Рабочая программа по английскому языку для 9 класса
рабочая программа по английскому языку (9 класс) на тему

Рабочая программа по английскому языку в 9 классе разработана на основе основной образовательной программы основного общего образования гимназии и с учётом авторской программы: Биболетова М.З., Трубанёва Н. Н. Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием / EnjoyEnglish   для   2-11    классов общеобразовательных учреждений.- Обнинск: Титул, 2010. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл poyasnitel_9_vg.docx42.28 КБ
Файл planirovanie_9_kl._ispravlen._1.docx27.26 КБ

Предварительный просмотр:

Комитет по образованию города Барнаула

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №80»

«Согласовано»

на заседании МО

«Согласовано»

«Утверждаю»

Протокол №___от «__» ____2017

Заместитель директора по УВР

Директор МБОУ «Гимназия №80»

/

/

/А.А. Миронов

Подпись                      /расшифровка

Подпись                      /расшифровка

Подпись                      /расшифровка

Дата            «_____»______2017

Дата            «_____»________2017

Приказ  №_____________

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебного предмета: английский язык

9 «ВГ» класс основного общего образования

Срок реализации программы 2017/2018 учебный год

                                                                                     Разработчик рабочей программы:

   Шарикова Евгения Анатольевна

  учитель первой категории

г. Барнаул, 2017

I.Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку в 9 классе разработана на основе основной образовательной программы основного общего образования гимназии и с учётом авторской программы: Биболетова М.З., Трубанёва Н. Н. Программа курса

английского языка к УМК Английский с удовольствием / EnjoyEnglish   для   2-11    классов общеобразовательных учреждений.- Обнинск: Титул, 2010.

Программа реализует следующие основные функции:

  • информационно-методическую;
  • организационно-планирующую;
  • контролирующую.

Общеучебные цели:

   -создание условий для умения  обосновывать своё мнение на иностранном языке;

   -создание условий для умения выражать свои мысли в устной речи и на письме;

   -создание условий для плодотворного участия в работе в парах и группе в разных видах деятельности;

    -создание условий для интегрирования в личный опыт новую,в том числе самостоятельно полученную информацию по предмету;

   - формирование умения использовать приобретенные знания  и умения в жизни;

   -формирование умения свободно доказывать  аргументировать,интерпретировать свою точку зрения на английском языке.

Задачи обучения английскому языку:

-развитие иноязычной коммуникативнойкомпетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;

-речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

-языковая компетенция- овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

-социокультурная компетенция- приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

-компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

-учебно-познавательная компетенция- дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

-развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота.

Формы и методы, технологии обучения

Как и на предыдущем этапе обучения, реализуется коммуникативно-когнитивный подход, характеризующийся  попыткой уйти от крайностей. Присущих коммуникативному и когнитивному подходам к обучению иностранным языкам, и найти разумный баланс. Основные характеристики проявляются в следующем:

  • личностно-ориентированный характер обучения;
  • соблюдение деятельностного характера обучения иностранному языку;
  • приоритет коммуникативной цели обучения иностранному языку;
  • сбалансированное обучение устным (говорение и понимание на слух) и письменным (чтение и письмо) формам общения;
  • дифференцированный подход;
  • учёт опыта учащихся в родном языке и развитие когнитивных способностей учащихся;
  • широкое использование эффективных современных технологий обучения;
  • использование аутентичных текстов;
  • процесс обучения иностранному языку имеет социокультурную направленность.

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, примерных программ по учебным предметам: Иностранный язык: 5-9 классы (стандарты второго поколения),

авторской программы курса английского языка к УМК Английский с удовольствием, учебно-методического комплекса: «EnjoyEnglish» (9 класс) М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева (с учетом требований Государственных образовательных стандартов;базисного учебного плана).В связи с тем, что в авторской программе запланировано 99 часов, а в учебном плане – 34 учебные недели, решением МО учителей иностранного языка добавлено 3 резервных часа для повторения и закрепления изученного материала.

Программа разработана в 2017 году и рассчитана на срок до 2018 года. Данная программа адресована учебному учреждению, вида гимназия.

Место предмета иностранный язык в базисном учебном плане

Контрольные работы проводятся по заданиям, предложенным авторами УМК (раздел учебника “Progress check”).

Рабочая тетрадь №2 используется для индивидуальной работы с учащимися планирующими английский язык для итоговой аттестации в формате ОГЭ.

