Рабочая программа по английскому языку для учащихся 8 классов по УМК SPOTLIGHT 8
рабочая программа по английскому языку (8 класс) на тему

Данная программа носит информативный характер; этот формат принимается не во всех школах.Это данные моего личного архива, возможно они будут для Вас полезны. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

Домодедовская средняя общеобразовательная школа №

города Домодедово

УТВЕРЖДАЮ          

Директор МАОУ ДСОШ №

__________

1  сентября 2016 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ИНОСТРАННЫЙ  ЯЗЫК (английский)

(базовый уровень)  

8 класс

Составитель: Латыпова Анна Александровна

2016 - 2017  учебный год


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Данная программа предназначена для обучения учащихся 8 классов на основе учебно-методических комплектов «Английский в фокусе», которые являются совместным изданием издательства «Просвещение» и британского издательства “Express Publishing”.

Настоящая программа отвечает требованиям Государственного стандарта общего образования и нового федерального базисного учебного плана. Она составлена на основе примерной программы по английскому языку, авторской программы к учебному курсу «Английский в фокусе». 5-9 классы» В.Г.Апалькова, Ю.Е.Ваулиной, О.Е Подоляко, а также рабочих программ Апалькова В.Г. к предметной линии учебников «Английский в фокусе». На изучение английского языка в 8 классе отводится 104 часа в год, из расчёта трёх учебных часов в неделю.

 Актуальность создания данной программы объясняется тем, что в программе авторов УМК требования к речевой и языковой компетенции предъявляются в общем (для 5-7 классов), не конкретизируются по классам.

Использование инновационных технологий и новой системы контроля является обязательным условием в работе по программе.

Обучение в 8 классе является важным звеном второго возрастного этапа обучения в основной школе. На новом уровне продолжается формирование теоретического рефлексивного мышления учащихся. В соответствии с этим структура учебника для 8 класса отличается от предшествующих. Меньшее количество тем для усвоения позволяет сделать их рассмотрение глубже и многоаспектнее, реализовать отличительную возможность возраста – направленность на самостоятельный познавательный поиск. Учебная деятельность приобретает черты деятельности по саморазвитию и самообразованию. Освоение лексико-грамматического материала организовано в условиях интеграции всех видов речевой деятельности.

Личностно ориентированный и деятельностный подходы к обучению иностранному языку позволяют учитывать изменения обучающихся 8 класса. Иноязычная речевая деятельность включается в другие виды деятельности и даёт возможность интегрировать знания из разных предметных областей и формировать межпредметные учебные навыки и умения. Мотивация достигает нового уровня и характеризуется самостоятельностью при постановке целей, поиске информации, овладении учебными действиями, осуществлении самостоятельного контроля и оценки деятельности. Благодаря коммуникативной направленности предмета «Иностранный язык» появляется возможность развивать культуру межличностного общения, совершенствуется умение рассуждать, оперировать гипотезами, анализировать, сравнивать, оценивать социокультурные, языковые явления.

Изучение иностранного языка в 8 классе согласно примерным программам направлено на достижение следующих целей:

  • Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной).
  • Развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КУРСА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ 8 КЛАССА


Результатами обучения в коммуникативной сфере
 являются:

Речевая компетенция

  • умение начинать, вести и поддерживать диалог в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета;
  • умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника;
  • умение рассказывать о себе, своей семье, друзьях;
  • умение сообщать краткие сведения о своём городе, стране, странах изучаемого языка;
  • умение воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников на слух, выборочно понимать несложные аутентичные аудио и видео тексты;
  • умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров, пользуясь справочными материалами, выражать своё мнение о прочитанном;
  • умение писать поздравления и короткие личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета.

Языковая компетенция

  • систематизация ранее изученного материала и овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения;
  • умение адекватно произносить и различать на слух всех звуков английского языка, соблюдая ударение в словах и фразах;
  • умение употреблять в речи изученные лексические единицы;
  • знать основные способы словообразования;
  • знать признаки изученных грамматических явлений.

