Рабочая программа 7 класс Spotlight
рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему

Чумакова Анастасия Алексеевна

ктп 7 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 7_spotlight.docx84.83 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка 7 класс

Рабочая программа по английскому языку для 7А, 7Б, 7В и 7Г классов составлена в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования.

Программа ориентирована на общеобразовательные классы, изучение предмета на базовом уровне.

Программа: Программа по английскому языку к учебнику для 7 класса ( автор программы Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс). -М.: Просвещение.

Учебник: Английский в фокусе.7 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений. (Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс).-М.:Просвещение,2017.

Планирование составлено в соответствии с учебным планом на 2017/2018 учебный год -3 часа в неделю (102 часа в год).

Планируемые результаты освоения учебного предмета «английский язык» (курс «Английский в фокусе»).

В результате усвоения программы обучающиеся должны достигнуть следующих коммуникативных компетенций по всем видам речевой деятельности.

Говорение

1. Диалогическая речь:

Уметь вести

  диалоги этикетного характера,

  диалог-расспрос,

  диалог-побуждение к действию,

  диалог-обмен мнениями,

  комбинированные диалоги.

Объем диалога – от 3 реплик со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога – 1-1,5 мин.

2. Монологическая речь

Уметь пользоваться:

  основными коммуникативными типами речи: описание, сообщение, рассказ (включающий эмоционально-оценочные суждения), рассуждение (характеристика) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст, заданную коммуникативную ситуацию или зрительную наглядность.

Объем монологического высказывания – от 5–7 фраз.  Продолжительность монолога –1- 1,5 мин.

 Аудирование

Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалог-интервью, стихотворение и др.

  Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале. Время звучания текстов для аудирования – до 1 мин.

  Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования – до 1 мин.

  Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования – до 1 мин.

 Чтение

Уметь     читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью   проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения):

  • с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение) –  объёмом 100-350 слов;
  • с полным пониманием содержания (изучающее чтение) -объёмом 100 -250 слов;
  • с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение) -объёмом 100 -200 слов.

Письменная речь

Уметь:

  писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объем 30–40 слов, включая адрес);

  заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес);

  писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чем-либо). Объём личного письма – около  40-80 слов, включая адрес;

  составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.

 Социокультурные знания и умения

Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).

Это предполагает овладение:

– знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;

– сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;

– употребительной фоновой лексикой и реалиями страны изучаемого языка:

традициями (в проведении выходных дней, основных национальных праздников), распространенными образцами фольклора (скороговоркам и, поговорками, пословицами);

– представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях их образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке;

– умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику);

– умениями представлять родную страну и культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.

 Компенсаторные умения

Совершенствуются умения:

– переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;

– использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематич словарь и т. д.;

– прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;

– догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;

– использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств.

 Общеучебные умения и универсальные способы деятельности

Формируются и совершенствуются умения:

– работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;

– работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации;

– работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, Интернет-ресурсами, литературой;

– планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности;

– самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.

 Специальные учебные умения

Формируются и совершенствуются умения:

– находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;

– осуществлять словообразовательный анализ;

– выборочно использовать перевод;

– пользоваться двуязычным и толковым словарями;

– участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.


Содержание учебного предмета, курса с указанием форм организации учебных занятий, основных видов учебной деятельности

Разделы и темы

Содержание

Количество часов

Всего

К/р

1

Модуль 1.

ОБРАЗ ЖИЗНИ.

Вводный урок.  Жизнь в городе и за городом.  Семь раз отмерь, один – отрежь.

 Проект  «На досуге».  Главные достопримечательности Британских островов.

Подростки. Исследовательская деятельность. Покупка билета в метро.Мехико.

Контроль навыков письма. Урок самоконтроля и самокоррекции. Подготовка к контрольной работе. Контрольная работа №1: «Образ жизни».

10

1

2

Модуль 2.

ВРЕМЯ РАССКАЗОВ.

