Рабочая программа по английскому языку в 7 классе Spotlight
рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему

Абульханова Татьяна Васильевна

Рабочая программа по английскому языку в 7 классе УМК Spotlight

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 7_kl.rar115.87 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

Класс: _7_

Учитель _Абульханова Татьяна Васильевна_

Количество часов: всего  105  часов; в неделю   3   часа

Плановых контрольных уроков          4_, проверочных работ   9_

Учебник УМК «Spotlight-7» В. Эванс, Дж. Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулина «Просвещение», 2017

Дополнительная литература «Тренировочные упражнения в формате ГИА»для 7го класса. О. Подоляко, Ю. Ваулина «Просвещение», 2015 • задания повышенного уровня сложности; рабочая тетрадь  «Spotlight - 7» В. Эванс, Дж. Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулина «Просвещение».

п/п

Тема урока

Планируемы результаты обучения

Дата

личностные

метапредметные

предметные

П

Ф

I четверть.       1. Стиль жизни

1

Вводный урок

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Стремится к совершенствованию речевой культуры в целом.

Выделяет и осознает то, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению

Владеет лексикой и грамматикой 6 класса

2.

09

2

Жизнь в городе и  селе

Испытывает толерантность и уважение к разным жизненным укладам и стилям жизни. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

Развивает коммуникативные УУД через говорение и чтение

Владеет навыками смыслового чтения: умеет прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрациям.

Обладает навыками работы с информацией

Узнает в письменном и устном тексте, воспроизводит и употребляет в речи лексику по теме «Стили жизни». Формулирует эмоционально-оценочные суждения

5.

09

3

Осторожность не повредит

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

Обладает валеологической культурой (освое ние норм личной безопасности в большом городе)

Владеет навыками смыслового чтения: умеет прогнозировать содержание текста по началу и искать в тексте нужную информацию.

Владеет лексикой по теме «Безопасность»

Читает и понимает на слух текст о мерах безопасности дома.

8.

09

4

На досуге

Обладает чувством патриотизма к своей стране.

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

Обладает навыками работы с информацией.

Умеет высказываться на основе прочитанного.

Владеет лексикой по теме «Досуг» во всех видах речевой деятельности.

Понимает основное

содержание несложных аутентичных текстов в рамках темы.

Умеет описывать любимое место в городе.

9.

09

5

Главные достопримечательности Британии

Обладает чувством патриотизма.

Обладает стремлением к осознанию культуры своего народа и народов разных стран.

Обладает навыками работы с таблицей, географической картой. Обладает воображением при моделировании ситуаций общения.

Обладает информационной и социокультурной компетенцией.Умеет описывать страну с использованием географической карты.

Высказывает личные предпочтения на основе прочитанного.

12.09

6

Покупка билета

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

Умеет планировать речевое и неречевое поведение (умеет работать в паре).

Обладает воображением при моделировании ситуаций общения.

Умеет вести диалог этикетного характера по теме «Покупка билета в метро».

Умеет применять правила чтения звуков /ı/, /i:/.

15.09

7

География Мехико

Выражает толерантность и уважение к разным жизненным укладам и стилям жизни

Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности.

Рассказывает о родном городе / деревне по плану.

16.09

8

Подростки

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Стремится к совершенствованию речевой культуры в целом

Развивает коммуникативные УУД через говорение и чтение

Владеет навыками смыслового чтения: умеет прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрациям.

Узнает в письменном и устном тексте, воспроизводит и употребляет в речи лексику по теме. Формулирует эмоционально-оценочные суждения.

19.09

9

Обобщение материала по теме

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

Обладает навыками самоконтроля и самооценки.

Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Стили жизни» во всех видах речевой деятельности.

22.09

10

Проверочная работа по теме «Стиль жизни»

Осознание повышения уровня качества

знаний по предмету

Обладает навыками самоконтроля и самооценки.

Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 1 модуля

23.09

11

Анализ.к/р. Работа над ошибками

Осознание повышения уровня качества

знаний по предмету

Внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта

Самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 1 модуля

26.09

2. Книголюбы

12

Книголюбы

Осознает общекультурную и этническую идентичность.

Проявляет интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке

Умеет планировать речевое и неречевое поведение.

Обладает воображением при моделировании ситуаций общения.

Обладает навыками работы с информацией.

