Рабочая программа по английскому языку в 9 классе Биболетова
рабочая программа по английскому языку (9 класс) по теме

Абульханова Татьяна Васильевна

Рабочая программа по английскому языку в 9 классе УМК Биболетова

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 9_kl.rar80.69 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно – тематическое планирование

Класс 9

Учитель Абульханова Татьяна Васильевна

Количество часов

Всего 105, в неделю 3

Плановых контрольных работ 5

Планирование составлено на основе авторской программы  по учебному предмету «Рабочая программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» для 9-11 классов»  – Обнинск.: Титул,  2009 г.

Учебник: УМК «Enjoy English 9». Автор: Биболетова М.З., Бабушис Е.Е.  – Обнинск.: Титул,  2012 г.

Тема урока

Кол-во

Планируемые результаты освоения

Дата

план

факт

1 четверть Unit 1. Families and friends: we are happy together? (Моя семья и мои друзья. Счастливы вместе) (27 часов)

Каникулы – время приключений и открытий.

Знать  признаки видовременных форм глагола.

Знать лексику по теме.

Уметь воспринимать на слух основное содержание диалога

Уметь расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы о каникулах.

Уметь заполнять таблицу

2.09

Каникулы - время путешествий.

1

Знать  признаки видовременных форм глагола.

Знать лексику по теме.

Уметь воспринимать на слух основное содержание диалога

Уметь расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы о каникулах, уметь высказаться по предложенной ситуации.

Уметь письменно аргументировать свою точку зрения  по предложенной проблеме.

5.09

Где и как подросток может провести каникулы

1

Знать  признаки видовременных форм глагола.

Знать лексику по теме.

Уметь воспринимать информацию на слух.

Уметь отвечать на вопросы собеседника.

Уметь читать с полным пониманием содержания, употребляя глагол в нужной видовременной форме.

7.09

Различные виды отдыха

1

Знать  признаки видовременных форм глагола.

Уметь воспринимать информацию на слух.

Уметь давать краткую характеристику персонажей.

Уметь высказываться по теме, приводя аргументы.

Уметь читать текст с полным пониманием.

9.09

Недопонимание между родителями и детьми

1

Знать лексику по теме, уметь употреблять в речи.

Уметь воспринимать на слух содержание диалога, выбрать главные факты.

Уметь высказаться по предложенной теме.

Уметь читать тест, оценивая полученную информацию.

12.09

Причины недопонимания между родителями и детьми

1

Знать лексику по теме, уметь употреблять в речи.

Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников.

Уметь обмениваться мнениями по теме, приводя аргументы в пользу своей позиции.

Уметь читать тексты,выделяя основную мысль.

15.09

Трудный выбор подростка: семья или друзья

1

Уметь употреблять время для выражения будущего .

Уметь употреблять в речи.

Уметь воспринимать и выделять значимую информацию на слух.

Уметь писать конец рассказа.

17.09

Хороший друг дороже золота

1

Уметь делать подготовленное устное сообщение по теме.

19. 09

Как стать идеальным другом

1

Уметь употреблять лексику урока в диалогах.

Уметь воспринимать информацию на слух, устанавливая логическую последовательность основных фактов.

Уметь читать с извлечением информации.

Уметь написать эссе об одном из членов своей семьи.

21.09

Друзья познаются в беде

1

Знать конструкцию в речи.

Знать лексику по теме.

Уметь воспринимать на слух речь одноклассников.

Уметь читать с извлечением нужной информации по ситуации.

23.09

Дружба между мальчиками и девочками

1

Знать лексику урока.

Уметь воспринимать речь учителя и одноклассников.

Уметь высказаться по ситуации «Мой лучший друг».

Уметь читать текст, комментируя изложенные факты и выражая свое мнение.

Уметь заменять символы и буквы SMS сообщений словами.

Уметь писать эссе с опорой на план.

26.09

Мой лучший друг

1

Уметь воспринимать информацию на слух, выделяя значимую информацию.

28.09

Написание эссе «Мой лучший друг/ подруга»

1

Знать типы вопросительных предложений.

Знать лексику урока.