Книголюбы. Читаем классику.  Контроль навыков говорения. Он пропал!  Дар рассказчика. Исследовательская деятельность. А. П. Чехов. Контроль навыков чтения. Рассказ о событиях в прошлом. Кентервилльское привидение.  Урок самоконтроля и самокоррекции. Подготовка к контрольной работе.Контрольная работа №2: «Время рассказов».

9

1

3

Модуль 3.

ВНЕШНОСТЬ И ХАРАКТЕР.

Найди себя! Кто есть кто? Контроль навыков аудирования.Вопреки всему. На страже Тауэра. Проект  «После уроков». Разговор об увлечениях/работе. Дети во времена королевы Виктории. Контроль навыков говорения. Урок самоконтроля и самокоррекции. Подготовка к контрольной работе.Контрольная работа №3: «Внешность и характер».

9

1

4

Модуль 4.

ОБ ЭТОМ ГОВОРЯТ И ПИШУТ.

Заметки в газету. А вы слышали о …? Действуй!  Контроль навыков аудирования. Журналы для подростков в Великобритании. Проект «Школьный журнал». Что посмотреть. Включайся и настраивайся! Урок самоконтроля и самокоррекции. Подготовка к контрольной работе. Контрольная работа №4:

«Об этом говорят и пишут».

9

1

5

Модуль 5.

ЧТО НАС ЖДЁТ В БУДУЩЕМ.

Взгляд в будущее.  Исследовательская деятельность. Помешанные на электронике. Каково ваше мнение? Контроль навыков письма. Поколение высоких технологий. Музей космоса.  Инструкции.  Контроль навыков чтения.

Симуляторы реальности. Урок самоконтроля и самокоррекции.  Подготовка к контрольной работе. Контрольная работа №5:  «Что ждёт нас в будущем».

9

1

6

Модуль 6.

РАЗВЛЕЧЕНИЯ .

Здесь начинается удовольствие! Лагеря отдыха для подростков. Замечательное время. Парки развлечений.  Исследовательская деятельность. В компьютерном лагере. Бронирование места в летнем лагере. Проект «Правила поведения в Бассейне».  Урок самоконтроля и самокоррекции. Подготовка к контрольной работе. Контрольная работа №6: «Развлечения».

9

1

7

Модуль 7.

В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ.

Дорога славы. DVDмания. На вершине рейтингов популярности. Национальный вид спорта в Англии.  Контроль навыков письма. ТВ в России.

Исследовательская деятельность Приобретение билетов в кино. Эта музыка вам знакома? Контроль навыков говорения. Урок самоконтроля и самокоррекции. Подготовка к контрольной работе. Контрольная работа №7:

«В центре внимания».

9

1

8

Модуль 8. ПРОБЛЕМЫ ЭКОЛОГИИ.

Спасём нашу планету! Помощники природы. Рожденные свободными.  Мир природы в Шотландии. Исследовательская деятельность. В экологическом лагере. Контроль навыков чтения. Денежные пожертвования. Пищевая цепь.

Урок самоконтроля и самокоррекции. Подготовка к контрольной работе.

Контрольная работа №8: «Проблемы экологии».

9

1

9

Модуль 9.

ВРЕМЯ ПОКУПОК.

Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты. Чем могу помочь? Контроль навыков аудирования. Подарки всем! Давай поговорим о еде! Проект. Прощальная вечеринка. Выражение благодарности и восхищения. Выбор за вами.  Контроль навыков письма. Урок самоконтроля и самокоррекции. Подготовка к контрольной работе. Контрольная работа №9: «Время покупок».

9

1

10

Модуль 10.

В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ – ЗДОРОВЫЙ ДУХ.

Жизнь без стрессов.  Невезучий. Контроль навыков аудирования.Врача! Королевская воздушная медицинская служба Австралии. Исследовательская деятельность. Вопросы здоровья.  Контроль навыков говорения. У школьного врача. Робинзон Крузо.  Контроль навыков чтения. Урок самоконтроля и самокоррекции. Подготовка к контрольной работе. Контрольная работа №10: «В здоровом теле – здоровый дух». Итоговая контрольная работа

10

1

11

Резервные уроки. Повторение

10

0


Календарно-тематическое планирование

.

