Рабочая программа по английскому языку для 10 класса
рабочая программа по английскому языку (10 класс) на тему

Хабибуллина Зиля Мударисовна

Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения в 10 классе МОБУ  СОШ  с. Ермекеево с учетом:

- требований федерального государственного образовательного стандарта по английскому языку (базовый уровень);

- авторской программы к учебному курсу «Английский в фокусе» для основной школы (10-11 классы): Апальков В.Г. Английский язык. 10-11 классы. Рабочие программы. Предметная линия учебников "Английский в фокусе". Просвещение, 2017 г. Программа реализуется через учебно-методический комплекс «Spotlight» (УМК «Английский в фокусе» для 10 класса. Ю. Е. Ваулина, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2017.), рекомендованный Министерством образования РФ и входящий в федеральный перечень учебников на 2017-2018 учебный год.

- Федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 09 марта 2004 года № 1312, в редакции приказов Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 августа 2008 года № 241, от 30 августа 2010 года № 889, от 3 июня 2011 года № 1994, от 01 февраля 2012 года, № 74;

-СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях", утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 189 (в ред. Постановления Главного государственного санитарного врача РФ № 81 от 24.12.2015). 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma10_klass_angl.docx84.8 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА с. ЕРМЕКЕЕВО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЕРМЕКЕЕВСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

Рассмотрена (согласована)                  Принята                                                 Утверждаю

с родит. комитетом                               педагогическим советом школы        Директор школы

Протокол №_1__ от                             Протокол №___ от                           ___________Сафин А.Р.

_____ августа 2017г.            _____ августа 2017г.                ____ августа 2017г.

Рабочая программа

по английскому языку

для 10 класса

Срок реализации программы – 1 год

(2017-2018 учебный год)

                                                                                                                        Составитель

                                          Хабибуллина З.М.,

                                                          учитель английского языка  высшей квалификационной категории

                                                                Ермекеево

                                                                      2017


Пояснительная записка

Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения в 10 классе МОБУ  СОШ  с. Ермекеево с учетом:

- требований федерального государственного образовательного стандарта по английскому языку (базовый уровень);

- авторской программы к учебному курсу «Английский в фокусе» для основной школы (10-11 классы): Апальков В.Г. Английский язык. 10-11 классы. Рабочие программы. Предметная линия учебников "Английский в фокусе". Просвещение, 2017 г. Программа реализуется через учебно-методический комплекс «Spotlight» (УМК «Английский в фокусе» для 10 класса. Ю. Е. Ваулина, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2017.), рекомендованный Министерством образования РФ и входящий в федеральный перечень учебников на 2017-2018 учебный год.

- Федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 09 марта 2004 года № 1312, в редакции приказов Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 августа 2008 года № 241, от 30 августа 2010 года № 889, от 3 июня 2011 года № 1994, от 01 февраля 2012 года, № 74;

-СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях", утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 189 (в ред. Постановления Главного государственного санитарного врача РФ № 81 от 24.12.2015).

- Положение о рабочей программе учителя МОБУ СОШ с. Ермекеево (протокол №1 от 29.08.2017 г.).

- Календарный учебный график на 2017-2018 учебный год.

- требований к уровню подготовки учащихся 10 класса школы;

- объема часов учебной нагрузки, определенного учебным планом МОБУ  СОШ с.Ермекеево;

- познавательных интересов учащихся.

При выборе системы обучения и учебно-методического комплекса по предмету для реализации рабочей программы учитывались:

- соответствие УМК возрастным и психологическим особенностям учащихся;

- соотнесённость с содержанием государственной итоговой аттестации;

- завершённость учебной линии;

- обеспеченность образовательного учреждения учебниками.

1.ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования формулирует требования к результатам освоения основной образовательной программы в единстве личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты включают готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме.

Одним из главных результатов обучения иностранному языку является готовность выпускников основной школы к самосовершенствованию в данном предмете, стремление продолжать его изучение и понимание того, какие возможности дает им иностранный язык в плане дальнейшего образования, будущей профессии, общего развития, другими словами, возможности самореализации. Кроме того, они должны осознавать, что иностранный язык позволяет совершенствовать речевую культуру в целом, что необходимо каждому взрослеющему и осваивающему новые социальные роли человеку. Особенно важным это представляется в современном открытом мире, где межкультурная и межэтническая коммуникация становится все более насущной для каждого. Хорошо известно, что средствами иностранного языка можно сформировать целый ряд важных личностных качеств. Так, например, изучение иностранного языка требует последовательных и регулярных усилий, постоянной тренировки, что способствует развитию таких качеств, как дисциплинированность, трудолюбие и целеустремленность. Множество творческих заданий, используемых при обучении языку, требуют определенной креативности, инициативы, проявления индивидуальности. С другой стороны, содержательная сторона предмета такова, что при обсуждении различных тем школьники касаются вопросов межличностных отношений, говорят о вечных ценностях и правильном поведении членов социума, о морали и нравственности. При этом целью становится не только обучение языку как таковому, но и развитие у школьников эмпатии, т. е. умения сочувствовать, сопереживать, ставить себя на место другого человека. Нигде, как на уроке иностранного языка, школьники не имеют возможности поговорить о культуре других стран, культуре и различных аспектах жизни своей страны,что в идеале должно способствовать воспитанию толерантности и готовности вступить в диалог с представителями других культур. При этом учащиеся готовятся отстаивать свою гражданскую позицию, быть патриотами своей Родины и одновременно быть причастными к общечеловеческим проблемам, быть людьми, способными отстаивать гуманистические и демократические ценности, идентифицировать себя как представителя своей культуры, своего этноса, страны и мира в целом. В соответствии с государственным стандартом и Примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих личностных результатов:

- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России;

- осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;

- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;

- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

- развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;

- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты включают освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории.