Уметь воспринимать информацию на слух.

Знать лексико-грамматический материал урока.

Самостоятельность и независимость в принятии решений

1

Знать лексику урока.

Уметь воспринимать информацию на слух.

Уметь высказаться по вопросу, приводя аргументы.

Уметь читать текст, комментируя изложенные факты и выражая свое мнение.

Уметь писать эссе по теме.

3.10

Модели поведения и черты характера

1

Знать правила образования, уметь употр-ть в Р

Знать лексику урока.

Уметь воспринимать информацию на слух с извлечением информации.

Уметь заполнять таблицу, полученной в ходе аудирования информацией.

5.10

Правила проживания со сверстниками вдали от родителей

1

Уметь читать текст с извлечением информации. Уметь читать с извлечением информации, восстанавливать текст путем добавления выпущенных фрагментов.

7. 10

Идеальный сосед по комнате

1

Знать правила образования, уметь употреблять в речи.

Знать лексику урока.

Уметь воспринимать информацию на слух с извлечением информации.

Уметь заполнять таблицу, полученной в ходе аудирования информацией.

10.10

Человек: его привычки и интересы. Заказ номера в гостинице

1

Знать лексику урока, уметь употреблять в речи.

Уметь воспринимать информацию на слух.

Уметь составлять диалог-приглашение. Уметь высказаться в связи с ситуацией общения.

Уметь читать с извлечением информации.

12.10

Организация досуга. Обмен впечатлениями

1

Знать правила словообразования.

Знать лексику урока, уметь употреблять в речи.

Уметь воспринимать на слух речь одноклассников.

Уметь высказывать свое мнение как провести свободное время.

14.10

Планируем досуг на выходной

1

Уметь воспринимать выборочно информацию на слух.

Уметь высказать свое мнение по ситуации урока.

Уметь читать с извлечением нужной информации.

Уметь делать выписки из текста.

17.10

Родная страна

1

Знать видовременные формы страдательного залога.

Знать лексику урока.

Уметь воспринимать выборочно информацию на слух.

Уметь высказать свое мнение по ситуации урока.

19.10

Культурная жизнь столицы: места проведения досуга

1

Знать лексику урока.

Уметь делать сообщение по теме.

Уметь читать с извлечением информации.

Уметь составить путеводитель для зарубежного гостя про свой город.

21.10

Поход в кино, заказ билетов по телефону

1

Знать лексику урока.

Уметь воспринимать информацию на слух.

Увести диалог-расспрос, диалог этикетного характера.

Уметь написать рассказ по теме с опорой на образец.

24.10

Молодежь и искусство. Кино и видео в жизни подростка: плюсы и минусы

1

Знать лексику урока.

Уметь воспринимать информацию на слух, ответить на вопросы.

Уметь высказать свое мнение по теме, составить диалог-обмен мнениями.

Уметь читать с полным пониманием информации.

Уметь написать эссе по теме.

26.10

Контрольная работа №1

1

Знать лексику урока.

Уметь воспринимать текст на слух, определить жанр фильма и сюжет.

Уметь составить сообщение-презентацию о своем фильме.

28.10

2 четверть Unit 2.  It’s big world! Start traveling now! (Мир вокруг нас) (21 lessons)

Путешествие как способ познать мир

1

Знать видовременные формы и уметь употреблять в речи.

Уметь воспринимать на слух речь одноклассников.

Уметь читать с полным пониманием.

Знать грамматический материал урока.

7.11

Транспорт вчера и сегодня

1

Знать видовременные формы и уметь употреблять в речи.

Уметь воспринимать информацию на слух, высказать свою точку зрения по поводу услышанного.

Уметь сделать сообщение по теме.

Уметь читать текст с полным пониманием.

9.11

Из истории путешествий: трагедия Титаника

1

Знать употребление артиклей с географическими названиями.

Уметь воспринимать на слух речь одноклассников.

Уметь высказаться по теме- о возможных опасностях морского путешествия.

Уметь читать текст, выбирая нужную информацию.

Знать употребление артиклей.

11.11

Из истории путешествий: из жизни В. Беринга

1

Знать правила словообразования.