№ п/п

Тема урока

Кол-во час.

Учебные действия

Коррек-тировка

Коррек-тировка

Коррек-тировка

Коррек-тировка

Дата план

Дата факт

Дата план

Дата факт

Дата план

Дата факт

Дата план

Дата факт

1 ЧЕТВЕРТЬ                                                                                                Модуль 1. ОБРАЗ ЖИЗНИ. - 10 часов.

1.

Вводный урок.

1

повторяют и употребляют в речи ранее изученные ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи прошедшее простое время, читают и понимают аутентичные тексты, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют диалог-побуждение к действию

2.

 Жизнь в городе и за городом.

ИКТ.

1

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи Present Simple vs. Present Continuous, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; начинают, ведут и заканчивают диалог

3.

 Семь раз отмерь, один – отрежь.

1

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи разовые глаголы, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; начинают, ведут и заканчивают диалог

4.

 Проект 

«На досуге».

1

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи разовые глаголы, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; начинают, ведут и заканчивают диалог

5.

 Главные достопримечательности Британских островов.

1

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ, прав употребляют в речи разовые глаголы, читают и полностью понимают содержание текста, воспр на слух и выборочно понимают аудиотексты; начинают, ведут и заканчивают диалог

6.

Подростки.

Исследовательская деятельность.

1

читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; начинают, ведут и заканчив диалог

7.

Покупка билета в метро.

1

читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; начинают, ведут и заканчив диалог

8.

Мехико.

Контроль навыков письма.

1

читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; начинают, ведут и заканчив  диалог

9.

Урок самоконтроля и самокоррекции. Подготовка к контрольной работе.

1

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом. Осознание повышения уровня качества знаний

10

Контрольная работа №1:

«Образ жизни».

1

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом

Осознание повышения уровня качества знаний

Модуль 2. ВРЕМЯ РАССКАЗОВ. - 9 часов.

11.

 Книголюбы.

1

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи  Past Simple, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; начинают, ведут и заканчив диалог

12.

 Читаем классику. ИКТ.

Контроль навыков говорения.

1

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи  Past Simple / used to cоюзы в придаточных времени,читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; начинают, ведут и заканчивают диалог  на основе прочитанного; повествование на основе прочитанного (с опорой на иллюстрации)

13.

 Он пропал!

1

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи  Past Simple / used to cоюзы в придаточных времени,читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; коллективно составляют рассказ

14.

 Дар рассказчика.

Исследовательская деятельность.

1

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; коллективно сост рассказ

15.

А. П. Чехов. Контроль навыков чтения.

1

читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; начинают, ведут и заканчив диалог

16.

Рассказ о событиях в прошлом.

1

читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; начинают, ведут и заканчив диалог

17.

Кентервилльское привидение. ИКТ.

1

читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; начинают, ведут и заканчив  диалог

18.

Урок самоконтроля и самокоррекции. Подготовка к контрольной работе.

1

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом

Осознание повышения уровня качества знаний

19.

Контрольная работа №2: «Время рассказов».

1

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом

Осознание повышения уровня качества знаний

Модуль 3. ВНЕШНОСТЬ И ХАРАКТЕР - 9 часов.

20.

Найди себя!

1

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи  Relative pronouns/ Adverbs (Относительные местоимения и наречия), читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; начинают, ведут и заканчивают диалог

21.

Кто есть кто?

Контроль навыков аудирования.

1

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи  Relative pronouns/ Adverbs (Относительные местоимения и наречия), читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; начинают, ведут и заканчивают диалог

22.

Вопреки всему.

1

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи  Relative pronouns/ Adverbs (Относительные местоимения и наречия), читают и полностью понимают текст, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; начинают, ведут и заканчив диалог

23.

На страже Тауэра.

ИКТ.

1

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи  Relative pronouns/ Adverbs (Относительные местоимения и наречия), читают и полностью понимают  текст, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; начинают, ведут и заканчив диалог

24.

Проект

 «После уроков».

1

читают и полностью понимают содержание текста, составляют оценочные суждения на основе прочит

25.

Разговор об увлечениях/работе.