С помощью предмета «Иностранный язык» во время обучения в основной школе учащиеся развивают и шлифуют навыки и умения учебной и мыслительной деятельности, постепенно формирующиеся на всех изучаемых в школе предметах. Среди прочих можно выделить умение работать с информацией, осуществлять ее поиск, анализ, обобщение, выделение и фиксацию главного. Всему этому на уроке иностранного языка учит постоянная работа с текстом устным и письменным. При работе с письменным текстом отрабатываются специальные навыки прогнозирования его содержания, выстраивания логической последовательности, умение выделять главное и опускать второстепенное и т.п. Планируя монологическую и диалогическую речь, школьники учатся планировать свое речевое поведение в целом и применительно к различным жизненным ситуациям. Они учатся общаться, примеряя на себя различные социальные роли, и сотрудничать, работая в парах и небольших группах. В этом смысле потенциал предмета «Иностранный язык» особенно велик. И наконец, данный предмет, как и многие другие предметы школьной программы, способен постепенно научить школьника осуществлять самонаблюдение, самоконтроль и самооценку, а также оценку других участников коммуникации. При этом важно, чтобы критическая оценка работы другого человека выражалась корректно и доброжелательно, чтобы критика была конструктивной и строилась на принципах уважения человеческой личности. В соответствии с государственным стандартом и Примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих метапредметных результатов:

- умение планировать свое речевое и неречевое поведение;

- умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

- умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

- умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение;

- умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

- умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей;

- умение использовать информационно-коммуникационные технологии;

- умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты включают освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета специфические для данной предметной области умения, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных ситуациях.

Ожидается, что выпускники основной школы должны продемонстрировать следующие результаты освоения иностранного языка:

В коммуникативной сфере.

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

говорении

—начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдать нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

—расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

—рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка;

—делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

аудировании

—воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

—воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

—воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;

чтении

—ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

—читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

—читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

—читать текст с выборочным пониманием значимой/ нужной/интересующей информации;

письме

—заполнять анкеты и формуляры;

—писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка.

В плане языковой компетенции выпускник основной школы должен знать/понимать:

- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); явления многозначности лексических единиц английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

- особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;

- признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов и их эквивалентов, модальных глаголов и их эквивалентов; артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

- основные различия систем английского и русского языков.

Кроме того, школьники должны уметь:

- применять правила написания слов, изученных в основной школе;

- адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах;

- соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов, правильно членить предложение на смысловые группы.

В отношении социокультурной компетенции от выпускников требуется:

- знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка, применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

- умение распознавать и употреблять в устной и письменной речи основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику), принятые в странах изучаемого языка в различных ситуациях формального и неформального общения;

- знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (пословицы, поговорки, скороговорки, сказки, стихи);

- знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

- наличие представления об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

- наличие представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

- понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

В результате формирования компенсаторной компетенции выпускники основной школы должны научиться выходить из затруднительного положения в условиях дефицита языковых средств в процессе приема и передачи информации за счет умения:

- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой (интернациональные слова, словообразовательный анализ, вычленение ключевых слов текста);

- прогнозировать основное содержание текста по заголовку или выборочному чтению отдельных абзацев текста;

- использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, картинки, фотографии, шрифтовые выделения, комментарии, подстрочные ссылки);

- игнорировать незнакомую лексику, реалии, грамматические явления, не влияющие на понимание основного содержания текста;

- задавать вопрос, переспрашивать с целью уточнения отдельных неизвестных языковых явлений в тексте;

- использовать перифраз, синонимические средства, словарные замены, жесты, мимику.

В познавательной сфере (учебно-познавательная компетенция) происходит дальнейшее совершенствование и развитие универсальных учебных действий (УУД) и специальных учебных умений (СУУ).

Универсальные учебные действия (общеучебные умения):

регулятивные:

- определять цель учебной деятельности возможно с помощью учителя и самостоятельно искать средства ее осуществления;

- обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта в ходе «мозгового штурма» под руководством учителя;

- составлять план выполнения задачи, проекта в группе под руководством учителя;

- оценивать ход и результаты выполнения задачи, проекта;

- критически анализировать успехи и недостатки проделанной работы.