Социокультурная компетенция

  • представлять сходства и различия в особенностях образа жизни, быта, культуры, традициях своей страны и стран изучаемого языка;
  •  приобщать учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы в 8 классах;
  • формирование умений представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения.

Компенсаторная компетенция

  • умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств за счёт переспроса, словарных замен и жестов.

Учебно-познавательная компетенция:

 дальнейшее развитие общих и специальных учебных мнений, ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

В ценностно-ориентационной сфере:

  • достижение взаимопонимания в процессе общения в доступных пределах;
  • представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
  • осознание роли родного и иностранного языка.

В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств на иностранном языке;
  • развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения музыкальных и литературных произведений.

В трудовой сфере:

  • умение планировать свой учебный труд;
  • умение работать в соответствии с намеченным планом.

В физической сфере:

Стремление вести здоровый образ жизни.

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

ДЛЯ 8 КЛАССА

Коммуникативные умения

Говорение

В области говорения учащиеся 8-го класса должны уметь:

- начинать, вести, поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнения, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

Объём диалога – 4 - 5 реплик со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога – 2,5-3 минуты.

- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе, селе, своей стране и стране изучаемого языка;

- делать краткие сообщения, описывать события, явления в рамках изученных тем, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного текста, выражать свое отношение к прочитанному/ услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

Объём монологического высказывания – от 1 до 12 фраз. Продолжительность монолога – 1.5- 2 минуты.

Аудирование:

- понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле- и радиопередач, объявления на вокзале и в аэропорту) и вычленять значимую информацию;

-    понимать на слух основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), при необходимости переспрашивая, уточняя;

-     уметь определять темы текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

-  использовать переспрос, просьбу повторить.

Время звучания текста для аудирования с полным пониманием содержания – до 1минуты.

Время звучания текста для понимания основного содержания – до 2 минут.

Время звучания текста для понимания выборочной информации – до 1,5 минут.

Чтение:

-  ориентироваться в тексте на английском языке;

-  прогнозировать его содержание по заголовку;

-  читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

-  читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод);

- оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

-  читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информацией.

Письмо:

- заполнять анкеты и формуляры;

- писать поздравления, личные письма с опорой на образец объёмом 100-120 слов, включая адрес. Расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, просьбу, употреблять формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Языковые средства

Требования к лексической стороне речи и уровню овладения конкретным грамматическим явлением указываются в графе «Характеристика учебной деятельности» в Тематическом планировании «Примерных программ по учебным предметам. Иностранный Язык», рабочих программ автора УМК под ред. В.Г.Апалькова (стр.57-68) и авторских программ под ред. В.Г.Апалькова к УМК «Английский в фокусе».

 

Фонетическая сторона речи

           Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.

 Лексическая сторона речи

Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы.

Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Основные способы словообразования:

1) аффиксация:

глаголов-dis- (disagree),

существительных- ing

прилагательныхish, -ian, -er, -ese;-ful, -ing,

наречий-ly (usually);

числительных-teen (fifteen), -ty (seventy), -th (sixth);

2) словосложение:

существительное + существительное (peacemaker);

прилагательное + прилагательное (well-known);

прилагательное + существительное (blackboard);

3) конверсия:

образование существительных от неопределенной формы глагола (to play – play);

образование прилагательных от существительных (cold – cold winter).

Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).

Представления о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.

Грамматическая сторона речи

Дальнейшее расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями.

Нераспространенные и распространенные простые предложения, с начальным ‘It’ и с начальным ‘There + to be’ (It’scold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park).

Различные типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Continuous).

Побудительные предложения в утвердительной (Be careful) и отрицательной (Don’t worry) форме.

Условные предложения с союзами if, when, unless.

Согласование времён. Косвенная речь.

Правильные и неправильные глаголы в формах действительного и страдательного залога

Модальные глаголы (can/could, must/have to,).

Определенный, неопределенный и нулевой артикли (в том числе c географическими названиями).

Неисчисляемые и исчисляемые существительные (a pencil, water). 

 Степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу (little – less – least).

Личные местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine). Неопределенные местоимения (some, any).

