Урок английского языка во 2 классе "Алиса и ее друзья".
план-конспект урока по английскому языку

Создать условия для усвоения учащимися графического отображения буквы Kk и знаков транскрипции, овладения навыками устной монологической и письменной речи; способствовать развитию логического мышления, воображения, познавательных и речевых умений.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл bukva_kk.docx21.7 КБ

Предварительный просмотр:

ALICE AND HER FRIEND

Цель деятельности педагога: создать условия для усвоения учащимися графического отображения буквы Kk и знаков транскрипции, овладения навыками устной монологической и письменной речи; способствовать развитию логического мышления, воображения, познавательных и речевых умений.

Тип урока: комбинированный.

Планируемые результаты (предметные): адекватно произносят и различают на слух звуки и звукосочетания [i:], [ɑ:], [ɔı], [аı], [ıə], [еə]; воспроизводят графически корректно по образцу букву Kk; воспроизводят наизусть песенный материал предыдущего урока; составляют предложения с использованием изученного лексического и грамматического материала.

Универсальные учебные действия (метапредметные):

Личностные: оценивают свои поступки; имеют желание учиться; правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; выражают свои эмоции по поводу услышанного.

Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

Познавательные: ориентируются в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме; доказывают и аргументируют свою точку зрения; делают выводы и обобщения.

Коммуникативные: понимают возможность различных позиций других людей, отличных от собственных; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии; слушают и понимают речь других; обмениваются мнениями в паре и группе.

Образовательные ресурсы: куклы, плакат «Английский алфавит», презентация «Глаголы движения»..

 План урока

    I  Вводная часть:

1.Начало урока. Организационный момент.

 T: Good aftenoon, boys and girls! I am glad to see you.

 P: Good aftenoon, good aftenoon, good aftenoon to you

     Good aftenoon, good aftenoon, I’am glad to see you.

 T: Thank you. Sit down, please. How are you ?

 P. I am fine.

 T. Let’s begin our lesson. Today we have an unusual lesson. I am your new English  teacher.

My name is….. Let’s  meet you.

I want to know what is your name?

What is you name? P. My name is Irina.

 How old are you ? P.I’am 7.

 T: Good! Thank you!

 And now let’s greet each other. Давайте поприветствуем друг друга. ( Ребята по очереди приветствуют друг друга и отвечают на приветствие)

 P1: Hello, Danil! - P2: Hello, Ivona - P3- P4-…

 T: Very good!

 2. Сообщение темы и цели урока.

Основная часть:

Сегодня у нас с вами необычный урок. Мы на паровозике отправимся в путь, и будем делать остановки на разных станциях, где мы встретимся с нашими любимыми артистами, расскажем им что мы знаем  умеем, будем петь песню, работать со словами, соревноваться в знании алфавита.

Let’s start.

3.  Фонетическая зарядка

 

 Первая станция, на которой мы остановимся - это звуковая станция.

 Любите сказки? Тогда слушайте! Одна русская пчела сидела на цветке. Вдруг на тот же самый цветок прилетела английская пчела. Русской пчеле это не понравилось. Она жужжит, ругается: з-з-з-з-з-з-з! И английская пчела ей не уступает. Но у нее посмотрите, язык длинный, во рту не умещается. И получается у нее: th-th-th-th-th-th! Как русская пчела жужжит? з-з-з-з-з-з. А английская? th-th-th-th-th-th (3-4 раза). Русская ругается [за-за-за-за-за-за], а английская - (дети повторяют за учителем) [ ðæ - ðæ - ðæ - ðæ ] . Русская [зэ-зэ-зэ-зэ-зэ-зэ], а английская [ðə - ðə - ðə -ðə ] . Русская [ зы-зы-зы-зы-зы], а английская [ ðі -ðі- ðі - ðі ] . А к вечеру они осипли и русская пчела стала жужжать так: с-с-с-с-с-с-с. А как стала жужжать английская пчела? Правильно! th-th-th-th-th-th (глухой звук)! (3-4 раза). Русская [ са-са-са], а английская [θæ -θæ -θæ ]. Русская [сы-сы-сы], а английская [ θі- θі -θі ]

 T: Well done, children. Молодцы ребята. Ребята а какие еще звуки вы знаете. Я буду показывать знак, а вы назовите звук. (затем ребята называют слова с этими звуками).