познавательные:

- самостоятельно находить и отбирать для решения учебной задачи необходимые словари, энциклопедии, справочники, информацию из Интернета;

- выполнять универсальные логические действия:

—анализ (выделение признаков),

—синтез (составление целого из частей, в том числе с самостоятельным достраиванием),

—выбирать основания для сравнения, классификации объектов,

—устанавливать аналогии и причинно-следственные связи,

—выстраивать логическую цепь рассуждений,

—относить объекты к известным понятиям;

- преобразовывать информацию из одной формы в другую:

—обобщать информацию в виде таблиц, схем, опорного конспекта,

—составлять простой план текста (в виде ключевых слов, вопросов);

коммуникативные:

- четко и ясно выражать свои мысли;

- отстаивать свою точку зрения, аргументировать ее;

- учиться критично относиться к собственному мнению;

- слушать других, принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою;

- организовывать учебное взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться друг с другом);

Специальные учебные умения:

- сравнивать явления русского и английского языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний и предложений;

- владеть различными стратегиями чтения и аудирования в зависимости от поставленной речевой задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

- ориентироваться в иноязычном печатном и аудиотексте, кратко фиксировать содержание сообщений, составлять субъективные опоры для устного высказывания в виде ключевых слов, объединенных потенциальным контекстом, зачина, концовки, отдельных предложений;

- вычленять в тексте реалии, слова с культурным компонентом значения, анализировать их семантическую структуру, выделять культурный фон, сопоставлять его с культурным фоном аналогичного явления в родной культуре, выявлять сходства и различия и уметь объяснять эти различия иноязычному речевому партнеру или человеку, не владеющему иностранным языком;

- догадываться о значении слов на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательных моделей;

- использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста;

- узнавать грамматические явления в тексте на основе дифференцирующих признаков;

- действовать по образцу или аналогии при выполнении отдельных заданий и порождении речевого высказывания на изучаемом языке;

- пользоваться справочным материалом: грамматическими и лингвострановедческими справочниками, схемами и таблицами, двуязычными словарями, мультимедийными средствами;

-пользоваться поисковыми системами www.yahoo.com., www.ask.com,www.wikipedia.ru и др.; находить нужную информацию, обобщать и делать выписки для дальнейшего использования в процессе общения на уроке, при написании эссе, сочинений, при подготовке проектов;

- овладевать необходимыми для дальнейшего самостоятельного изучения английского языка способами и приемами.

В ценностно-ориентационной сфере:

- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры общения;

- достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных, межкультурных контактов в доступных пределах;

- представление о целостном полиязычном и поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранного языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

- приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.

В эстетической сфере:

- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

- стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

- развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

В трудовой и физической сферах:

- формирование самодисциплины, упорства, настойчивости, самостоятельности в учебном труде;

- умение работать в соответствии с намеченным планом, добиваясь успеха.

2.СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА

п/п

Наименование разделов и тем

Часы учебного времени

Модуль 1.Крепкие узы

  • Летние каникулы. Увлечения. Вводный инструктаж по б/п, ИОТ - 001, 016.
  • Черты характера
  • Формы глаголов настоящих времен
  • Л.Элкот. Маленькие женщины
  • Письмо неофициального стиля
  • Молодежная мода в Британии
  • Межличностные отношения
  • Вторичное использование
  • Практикум по ЕГЭ

13

Модуль 2. Жизнь и деньги

  • Молодые Британские покупатели. Карманные деньги
  • Свободное время
  • На что потратить деньги
  • Инфинитив
  • Герундий
  • Э.Нэсбит. Дети с железной дороги
  • Короткие сообщения
  • Спортивные события Британии
  • Дискриминация
  • Чистый воздух
  • Практикум по ЕГЭ

14

Модуль 3. Школа и будущая профессия.

  • Профессии
  • Будущее время. Степени сравнения прилагательных
  • А.чехов. Дорогая
  • Письмо официального стиля
  • Американская школа
  • Вымирающие животные
  • Практикум по ЕГЭ

9

Модуль 4. Земля в опасности.

  • Защита окружающей среды
  • Окружающая среда
  • Модальные глаголы
  • А. Доэль. Потерянный мир
  • Письмо "За и против"
  • Большой барьерный риф
  • Практикум литературного перевода
  • Рождество
  • Новый год в разных странах
  • Джунгли

11

Модуль 5. Отдых.

  • Красивый Непал! Дневник путешествий
  • Путешествия
  • Трудности в поездках
  • Артикли
  • Прошедшие времена
  • Ж. Верн. Вокруг света за 80 дней
  • Рассказы
  • Река Темза
  • Погода
  • Загрязнение воды
  • Практикум по ЕГЭ
  • Путешествуя по миру

15

Модуль 6. Еда и здоровье.

  • Полезная еда
  • Диета и здоровье подростков
  • Плюсы и минусы диеты
  • Условные предложения
  • Фразовые глаголы
  • Ч. Диккенс. " Оливер Твист"
  • Доклады
  • Р. Бернс
  • Шотландия. Фестиваль " Ночь Р. Бернса"
  • Здоровые зубы
  • Органическое земледелие
  • Практикум по ЕГЭ

15

Модуль 7. Дайте развлечемся.

  • Досуг подростков. Телевидение
  • Театр
  • Пассивный залог
  • Г. Лерукс. Призрак Оперы
  • Выражение рекомендаций
  • Отзывы
  • Музей мадам Тюссо
  • Природа и экология
  • Практикум по ЕГЭ
  • Написание личного письма
  • На досуге
  • Развлечения

13

Модуль 8. Научно-технический прогресс.