Числительные для обозначения дат и больших чисел.

Социокультурные знания и умения

Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).

Это предполагает овладение:

– знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;

– сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;

– употребительной фоновой лексикой и реалиями страны изучаемого языка:

традициями (в проведении выходных дней, основных национальных праздников), распространенными образцами фольклора (скороговоркам и, поговорками, пословицами);

– представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях их образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке;

– умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику);

– умениями представлять родную страну и культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.

 Компенсаторные умения

Совершенствуются умения:

– переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;

– использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т.д.

– прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;

– догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;

– использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств.

 Общеучебные умения и универсальные способы деятельности

Формируются и совершенствуются умения:

– работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;

– работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации;

– работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, Интернет-ресурсами, литературой;

– планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности;

– самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.

 

Специальные учебные умения

Формируются и совершенствуются умения:

– находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;

– семантизировать слова на основе языковой догадки и контексту;

– осуществлять словообразовательный анализ;

– выборочно использовать перевод;

– пользоваться двуязычным и толковым словарями, в том числе электронными.

– участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

Предметное содержание обучения

Содержание обучения, перечень практических работ, требования к подготовке учащихся по предмету в полном объеме совпадают с примерной программой по предмету и рабочей программой авторов УМК.

        

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

104 ЧАСА

                                                         

№ п.п

Наименование разделов и тем

Планируемые сроки прохождения программы

Скорректированные сроки прохождения программы

1

Модуль 1. Общение

Вводный урок. Обзорное повторение.

01.09-02.09

2

Характер. Язык мимики и жестов.

01.09-02.09

3

Общение. Информация личного характера.

 05.09-09.09

4

Диалог – обмен информацией личного характера.

 05.09-09.09

5

Внешность человека. Родственные отношения.

 05.09-09.09

6

Поздравительные открытки.

 12.09-16.09

7

Фразовые глаголы в речи (get, make,do).

 12.09-16.09

8

Правила общения в Великобритании. Социальный этикет.

 12.09-16.09

9

Правила общения в России.

 19.09-23.09

10

Конфликты и способы их разрешения.

 19.09-12.09

11

Правила общения. Подготовка проверочной работе

 19.09-23.09

12

Общение. Проверочная работа 1

 26.09-30.09

13

Домашнее чтение

 26.09-30.09

14

Модуль 2. Продукты питания и покупки Продукты питания. Способы приготовления пищи.

 26.09-30.09

15

Покупки. Виды магазинов. Как пройти?

 3.10-07.10

16

Способы выражения количества. Популярные покупки американских подростков.

 03.10-07.10

17

На кухне. Идиомы по теме «Еда». Правила написания личного письма.

 03.10-07.10

18

Электронное письмо личного характера. Правила написания личного письма.

 10.10-14.10

19

Монолог-повествование. Диалог  «В магазине».

 10.10-14.10

20

Благотворительность начинается с помощи близким.

10.10-14.10

21

Особенности русской национальной кухни.

17.10-21.10

22

Какой пакет выбрать для покупок?

 17.10-21.10

23

Национальные блюда разных стран.

 17.10-21.10

24

Продукты питания.

Подготовка к контрольной работе

 24.10-28.10

25

Продукты питания и покупки.

Комплексная контрольная работа

 24.10-28.10

26

Модуль 3. Великие умы человечества Отрасли науки. История изобретения воздушного шара.

 24.10-28.10

27

Профессии и работа. Профессии родителей.

 07.11-11.11

28

Изобретения, научные открытия.

 07.11-11.11

29

События в жизни. Биография знаменитого соотечественника.

 07.11-11.11

30

Рассказы. Прилагательные и наречия в описаниях.

 14.11-18.11

31

Великие люди прошлого. «Своя игра».

 14.11-18.11

32

История денег. Английские банкноты.

 14.11-18.11

33

Пионеры космоса. Великие русские исследователи космоса.

 21.11-25.11

34

История мореплавания. Фрэнсис Дрейк.