Владеет во всех видах речевой деятельности новой лексикой по теме «Книголюбы»

Обладает навыками чтения текстов о писателях приключенческого жанра

Ведет разговор о писателях и литературных героях

29.09

13

Книголюбы

Осознает общекультурную и этническую идентичность.

Проявляет интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке

Умеет планировать речевое и неречевое поведение.

Составляет заметку в газету о своем любимом писателе

Употребляет в речи время Past Simple

30.09

14

Он пропал!

Проявляет интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке

Умеет планировать речевое и неречевое поведение.

Обладает воображением при моделировании ситуаций общения

Читает художественный текст на английском языке

Составляет пересказ текста по невербальным опорам

3.

10

15

Дар сказителя

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

Проявляет интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке

Обладает навыками самоконтроля и самооценки

Умеет работать с информацией

Понимает и использует в речи конструкцию used to для описания повторяющихся действий в прошлом

Кратко излагает сюжет книги в письменной форме

6.

10

16

Рассказ о событиях в прошлом

Проявляет интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском

языке Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

Обладает воображением при моделировании ситуаций общения.

Умеет планировать речевое и неречевое поведение.

Умеет работать с информацией.

Воспринимает на слух  текст с выборочным пониманием заданной информации.

Описывает свой микрорайон.

7.

10

17

Литература

Осознает общекультурную и этническую идентичность

Проявляет интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке

Умеет работать с информацией

Умеет прогнозировать содержание текста по иллюстрациям.

Обладает информационной и социокультурной компетенцией

Письменно и устно описывает на выбор русскую народную сказку.

10.10

18

A.П.Чехов

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

проявляет интерес и толерантность к другим культурам

Умеет планировать речевое и неречевое поведение.

Обладает воображением при моделировании ситуаций общения.

Ведет диалог-обмен мнениями на базе повествования о событиях в прошлом.

Умеет применять правила чтения буквосочетания ea, ee, ear, eer, ere а также звуков / i:/,/ ıə /.

13.10

19

Обобщение материала по теме

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

Обладает навыками самоконтроля и самооценки.

Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Книголюбы» во всех видах речевой деятельности.

14.10

20

Контрольная работа № 1 по итогам I четверти

Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 1 и 2 модуля

17.10

21

Анализ К/Р. Работа над ошибками

Осознание повышения уровня качества

знаний по предмету

Внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта

Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 2 модуля

20.10

3. Известные люди

22

Будь примером!

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

Относится толерантно к проявлениям иной культуры

Умеет планировать речевое и неречевое поведение.

Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности.

Умеет работать со словарем (распознавание многозначных слов

Использует в речи изученные ранее и новые слова по теме.

Умеет распознавать и использовать в речи многозначные слова.

Читает аутентичные тексты об увлечениях подростков.

21.10

23

Кто есть кто?

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

Относится толерантно к проявлениям иной культуры (знакомство с интересами американских подростков)

Структурирует письменный текст.

Обладает навыками работы с информацией, в том числе с ИКТ.

Умеет делать сообщение монологического характера о своих увлечениях

Распознает и использует в речи относительные местоимения и наречия.

Пишет e-mail об интересном сверстнике (по плану)

24.10

24

Вопреки всему

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

Толерантно относится к проявлениям иной культуры (знакомство с

героями англо-

язычной детской литературы)

Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности.

Умеет работать со словарем

Использует в речи изученные ранее и новые слова по теме.

Прогнозирует содержание текста; читает текст, используя навыки ознакомительного и поискового чтения

27.10

25

На страже Тауэра

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

Толерантно относится к проявлениям иной культуры (знакомство с

героями англо-

язычной детской

литературы)

Обладает воображением при моделировании ситуаций общения.

Умеет планировать речевое и неречевое поведение

Умеет структурировать письменный текст

Ведет диалог: описание внешности, характера

Распознает и использует в речи причастия настоящего и прошедшего времени, порядок имен прилагательных в функции определения

28.10

II четверть

26

Увлечения

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

Умеет планировать речевое и неречевое поведение

Обладает воображением при моделировании ситуаций общения.

Составляет рассказ в письменной и устной форме .

Читает аутентичные тексты, находит в тексте запрашиваемую информацию.

7.

11

27

Дети во времена королевы Виктории

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

Испытывает уважение к людям разных профессий.

Умеет планировать речевое и неречевое поведение

Обладает навыками работы с информацией, в том числе с ИКТ.

Излагает прочитанное.

Понимает на слух заданную информацию.

