Рабочая программа по английскому языку в 10 классе Биболетова
рабочая программа по английскому языку (10 класс) на тему

Абульханова Татьяна Васильевна

Рабочая программа по английскому языку в 10 классе УМК Биболетова М.З.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 10_kl.rar92.1 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно – тематическое планирование

Класс 10

Учитель Абульханова Татьяна Васильевна

Количество часов

Всего 105., в неделю 3

Плановых контрольных работ 5, проектных работ 11

Планирование составлено на основе авторской программы  по учебному предмету «Рабочая программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» для 9-11 классов»  – Обнинск.: Титул,  2009 г.

Учебник: УМК «Enjoy English 10». Автор: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.  – Обнинск.: Титул,  2012 г.

Тема урока

Кол-во

Планируемые результаты

Дата

План

Факт

1 четверть UNIT 1 « START ANEW! » 1. Начни снова (25 часов)

1

Новая школа - новые ожидания и тревоги

1

уметь:

  • вести диалог обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами.
  • воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов
  • читать  с пониманием основного содержания аутентичные тексты разных типов, жанров, стилей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская  второстепенные
  • делать  подготовленные устные сообщения о фактах в прошлом
  • кратко фиксировать содержание прочитанного или текста, аудио записи: диалогов, интервью с целью выделения необходимой информации

писать комментарий, с использованием оценочных суждений

1.09

2

Некоторые особенности школьного образования в США и Великобритании

1

3.09

3

Школа вчера и сегодня

1

6.09

4

Школа вчера и сегодня

1

8.09

5

Советы школьного психолога: как эффективно организовать время

1

1009

6

Проект «Что я ожидаю от школы»

1

1309

  1. Дискуссия о школьной форме

7

Повторение и обогащение лексического запаса по теме «Одежда»

1

  • работать в группах, выражать свое мнение, обсуждать вопросы по теме
  • читать с извлечением необходимой информации с занесением в таблицу
  • воспринимать на слух и выделять интересующую информацию в аутентичных рекламно- информационных текстах
  • использовать новую грамматическую структуру

высказаться без предварительной подготовки на  заданную тему

1509

8

Школьное обозрение: дискуссия о школьной одежде

1

1709

9

Мода и индивидуальность

1

2209

10

«Имидж молодого человека как проявление его внутреннего мира».

1

2209

11

Проект «Показ моды»

1

2409

  1. Спорт в нашей жизни

12

Введение и отработка лексики по теме «Спорт в жизни подростка»

1

  • описывать любимый вид спорта
  • воспринимать информацию из радио программы и умение вычленять запрашиваем информацию
  • кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста
  • выражать свое отношение к тому или иному виду спорта, запрашивать информацию и давать совет
  • использовать новую грамматическую структуру
  • писать комментарий, с использованием оценочных суждений
  • работать в группе при обсуждении плюсов и минусов в занятиях спортом

обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию

2709

13

Популярные и экстремальные виды спорта. Безопасность при занятиях спортом

1

2209

14

Олимпийские игры

1

1.10

15

Преимущества и недостатки занятий спортом

1

4.10

16

Спортивная честь и сила характера

1

6.10

4.        Музыка

17

«Молодежь в современном мире. Досуг молодёжи (музыкальные предпочтения, популярные солисты и группы)».  

1

8.

10

18

«Музыка в культуре разных стран (в том числе и России)».

1

11.10

19

Развитие умений чтения с письменной фиксацией требуемой информации

1

13.10

20

Создание мини-проекта «Гимн поколения».

1

15.10

  1. Расписание

21

Повседневная жизнь подростка

1

  • обсуждать в группе и делать сообщение по правильной организации времени
  • употреблять в речи придаточные предложения условия

выделять в прослушанном или прочитанном тексте основную идею

18.10

22

Отношения с друзьями

1

20.10

23

Как управлять своим временем, разумно сочетая напряжённую учёбу, общение с семьей и отдых

1

22.10

24

Идеальный распорядок дня.

1

25.10

25

Контрольная работа №1

1

29.10

UNIT 2 «TALKING ON FAMILY MATTERS»

«История моей семьи: связь поколений» (21 часов)

26

«История моей семьи: связь поколений».