  • Высокие технологии вокруг нас
  • Высокотехнологичные приборы
  • Электронное оборудование и проблемы
  • Косвенная речь. Согласование времен
  • Эссе. Выражение косвенного мнения
  • Британские изобретатели
  • Альтернативные источники энергии
  • Практикум по ЕГЭ
  • Техника и технологии
  • Научно-технический прогресс

12

Итого:

102 часа

            Тема урока

Количество

часов

Дата проведения

По плану

Фактически

1

Занятия подростков. Введение нового лексического материала

1

4.09

2

Отношения подростков. Совершенствование навыков аудирования с извлечением  необходимой  информации

1

7.09

3

Совершенствование навыков употребления фразовых глаголов и предлогов

1

8.09

4

Грамматический практикум. Времена группы Present

1

11.09

5

Словообразование. Развитие грамматических навыков

1

14.09

6

Входное тестирование. Развитие грамматических навыков

1

15.09

7

«Маленькие женщины». Чтение с детальным пониманием содержания.

1

18.09

8

Письмо другу. Развитие навыка  написания письма.

1

21.09

9

Письмо другу. Написание письма. Развитие навыка письменной речи

1

22.09

10

Мода подростков в Великобритании Развитие навыка чтения с поиском информации

1

25.09

11

Долой дискриминацию! Развитие навыка диалоги-ческой речи

1

28.09

12

Тематический зачет по блоку № 1

1

29.09

13

Переработка материалов. Обучение монологической речи.

1

2.10

14

Совершенствование грамматических и лексических навыков по теме «Тесные связи»

1

5.10

15

Молодые потребители. Введение ЛЕ. Чтение с детальным пониманием.

1

6.10

16

Занятия в свободное время.  Развитие навыка устной речи

1

9.10

17

Глагол с окончанием –ing, инфинитив. Развитие

Грамматических навыков

1

16.10

18

Словообразование, фразовый глагол to take

Грамматический практикум.

1

19.10

19

«Дети железной дороги». Чтение с извлечением общей информации.

1

20.10

20

Короткое сообщение. Совершенствование навыков   письменной речи

1

23.10

21

Короткое сообщение. Написание короткого сообщения

1

26.10

22

Спортивные события в Великобритании. Чтение с извлечением конкретной информации,

1

27.10

23

Правильно ли ты распоряжаешься деньгами? Обучение монологической речи.

1

30.10

24

Свежий воздух дома. Обучение диалогической речи.

1

2.11

25

«Жизнь и увлечения». Подготовка к тематическому зачету

1

3.11

26

Тематический зачет по блоку № 2.

1

6.11

27

Домашнее чтение

Развитие навыка чтения с поиском информации

1

9.11

28

Школы и школьная жизнь. Введение ЛЕ, чтение с извлечением конкретной информации

1

10.11

29

Работа. Совершенствование  ЛЕ в речи, аудирование.

1

13.11

30

Времена группы Future Развитие

грамматических навыков.

1

16.11

31

Грамматический практикум. Работа с лексикой, словообразование

1

17.11

32

«Дорогая»(«Душечка»). Чтение с извлечением общей и конкретной информации.

1

20.11

33

Формальное (деловое) письмо. Активизация умений написания делового письма.

1

27.11

34

Деловое письмо. Развитие навыка письменной речи. Контроль навыков письма.

1

30.11

35

Образование США. Развитие  монологической речи

1

1.12

36

«Моему другу нужен учитель». Чтение с общим пониманием.

1

4.12

37

«Вымирающие виды» -  Развитие навыка устной речи. Контроль навыков говорения

1

7.12

38

«Школа и работа» Подготовка к тесту по теме

1

8.12

39

Тематический контроль по блоку № 3

1

11.12

40

Защита окружающей среды. Введение ЛЕ, чтение с извлечением конкретной информации.

1

14.12

41

Проблемы защиты окружающей среды. Активизация ЛЕ в упражнениях, аудирование. Контроль  навыков аудирования

1

15.12

42

Модальные глаголы. Развитие грамматических навыков

1

18.12

43

Лексические упражнения, словообразование  Грамматический практикум..

1

21.12

44

«Потерянный мир». Чтение с извлечением об-щей и конкретной информации. Контроль навыков чтения

1

22.12

45

«Стоит ли запретить автодвижение в центре города?» Активизация умений написания эссе «за и против».

1

25.12

46

Контроль  навыков и умений  за 1 полугодие

1

28.12

47

Домашнее чтение

Развитие навыка  изучающего чтения

1

29.12

48

Домашнее чтение

Совершенствование навыка чтения

1

11.01

49

 «Земля в опасности».  

Написание эссе «за и против».

1

12.01

50

Коралловые рифы Австралии.  Чтение с детальным пониманием.

1

15.01

51

Наука. Фотосинтез. Развитие навыка чтения с извлечением конкретной информации.

1

18.01

52

«Тропические леса». Чтение с детальным пониманием.

1

19.01

53

Тематический контроль по блоку № 4

1

22.01

54

 «Прекрасный Непал» - Введение ЛЕ. Чтение с извлечением  общей и конкретной информации.

1

25.01

55

Каникулы. Активизация ЛЕ в речи.

1

26.01

56

Грамматический практикум. Времена группы Past.

1

29.01

57

Артикли. Сложные существительные Грамматический практикум..