В учебном плане МБОУ «Гимназия 80 » на 2017/2018 учебный год определено:

Часов по программе в год 102 часа

Часов по программе в неделю- 3 из них: федеральный компонент 3

региональный компонент –

школьный компонент –

Программой предусмотрено проведение:

Проектов –5

Устных сообщений-12

Самостоятельных работ (самоконтроль) -4

Уроков с ИКТ –8

Контрольные работы проводятся по заданиям, предложенным авторами УМК (раздел учебника “Progress check”).

Рабочая тетрадь №2 используется для индивидуальной работы с учащимися планирующими английский язык для итоговой аттестации в формате ОГЭ.

Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного,  деятельностного подхода к обучению иностранным языкам (в том числе английскому). В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общение и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.

Структура документа:

Рабочая программа включает: пояснительную записку; тематический план;календарно-тематическое планирование, содержание тем учебного курса; требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе; перечень учебно-методического обеспечения; список литературы (основной и дополнительный).

Место предмета иностранный язык в базисном учебном плане:

Программа рассчитана на 102 учебных часа для обязательного изучения учебного предмета на этапе основного (общего) образования из расчета 3-х учебных часов в неделю.

II. Планируемые результаты освоения учебного предмета:

В результате обучения курса английского языка по данной программе ученик должен  знать/понимать/уметь:

-вести следующие виды диалога:

диалог этикетного характера (до 4 реплик со стороны каждого учащегося);

диалог – расспрос (до 6 реплик со стороны каждого учащегося);

диалог – побуждение к действию (до 4 реплик со стороны каждого учащегося);

диалог – обмен мнениями(не менее 5 - 7 реплик со стороны каждого учащегося);

-участвовать в разговоре, беседе в ситуациях повседневного общения, обмениваясь информацией;

-беседовать при обсуждении книг, фильмов, теле- и радиопередач;

-участвовать в полилоге, в том числе в форме дискуссии с соблюдением речевых норм и правил поведения, принятых в странах изучаемого языка;

-подробно/кратко излагать прочитанное/прослушанное /увиденное;

-давать характеристику персонажей художественной литературы, театра и кино, выдающихся исторических личностей, деятелей науки и культуры;

-описывать события, излагать факты;

-представлять свою страну и ее культуру в иноязычной среде, страны изучаемого языка и их культуры в русскоязычной среде;

-высказывать и аргументировать свою точку зрения; делать выводы; оценивать факты/события современной жизни и культуры. Объём монологического высказывания – до 12 фраз.

-понимать основное содержание устных диалогов, монологов и полилогов, теле- и радиопередач по знакомой и частично незнакомой тематике;

-выборочно понимать необходимую информацию в объявлениях и информационной рекламе, значимую/интересующую информацию из несложных иноязычных аудио- и видеотекстов;

-относительно полно понимать высказывания носителей языка в наиболее типичных ситуациях повседневного общения и элементарного профессионального общения;

-отделять главную информацию от второстепенной;

-выявлять наиболее значимые факты, определять свое отношение к ним;

-извлекать из аудиотекста необходимую/интересующую информацию;

-ознакомительное чтение - с целью понимания основного содержания сообщений, интервью, репортажей, публикаций в области филологии, отрывков из произведений художественной литературы;

-изучающее чтение - с целью полного понимания информации прагматических текстов для ориентировки в ситуациях повседневного общения, а также научно-популярных статей в рамках выбранного профиля, отрывков из произведений художественной литературы;

-просмотровое/поисковое чтение - с целью извлечения необходимой/искомой информации из текста статьи или нескольких статей, информационно-справочного материала.

-писать личное и деловое письмо: сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране изучаемого языка (автобиография, анкета);

-излагать содержание прочитанного/прослушанного иноязычного текстав рефератах;

-использовать письменную речь на иностранном языке;

-описывать события/факты/явления; сообщать/запрашивать информацию, выражая собственное мнение/суждение.

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности:

Рабочая программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся 9 классов и способствующих

самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при

работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера, развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Минимальные требования к уровню подготовки выпускников основной школы:

Знать / понимать

основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;

признаки изученных грамматических явлений (видо- временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

основные формы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка);

роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру, сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.