10.11

28

После уроков

Осознает возможность самореализации средствами иностранного

Уважает людей разных профессий

Умеет моделировать ситуации общения.

Умеет вести диалог на основе прочитанного.

Правильно различает и произносит звуки /е/ и /æ/.

11.11

29

Обобщение материала по теме

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

Обладает навыками самоконтроля и самооценки.

Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Известные люди»  во всех видах речевой деятельности.

14.11

30

Проверочная работа по теме «Известные люди»

Осознание повышения уровня качества знаний по предмету

Обладает навыками самоконтроля и самооценки.

Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 3 модуля

17.11

31

Анализ К/Р. Работа над ошибками

Осознание повышения уровня качества

знаний по предмету

Внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта

Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 3 модуля

18.11

4. Об этом говорят и пишут

32

Заметки в газету

Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

Формирует в себе информационную и общекультурную идентичность как составляющие гражданской идентичности личности

Умеет пользоваться словарем

Развивает коммуникативные УУД через виды  РД

Использует в речи изученные ранее и новые слова по теме «Средства массовой информации»

Прогнозирует содержание текста по заголовку

21.11

33

А вы слышали о …?

Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

Формирует в себе информационную и общекультурную эдентичность как составляющие

гражданской идентичности личности

Умеет планировать речевое и неречевое поведение

Соотносит языковые явления с родным языком при изучении грамматики

Распознает и использует в речи глаголы во времени Present Past Continuous.

Передает содержание новостных заметок с опорой на тезисы.

Пишет новостные заметки о родном крае.

24.11

34

Действуй!

Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

Воспитывает культуру поведения через освоение норм этикета: умеет преподносить и реагировать на информацию.

Умеет планировать речевое и неречевое поведение

Умеет моделировать ситуации общения.

Использует в речи изученные ранее и новые слова по теме.

Ведет диалог-расспрос о событии.

25.11

35

Журналы для подростков  Великобритании

Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

Воспитывает культуру поведения через освоение норм этикета: умеет преподносить и реагировать на информацию.

Умеет планировать речевое и неречевое поведение

Умеет моделировать ситуации общения.

Использует в связной речи Past Simple vs. Past Continuous.

Умеет сообщать новость и реагировать на новость.

28.11

36

Обсуждение ТВ программ-

Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

Обладает информационной культурой, толе-

рантностью и уважением к разным вкусам и точкам зрения

Умеет планировать речевое и неречевое поведение

Умеет моделировать ситуации общения.

Умеет вести полилог о событии.

Понимает на слух текст.

Пишет новостную заметку.

1.

12

37

Включите и настройте свои радопримники

Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

Формирует в себе национальное самосознание в сочетании с уважением и толерантностью к другим культурам

Умеет выделять нужную информацию.

Умеет планировать речевое и неречевое поведение

Читает аутентичные тексты  о британских журналах для подростков.

Ведет полилог в связи с прочитанным.

Составляет отчет о результатах опроса

2.

12

38

Школьный журнал

Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

Воспитывает культуру поведения через освоение норм этикета: предлагает идею, выражает согласие/несогласие.

Моделирует речевую ситуацию.

Умеет планировать речевое и неречевое поведение

Ведет диалог- побуждение к действию.

Правильно произносит звуки /ə/, /æ/, /eə/.

Прогнозирует содержание текста.

5.

12

39

Обобщение материала по теме

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

Обладает навыками самоконтроля и самооценки.

Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Об этом читают и пишут» во всех видах речевой деятельности.

8.

12

40

Проверочная работа по теме «Об этом говорят и пишут»

Осознание повышения уровня качества

знаний по предмету

Обладает навыками самоконтроля и самооценки.

Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 4 модуля

9.

12

41

Анализ К/Р. Работа над/о

Осознание повышения уровня качества

знаний по предмету

Внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта

Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 4 модуля

12.12

5. Что день грядущий нам готовит?

42

Взгляд в будущее

Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

Испытывает познавательные интересы к окружающему миру, техническому прогрессу

Умеет запоминать новые слова.

Обладает навыками ознакомительного и просмотрового чтения.

Образует и использует в связной речи глаголы в Future Simple

15.12

43

Помешанные на электронике

Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

Испытывает познавательные интересы к окружающему миру, техническому прогрессу

Умеет планировать речевое и неречевое поведение

Обладает навыками планирования и целеполагания

Образует и использует в связной речи глаголы в Future Simple.