1

1.02

58

«Вокруг света за 80 дней». Чтение с выявлением связей, с извлечением конкретной информации.

1

2.02

59

«Безупречный день для карнавала». Активизация умений  навыков написания рассказа.

1

5.02

60

Написание рас-сказа. Употребление причастий в настоящем и прошедшем времени.

1

8.02

61

«Река Темза». Чтение с лексико-грамматическими упражнениями.

1

9.02

62

География. Погода. Чтение с лексико-грамматическими упражнениями.

1

12.02

63

«Морской мусор». Чтение с извлечением конкретной информации.

1

15.02

64

Подготовка к тесту по теме «Каникулы».

1

16.02

65

Тематический контроль по блоку № 5.

1

19.02

66

Радуга еды. Введение ЛЕ. Чтение с извлечением конкретной информации. Монологическая речь.

1

1.03

67

Подростковая диета и здоровье. Развитие навыка диалогической речи.

1

2.03

68

Условные предложения.

Грамматический практикум.

1

5.03

69

Грамматический практикум. Условные предложения. Фразовый глагол to give.

1

9.03

70

Чарльз Диккенс «Оливер Твист». Чтение с извлечением конкретной информации.

1

12.03

71

Написание доклада. Совершенствование умений и навыков написания доклада.

1

15.03

72

Написание доклада. Доклад и официальное письмо. Развитие письменной .речи

1

16.03

73

Фестиваль «Ночь для всех шотландцев». Развитие навыка аудирования с извлечением конкретной информации.  

1

19.03

74

Наука. «Зубы».  Чтение с извлечением конкретной информации.

1

22.03

75

«Почему органическое земледелие?» Развитие навыка  поискового чтения

1

23.03

76

Тематический контроль по блоку № 6.

1

26.03

77

Домашнее чтение

Совершенствование навыка поискового чтения

1

26.03

78

Домашнее чтение

Развитие навыка чтения с извлечением информации

1

29.03

79

 «Подростки сегодня – поколение с квадратными глазами?». Введение ЛЕ.

1

30.03

80

Отношения подростков. Совершенствование ЛЕ в речи, аудирование.

1

2.04

81

Пассивный залог.

Грамматический практикум.

1

5.04

82

Фразовый глагол to turn. Образование сложных прилагательных.

Грамматический практикум.

1

6.04

83

Гастон Лерокс «Призрак оперы». Чтение с детальным пониманием,  с извлечением конкретной информации.

1

9.04

84

Написание рецензии на фильм, пьесу. Обзор программы ТВ. Чтение с детальным пониманием.

1

19.04

85

«Мадам Тюссо». Совершенствование лексико-грамматических навыков

1

20.04

86

Музыка «Триумф любителей». Развитие навыка аудирования с извлечением конкретной информации.

1

23.04

87

«Бумага». Чтение с детальным пониманием.

1

26.04

88

«Давайте веселиться».

Подготовка к тесту по теме

1

27.04

89

Тематический зачет по блоку № 7.

1

30.04

90

Технические новинки «Три вещи, без которых я не могу прожить» Введение ЛЕ.  

1

3.05

91

«Электрооборудование и проблемы».  Развитие навыков аудирования  с извлечением конкретной информации. Контроль навыков аудирования.

1

4.05

92

Косвенная речь.

Вопросы в косвенной речи. Сложноподчиненные относительные предложения.

Грамматический практикум.

1

7.05

93

Относительные местоимения. Фразовый глагол to bring. Словообразование

Грамматический практикум..

1

10.05

94

«Машина времени». Чтение с извлечением конкретной информации. Контроль навыков чтения

1

11.05

95

«Мобильные телефоны в школе». Эссе-высказывание своего мнения.  Контроль навыков письма.

1

14.05

96

Совершенствование навыков письма. Написание сочинения - высказывание своего мнения.

1

17.05

97

«Лучшие изобретения Британцев». Чтение с извлечением конкретной информации. Контроль навыков говорения

1

18.05

98

«Нагревание вещей».  Чтение с извлечением конкретной информации.

1

21.05

99

Тематический зачет по блоку № 8.

1

24.05

100

Контроль навыков и умений за II полугодие.

1

25.05

101

Домашнее чтение.

Развитие навыка ознакомительного чтения.

1

28.05

102

Домашнее чтение.

Развитие навыка чтения с поиском информации.

1

31.05

Контрольно-измерительные материалы

Данный материал предназначен для проведения промежуточного контроля навыков чтения  в 10 классе с пониманием основного содержания текста в формате заданий ЕГЭ.

Прочитайте текст и выполните задания 1-7. В каждом задании обведите букву А, B,C или D, соответствующую выбранному Вами варианту ответа.

A CHRISTMAS STORY

Years ago, there was a very rich man whose main interest in life was art collecting. He was a widower and he had an only child, a son, who from an early age shared his father's passion. Together they travelled around the world, buying the finest pictures for their collection. Priceless works by old masters as well as pictures by Picasso. Van Gogh and Monci adorned the walls of their house.

The old man looked on with satisfaction as his son became an experienced art collector. The young man had a trained eye and sharp business mind and his father beamed with pride as they dealt with art collectors around the world.

War put an end to their travels. As winter approached, the young man left to serve his country. After only a few short weeks, his father received a telegram. His beloved son was missing in action.