Уметь

Говорение

начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;

делать краткие сообщения, описывать события/явления, передавать основное содержание прочитанного или услышанного, давать краткую характеристику персонажей;

использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

Аудирование

понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погод, программы теле/радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;

понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

использовать переспрос, просьбу повторить;

Чтение

ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочной перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

Письменная речь

заполнять анкеты и формуляры;

писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка; использовать приобретенные ЗУН в практической деятельности и повседневной жизни для:

- социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;

- создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;

- приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации, через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

Используемые технологии, методы, средства являются эффективными для достижения результата уровня обучающегося основного общего образования.

III. Содержание тем учебного курса

1.        Каникулы - время приключений и открытий. Как и где может подросток провести каникулы.        

2.        Трудный выбор подростка: семья или друзья. Причины недопонимания между детьми и родителями. Дружба между мальчиками и девочками. Как стать идеальным другом.        

3.        Самостоятельность и независимость в принятии решений: разные модели поведения, черты характера. Правила совместного проживания со сверстниками вдали от родителей.

4.        Организация досуга: отдых на природе, совместное посещение автошоу, рок-концерта. Обмен впечатлениями.        

5.        Родная страна. Культурная жизнь столицы: места проведения досуга: театры (Тhе BolshoiTheatre, theMalyTheatre), цирк (theYuriNikylinCircus) и др. Заказ билетов в кино.        

6.        Молодежь и искусство: кино и видео в жизни подростка (плюсы и минусы). Как создать интересный фильм: главная идея, сюжет, герои и др.        

7.        Путешествие как способ познать мир. Транспорт вчера и сегодня. Из истории путешествий: факты из жизни великого путешественника

В. Беринга, трагедия Титаника. Путешествие по пиратской карте. Происхождение географических названий.        

8.        Организованный и самостоятельный туризм: маршруты. Агентства, отлеты, сборы. Советы путешественнику: поведение в аэропорту, самолете; заполнение декларации и других дорожных документов. Возможности отдыха молодых людей, впечатления. Готовность к неожиданностям, присутствие духа (на материале аутентичого рассказа "Тhе LastInch" ЬуJamesAldridge).        

9.        Мы в глобальной деревне. Англоязычные страны и родная     страна. Географическое положение, основные географические и некоторые исторические данные о Великобритании, США и России. Государственная символика (флаг, герб), гербы регионов России. Знание других народов - ключ к взаимопониманию. Достопримечательности: история памятника Игла Клеопатры (Cleopatra'sNeedle), TowerBridgeinLondon, EiffelToweriпParis, TolstoyMиseuminYasnayaPolyana.        

10.        Проблемы глобализации. Влияние процесса глобализации на экономические, политические и культурные аспекты жизни в нашей стране.        

11.        Конфликты между родителями и детьми: их причины, возможные последствия. Изречения великих на эту тему. Мирное решение семейных конфликтов (на примере из художественной литературы: "Charlotte'sWeb" Ьу Е. В. White).

12.        Письмо в молодежный журнал: нахождение взаимопонимания между братьями и сестрами, детьми и родителями. Пути предотвращения и решения конфликтов. Советы сверстников и взрослого психолога.        

13.        Декларация прав человека. Планета Земля без войн. Военные конфликты хх века. Влияние знания людей и культуры страны на отношение к ней (на материале видеосюжета). Толерантность или конформизм. Урок толерантности (рассказ немецкого мальчика времен Второй мировой войны и история из жизни современного молодого человека). Музеи мира в разных странах.

14.        Пути получения образования. Проблемы выбора профессии подростками (на примере Великобритании и России). Популярные современные профессии. Умение составлять резюме. Роль английского языка в моей будущей профессии.        

15.        Стереотипы, которые мешают жить: религиозные, расовые, возрастные, половые. Почему важна политическая корректность в отношении людей старшего возраста, инвалидов, людей других национальностей.        

16.        Мир моих увлечений: экстремальные виды спорта (удовольствие и последствия). Спорт для здоровья.        

17.        Быть непохожими и жить в гармонии: молодежная культура, музыка (TheBeatles), мода. Кумиры молодежи в современном кино. Взгляни на мир с оптимизмом.        

IV.Тематическое планирование

п/п

Наименование разделов и тем

Количество часов

1.

Каникулы - время приключений и открытий.

4

2.

Трудный выбор подростка: семья или друзья.

9

3.

Самостоятельность и независимость в принятии решений.

5

4.

Организация досуга.

2

5.

Родная страна. Культурная жизнь столицы.

3

6.

Молодежь и искусство.

3

7.

Путешествие как способ познать мир.

1

8.

Организованный и самостоятельный туризм.

7

9.

Мы в глобальной деревне.

9

10.