 21.11-25.11

35

Известные учёные и изобретатели англоговорящих стран. Подготовка к проверочной работе

 21.11-25.11

36

Проверочная работа

 28.11-02.12

37

Нобелевская премия. Учёные-лауреаты.

 Домашнее чтение

 28.11-02.12

38  

Модуль 4. Будь самим собой

Внешность. Самооценка.

 28.11-02.12

39.

Мода. Одежда. Влияние моды на внешний вид и здоровье человека.

 05.12-09.12

40

Спектакли и представления. Известные мюзиклы.

 05.12-09.12

41

Внешний вид звёзд и отношение к нему. Идиомы для описания внешнего вида.

 05.12-09.12

42

 Проблемы подросткового возраста.

 12.12-16.12

43

Фразовые глаголы в речи. Дифференциация лексических значений.

 12.12-16.12

44

Национальные костюмы Британских островов.

 12.12-16.12

45

Национальные костюмы народов России

 19.12-23.12

46

Экология в одежде. Аргументированное высказывание.

 19.12-23.12

47

Будь самим собой

Комплексная контрольная работа.

 19.12-23.12

48

Из истории джинсовой одежды (презентация).

Одежда на разные случаи жизни (диалог).

 09.01-13.01.

49

Домашнее чтение

 09.01-13.01

50

Модуль 5. Глобальные проблемы человечества Природные катаклизмы. Интервью с жертвами стихийного бедствия.

 09.01-13.01

51

Глобальные проблемы. Детский труд.

 16.01-20.01

52

Приключения. Рассказ по опорным словам.

 16.01-20.01

53

Прогноз погоды. Диалог о погоде.

 16.01-20.01

54

Дорожное движение и проблемы, связанные с ним.

 23.01-27.01

55

Плакаты экологического содержания. Электронное письмо другу.

23.01-27.01

56

Шотландские коровы. Животные России.

 23.01-27.01

57

Мир природы: ландыш.

 30.01-03.02

58

Торнадо. Град. Поисковое и изучающее чтение.

 30.01-03.02

59

Природа вокруг нас (растительный мир Домодедовского района).

 30.01-03.02

60

Глобальные проблемы человечества Самостоятельная работа.

 06.02-10.02

61

Анализ работы. Письмо другу.

 06.02-10.02

62

Путешествия, виды отдыха.

 06.02-10.02

63

Модуль 6. Культурные обмены

Проблемы на отдыхе. Диалог о неудачном путешествии.

 13.02-17.02

64

Путешествия. Советы путешественникам.

 13.02-17.02

65

Транспорт. История создания парохода.

 13.02-17.02

66

Обменные поездки. Письмо принимающей семье.

 20.02-24.02

67

Впечатление о поездке. Фразовые глаголы в речи.

 20.02-24.02

68

Река и её берега. Заметка в школьный журнал об одной из крупных рек России.

 20.02-24.02

69

Кижи. Художественное наследие мира.

 27.02-03.03

70

Памятники мировой культуры в опасности.

 27.02-03.03

71

Творческий проект о памятниках мировой культуры (ИКТ).

 27.02-03.03

72

Культурные обмены

Проверочная работа

 06.03-10.03

73

Анализ тестовой работы. Домашнее чтение  

 06.03-10.03

74

Модуль 7. Образование

Новые технологии. Современные средства коммуникации.

 06.03-10.03

75

Образование, школа, экзамены.

Комплексная контрольная работа.

 13.03-17.03

76

Ролевая игра «Диалог об экзаменах».

 13.03-17.03

77

Школа в Англии. Моя школа (презентация).

 13.03-17.03

78

Профессии в СМИ. Идиомы по теме «Новости».

 29.03-31.03

79

Современные технологии. Эссе с элементами рассуждения «Дистанционное обучение».

 29.03-31.03

80

Фразовые глаголы в речи. Монолог «Что бы ты сделал, если…?»

 29.03-31.03

81

Колледж Св. Троицы в Дублине: 400 лет истории.

  03.04-07.04

82

 ИКТ проект «Лучшие Университеты России».

 03.04-07.04

83

Российская система школьного образования.

 03.04-07.04

84

Пользование компьютерной сетью.

