Главные вкладки

    Методическая разработка "Учим английский язык через сказки"
    методическая разработка

    Нехорошева Наталья Владимировна

    Методическая разработка "Учим английский язык через сказки"

    Видео 

    1. Bedtime stories: The Ugly Duckling - гадкий утенок на английском | сказки на английском

    https://www.youtube.com/watch?v=cPGm2tVdaRI

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл stsenariy_skazka_dom_druzey.docx26.15 КБ

    Предварительный просмотр:

    Сказка «Дом друзей» на английском и французском

    Действующие лица:

    Звери из Франции:

    2 кота (черный и белый) - 2 chats (noir et blanc)

    Лис - Renard

    Лягушка - Grenouille

    Волк - Le loup

    Бабочка - Papillon

    Заяц - Lièvre

    Медведь - Ours

    Звери из Англии:

    Петух- Cock

    3 поросенка - 3 little pigs

    Кошка- Cat

    Собака - dog

    2 Овцы (белая и черная) -2 sheep

    Мышка- mouse

    Сказка «Дом друзей» на английском и французском

    Ведущий 1: «Добрый день, дорогие друзья!»

     Ведущий 2: «Good afternoon, my dear friends!»

    Ведущий 3: «Bonjour chers amis!»
    Ведущий 1: «Чудный день и так светло,
    Ведущий 2: «Друг другу скажем мы

    Ведущий 1: «Здравствуйте!»

    Ведущий 2: «Hello!»

    Ведущий 3: «Вonjour!»

    Ведущий 3:«Сегодня сказку – «Дом друзей» ( ХОРОМ ВМЕСТЕ) на английском и французском мы посмотрим.

    Ведущие идут в дом друзей. Звучит музыка.

    На опушке леса стоит дом.  На доме висят 2 вывески:

    «The friends’ house» «maison d’amis»

    Ведущий 1: Возле леса – Wooden House,
                        Мимо шла малышка Mouse.
                         (Выбегает Мышка - Mouse. Замечает дом, подходит к нему)
    Mouse:  What a nice house! Tock! Tock! Tock! Who lives in the house? Nobody.

    I can live in the house.
    (Выпрыгивает Лягушонок- Grenouille. Подходит к дому)

    Grenouillе (Лягушка):

                                              (Мышка, выглядывая из теремка)
    Mouse: I am a Mouse. I live in the house. Who are you and what can you do?
    Grenouillе (Лягушка):

    Mouse: Very good. Come in. (Лягушонок заходит в теремок)

    2 chats (noir et blanc) (2 кота (черный и белый)):

    Renard (Лис):

    Le loup (Волк):

    Papillon  (Бабочка):

    Lièvre (Заяц ):

    Ours (Медведь):

    Cock: What a nice house! Tock! Tock! Tock! Who lives in the house?
    Mouse: I am a Mouse.      Frog: I am a Frog.    Hare: I am a Hare.
    Mouse: Who are you and what can you do?
    Cock:   I am a Cock. I like a clock: 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12

                 (Достает большие часы и считает время на них)
    Mouse: Very good. Come in.
    Ведущий 1:  Как проснутся все вокруг,
                         Cock – спортсмен уж тут как тут!
                         Всех зовет он на зарядку,
                         Звери вышли на полянку.

                               Выходят спортсменки мама Кошка и дочка кошка

    и поют песню  «Alouette» и делают зарядку вместе со зверями

    https://www.youtube.com/watch?v=_LQVcoLSDJs

    Alouette, little Alouette,
    Alouette, play the game with me!
    Put your finger on your head,
    Put your finger on your head,
    On your head, on your head,
    Don’t forget, Alouette! Oh!

    Alouette, little Alouette,
    Alouette, play the game with me!
    Put your finger on your nose,
    Put your finger on your nose,
    On your nose, on your nose,
    On your head, on your head,
    Don’t forget, Alouette! Oh!

    Alouette, little Alouette,
    Alouette, play the game with me!
    Put your finger on your mouth,
    Put your finger on your mouth,
    On your mouth, on your mouth,
    On your nose, on your nose,
    On your head, on your head,
    Don’t forget, Alouette! Oh!

    Alouette, little Alouette,
    Alouette, play the game with me!
    Put your finger on your chin,
    Put your finger on your chin,
    On your chin, on your chin,
    On your mouth, on your mouth,

    Ведущий :
                 
    Дружно Friends- друзья живут,
                 
    И друг друга берегут!
                 
    Каждый день встречают вместе,
                 
    Исполняя эту песню!

                     (Звери выходят на полянку и под музыку танцуют)

    Clap, clap, clap your hands, (хлопают)
    Clap, clap, clap your hands together!
    Stamp, stamp, stamp your feet, (топают)
    Stamp your feet together!
    Touch, touch, touch your ears, (держатся руками за уши)
    Touch your ears together!
    Touch, touch, touch your cheeks, (держатся руками за щеки)
    Touch your cheeks together!
    Shake, shake, shake your hands, (встряхивают руками)
    Smile, smile, smile at your friend, (улыбаются друг другу)
    Let us smile together!