Проблемы глобализации.

4

11.

Конфликты между родителями и детьми.

8

12.

Письмо в молодежный журнал.

7

13.

Декларация прав человека.

8

14.

Пути получения образования.

7

15.

Стереотипы.

10

16.

Мир моих увлечений.

7

17.

Быть непохожими и жить в гармонии.

5

18.

Резервные уроки.

3

Всего:

102

VI. Материально-техническое и учебно-методическое обеспечение

  1. УМК под редакцией М.З. Биболетовой:
  • Книга для учащихся.
  • Книга для учителя.
  • Рабочая тетрадь№1.
  • Рабочая тетрадь№2 «Контрольные работы».
  • Аудиоприложение (аудиокассеты, CD, MP3).
  • Видеоприложение.
  • Образовательные диски.
  1. Информационные системы [Электронный ресурс]: Фестиваль педагогических идей   «Открытый урок»http://festival.1september.ru- Загл. с экрана.
  2. Магнитофон.
  3. Компьютер.
  4. Телевизор.
  5. Информационные системы [Электронный ресурс]: Топики:www.5ballov.ru. - Загл. с экрана.
  6. Дидактический материал: тематические таблицы, грамматические таблицы, альбомы.
  7. Англо-русские словари, русско-английские словари, словари фразеологических оборотов.
  8. Авторская программа «EnjoyEnglish» (9 класс) М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева.

Список литературы (основной и дополнительный):

  1. Информационные системы [Электронный ресурс]: Примерныепрограммыпоиностраннымязыкам. Английский язык:mon.gov.ru/work/obr/dok/obs/prog/05-o.doc- Загл. с экрана.

  1. Информационные системы [Электронный ресурс]: Методика преподавания английского языка в средней школе: http://revolution.allbest.ru/pedagogics/00004537_0.html- Загл. с экрана.

  1. Информационные системы [Электронный ресурс]: Сравнительная характеристика методик преподавания английского языка:http://revolution.allbest.ru/languages/00012587_0.html- Загл. с экрана.

  1. Информационные системы [Электронный ресурс]: Методы обучения чтению на английском языке: http://revolution.allbest.ru/languages/00015884_0.html- Загл. с экрана.

  1. Информационные системы [Электронный ресурс]: Чичерина Н.В.  Самостоятельная работа: личностные стратегии изучения иностранного языка: http://www.pomorsu.ru/body.php?page=sin50315- Загл. с экрана.

  1. Информационные системы [Электронный ресурс]: Плечко Т. В. Формирование коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского языка в школе 2-й и 3-й ступени: http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,2330/Itemid,546/- Загл. с экрана.

  1. Информационные системы [Электронный ресурс]: Коновалова И.В. Самостоятельная работа учащихся на уроках английского языка:http://festival.1september.ru/articles/311318/- Загл. с экрана.

  1. Информационные системы [Электронный ресурс]: Как сделать интересным урок английского языка: http://www.yanglish.ru/art/englishschool4.htm- Загл. с экрана.

  1. Информационные системы [Электронный ресурс]: Окулова Г. М. Методика использования ИКТ на уроке английского языка по теме:                                                                                                                      «Биография»  в 8 классе. УМК «NewMillennium  Английский язык нового тысячелетия»: gov.cap.ru/home/121/raznoe/angl_yazyk/okulova_8klass.doc- Загл. с экрана.

  1. Гузеева К.А. Английский язык. Справочные материалы: Книга для учащихся. – М.: Просвещение,1992.

  1. Информационные системы [Электронный ресурс]: Топики:www.5ballov.ru. - Загл. с экрана.

  1. Информационные системы [Электронный ресурс]:Кувшинова Е.Д. Тематическое планирование курса английского языка для 9 класса (базовый уровень): http://temaplan.ru/?idstructure=6116- Загл. с экрана.
  2. Информационные системы [Электронный ресурс]: Никифорова С.В. Примерное   тематическое планирование по английскому языку в 9 классе к УМК М. З. Биболетовой и др. "EnjoyEnglish": http://pedsovet.su/load/113-1-0-4730- Загл. с экрана.

  1. Дзюина Е. В. В помощь школьному учителю –Поурочные разработки по английскому языку к УМК “EnjoyEnglish”  для 9 класса.

  1. Аудио-уроки: http://abc-english-grammar.com/1/audiolesson.htm-Загл. с экрана.



Предварительный просмотр:

V.КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 9ВГ

п/п

Наименование раздела программы. Тема урока

Дата

Вид контроля

По плану

По факту

1.

