Конспект урока "Teenage Problems"
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему

Мингазова Фарида Назифовна

Конспект открытого урока "Teenage Problems" 7 класс Биболетова

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_otkrytogo_uroka_teenage_problems.docx79.39 КБ
Файл stih_v_kontse_uroka.docx10.19 КБ

Предварительный просмотр:

Урок английского языка в 7 классе.

Дата проведения:  3 апреля 2014 г.

Класс: 7 класс

Тема урока:  “ Teenage Problems” – «Проблемы подростков»

Форма урока: урок- дискуссия

Тип урока: обобщающий  урок.

Образовательная технология: технология проблемного обучения, технология мультимедиа презентаций; здоровье-сберегающая.

Цели :

Практическая: создание условий для отработки навыков и умений в говорении, восприятии речи на слух;

Развивающая: развитие таких аналитических способностей учащихся, как умение анализировать, сопоставлять, сравнивать, обобщать познавательные объекты, делать выводы;

Воспитательная: формирование толерантного отношения к разным точкам зрения по проблемам подростков;

Образовательная: расширение филологического и общего кругозора  учащихся.

Задачи: 

  1. Актуализировать знания по теме “Teenage problems” через выполнение упражнения (построение монологического высказывания по картинке);
  2. Развивать у учащихся вести диалог - обмена мнениями;
  3. Учить детей высказывать свою точку зрения  по предложенной проблемной  ситуации с помощью речевых клеше.

Формы организации работы: индивидуальная, фронтальная

Оборудование: мультимедийная аппаратура, интерактивная доска

Наглядные пособия: презентация, рабочие листы

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Начало урока

Основная часть

Итог урока

Приветствие

- Good morning, boys and girls!

- I’m glad to see you.

- How are you?

- I’m fine, too, thank you.

Сообщение темы и задач урока

I advise you to watch a video and after that you must guess the topic of our lesson.

Просмотр видео

So, what word have you guessed? Right you are. It is “Teenage problems”.

Задачи урока

Как вы думаете, какова цель сегодняшнего урока? Чтобы достичь этой цели, что нам нужно сделать?

You are right. Today we will practice using words on the topic “Teenage Problems”. We will do some speaking tasks. We will discuss the problems.

Работа с картинками

Well, the next task will be the following. I’ll give you different pictures and there is a teenager with a  problem statement. You must tell the story about modern teenage problem according to your statement. Complete the table, choosing the problem, which your classmates mentioned.                      

 I get so angry about it!

Model: Hi, my name is Max. I do my best at school. But my teachers and parents aren’t happy with my marks at school. I get so angry about it!

Заполнение таблицы:

                           

                          Name                                

                                                     Problem

has problems with parents

 got bad marks at school exam

Well, your time is up let’s check. Good for you, boys and girls.

Tell me, please what is the most popular association with teenage problem? Yes, you’re absolutely right. School is also connected with teenage problems.

Опрос

Now I advise you to ask your classmates what they think about School.

Useful phrases:

What is your opinion about school?

What do you think about school?

                         Name

Opinion

It is a place where you make friends. You can communicate with them every day and enjoy school life and friendship.

It is a place which helps you to find a good job in future. School develops your mind and imagination, you can become smarter.

Let’s check your answers. Who thinks that school is a place…

How many pupils think that school is a place which…

Динамическая пауза

Are you tired? Let’s relax. Stand up, please. Listen and repeat after me.

Show me your shoulders,

Show me your neck,

Clap, clap your hand

And show me your back.

Show me your shoulders,

Show me your head,

Clap, clap your hand

And show me your back.

Работа с презентацией

Now, please, look at the slide. Here you can see different statements. You must divide it into two groups: 1st –This statement can say your agemate. 2nd – This statement can say your parents.

“You can’t get always everything what you want!”

You don’t do everything, what your parents say, do you?

I’ve said you a thousand times!

Your mum won’t know about it.

Be at home at 9 p.m.

When I was at your age, I…

You should take care of your little brother.

Дискуссия

As you have mentioned teenage problems are connected with parents. Let’s discuss about it. In your sheets of paper you can see a problem statement:

Teenagers set against adults.

If you are agree change this position.

…..disagree….

…..agree, but…

You must change the position and give some arguments why do you think so.

Рефлексия

  1. Я научился_________
  2. Было интересно___________
  3. Было трудно_____________
  4. У меня получилось____________

Настроение        

Критерии:                  да – 3б; частично – 2б; нет – 1б

Баллы

1.Работал(а) на протяжении всего урока.

2.Отвечал(а) на все вопросы учителя.

3. Все задания выполнил(а) правильно.