Обсуждает прочитанное и ведет диалог-расспрос на базе Future Simple

Пишет текст о прогнозах на будущее по образцу

16.12

44

Каково ваше мнение?

Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка. Испытывает познавательные интересы к окружающему миру, техническому прогрессу

Умеет прогнозировать содержание текста и перерабатывать текст.

Умеет планировать речевое и неречевое поведение

Использует в связной речи изученные ранее и новые слова по теме.

Воспринимает на слух необходимую информацию.

Обладает навыками изучающего чтения

19.12

45

Контрольная работа № 2 по итогам 2 четверти

Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 2 четверти

22.12

46

Анализ. Работа над ошибками

Осознание повышения уровня качества

знаний по предмету

23.12

III четверть

47

Подростки поколения хай-тек

Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

Испытывает познавательные интересы к окружающему миру, техническому прогрессу

Умеет планировать речевое и неречевое поведение

Моделирует речевую ситуацию

Работает с информацией

Образует и использует в связной речи Future Simple в сложноподчинённых предложениях с придаточными времени и условия

Выражает согласие и несогласие

3/

01

48

Как проводить инструктаж

Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

Проявляет уважение и толерантность к различным точкам зрения

Умеет планировать речевое и неречевое поведение

Моделирует речевую ситуацию

Прогнозирует содержание текста о дистанционном обучении.

Выражает мнение по проблеме.

Пишет эссе, выражая различные точки зрения.

12.01

49

Моделируя реальность

Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

Испытывает познавательные интересы к окружающему миру, техническому прогрессу

Умеет планировать речевое и неречевое поведение

Использует диаграммы в качестве опор при устном сообщении

Прогнозирует содержание текста и излагает прочитанное с опорой на диаграмму.

Составляет анкету-опросник по проблеме «Техника в моей жизни»

13.01

50

Музей космоса

Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

Испытывает познавательные интересы к окружающему миру, техническому прогрессу

Умеет работать с информацией.

Выделяет в тексте главные факты.

Читает тексты о симуляторах реальности.

Образует прилагательные от существительных с суффиксами

-ous, -y, -al, -ful

Делает сообщение в связи с прочитанным

16.01

51

Обобщение материала по теме

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

Обладает навыками самоконтроля и самооценки.

Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Что день грядущий нам готовит?

» во всех видах речевой деятельности.

19.01

52

Проверочная работа по теме «Что день грядущий нам готовит»

Осознание повышения уровня качества

знаний по предмету

Обладает навыками самоконтроля и самооценки.

Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 5 модуля

20.01

53

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

Осознание повышения уровня качества

знаний по предмету

Внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта

Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 5 модуля

23.01

6. Развлечения

54

Тематический парк

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

Обладает культурой организации отдыха

Умеет прогнозировать содержание текста по иллюстрациям и ключевым словам/началу текста, устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух

Читает и понимает тексты с интернет-сайтов парков развлечений.

Использует в речи слова и выражения по теме «Развлечения».

26.01

55

Лагерь отдыха

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

Обладает культурой организации отдыха

Использует структура описания тематических парков развлечений.

Умеет работать с информацией

Распознает и использует в речи Present Perfect.

Составляет сообщение о тематическом парке на основе прочитанного.

Составляет рекламу парка развлечений.

27.01

56

Замечательное время!

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

Обладает культурой организации отдыха

Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности

Владеет во всех видах речевой деятельности лексикой по теме урока.

Отвечает на приглашение согласием или отказом. Обладает навыками изучающего чтения

30.01

57

Парки развлечений: Леголенд

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

Обладает культурой организации отдыха

Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности

Обладает воображением при моделировании ситуаций общения.

Умеет работать с текстом, извлекать требуемую информацию

Умеет пересказывать текст по плану.

Образовывает и использует в речи прилагательные с отрицательным значением.

2.

02

58

Бронирование места в лагере

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

Умеет работать с информацией

Обладает воображением при моделировании ситуаций общения.

Распознает и использует в речи наречия Present Perfect

Ведет диалог о подготовке к отдыху в летнем лагере.

Умеет составлять список выполненных дел перед отъездом.

3.

02

59

Правила поведения в бассейне

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

Проявляет уважение к традициям и обычаям как части культуры разных стран мира.

Умеет работать с информацией

Умеет планировать речевое и неречевое поведение

Умеет работать с текстом, извлекать требуемую информацию

Умеет пересказывать текст по плану.