Каникулы - время приключений и открытий. Как и где может подросток провести каникулы. Летние каникулы.

 

 

 

.

 

.

 

2.

Диалог о каникулах.

Текущий

3.

Как и где подросток может провести каникулы.

4.

Различные виды отдыха.

Тематический

5.

Трудный выбор подростка: семья или друзья. Причины недопонимания между детьми и родителями. Дружба между мальчиками и девочками. Как стать идеальным другом. Проблемы подростков.

6.

Что важнее: семья или друзья?

Текущий

7.

Роль семьи в жизни подростка.

8.

Каким должен быть хороший друг?

9.

Планы на неделю.

10.

Почему нам нужны друзья?

11.

Диалоги по теме  «Дружба».

12.

Дружба между мальчиками и девочками.

13.

Учимся писать эссе.

Тематический

14.

Самостоятельность и независимость в принятии решений: разные  модели поведения, черты характера. Правила совместного проживания со сверстниками вдали от родителей. Разные модели поведения.

15.

Черты характера.

16.

Разговор по телефону.

Текущий

17.

Достоинства и недостатки совместного проживания

18.

Правила совместного проживания.

Тематический

19.

Организация досуга: отдых на природе, совместное посещение автошоу, рок-концерта. Обмен впечатлениями. Отдых на природе.

20.

Совместное посещение авто-шоу, рок-концерта.

21.

Родная страна. Культурная жизнь столицы: места проведения досуга: театры (ТЬе Bolshoi Theatre, the Maly Theatre), цирк (the Yuri Niky- lin Circиs) и др. Заказ билетов в кино. Культурная жизнь столицы.

Текущий

22.

Места проведения досуга.

23.

Молодежь и искусство: кино и видео в жизни подростка (плюсы и минусы). Как создать интересный фильм: главная идея, сюжет, герои и др. Заказ билетов в кино.

Тематический

24.

Кино и видео в жизни подростка (плюсы и минусы)

25.

Как создать интересный фильм.

Тематический

26.

Обобщение темы «Семья и друзья». Самоконтроль. Progress check.

Итоговый

27.

Резервный урок. Пассивный залог.

Тематический

28.

Путешествие как способ познать мир. Транспорт вчера и сегодня. Из истории путешествий: факты из жизни великого путешественника В. Беринга, трагедия Титаника. Путешествие по пиратской карте. Происхождение географических названий. Транспорт вчера и сегодня.

29.

Из истории путешествий.

30.

Трагедия Титаника.

31.

Жизнь и путешествие Беринга.

Текущий

32.

Известные путешественники.

Текущий

33.

Путешествие по пиратской карте.

Тематический

34.

Происхождение географических названий.

Тематический

35.

Организованный и самостоятельный туризм: маршруты. Агентства, отлеты, сборы. Советы путешественнику: поведение в аэропорту, самолете; заполнение декларации и других дорожных документов. Возможности отдыха молодых людей, впечатления. Готовность к неожиданностям, присутствие духа (на материале аутентичого рассказа "Тhе Last Inch" bу James Aldridge). Агентства, отлёты, сборы.

36.

Советы путешественнику.

37.

Путешествие на самолёте.

38.

Учимся заполнять декларацию.

Текущий

39.

Поведение в аэропорту , самолёте.

Текущий

40.

Что должен знать и уметь путешественник?

41.

Готовность к неожиданностям, присутствие духа на материале аутентичного рассказа « Последний дюйм».

42.

Диалог в туристическом агентстве.

43.

Возможности отдыха молодых людей, впечатления.

Текущий

44.

Мы в глобальной деревне. Англоязычные страны и родная     страна. Географическое положение, основные географические и некоторые исторические данные о Великобритании, США и России. Государственная символика (флаг, герб), гербы регионов России. Знание других народов - ключ к взаимопониманию. Достопримечательности: история памятника Игла Клеопатры (Cleopatra's Needle),  Tower Bridge in London, Eiffel Tower iп Paris, Tolstoy Mиseиm in Yasnaya Polyana.  Россия, Великобритания и Америка.

45.

Исторические данные о названиях стран.

46.

Символы англоязычных стран и России. Флористические символы. Достопримечательности.

47.

Презентация проектов по  теме: « Родная страна и англоязычные страны»

Тематический

48.

Резервный урок: модальные глаголы. Самоконтроль. Progress check.

Итоговый

49.