The art collector anxiously awaited more news, fearing he would never see his son again Within days, his fears were confirmed. The young man had died while taking a fellow soldier to hospital.

Miserable and lonely, the old man thought about the upcoming Christmas holidays with pain and sadness. The joy of the season -a season that he and his son had so looked forward to -would visit his house no longer.

On Christmas morning, a knock on the door awakened the depressed old man. As he walked to the door, the masterpieces of art on the walls only reminded him that his son was not coming home.

As he opened the door, he saw a young soldier with a large package in his hand. The soldier introduced himself to the man by saying. "I was a friend of your son. I was the one he was rescuing when he died. May I come in for a few moments? I have something to show you ".

The soldier told the old man how his son had saved his life and how everyone in the regiment loved and respected him.

"I'm an artist," said the soldier," and I want to give you this." He handed the package to the old man. The old man unwrapped the package and saw that it was a picture -a portrait of his son.

The old man knew enough about art to understand that the picture would never be called the work of a genius, but it was his son's face, his features, his expression.. The likeness was striking. Overcome with emotion, the man thanked the soldier.

A few hours later, after the soldier had left, the old man poured himself a glass of whisky, sat in his armchair and spent the Christmas night looking at the gift he had received.

During the days and weeks that followed, the man realized that even though his son was no longer with him, the boy's life would go on because of those who remembered him. He soon learnt that his son had rescued dozens of wounded soldiers before a bullet stilled his caring heart. As the stories of his son's gallantry continued to reach him, fatherly pride and satisfaction began to ease the grief.

1. The old collector’s son became an experienced art collector because

      1) he travelled a lot.

      2) he shared his father’s passion to art collecting from his childhood.

      3) he bought the finest pictures for the collection.

      4) his father was a rich man.

2. They stopped travelling because of

       1) a financial crisis.

                 2) the son’s service in the army.

     3) the war.

     4) the received telegram.

3. The young man died

     1) listening to the bad news.

     2) trying to save a soldier.

     3) being miserable and lonely.

     4) looking forward to the upcoming Christmas.

4. The art collector was unhappy on Christmas morning because

     1) he was full of fears.

     2) there were few masterpieces in his collection.

     3) one of his friends knocked on the door.

     4) the holiday would never be merry again.

5. A young soldier brought the art collector

      1) a gift from his friend.

      2) a message from his son.

      3) whisky.

      4) a portrait of his son .

6. The old man understood it was not the work of a genius because

 

      1) he was an artist.

      2) he knew a lot about art.

      3) he was an experienced stamp collector.

      4) he had priceless works by old masters.

         7.The art collector was proud of his son because

 

      1) the boy had a lot of friends.

      2) he was a real genius.

      3) he was brave and had a caring heart.

      4) the stories of his son’s gallantry continued to reach him.

The key: 2324423

Прочитайте текст и выполните задания 1-7. В каждом задании обведите букву А, B,C или D, соответствующую выбранному Вами варианту ответа.

THE GIRL ON THE MOTORBIKE

In the early hours of November the 1-st, 1999, a motorbike was speeding along the A20 in Kent. The night was dark and there was very little traffic on the road. Clivc Taylor was in a hurry to get home. He had been to a party and left London later than he had expected.

As he approached Wrotham Hill, he glanced at his watch. Exactly two o'clock. He changed gear and sped up the hill A minute later he reached the top of the hill. It was a dangerous place for accidents. But with so little traffic on the road, Clive didn't slow down.

Suddenly, he saw a girl She was standing in the middle of the road. Clive had to swerve to avoid knocking her down. But she didn't move. When he had stopped, the girl calmly walked up to him and asked him if he could give her a lift. He asked her what she was doing in such a lonely spot. She said that there had been an accident. Clive looked around, but he couldn't see a car or any other people. He asked the girl what had happened, but she didn't reply.

Clive told her to get on the motorbike and to hold tight. As the girl climbed on, Clive suddenly felt very cold, but he noticed that she was only wearing a light dress. She looked as if she were on her way to a party.

They rode on down the hill and Clive talked to the girl over his shoulder. He asked her what her name was and where she lived. But she didn't reply. At one point Clive thought that she shouted something, but he couldn't hear very well over the noise of the motorbike's engine.

At the bottom of the hill there was a telephone box. Clive pulled off the road and stopped.

But when he turned round, he froze in horror. The girl wasn't there. He called out, but there was no sign of her.

Then Clive remembered the shout that he had heard. Had the girl fallen off the motorbike? In cold sweat, he rode back up to the spot where he had first seen the girl. But he couldn't see her. He rode down the hill again as slowly as he could. There was no sign of her. She had simply disappeared.

By this time, Clive was desperate. He rode as fast as he could to the nearest town and found the police station. He told the sergeant in charge what had happened. The sergeant asked him to describe the girl. When he had finished, the sergeant told him to sit down and asked him if he wanted a cup of tea. To his surprise, the sergeant didn't seem very worried.

Then the sergeant told Clive that ten years before, there had been an accident on Wrotham Hill. A girl and her boyfriend had been on their way back from a party, when she had fallen off the motorbike and been killed. Since that time several motorcyclists had seen the girl. The accident had happened at exactly five past two.

 

   1. Clive Taylor was in a hurry because

        1) he was late for the party.