Образовывает и использует в речи прилагательные с отрицательным значением.

6.

02

60

В компьютерном лагере

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

Обладает культурой поведения через освоение норм этикета.

Обладает воображением при моделировании ситуаций общения

Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности

Умеет заказывать путевку в лагерь.

Умеет различать звуки /ɔ:/, / ɜ:/.

9.

02

61

Обобщение материала по теме

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

Обладает навыками самоконтроля и самооценки.

Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Развлечения» во всех видах речевой деятельности.

10.02

62

Проверочная работа по теме «Развлечения»

Осознание повышения уровня качества

знаний по предмету

Обладает навыками самоконтроля и самооценки.

Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 6 модуля

13.02

63

Анализ К/Р. Работа над ошибками

Осознание повышения уровня качества

знаний по предмету

Внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта

Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 6 модуля

16.02

7. В центре внимания

64

В лучах  славы

Испытывает гордость за выдающихся деятелей культуры и спорта своей страны

Проявляет интерес к разным видам искусства

Умеет аргументировать свой выбор

Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности

Использует в речи новую лексику по теме «В центре внимания»

Умеет понимать на слух и читать описания известных людей.

17.02

65

Кино.DVD-мания!

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

Испытывает гордость за выдающихся деятелей культуры и спорта своей страны

Обладает воображением при моделировании ситуаций общений

Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности

Использует в связной речи степени сравнения прилагательных.

Описывает людей.

Составляет викторину об известных людях страны

20.02

66

Музыка

Проявляет интерес к разным видам искусства

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

Обладает воображением при моделировании ситуаций общения

Обладает навыками работы с информацией

Читает аннотацию на музыкальный альбом.

Ведет беседу о любимом музыкальном направлении.

Составляет письменную аннотацию на любимый музыкальный альбом

23.02

67

Спорт, известные спортсмены, певцы.

Проявляет интерес к разным видам спорта.

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

Умеет работать с информацией.

Составляет тезисы, выделяет основную мысль

Использует навыки поискового чтения

Пересказывает текст на основе тезисов.Пишет статью о популярном в России виде спорта

24.02

68

ТВ программы для подростков

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

Проявляет интерес к разным видам искусства

Умеет прогнозировать содержание текста.

Обладает воображением при моделировании ситуаций общений

Использует в речи новую лексику по теме урока.

Выражает свои предпочтения при выборе фильма и книги.

27.02

69

Эта музыка вам знакома?

Проявляет интерес к разным видам искусства.

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

Умеет моделировать ситуацию общения.

Выделяет главную мысль в тексте

Владеет изученным лексико-грамматическим материалом в новых ситуациях общения

Пересказывает текст, опираясь на тезисы

2.

03

70

ТВ в России

Обладает культурой поведения через освоение норм этикета при заказе билетов в кино.

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

Умеет моделировать ситуацию общения.

Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности

Умеет заказывать билеты в кино

Различает звуки /ɜ:/, / oʊ/

3.

03

71

Обобщение материала по теме

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

Обладает навыками самоконтроля и самооценки.

Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «В центре внимания» во всех видах речевой деятельности.

6.

03

72

Проверочная работа по теме «В центре внимания»

Осознание повышения уровня качества

знаний по предмету

Обладает навыками самоконтроля и самооценки.

Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 7 модуля

9.

03

73

АнализК/Р. Работа над ошибками

Осознание повышения уровня качества

знаний по предмету

Внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта

Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 7 модуля

10.03

8. Проблемы экологии

74

Спасем нашу планету!

Бережно относится к природе

Обладает навыками гражданского поведения, экологической культуры.

Использует записи при публичном выступлении.

Развивает коммуникативные УУД через все виды РД

Использует во всех видах речевой деятельности знакомую и новую лексику по теме «Экология»

Ведет разговор об экологических проблемах.

13.03

75

Помощники природы

Бережно относится к природе

Обладает навыками гражданского поведения, экологической культуры.

Умеет пользоваться словарями

Обладает навыками планирования и целеполагание.

Устанавливает смысловые соответствия при восприятии речи на слух

Использует в связной речи грамматическое время Present Perfect Continuous .

Использует фразовый глагол make.

Пишет краткую статью о проблеме кислотных дождей.

16.03

76

Рожденные свободными

Бережно относится к природе

Обладает навыками гражданского поведения, экологической культуры.

Прогнозирует содержание текста.

Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности

Умеет использовать во всех видах речевой деятельности знакомую и новую лексику по теме «Экология»

Обладает навыками поискового и изучающего чтения

17.03

77

Мир природы в Шотландии

Бережно относится к природе

Умеет принять помощь, предложить или отказаться от помощи.

Умеет планировать работу

Умеет моделировать ситуацию общения.

Использует в связной речи разделительные вопросы

Выражает долженствование

Составляет список дел экологической группы.

20.03

78

Денежные пожертвования на благое дело

Бережно относится к природе

Обладает навыками гражданского поведения, экологической культуры.

Умеет моделировать ситуацию общения.

Обладает навыками работы с информацией

Аргументирует свою точку зрения в устной речи и на письме

Обменивается мнениями и подбирает аргументы

Пишет эссе «Дикие животные дома: за и против»

23.03

79

Контрольная работа № 3 по итогам 3 четверти

Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 3 четверти

24.03

III четверть

80

Цепь питания/пищевая цепочка

Бережно относится к природе

Обладает навыками гражданского поведения, экологической культуры.

Умеет искать, фиксировать и обобщать информацию

Развивает коммуникативные УУД через все виды РД

Умеет составлять монологическое и письменное высказывание о заповедниках России

Пересказывает текст.

6.

04

81

В экологическом лагере

Отстаивает общечеловеческие ценности

Обладает навыками гражданского поведения, экологической культуры.

Умеет моделировать ситуацию общения.

Умеет вести диалог этикетного характера

Умеет произносить звуки / aı / aıə /

Образует глаголы от прилагательных при помощи суффикса -en

7.

04

82

Обобщение материала по теме

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

Обладает навыками самоконтроля и самооценки.

Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Проблемы экологии» во всех видах речевой деятельности.

10.04

83

Проверочная работа по теме «Экология»

Осознание повышения уровня качества

знаний по предмету

Обладает навыками самоконтроля и самооценки.

Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 8 модуля

13.04

84

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками

Осознание повышения уровня качества

знаний по предмету

Обладает навыками самоконтроля и самооценки.

Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 8 модуля

14.04

9. Время покупок

85

Скажи мне, что ты ешь, и я скажу,кто ты

Формирует культуру питания как составляющую здорового образа жизни

Умеет работать с информацией.

Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности

Использует во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по темам «Время покупок»

Читает текст о здоровом питании, используя навыки изучающего чтения

17.04

86

Чем могу помочь?

Формирует культуру питания как составляющую здорового образа жизни

Стремится к совершенствованию собственной культуры

Умеет работать с информацией.

Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности

Выражает в речи значения количества

Ведет разговор о здоровой пищи

Описывает диету

20.04

87

Подарки всем!

Формирует культуру питания как составляющую здорового образа жизни

Стремится к совершенствованию собственной культуры

Умеет слушать с цель выполнения проверки задания

Умеет прогнозировать содержание текста.

Развивает воображение, моделируя ситуацию общения

Распознает и использует в речи новую лексику по теме раздела.

Ведет диалог-расспрос о покупках

Читает диалог о сборах в лагерь, используя навыки поискового чтения.

21.04

88

Давай поговорим о еде!

Формирует культуру питания как составляющую здорового образа жизни. Стремится к совершенствованию собственной культуры

Умеет работать с информацией.

Развивает воображение, моделируя ситуацию общения

Использует в связной речи грамматические времена Present Perfect Continuous и Present Perfect.

Ведет диалог о необходимых покупках

24.04

89

Выражение благодарности, восхищения

Формирует культуру питания как составляющую здорового образа жизни

Умеет выражать благодарность и восхищение.

Умеет искать, фиксировать и обобщать информацию

Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности

Использует в речи новую лексику по теме урока.

Читает текст о покупке сувениров и составляет диалог на основе прочитанного.

27.04

90

Выбор за вами

Формирует культуру питания как составляющую здорового образа жизни

Стремится к совершенствованию собственной культуры

Умеет искать, фиксировать и обобщать информацию

Планирует и осуществляет проектно-исследовательскую работу

Читает словарные статьи о пословицах и поговорках.

Обсуждает темы на основе прочитанного.

Составляет викторину по пословицам и поговоркам, связанным с едой.

28.04

91

Прощальная вечеринка

Формирует культуру питания как составляющую здорового образа жизни

Умеет выражать благодарность и восхищение

Умеет работать с информацией.