[d]-dog, read, draw,dance,badminton                          

[t]-tiger, write, tennis, table tennis                                

[p]-parrot,pig, pink, pet                                                

[s]-swim, sit, skip, see, sing

[k]-crocodile, cockerel, cabbige, can

 [ǽ]-cat, bag, have, black

 [dz]-jump,

 [f]-fox,

 [х]-fox,six

 

2. Музыкально-динамическая пауза.

Teacher. Let’s sing a song.

Учащиеся вместе с учителем поют песню, которую они выучили на предыдущем уроке.

II Основной этап урока

1. Повторение изученного грамматического материала.

Упр. 3, с. 24 (конструкция “I can …”).

Pupil 1. I can run. I can swim. I can dance. I can read. I can count (считать).

Pupil 2. Run, please.

Pupil 1. I can run. I can run.

Ученик изображает действие.

Pupil 2. Good. Well done. Thank you. Dance, please.

Pupil 1. I can dance. I can dance.

Pupil 2. Good. Well done. Thank you.

4. Говорение (монологическая речь – упр. 1, с. 23).

Pupil 1. Alice can sing a song. Alice can read a book. Alice can run. Alice can climb a tree (дерево). Alice can swim.

5. Письмо.

1. Повторение изученных букв.

Teacher. Выполните задания.

1) Упр. 5, с. 24.

Pupil 1. Я знаю 10 английских букв (ten letters).

Pupil 2. Eight letters (согласных) and two letters (гласных).

2) Напишите заглавные буквы.

___ a ___ b ___ c ___ d ___ e ___ f ___ g ___ h ___ i

2. Введение новой буквы Kk.

Teacher. А теперь познакомимся с согласной буквой Kk.

На доске: K k [keı]

III. Заключительный этап урока

1.Подведение итогов урока.

Teacher. Thank you for your work! That’s all for today Goodbye! See you next lesson.

2.Домашнее задание: выполнить упр. 1, 2 на с. 10 рабочей тетради.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка в 6 классе "Лучшие друзья навсегда"

Урок дает возможность ученикам задуматься о смысле дружбы, прочитать притчу, пословицы, услышать песню о други в исполнении Майкла Джексона, ответить на вопросы теста и рассказать о собственной дружбе...

урок английского языка во 2 классе "Познакомьтесь с моими друзьями"

1. Чтение Ii и Ee в закрытом и открытом слоге.2. Игра "Теремок" (ситуация "Знакомство" - повторение).3. Повторение лексико-грамматического материала (глаголы движения, I can..., I like, названия птиц ...

конспект - урока английского языка для 6 класса по теме: "Взаимоотношения с друзьями"

Тема урока: «Взаимоотношения с друзьями». (Lesson 1 ex.1- 7, p. 79 -81) Дидактическая цель: Создать условия для развития коммуникативных способностей и навыков по теме через фронтальную, ин...

Урок английского языка в 3 классе тема "Пишем письма друзьям"

Урок английского языка в 3 классе по теме "Пишем письма друзьям". Урок проводится при изучении темы "Поговорим о новом друге" (УМК Биболетовой М. З., Денисенко О. А., Трубаневой Н. Н. "Английский с уд...

урок английского языка во 2 классе "Мои друзья" ФГОС

Создание  условий для овладения учащимися правилом чтения буквы Ее в закрытом и открытом слогах, буквосочетания ее, отработки умений воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащу...

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по теме:"Твои старые друзья. Рассказ о себе".

Использование карты возможно для проведения урока по данному УМК, предназначена в помощь учителю....

Технологическая карта урока английского языка по теме: "Подарок для английских друзей".

Unit 2 “We are going to travel to London”  Мы собираемся путешествовать в Лондон.Section 2 “What are you going to do?”    Что ты собираешься делать?Тема урока «Подарок для английск...