 10.04-14.04

85

Образование

Проверочная работа

 10.04-14.04

86

Модуль 8. На досуге

Интересы и увлечения. Экстремальные виды спорта.

 10.04-14.04

87

Спорт в моей жизни. Спорт в гимназии.

 17.04-21.04

88

Диалог о планах на выходные.

 17.04-21.04

89

Спортивное снаряжение, места для занятий спортом.

 17.04-21.04

90

Запрос, заявление о приёме в клуб.

 24.04-28.04

91

Электронное письмо-запрос.

 24.04-28.04

92

Талисманы. Плакат о талисманах футбольных клубов России.

 24.04-28.04

93

Праздник Севера. Спортивные праздники нашего региона.

 01.05-05.05

94

Экологические проекты и мероприятия.

 01.05-05.05

95

Диалог на тему охраны окружающей среды.

 01.05-05.05

96

Окружающая среда.

Подготовка к проверочной работе

 08.05-12.05

97

 На досуге

Проверочная работа.

 08.05-12.05

98

Анализ работы. Обобщающее повторение.

 08.05-08.05

99

Домашнее чтение

 15.05-19.05

100

Повторение изученного материала.

Подготовка к комплексной контрольной работе

 15.05-19.05

101

На досуге

Комплексная контрольная работа.

 15.05-19.05

102

Повторение изученного материала Трудные вопросы английской грамматики.

 22.05-26.05

103

Своя игра» на основе изученного материала.

 22.05-26.05

104

Письмо другу о планах на лето.

 22.05-26.05

Список литературы

1.Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2009.

2.В.Г.Апальков, Ю.Е.Ваулина, О.Е.Подоляко Программы общеобразовательных учреждений. Английский язык. Предметная линия учебников «Английский в фокусе».- М.:Просвещение, 2016.

3.В.Г.Апальков Рабочие программы. Английский язык. Предметная линия учебников «Английский в фокусе».- М.:Просвещение, 2012

4.Ваулина Ю.Е.Учебник «Spotlight-8» для 8 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2016.

5.Ваулина Ю.Е. Книга для учителя к учебнику «Spotlight-8» для 8 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2016.

6.Ваулина Ю.Е. Рабочая тетрадь к учебнику «Spotlight-8» для 8 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2016.

7.Ваулина Ю.Е. Сборник контрольных заданий к учебнику «Spotlight-8» для 8 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2016.

10.Ваулина Ю.Е. СD для работы в классе к учебнику «Spotlight-8» для 8 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2016.

11.Ваулина Ю.Е. СD для самостоятельной работы к учебнику «Spotlight-8» для 8 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2016.

Медиа ресурсы

  1. Интернет-страница курса  www.spotlightonrussia.ru
  2. Интернет-сайт www.prosv.ru/umk/spotlight
  3. Hilary Rees-Parnall Life in Britain (видеокурс), Longman, 2016
  4. Bob Hastings Friends in London (видеокурс), Longman, 2016
  5. The Parent trap, Walt Disney, 2016
  6. The Cutting Edge. US Home Video,2016
  7. EngVid on-line English Course, Canada
  8. Music of the heart, West Video, USA, 2016
  9. Global Issues on-line, National Geographic


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку в 10 классе к учебнику "Spotlight"

Настоящая программа разработана на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования по английскому языку (Базовый уровень) с учетом требований государственного стандарта среднего (полн...

Рабочая программа по английскому языку в 9 классе к учебнику "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена на основе следующих нормативных документов:Федеральный базисный учебный план общеобразовательных учреждений.Федеральный перечень учебнико...

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по учебнику Spotlight

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по учебнику Spotlight...

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса по УМК "Spotlight".

Рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование....

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса (ФГОС) по УМК "Spotlight" В. Эванс, Д. Дули....

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса по учебнику “Spotlight 9” авторов В.Эванс, Дж. Дули, О.Подоляко, Ю. Ваулина.

Рабочая программа включает следующие структурные элементы: пояснительную записку; учебно-тематический план: основное содержание с указанием числа часов, отводимых на изучение учебного пре...