1

читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; начинают, ведут и заканчив диалог

26.

Дети во времена королевы Виктории.

Контроль навыков говорения.

1

читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; составляют сообщение по тезисам на основе прочитанного; высказывания по прочитанному, включающие эмоциональные и оценочные суждения

2 ЧЕТВЕРТЬ

27.

Урок самоконтроля и самокоррекции. Подготовка к контрольной работе.

1

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом

Осознание повышения уровня качества знаний по предмету

28.

Контрольная работа №3: «Внешность и характер».

1

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом

Осознание повышения уровня качества знаний

Модуль 4. ОБ ЭТОМ ГОВОРЯТ И ПИШУТ. - 9 часов.

29.

Заметки в газету.

ИКТ.

1

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи  Past Continuous:  соотносят языковые явления с родным языком при изучении грамматики), читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; начинают, ведут и заканчив  диалог

30.

А вы слышали о …?

1

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи  Past Simple vs. Past Continuous соотносят языковые явления с родным языком при изучении грамматики), читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; проводят интервью о событии, состав  сообщение новоcти, реагируют  на новость

31.

Действуй!

Контроль навыков аудирования.

1

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи  Past Simple vs. Past Continuous соотносят языковые явления с родным языком при изучении грамматики),

читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; ведут полилог о событии

32.

Журналы для подростков в Великобритании.

1

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи  Past Simple vs. Past Continuous соотносят языковые явления с родным языком при изучении грамматики),

читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; ведут полилог о событии

33.

Проект

«Школьный журнал».

1

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи  Past Simple vs. Past Continuous соотносят языковые явления с родным языком при изучении грамматики),

читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; ведут полилог о событии

34.

Что посмотреть.

1

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи  прилагат от глаголов с суффиксами  -able, -ible, -ent читают и полностью понимают содержание текста, воспр на слух и выборочно понимают аудиотексты; составляют  диалог-побуждение к действию (выбор ТВ программы для совместного просмотра)

35.

Включайся и настраивайся!

1

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи  прилагат от глаголов с суффиксами  -able, -ible, -ent читают и полностью понимают содержание текста, восприн на слух и выборочно понимают аудиотексты; участвуют в ролевой игре ,составляют презентацию радиопрограммы о школьных/местных новостях

36.

Урок самоконтроля и самокоррекции. Подготовка к контрольной работе.

1

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом

Осознание повышения уровня качества знаний

37.

Контрольная работа №4: «Об этом говорят и пишут».

1

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом

Осознание повышения уровня качества знаний

Модуль 5. ЧТО НАС ЖДЁТ В БУДУЩЕМ. - 9 часов.

38.

Взгляд в будущее.

Исследовательская деятельность.

1

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи  Future Simple: соотносят языковые явления с родным языком при изучении грамматики), читают и полностью понимают текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; обсуждают текст, составляют диалог-расспрос на Future Simple

39.

Помешанные на электронике.

1

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи  Future Simple: соотносят языковые явления с родным языком при изучении грамматики), читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; Выражают  согласие/ несогласие

40.

Каково ваше мнение?

Контроль навыков письма.

1

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи  Future Simple: соотносят языковые явления с родным языком при изучении грамматики), читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; выражают  мнение по проблеме (за и против)

41.

Поколение высоких технологий.

1

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи  Future Simple: соотносят языковые явления с родным языком при изучении грамматики), прогнозируют содержания текста (с опорой на диаграмму); воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; излогают содержание прочитанного (с опорой на диаграмму)

42.

Музей космоса.

ИКТ.

1

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи  Future Simple: соотносят языковые явления с родным языком при изучении грамматики), прогнозируют содержания текста (с опорой на диаграмму); воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; обсуждают прочитаное

43.

Инструкции.

Контроль навыков чтения.

1

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи  Future Simple: соотносят языковые явления с родным языком при изучении грамматики), прогнозируют содержания текста (с опорой на диаграмму); воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; составляют  диалог-побуждение к действию

44.

Симуляторы реальности.