                                                                                        9-8 баллов – «5»

7-6 баллов – «4»

5 баллов – «3»

Меньше 5 баллов – «2»

Самооценка:_______                     Отметка одноклассника:______

That’s all for today. Today we’ve done a lot.

You were really active. Thank you for your work. You may be free. Good bye!

Good morning, our teacher! We are glad to see you, too.

 I’m fine, thank you and how are you?

Работа с видео. Ученики смотрят видео и стараются отгадать тему урока.

Дети пытаются догадаться о предстоящей работе: чем будут заниматься на уроке.

Выбирают картинку.     Придумывают небольшой рассказ по заданному проблемному высказыванию. Представляют свой монолог классу, другие учащиеся заполняют таблицу.

School, parents…

Спрашивают мнения своих одноклассников про школу и заполняют таблицу.

Отвечают на вопросы учителя по результатам опроса.

Слушают и повторяют движения за учителем.

Читают высказывания и переводят. Соотносят по группам.

Выбирают позицию и высказывают своё мнение по проблемному высказыванию.

Заполняют рефлексивную карту

Thank you! Good bye!

Заключение: Объясните подросткам, чтоони живут в двух мирах. С одной стороны находится их семья со всеми ожиданиями,требованиями, надеждами и планами на них. С другой стороны – компания друзей, укоторых также есть свои ожидания, требования, надежды и планы для них.Балансировать между этими двумя мирами порой кажется невозможным, но как разздесь им очень поможет христианскаявера. Объясните им, что Бог не против их друзей или родителей. Он дал несколькоочень ценных указаний в Библии. И это не для того, чтобы помешать нашейрадости, но чтобы обеспечить нас "дорожной картой" (вот зачем Вамнужны были дорожные знаки во Вступлении!), которой мы можем следовать, чтоб незаблудиться. Прочитайте Притчи 1:8-19 и скажите ребятам, что это толькоодно из средств, как удержать разумный баланс. Обычно они могут полагаться насовет своих родителей в важных вопросах и с осторожностью оценивать то, чтоговорят им друзья. Однако в различные моменты жизни и также в некоторых семьяхсовет друзей бывает лучше совета родителей. Напомните молодёжи, что они всегдамогут рассчитывать на Божий совет и помощь христиан, которым они доверяют.Подчеркните ту мысль, что это абсолютно нормально, что подростки с лёгкостьюделятся своей жизнью с друзьями и иногда это даже легче, чем с родителями. ЕслиВы хотите сделать что-то запоминающееся для своей группы, заранее изготовьтемаленькие "карты" со словами из Притч 1:8-9 или другим отрывком изБиблии.



Предварительный просмотр:

Урок заканчивается чтением стихотворения

Sometimes you have problems

Sometimes you feel sad

But friends can always help you

And stop you feeling bad.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План – конспект открытого урока по немецкому языку в 9 классе „Heutige Jugendliche und ihre Probleme“

План – конспект открытого урока по немецкому языку  „Heutige Jugendliche und ihre Probleme“...

Конспект урока английского языка в 6 классе "Let\'s Discuss Animals\' Problems""

План - конспект урока английского языка в 6 классе(УМК: Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. «Enjoy English»: Учебник для 6 кл. общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул, 2008 ) Тема:  L...

конспект урока английского языка для 9 класса, УМК «Enjoy English»,Unit 1. Families and friends: are we happy together? Section 2. Family and friends? No problem.

Конспект урока:УМК «Enjoy English» для учащихся 9 классовпод редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой. Unit 1. Families and friends: are we happy together?Section 2. Family and friends? No pro...

План-конспект урока английского языка в 9 классе, УМК «Enjoy English», Unit 1. Families and friends: are we happy together? Section 2. Family and friends? No problem.

Конспект урока: УМК «Enjoy English» для учащихся 9 классовпод редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой. Unit 1. Families and friends: are we happy together?Section 2. Family and friends? ...

План – конспект урока по немецкому языку в 9 классе. Урок – игра. Тема “ Die heutigen Jugendlichen. Welche Probleme haben sie?”

1. Тема урока : «Die heutigen Jugendlichen. Welche Probleme haben sie?» 2. Тип урока: урок - игра обобщения и контроля знаний 3. Задачи урока: - проверить знания лексики в рамках темы и умен...

План-конспект урока английского языка с использованием ЭОР в 9 классе по теме Teenagers’ Problems

Урок "Подростки, их проблемы" в 9-х классах – обобщающий в цикле уроков, он включил в себя практически весь изученный по теме материал.        Основные практические ...

План-конспект урока по теме "Environmental problems"

По данному уроку мы выявляем проблемы окружающей среды. Учитель вводит новую лексикупо теме....