНИЯ

выразить свое мнение о домашних обязанностях, которые родители заставляют выполнять свои детей;

развитие монологической  и диалогической речи

Учебник

19.04

ПРОБЛЕМЫ МОЛОДЕЖИ И СПОСОБЫ ИХ РЕШЕНИЯ

написать письмо в молодежный журнал о тревожащей подростка проблеме; предложить свой способ решения данной проблемы;

аудирование текста,  диалога (В1, А1-А14)

учебник, аудиофайл,  презентация по теме урока

21.04

МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ КОНФЛИКТЫ И СПОСОБЫ ИХ РЕШЕНИЯ

воспринимать на слух информацию, передаваемую с помощью несложного текста, и выражать свое мнение в требуемой форме (заполнить таблицу, ответить на вопросы, восстановить предложения)

учебник

24.04

МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ КОНФЛИКТЫ И СПОСОБЫ ИХ РЕШЕНИЯ

написать рассказ о человеке, который мог справиться с проявлением несправедливости

читать текст «Джейн Эйр» с пониманием общего содержания прочитанного;

учебник, таблица, видеофрагмент

26.04

МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ КОНФЛИКТЫ И СПОСОБЫ ИХ РЕШЕНИЯ

читать текст “A bully” с извлечение основной информации и подбирать подходящие заголовки к отдельным частям текста

учебник

28.04

ДЕНЬ БЛАГОДАРЕНИЯ

обменяться мнениями о семейных праздниках, почему люди отмечают специальные даты в своей семье;

 

обучение чтению ( В2, В 2, А15-А21)

учебник, таблица, видеофрагмент

3.05

СЕМЕЙНЫЕ ПРАЗДНИКИ И ТРАДИЦИИ

сообщать известную информацию об известных праздниках, опираясь на лингвистический справочник;

читать текст “Thankgiving Day in the USA” с пониманием основного содержания;

5.05

ПОДАРКИ, ПОЗДРАВЛЕНИЯ

слушать небольшое сообщение о праздниках в разных странах;

соотносить праздники и страны, в которых они празднуются

учебник, аудиофайл,  презентация по теме урока

8.05

ПОЖЕЛАНИЯ

рассказать о семейном празднике;

 написать поздравительную открытку;

учебник, таблица, видеофрагмент

карта

10.05

ЛЕГКО ЛИ БЫТЬ НЕЗАВИСИМЫМ?

читать текст «Быть независимым» с полным пониманием содержания и извлечением необходимой информации;

обменятся мнениями с партнерами о том, что значит независимый человек

 

развитие монологической  и диалогической речи

учебник, таблица,

12.05

СПОСОБЫ ЗАРАБАТЫВАНИЯ КАРМАННЫХ ДЕНЕГ

читать сообщения британских подростков о своей работе с пониманием основного содержания;

обучение письменной речи  ( С1 и С2)

учебник

15.05

НА ЧТО ПОДРОСТКИ ТРАТЯТ КАРМАННЫЕ ДЕНЬГИ?

обменятся мнениями по поводу способов зарабатывания денег подростками в разных странах;

учебник

17.05

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА  «ПРАЗДНИКИ И ТРАДИЦИИ»

уметь вести беседу о занятости подростков

учебник

19.05

РАБОТА НАД ОШИБКАМИ. ПОКУПКИ

презентации уч-ся

22.05

ПОКУПКИ

презентации уч-ся

24.05

ПОКУПКИ

ким

26.05

ПОКУПКИ

ким

29.05

ПОКУПКИ

31.05

ПОКУПКИ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по предмету "Иностранный язык" (английский) для 5 класса (ФГОС)

Рабочая программа по предмету "Иностранный язык" (английский) для 5 класса (ФГОС)...

Рабочая программа по предмету "Иностранный язык" (английский) для 6 класса (ФГОС)

Рабочая программа по предмету "Иностранный язык" (английский) для 6 класса (ФГОС)...

Рабочая программа по иностранному языку (английский) для 5 класса

Учебно- методический комплекс (автор, издательство, год  издания) : М.В. Вербицкая, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э. Уорд Английский язык «Forward» 5 класс....

Рабочиая программа по иностранному языку (английский) для 6 класса

Учебно-методический комплекс (автор, издательство, год  издания) : М.В. Вербицкая, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э. Уорд Английский язык «Forward» 6 класс. Издательство «Вентана-Граф»...

Рабочая программа по иностранному языку (английский) для 7 класса

Учебно-методический комплекс (автор, издательство, год  издания) : М.В. Вербицкая, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э. Уорд Английский язык «Forward» 7 класс. Издательство «Вентана-Граф»...

Рабочая программа по иностранному языку (английский) для 8 класса

Учебно-методический комплекс (автор, издательство, год  издания) : М.В. Вербицкая, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э. Уорд Английский язык «Forward»  8 класс. Издательство «Вентана-Граф...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК) Для 7 класса (обновленный ФГОС).

Forward English, 7. Student’s Book. Авторы: М.В. Вербицкая, М. Гаярделли, П. Редли, Л.О. Савчук. Под ред. проф. М.В. Вербицкой. Программа составлена в соответствии с теребованиями обновленного Ф...