1

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи  Future Simple: соотносят языковые явления с родным языком при изучении грамматики), прогнозируют содержания текста (с опорой на диаграмму); воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; составляют  сообщение в связи с прочитанным (на основе  эмоциональных и оценочных суждений)

45.

Урок самоконтроля и самокоррекции.

Подготовка к контрольной работе.

1

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом

Осознание повышения уровня качества знаний

46.

Контрольная работа №5:«Что ждёт нас в будущем».

1

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом

Осознание повышения уровня качества знаний

Модуль 6. РАЗВЛЕЧЕНИЯ - 9 часов.

47.

Здесь начинается удовольствие!

ИКТ.

1

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи  Future Simple: соотносят языковые явления с родным языком при изучении грамматики), прогнозируют содержания текста (с опорой на диаграмму); воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; составляют высказывание на ассоциативной основе (музыка – ощущения) сообщение о тематическом парке (на основе прочитанного)

48.

Лагеря отдыха для подростков.

1

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи  Future Simple, соотносят языковые явления с родным языком при изучении грамматики), прогнозируют содержания текста (с опорой на диаграмму); воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; составляют диалог-расспрос (по образцу): приглашение; принятие/отказ от приглашения, микродиалоги о подготовке к отдыху в лагере

49.

Замечательное время.

ИКТ.

1

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи  Future Simple, соотносят языковые явления с родным языком при изучении грамматики), прогнозируют содержания текста (с опорой на диаграмму); воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты

3 ЧЕТВЕРТЬ

50.

Парки развлечений.

Исследовательская деятельность.

1

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи  прилагательные с отрицательным значением с приставками  un-, il-, im-, -in-, ir-, соотносят языковые явления с родным языком при изучении грамматики), прогнозируют содержания текста (с опорой на диаграмму); воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; составляют  диалог-расспрос (по образцу): приглашение; принятие/отказ от приглашения, микродиалоги о подготовке к отдыху в летнем лагере

51.

В компьютерном лагере.

1

прогнозируют содержания текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; составляют сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста

52.

Бронирование места в летнем лагере.

1

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, соотносят языковые явления с родным языком при изучении грамматики), прогнозируют содержания текста (с опорой на диаграмму); воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; составляют  диалоги этикетного характера

53.

Проект

«Правила поведения в Бассейне». 

1

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи  прилагат с отрицательным значением с приставками  un-, il-, im-, -in-, ir-, соотносят языковые явления с родным языком при изучении грамматики), прогнозируют  содержания текста (с опорой на диаграмму); воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты;принимают участие в ролевой  игре – беседе спасателя/инструктора по плаванию о безопасности в бассейне

54.

Урок самоконтроля и самокоррекции. Подготовка к контрольной работе.

1

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом

Осознание повышения уровня качества знаний

55.

Контрольная работа №6: «Развлечения».

1

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом

Осознание повышения уровня качества знаний

Модуль 7. В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ. – 9 часов.

56.

Дорога славы.

1

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи  прилагат с отрицательным значением с приставками un-, il-, im-,in-, ir-, соотносят языковые явления с родным языком при изучении грамматики), прогнозируют содержания текста (с опорой на диаграмму); воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; составляют диалог с элементами описания человека

57.

DVDмания.

1

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи  Present Perfect vs. Past Simple, соотносят языковые явления с родным языком при изучении грамматики), прогнозируют содержания текста (с опорой на диаграмму); воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; практикуют выражение предпочтений

58.

На вершине рейтингов популярности.

ИКТ.

1

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи прилагател: синонимы и антонимы; Словообразование: прилагательные от существительных с суффикс -ful/-less, соотносят языковые явления с родным языком при изучении грамматики), прогнозир содержания текста (с опорой на диаграмму); воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; формулируют высказывания о любимом музыкальном стиле и музык вкусах

59.

Национальный вид спорта в Англии.

Контроль навыков письма.

1

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи соотносят языковые явления с родным языком при изучении грамматики), прогнозируют содержания текста (с опорой на диаграмму);,воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; изложение содержания прочит по тезисам:;составляют сообщение  (по тезисам)

60.

ТВ в России.