        2) it was getting dark.

        3) he wanted to come home as soon as possible.

        4) he had to be in London in the early hours of the morning.

  2. The top of the hill was a dangerous place so

        1) there were a lot of accidents there.

        2) the traffic was heavy that morning.

        3) it was difficult for Clive to reach it.

        4) Clive stopped speeding up.

 3. The girl standing in the middle of the road

        1) had a warm jacket on.

        2) was furious.

        3) told Clive a lot about the accident.

        4) asked Clive to pick her up.

4. When Clive talked to the girl

        1) she laughed.

        2) she cried bitterly.

        3) she kept silence.

        4) she got off the motorbike.

5. Turning round Clive froze in horror because

                   1) the girl turned into a monster.

                   2) the girl wasn’t behind him.

                   3) the girl was badly wounded.

                   4) the car behind him had turned upside down.

         6. The sergeant did not seem very worried because

                   1) Clive wasn’t the only motorcyclist who had seen the girl.

                   2) he had never heard about the girl.

                   3) he was glad to listen to Clive’s story.

                   4) he was ready to go to the nearest town.

         7. The sergeant told Clive that 10 years before

                    1) some parents had driving back home from a party.

                    2) the girl had seen several  motorcyclists.

                    3) there had been a traffic jam on Wrotham Hill.

                    4) an accident had happened at 2.05 am

The key:  3143224

 

"It wasn't me. I look like a lot of guys. I have never been near the dentist's office. I bet he has never seen me, so what can you prove?" Burton asked. But Bob Kim interrupted him. You've told us enough to send you back to prison for a long time," he said.

      1. Dr Robbins

         1) was born in New York.

         2) saw the criminal in his office.

         3) heard the sound of two shorts.

         4) was taken to the nearest hospital.

     2. Dr Robbins couldn't see the criminal because

         1) he had an alibi.

         2) he was standing with his back to the door.

         3) an ambulance had taken him to the nearest hospital.

         4) he was sleeping at that moment.

    3. The suspect was a man who

         1) was taken to the fiftieth floor.

         2 told his friend about the case.

        3) met the elevator boy after the shooting.

        4) looked like a known criminal.

 

    4. John Burton was picked up at his house because

         1) Bob Kim wanted to see him.

         2) he fitted the elevator boy's description of the man.

         3) he had to talk to the suspect.

         4) he had been seen a few minutes after the shooting.

   5. To find a killer

         1) it took the inspector and his friends not more than two hours.

          2) the policemen came to the hospital.

          3) Bob Kim talked to Dr. Robbins 's patient about the case.

          4) the elevator boy was present at the interrogation.

  6. John Burton looked angry because

          1) he seemed not to understand what he was doing at the inspector's office.

          2) he hadn't been present at the interrogation.

          3) the police didn't suspect anybody.

          4) he had overslept.

  7. Burton revealed himself saying

           1) he looked like a lot of guys.

           2) he had never been near the dentist's office.

           3) Dr.Robbins  had never seen him.

           4) he had sleeping all that morning.

          The key: 3242112

Задание 1

Тексты 1 – 6 относятся к различным рубрикам. Установите соответствие каждого текста рубрикам из списка A – G и занесите верный вариант в таблицу. Каждая рубрика соответствует лишь одному тексту, при этом среди них одна лишняя.

A. ARTICLE ON HIGHER EDUCATION

B. JOBS

C. INFORMAL LETTER TO A TEENAGE MAGAZINE

D. TRAVELLING

E. HEALTH

F. FILM BLURB

G. ADVERTISEMENT FOR A CELLULAR PHONE

1. Hi, CLICK,  We are two friends, Dario and Michele. We sit together at school. We are eleven years old.   We live in a village near Florence. …

2. Join us for the trip of a lifetime, cycling 400 km across this most beautiful of Caribbean islands. Enjoy the lush, tropical landscapes, soft, sandy beaches, fine architecture and warm, friendly welcome of Cuba.

3. The Man in the Iron Mask. Leonardo Di Caprio takes on the dual role of the evil Louis XIV and his kind twin brother in this Hollywood adaptation of the Dumas classic. With Gepardieu, John Malkovich and Jeremy Irons as the three musketeers, this should be a belter. Sadly, it isn’t.

 4. We are looking for new staff to join our friendly dedicated team and have a variety of posts available. You should have good communication skills, great personality and a strong will.

5. The new Motorola has a built-in digital camera, Multi-media messaging, quality ringtones and downloadable games. Play more, say more and explore the world with Motorola.

6. The world is changing around us. To stay ahead we need to keep learning. In many cases our careers depend on it. The Open University has become a leading provider of learning for people who need to develop their careers.

Задание 2

Прочитайте тексты. Установите, в каких текстах A - G можно найти ответы на вопросы 1 – 6. Ответ на каждый вопрос можно найти только в одном тексте. Один из приведенных текстов лишний. Занесите свои ответы в таблицу.

SAY WHERE IN LONDON YOU CAN

1. get acquainted with the history of transport (learn how people used to travel);

2. observe evolution of artillery;

3. learn how people lived a few centuries ago;

4. observe stars and planets;

5. see all the Shakespeare’s comedies joined into one show;

6. treat yourself to a traditional Afternoon Tea.