1

  • кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста
  • вести диалог- расспрос
  • кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста

обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию

8.

11

27

 «История моей семьи: связь поколений».

1

10.11

28

Развитие умений спонтанного говорения.  Семейные легенды

1

12.11

29

Родные/сводные братья и сестры.

1

15.11

30

Самый близкий человек в семье.

17.11

31

Проект «Из истории моей семьи».

19.11

2.        Семейная гостиная

32

Взаимоотношения в семье

1

  • воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов в аудио записи: диалогов, интервью с целью выделения необходимой информации
  • вести диалог- расспрос

воспринимать на слух информацию в процессе непосредственного общения, добиваться  полного понимания путем переспроса

22.11

33

Бывает ли детям неловко за своих родителей.

1

24.11

3.        Что делает семью счастливой

34

Что делает семью счастливой?.

1

  • вести диалог - обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами.
  • воспринимать на слух основное содержание х текстов

участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера

26.11

35

Введение и отработка условных предложений 3 типа.

1

29.11

  1. Несогласия в семье

36

Несогласие в семье

1

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичных текстов в аудио записи: интервью со звездами об их отношениях в семье
  • описывать свою семью.
  • выражать свое отношение к той или иной проблеме в семье, запрашивать информацию и давать совет
  • работать в группе при обсуждении плюсов и минусов в семейного счастья

заполнять таблицы по теме

1.

12

37

Развитие умений аналитического чтения.

1

3.

12

38

Следует ли родителям выбирать друзей для своих детей?

1

6.

12

39

Ролевая игра «Семья»

1

8.

12

5 . Памятные даты

40

Дни, о которых мы помним

1

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичных текстов в аудио записи: интервью со звездами об их отношениях в семье
  • описывать свою семью.
  • выражать свое отношение к той или иной проблеме в семье, запрашивать информацию и давать совет
  • работать в группе при обсуждении плюсов и минусов в семейного счастья

заполнять таблицы по теме

10.12

41

Работа над текстом  «Космическая свадьба»

1

13.12

42

Закрепление и активизация грамматических навыков: система времён.

1

15.12

43

Повторение лексического и грамматического материала

1

17.12

44

Контрольная работа №2

1

20.12

45

Урок коррекции знаний и рефлексии

1

22.12

46

Проект

« Семейная история»

24.12

3 четверть UNIT 3 Civilization and progress

«Прогресс и цивилизация» (30 часа) 1. Наука прошлого

47

Археологические исследования

1

  • читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные
  • обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию
  • вести диалог- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами.
  • воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов
  • участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера

высказаться без предварительной подготовки на заданную тему

10.01

48

Модальные глаголы для выражения степени вероятности в прошлом

1

12.01

49

Доисторический человек

1

14.01

50

Развитие умений аудирования и расширение лексического запаса в контексте темы «Цивилизация и прогресс»

1

17.01

51

Интервью с археологом

1

19.01

52

Развитие различных способов выражения степеней сравнения прилагательных.

1

21.01

53

Интервью с археологом

1

24.01

54

Проект «Древние цивилизации и археологические открытия»

1

26.01

2.        Прогресс и развитие

55

Технологическая цивилизация

1

  • читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные
  •  читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные
  • участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера

воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов

28.01

56

Изобретения

1

31.01

57

Условные предложения смешанного типа

1

2.

02

58

Высокие технологии как часть нашей жизни

1

4.

02

59

Расширение лексического запаса по теме «Прогресс и развитие»

1

7.

02

60

Влияние человека на окружающую среду

1

9.

02

61

Интернационализмы

1

11.02

62

Научные награды и премии

1

14.02

63

Обобщение и закрепление материала секции. Работа над проектом «Создадим новый приз»

1

16.02

3.        Новые чудеса света

64

Инфинитив

1

  • читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные

воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов

18.02

65

Древние цивилизации

1

21.02

66

Создание проекта «Местное рукотворное чудо».

1

23.02

4.        Роботы будущего

67

Чтение научно-популярного текста «Роботы будущего «(на материале из книги А. Азимова «Я – робот»)

1

  • читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные
  • обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию
  • - высказаться без предварительной подготовки на заданную тему

развивать умения аналитического чтения, лексические навыки: сочетаемость слов.