Исследовательская деятельность

1

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи, соотносят языковые явления с родным языком при изуч грамматики), прогнозируют содержания текста (с опорой на диаграмму); обсуждают тематику

61.

Приобретение билетов в кино.

1

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи, соотносят языковые явления с родным языком при изуч грамматики), прогнозируют содержания текста (с опорой на диаграмму); воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; составлют

сообщение в связи в прочитанным (по тезисам

62.

Эта музыка вам знакома? Контроль навыков говорения.

1

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи, соотносят языковые явления с родным языком при изуч грамматики), прогнозируют содержания текста (с опорой на диаграмму); воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; составляют

высказывания на ассоциативной основе

63.

Урок самоконтроля и самокоррекции. Подготовка к контрольной работе.

1

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом

Осознание повышения уровня качества знаний по предмету

64.

Контрольная работа №7: «В центре внимания».

1

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом

Осознание повышения уровня качества знаний

Модуль 8. ПРОБЛЕМЫ ЭКОЛОГИИ. - 9 часов.

65.

Спасём нашу планету!

1

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи, соотносят языковые явления с родным языком при изучен грамматики), прогнозируют содержания текста (с опорой на диаграмму); воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; составлют

диалог: выяснение правил школы использование записей при публичном выступлении

66.

Помощники природы.

1

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи, соотносят языковые явления с родным языком при изучен грамматики), прогнозируют содержания текста (с опорой на диаграмму); воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; высказыв предлож помощи/ принятие/ отказ от помощи

67.

Рожденные свободными.

ИКТ.

1

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи, соотносят языковые явления с родным языком при изучен грамматики), прогнозируют содержания текста (с опорой на диаграмму); воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; составл микромонологи – подбор аргументов к мнению

68.

Мир природы в Шотландии.

Исследовательская деятельность.

1

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи, соотносят языковые явления с родным языком при изучен грамматики), прогнозируют содержания текста (с опорой на диаграмму); воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; составляют тезисы; излагают  содержания прочитанного

69.

В экологическом лагере. Контроль навыков чтения.

1

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи, соотносят языковые явления с родным языком при изучен грамматики),прогнозируют содержания текста (с опорой на диаграмму);составляют сообщение на основе прочитанного

70.

Денежные пожертвования.

1

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи, соотносят языковые явления с родным языком при изучен грамматики), прогнозируют содержания текста (с опорой на диаграмму); воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты;составляют диалоги этикетного характера на основе прочит

71.

Пищевая цепь.

1

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи, соотносят языковые явления с родным языком при изучен грамматики), прогнозируют содержания текста (с опорой на диаграмму);воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты;составляют сообщение на основе проч (с опорой на схему):

72.

Урок самоконтроля и самокоррекции. Подготовка к контрольной работе.

1

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом

Осознание повышения уровня качества знаний по предмету

73.

Контрольная работа №8: «Проблемы экологии».

1

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом

Осознание повышения уровня качества знаний по предмету

Модуль 9. ВРЕМЯ ПОКУПОК. - 9 часов.

74.

Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты.

ИКТ.

1

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи, соотносят языковые явления с родным языком при изучен грамматики), прогнозируют содержания текста (с опорой на диаграмму); воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты;составляют микродиалоги по образцу

75.

Чем могу помочь?

Контроль навыков аудирования.

1

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи, соотносят языковые явления с родным языком при изучен грамматики),прогнозируют содержания текста (с опорой на диаграмму); воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты;составляют диалог-расспрос, этикетные диалоги по теме

76.

Подарки всем!

1

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи, соотносят языковые явления с родным языком при изучен грамматики), прогнозируют содержания текста (с опорой на диаграмму);воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты;составляют диалог (по телефону) на основе прочитанного

77.

Давай поговорим о еде!

Проект.

1

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи, соотносят языковые явления с родным языком при изуч грамматики), прогнозируют содержания текста (с опорой на диаграмму); воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты;составляют высказывания на основе прочитанного

78.

Прощальная вечеринка.

1

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи, соотносят языковые явления с родным языком при изучен грамматики), прогнозируют содержания текста (с опорой на диаграмму); составляют высказывания на основе прочитанного

4 ЧЕТВЕРТЬ

79.