Проблемы глобализации. Влияние процесса глобализации на экономические, политические и культурные аспекты жизни в нашей стране. Проблемы глобализации.

50.

Признаки глобализации в нашей стране.

Текущий

51.

Кто такой глобальный гражданин нашей планеты?

Текущий

52.

Влияние процесса глобализации на экономику в нашей стране.

53.

Влияние процесса глобализации на политическую жизнь в нашей стране.

54.

Подготовка к проекту.

55.

Влияние процесса глобализации  на культурный аспект в нашей стране.

Тематический

56.

Конфликты между родителями и детьми: их причины, возможные последствия. Изречения великих на эту тему. Мирное решение семейных конфликтов (на примере из художественной литературы: "Charlotte's Web" bу Е. В. White). Конфликты между родителями и детьми: их причины.

57.

Конфликты между родителями и детьми: последствия.

58.

Изречения великих на эту тему.

 59.

Причины конфликта.

60.

Что лучше: правда или ложь?

61.

Способы решения семейных конфликтов.

62.

Конфликт между человеком и природой.

Текущий

63.

Пример конфликта с родителями в произведении художественной литературы.

Тематический

64.

Письмо в молодежный журнал: нахождение взаимопонимания между братьями и сестрами, детьми и родителями. Пути предотвращения и решения конфликтов. Советы сверстников и взрослого психолога. Письмо в молодёжный журнал: нахождение взаимопонимания между родителями и детьми.

65.

Письмо в молодёжный журнал: нахождение взаимопонимания между братьями и сёстрами.

66.

Пути предотвращения и решения конфликтов.

67.

Студенческий форум.

68.

Советы для решения конфликта.

Текущий

69.

Пять шагов для решения конфликта.

70.

Конфликты в школьной жизни.

Тематический

71.

Декларация прав человека. Планета Земля без войн. Военные конфликты XX века. Влияние знания людей и культуры страны на отношение к ней (на материале видеосюжета). Толерантность или конформизм. Урок толерантности (рассказ немецкого мальчика времен Второй мировой войны и история из жизни современного молодого человека). Музеи мира в разных странах. Декларация прав человека.

72.

Наша планета без войн.

Текущий

73.

Диалог по заданной ситуации.

74.

Права подростков.

75.

Военные конфликты ХХ века.

76.

Влияние знания людей и культуры страны на отношение к ней (на материале видеосюжета)

Текущий

77.

Что такое толерантность? Толерантность или конформизм.

Текущий

78.

Урок толерантности. Самоконтроль. Progress check.

Итоговый

79.

Дискуссия по теме « Толерантность».

80.

Музеи мира в разных странах.

81.

Пути получения образования. Проблемы выбора профессии подростками (на примере Великобритании и России). Популярные современные профессии. Умение составлять резюме. Роль английского языка в моей будущей профессии. Проблемы выбора профессии подростками на примере Великобритании.

82.

Проблемы выбора профессии подростками на примере России.

83.

Пути получения образования.

Текущий

84.

Популярные современные профессии.

85.

Резюме для поступления на работу.

Тематический

86.

Официальное письмо.

Текущий

87.

Роль английского языка в будущей профессии.

88.

Стереотипы, которые мешают жить: религиозные, расовые, возрастные, половые. Почему важна политическая корректность в отношении людей старшего возраста, инвалидов, людей других национальностей. Стереотипы религиозные и расовые.

89.

Стереотипы возрастные и половые.

90.

Учимся быть корректными.

91.

Политкорректность.

Текущий

92.

Проектная работа по теме            « Толерантность»

Тематический

93.

Мир моих увлечений: экстремальные виды спорта (удовольствие и последствия). Спорт для здоровья. Экстремальные виды спорта.

94.

Популярные виды экстремального спорта.

95.

Удовольствия и последствия экстремальных видов спорта.

96.

Ролевая игра по теме « Спорт для здоровья».

Тематический

97.

Быть непохожими и жить в гармонии: молодежная культура, музыка (The Beatles), мода. Кумиры молодежи в современном кино.

Взгляни на мир с оптимизмом.

Молодёжная культура.

98.

Молодёжная мода и музыка. Собеседование по тексту.

99.

Музыка в жизни подростков.

Текущий

100.

Взгляни на мир с оптимизмом.

Текущий

101

Будь оптимистом. Самоконтроль. Progress check.

Итоговый

102

Резервный час. Повторение времён английского языка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.

Рабочая программа составлена на основе:  Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев

Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...

Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...