Развивает коммуникативные УУД через все виды РД

Умеет вести диалог этикетного характера, выражает благодарность и восхищение.

Умеет различать звуки /s/ и /z/ (nice - busy).

1.

05

92

Обобщение материала по теме

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

Обладает навыками самоконтроля и самооценки.

Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Время покупок» во всех видах речевой деятельности.

4.

05

93

Проверочная работа по теме «Время покупок»

Осознание повышения уровня качества

знаний по предмету

Обладает навыками самоконтроля и самооценки.

Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 9 модуля

5.

05

94

Анализ Работа над ошибками

Осознание повышения уровня качества

знаний по предмету

Внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта

Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 9 модуля

8.

05

10. В здоровом теле – здоровый дух

95

Жизнь без стрессов

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка

Обладает валеологической культурой

Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности

Работает со словарем

Использует в речи лексику по теме урока.

Читает текст о стрессе и обсуждает борьбу со стрессом в парах

11.05

96

Невезучий

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка

Обладает валеологической культурой культуре

Умеет работать со справочной литературой

Прогнозирует содержание текста по иллюстрациям и ключевым словам

Владеет во всех видах речевой деятельности лексическими единицами по теме урока.

Обладает языковой догадкой, знает, что такое омонимия, полисемия и каламбур

12.05

97

У врача.

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка

Умеет поинтересоваться о здоровье, успокоить, рассказать о своих проблемах

Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности

Развивает воображение при моделировании ситуаций общения

Умеет вести диалог этикетного характера о проблемах здоровья и травмах

Различает звуки /ʌ/–/aʊ/ Mum, done – bow, loud

15.05

98

Королевская медслужба

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка

Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности

Образовывает прилагательные от глаголов с суффиксами -ive, -ative.

Пишет статью о благотворительности в России

18.05

99

У школьного врача

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка

Умеет поинтересоваться о здоровье, успокоить

Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности

Развивает воображение при моделировании ситуаций общения

Умеет вести диалог этикетного характера о проблемах здоровья и травмах

Различает звуки /ʌ/–/aʊ/ Mum, done – bow, loud

19.05

100

Робинзон Крузо

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка

Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности

Читает отрывок литературного произведения и пересказывает его.

22.05

101

Вопросы здоровья

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка

Обладает валеологической культурой

Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности

Развивает воображение при моделировании ситуаций общения

Расспрашивает о состоянии здоровья и приободряет заболевшего.

Пишет письмо-совет по вопросам здоровья

25.05

102

Проверочная работа по теме «В здоровом теле – здоровый дух»

Осознание повышения уровня качества знаний по предмету

Обладает навыками самоконтроля и самооценки.

Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 10 модуля

103

Анализ контрольной работы. Обобщение изученного материала

Осознание повышения уровня качества знаний по предмету. Внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта.

26.05

104

Промежуточная аттестация. Итоговая контрольная работа

Осознание повышения уровня качества знаний по предмету

Обладает навыками самоконтроля и самооценки.

Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики за год

29.05

105

Обобщение изученного материала

Осознает возможность самореализации средствами ИЯ

Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности

Владеет изученным лексико-грамматическим материалом во всех видах РД


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 5 класс Spotlight. ФГОС

Данная рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения, примерной программы по иностранному языку, авторской прог...

Рабочая программа по английскому языку 5 класс Spotlight фгос

Рабочая программа по английскому языку 5 класс Spotlight фгос...

Рабочая программа по английскому языку 5 класс "Spotlight" Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В.

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (2010г), Концепции духовно-нравственного развития и во...

Рабочая программа по английскому языку, 8 класс, "Spotlight"

Данная рабочая  программа разработана для учащихся 8а и 8б классов на основе-         Закона РФ «Об образовании» от 29.12.12 № 273-ФЗ;-...

Рабочая программа по английскому языку. 4 класс. Spotlight

Рабочая учебная программа  по английскому языку в 4-м классе разработана на основе программы:Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования 2009г.Н.И.Быкова, М...

Пояснительная записка к рабочей программе по английскому языку 6 класс «Spotlight» Ваулина Ю.Е., Дули Дж.

Рабочая программа  рассчитана на 102 учебных часа из расчета 3 часа в неделю в соответствии  с Федеральным  базисным учебным  планом дл...

Рабочая программа по английскому языку 5 класс Spotlight

Рабочая программа по английскому языку 5 класс Spotlight...