                           (Актеры покидают сцену, прощаясь со зрителями)

    Играет мелодия «The more we are together», все встают в круг и водят хоровод под песню. Дети поют:

    The more we are together, together, together,

    The more we are together, the happier we are!

    For your friends are my friends

    And my friends are your friends.

    The more we are together, the happier we are!

    Петух- Cock

                                     I am a Cock. I like a clock: 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12

                                        (Достает большие часы и считает время на них)

    3 поросенка - 3 little pigs

    Песня «Building blocks» http://get-mp3.me/?s=%D0%94%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5+%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BD%D0%B8+%D0%BD%D0%B0+%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%BB%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC


                        I can build an English town,
                        English town, English town.
                        I can build an English town,
                        Come and help me, please.
                       Building blocks,
                       Building blocks
                       What can I build?
                       Building blocks,
                       Building blocks
                       What can I build?

    Кошка- Cat

    Собака – dog

    Dog: I’m a dog. I’m clever, brave and pretty. I am not ugly. I’m not big. I’m small.

    Dog: Yes, I can. 
    I am a dog.
    My name is Jack.
    My coat is white.
    My nose is black

    2 Овцы (белая и черная) -2 sheep

    Мышка- mouse

    Белка  A Little Squirrel                                               

    I am a little squirrel. 
    I run up a tree.
    When I turn around

    А boy gives a nut me

    http://www.podelkidetkam.ru/8-prostyx-anglijskix-pesen-dlya-detej

     

    Текст песни для детей на английском If you’re happy and you know it

                       If you’re happy and you know it, clap your hands (clap clap)

                       If you’re happy and you know it, clap your hands (clap clap)

                        If you’re happy and you know it, then your face will surely show it

                        If you’re happy and you know it, clap your hands. (clap clap)

     If you’re happy and you know it, stomp your feet (stomp stomp)

    If you’re happy and you know it, stomp your feet (stomp stomp)

    If you’re happy and you know it, then your face will surely show it

    If you’re happy and you know it, stomp your feet. (stomp stomp)

                  If you’re happy and you know it, shout «Hurray!» (hoo-ray!)

                  If you’re happy and you know it, shout «Hurray!» (hoo-ray!)

                  If you’re happy and you know it, then your face will surely show it

                  If you’re happy and you know it, shout «Hurray!» (hoo-ray!)

     If you’re happy and you know it, do all three (clap-clap, stomp-stomp, hoo-ray!)

    If you’re happy and you know it, do all three (clap-clap, stomp-stomp, hoo-ray!)

    If you’re happy and you know it, then your face will surely show it

    If you’re happy and you know it, do all three. (clap-clap, stomp-stomp, hoo-ray!)

     


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Театрализация как средство повышения мотивации при обучении английскому языку. Сценарий сказки "Репка" на английском языке

    Театрализация как средство повышения мотивации при обучении английскому языку. Сценарий сказки "Репка" на английском языке ...

    Проектное задание на тему: «НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ЧЕРЕЗ СИСТЕМУ КОНТРОЛЯ»

    ГОУ ДПО «Ленинградский областной институт развития образования»Факультет менеджмента в образованииКафедра управления и экономики в образованииПРОЕКТНОЕ ЗАДАНИЕТЕМА: «НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ...

    Методическая разработка «Освоение младшими школьниками английского языка через игру»

    Методическая разработка описывает практический опыт подготовки и проведения урока английского языка для младших школьников с применением игровых технологий....

    Методические рекомендации "Повышение интереса к занятиям английского языка через игру и искусство на начальном этапе обучения"

    В данной работе рассматриваются способы повышения интереса к занятиям английского языка через игру и искусство на начальном этапе обучения: дается понятие интереса и его роли в обучении языку, особенн...

    МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НЕКОТОРЫЕ ПРИЁМЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИЗУЧЕНИЯ ЛЕКСИКИ на уроках английского языка через применение игровых технологий

    МОУ  «СОШ № 75»  МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА    НЕКОТОРЫЕ  ПРИЁМЫ ПОВЫШЕНИЯ       ЭФФЕКТИВНОСТИ ИЗУЧЕНИЯ ЛЕКСИКИ       на уроках англ...

    Внеклассное мероприятие по английскому языку «Через века, через года помните!» 8 класс. Учителя английского языка МБОУ «Гимназия г.Алдан» : Иванцова Т.Ю.

    Урок рассчитан на обучающихся старших классов. Может быть использована для проведения урока или внеклассного мероприятия. Данная разработка предлагает решить проблему патриотического воспитания на зан...