A. Firepower is the major new attraction in Woolwich, telling the story of artillery. From cannons and mortars to missile launcher and super gun, the impressive array of equipment makes FIREPOWER London’s most explosive day out!

B. These buildings define the Greenwich Meridian. The real time ball has fallen punctually at 13.00 every day since 1833. Flamsteed House contains the original Astronomer Royal’s  apartments and Harrison’s famous marine timekeepers. Free admission.

C. Travel through time and discover the colourful story of London and its famous transport system from 1800 to the present day. Exciting displays of buses, trams, trains, posters, plus touch-screen displays, videos and working models bring the whole story to life.

D. The Reduced Shakespeare Company has taken over the Criterion Theatre, Picadilly and edited the Complete Works of Shakespeare into just two hours! This funny production distils all 16 comedies into just one short extract, while the history plays are performed as a ball game.

E. One of London’s most friendly and charming museums. Displays of English domestic interiors from 1600 to the present day in a series of period rooms. Delightful 18th century alms-house buildings, set in attractive gardens, reflecting tastes and styles of urban middle classes.

F. Small, unusual and noisy, you’ll find every automatic or self-playing instrument known to humankind, all played and explained during an hour-and-a-half demonstration and guided tour.

G. Experience a traditional ‘English Cream Tea’ in the Café in the Crypt, St Martin-in-the-Fields. A delicious homemade scone, with clotted cream and jam, plus two slices of cake accompany your tea or coffee, served in the 18-th century Crypt of this baroque church in Trafalgar Square.

Задание 3

Прочитайте отрывок из статьи «MAMMA MIA! Musical Hits von ABBA». В вопросах 1-6 обведите ответ a), b), c), который вы считаете наиболее верным.

… Kathy, the musical star is one of the youngest members of the cast of MAMMA MIA!, the ABBA musical that has been running in Hamburg since November 2002. Together with around 40 singers, she goes on stage eight times a week and enraptures the audience with ABBA’s immortal hits. The restless young singer with the long red hair plays the part of 21-year-old Sophie, who lives on a Greek island with her mother Donna and wants to find out who her real father is before she marries.

After huge successes in London, Toronto, Melbourne, Los Angeles, New York and San Francisco “MAMMA MIA!” is now being performed at the Hamburg Operetta House – the first non-English production. The curtain goes up almost every day to allow the audience to enjoy hits like “Take a Chance on Me”. The positive feel to the music soon has the audience singing along, and the show finishes with standing ovations every night.

Kathy is thrilled to be a musical star. Every evening she and the rest of the cast sing and dance in front of a different audience. The people who come to watch the musical expect to be entertained.

Before Kathy got a part in “MAMMA MIA!”, she trained as a musical performer. At the age of 14 she started singing lessons. She took [art in amateur dramatics, sang with school bands and danced on stage. “The fascinating thing about musicals is that they are a combination of singing, dancing and acting”, she explains. The training she did was tough, but she covered all “stage disciplines”. To conclude her studies, Kathy had to take a one-hour exam.

The way this musical came about is rather unusual. Normally, here is a story first and then the music is composed and songs written to accompany the plot. In the case of “MAMMA MIA!” it is the other way round. The songs were already successes before it dawned on anyone to make a musical. Even Bjorn Ulvaeus, composer of almost all ABBA’s hits, was thrilled to discover he had written the music for a musical he “didn’t know existed”.

1. Together with around 40 other singers she …

   a) sings popular ABBA’s songs.

   b) dances and sings.

   c) goes on stage eight times a week.

2. … has the audience singing along.

   a) The positive feel to the music…

   b) The interesting plot of the musical…

   c) The perfect play of singers…

3. Kathy is thrilled …

   a) to sing popular songs.

   b) to be a musical star.

   c) to go out on the stage.

4. Before Kathy got a part in “MAMMA MIA!”, she …

   a) worked as a nurse.

   b) trained as a musical performer.

   c) studied at school.

5. The fascinating thing about musicals is that …

   a) they are a combination of singing and acting.

   b) they are a combination of singing and playing.

   c) they are a combination of singing, dancing and playing.

6. The way this musical came about is …

   a) rather normal.

   b) rather unusual.

   c) rather interesting.

Задание 4

В следующем тексте необходимо заполнить пропуски, обозначенные цифрами 1 – 6. Вариант ответа (a), b), c), d) ) выберите из предложенных ниже и запишите его в таблицу.

Time for the parade. Behind the scenes at Warner Brothers Movie World Benjamin and his friends (1) _____ ready for the daily parade. He (2) _____ the train with the little carriages packed with the theme park’s cuddly stars through the park. Porky Pig (3) _____ already his position, Sylvester the Cat joins him. Star rabbit Bugs Bunny (4) _____ the parade in a golden stretch cabriolet. The daily parade with the stars of the theme park in Bottrop-Kirchhellen (5) _____ always a part of Benjamin’s job. The show (6) _____ three times a day.

1

a) get

b) gets

c) are getting

d) got

2

a) droved

b) drives

c) is driving

d) drive

3

a) has taken up

b) took up

c) take up

d) takes up

4

a) head

b) heads

c) is heading

d) was heading

5

a) is

b) has been

c) was

d) had been

6

a) performs

b) is performed

c) performed

d) was performed