Выражение благодарности и восхищения.

1

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи, соотносят языковые явления с родным языком при изучен грамматики), прогнозируют содержания текста (с опорой на диаграмму); воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты;составляют диалоги этикетного характера

80.

Выбор за вами.

Контроль навыков письма.

1

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи, соотносят языковые явления с родным языком при изучен грамматики), прогнозируют содержания текста (с опорой на диаграмму); воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты;составляют сообщение на основе прочитанного

81.

Урок самоконтроля и самокоррекции. Подготовка к контрольной работе.

1

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом.Осознание повышения уровня качества

знаний по предмету

82.

Контрольная работа №9: «Время покупок».

1

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом. Осознание повышения уровня качества знаний

Модуль 10. В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ – ЗДОРОВЫЙ ДУХ - 10 часов (+10 часов резервных уроков)

83.

Жизнь без стрессов.

ИКТ.

1

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи, соотносят языковые явления с родным языком при изучен грамматики), прогнозируют содержания текста (с опорой на диаграмму); воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты;составляют микромонологи; обсуждение в парах

84.

Невезучий.

Контроль навыков аудирования.

1

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи, соотносят языковые явления с родным языком при изучен грамматики), прогнозируют содержания текста (с опорой на диаграмму); воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты;составляют диалог-расспрос о здоровье, этикетные диалоги

85.

Врача!

1

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи, соотносят языковые явления с родным языком при изучен грамматики), прогнозируют содержания текста (с опорой на диаграмму);воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты;составляют высказывание на основе прочитанного

86.

Королевская воздушная медицинская служба Австралии. Исследовательская деятельность.

1

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи, соотносят языковые явления с родным языком при изучен грамматики), прогнозируют содержания текста (с опорой на диаграмму); воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; участвуют в ролевой  игре (интервью), составляют монолог

87.

Вопросы здоровья.

Контроль навыков говорения.

1

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи,соотносят языковые явления с родным языком при изучен грамматики), прогнозируют содержания текста (с опорой на диаграмму); воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; участвуют в обсуждении текста, сообщение на основе проч

88.

У школьного врача

1

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи, соотносят языковые явления с родным языком при изучен грамматики), прогнозируют содержания текста (с опорой на диаграмму); воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; участвуют в ролевой  игре (интервью), составляют диалог-расспрос (по образцу

89.

Робинзон Крузо.

Контроль навыков чтения.

1

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи, соотносят языковые явления с родным языком при изучен грамматики), прогнозируют содержания текста (с опорой на диаграмму); воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; участвуют в ролевой  игре (интервью), составляют сообщение на основе прочитанного

90.

Урок самоконтроля и самокоррекции. Подготовка к контрольной работе.

1

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом. Осознание повышения уровня качества знаний

91.

Контрольная работа №10: «В здоровом теле – здоровый дух».

1

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом. Осознание повышения уровня качества знаний

92.

Итоговая контрольная работа

1

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом. Осознание повышения уровня качества знаний

102 – 93.

Резервный урок

10


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа УМК "Spotlight" 8 класс

Рабочая программа УМК "Spotlight" 8 класс...

Рабочая программа УМК "Spotlight" 11 класс

Рабочая программа УМК "Spotlight" 11 класс...

Рабочая программа УМК SPOTLIGHT 5 класс

Рабочая программа учебного предмета «Иностранный язык (английский)» для 5 класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования...

Рабочая программа по Spotlight 2 класс

Рабочая программа по Spotlight 2 класс...

Рабочая программа по Spotlight 5 класс

Рабочая программа по Spotlight 5 класс...

Рабочая программа по Spotlight 6 класс

Рабочая программа по Spotlight  6 класс...

Рабочая программа УМК "Spotlight" 5-6 класс по ФГОС

Ваулина Ю.Е., Дули Д. и др. Английский в фокусе. 5-6 класс: учебник для общеобразовательных организаций/ Ю.Е.Ваулина, Д.Дули и др. – 4 издание. М.: Просвещение, 2014 г....