25.02

68

Преимущества и недостатки новых изобретений.

1

28.02

69

Писатели - фантасты о будущем. Айзек Азимов

2.

03

70

Работа над проектом «Создадим нового робота»

1

4.

03

71

Обобщение и закрепление материала секции

7.

03

72

Контрольная работа №3 по теме «Цивилизация и прогресс»

1

9.

03

73

Контроль навыков устной речи.

1

11.03

74

Контроль навыков аудирования

1

14.03

75

Контроль навыков чтения

1

16.03

76

Урок коррекции знаний и рефлексии

1

18.03

UNIT 4 THE WORLD OF OPPORTUNITIES Мир возможностей (27 часов)

Покидая дом

77

Программы студенческого обмена

1

  • использовать новую грамматическую структуру
  • воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов
  • обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию

читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные

30.03

78

Выражение предпочтений, желаний

1

1.

04

79

Обучение за рубежом

1

4.

04

80

IV четверть

1

6.

04

Выражения с глаголом to get.

81

Форма обращения на участие в программе обмена

1

8.

04

82

Проект «Программы обмена для школьников»

1

11.04

2.        Путешествия

83

Способы путешествий

1

  • вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию, переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего
  • участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям

обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию

13.04

84

Опыт путешественника Маршрут

1

15.04

85

Опыт путешественника Транспорт

1

18.04

86

Опыт путешественника. Впечатления

1

20.04

87

Лондонское метро: история и современность

1

22.04

88

Подготовка к контрольной работе

1

25.04

89

Контрольная работа № 4

1

27.04

90

Урок коррекции знаний и рефлексии

1

29.04

3.        Стиль поведения

91

Поведение в общественных местах

1

  • участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям
  • совершенствовать слухо- произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу

соблюдать интонацию различных типов предложений

2.

05

92

Стиль поведения. Конструкции для выражения запрета.

1

4.

05

93

Хорошие манеры

1

6.

05

94

Нормы поведения в Британии

1

9.

05

95

Нормы поведения в Британии

1

11.05

96

Проект «Соглашение по правилам поведения»

13.05

  1. Культурный шок

97

Восприятие явлений другой культуры

1

  • высказаться без предварительной подготовки на заданную тему
  • воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов
  • писать комментарий, с использованием оценочных суждений

участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера

16.05

98

Как вести себя в незнакомом окружении?

99

Рассказ «Африканский лед»

1

18.05

100

Культурный шок. Восприятие нами непонятных явлений другой культуры

1

20.05

101

Ролевая игра «В семье за рубежом».

Подготовка к контрольной работе.

1

23.05

102

Промежуточная аттестация. Итоговая контрольная работа

1

25.05

103

Урок коррекции знаний и рефлексии

1

27.05

104

Домашнее чтение

105

Обобщение изученного за год материала

1

30.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 5 класс Биболетова

Данная рабочая  программа разработана для учащихся 5 класса на основе Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы М.З. Биб...

Рабочая программа по английскому языку 4 класс Биболетова

Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения в 4 классе МБОУ «Коротоякская СОШ» авторской  программы (2007 г.) курса английского языка Биболетов...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс Биболетова

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2 класс Планирование рассчитано на 68 часов в год (2 часа в неделю). Тематическое планирование составлено на основе примерной программы основного (общего) обр...

Рабочая программа по английскому языку 4 класс Биболетова

Рабочая программа учебного курса «Английский язык»для 4 классаПояснительная записка  Рабочая программа предмета «Английский язык» для 4  класса  составлена в соответствии с:Законо...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс (Биболетова М.З.)

Рабочая программа составлена на основе программы основного (общего) образования по английскому языку М.З. Биболетовой и Н.Н. Трубаневой, включающей в себя компонент государственного стандарта об...

Рабочая программа по английскому языку 3 класс (Биболетова М.З.)

Рабочая программа составлена на основе программы основного (общего) образования по английскому языку М.З. Биболетовой и Н.Н. Трубаневой, включающей в себя компонент государственного стандарта об...