Знать лексику урока, уметь употреблять в речи.

Уметь воспринимать информацию на слух, выбирая главные факты.

Уметь читать с полным пониманием, устанавливая логическую последовательность фактов текста.

Уметь писать рассказ с опорой на факты биографии.

14.11

Путешествие по пиратской карте

1

Знать правила словообразования.

Знать лексику по теме, уметь употреблять в речи.

Уметь делать выписки из текста, использовать полученную информацию в 1собственном высказывании.

16.11

Происхождение географических названий

1

Знать правила словообразования. Уметь употреблять в речи.

Уметь воспринимать информацию на слух.

Уметь читать с извлечением информации по теме урока.

Уметь написать рассказ о происхождении географического названия с опорой на план.

18.11

Организованный и самостоятельный туризм: маршруты

1

Знать образование и употребление возвратных местоимений.

Знать лексику урока.

Уметь воспринимать информацию на слух.

Уметь высказаться по теме урока.

21.11

Собираемся в путешествие

1

Знать употребление модальных глаголов.

Знать лексику урока, уметь употреблять в речи.

Уметь воспринимать на слух речь одноклассников.

Уметь высказаться по предложенной ситуации общения.

Уметь читать текст, поняв основное содержание.

Уметь заполнять таблицу используя лексико-грамматический материал урока.

23.11

Советы путешественнику: поведение в аэропорту и самолете

1

Знать лексику урока, уметь употреблять в речи.

Уметь читать вывески и объявления в аэропорту, определяя их значение. Уметь читать текст с извлечением информации.

25.11

Модальные глаголы

1

Знать лексику урока, уметь употреблять в речи.

Уметь воспринимать информацию на слух.

Уметь составлять диалог-расспрос, сообщать информацию и дать совет.

Уметь читать с полным пониманием.

Уметь заполнять формуляры, указывая необходимые данные.

28.11

Приключения и неожиданности во время  путешествий

1

Уметь воспринимать информацию на слух и выделять необходимую информацию.

30.11

Готовность к неожиданностям: присутствие духа

1

Знать лексику урока, уметь употреблять в речи.

Уметь воспринимать речь одноклассников и учителя.

Уметь составлять диалоги по иллюстрациям.

Уметь читать с полным пониманием.

Уметь писать рассказ на тему урока, используя план и лексику урока.

2.12

Описание персонажей художественного текста

1

Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников.

Уметь высказаться в связи с ситуацией общения.

Уметь читать текст с пониманием основного содержания, выделить основную мысль и главные факты.

5.12

Возможность отдыха молодых людей

1

Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников.

Уметь высказаться в связи с ситуацией общения, используя оценочные суждения.

7. 12

Впечатления от путешествий и отдыха

1

Знать конструкцию в речи.

Уметь воспринимать информацию на слух.

Уметь высказывать свою точку зрения, выделять основные факты.

Уметь читать текст, выделяя нужную информацию, подобрать заголовок к абзацам.

9.12

Мы живем в глобальной деревне

1

Знать конструкцию в речи.

Знать лексику урока.

Уметь воспринимать информацию на слух.

Уметь составлять диалог-обмен мнениями, сравнивая предложенные варианты.

Чтение с извлечением информации.

12.12

Англоязычные страны и родная страна

1

Уметь читать текст с пониманием основного содержания, выделить основную мысль и главные факты.

Уметь написать эссе на основе прочитанного текста.

14.12

Государственная символика (флаг, герб)  Великобритании, США и России

1

Знать Государственная символика (флаг, герб)  Великобритании, США и России

Уметь высказываться по теме

16.12

Флористические символы англоязычных стран

1

19.12

Контрольная работа №2

1

Знать лексико-грамматический материал урока.

21.12

Урок коррекции знаний и рефлексии

1

Знать изученный лексический и грамматический материал

Уметь высказываться по теме

23.12

3 четверть Unit 3.  Can we learn to live in peace?  (Я  и мое окружение) (30 lessons)

Что такое конфликт?

1

Знать лексику урока.

Уметь воспринимать информацию на слух.

Уметь обмениваться мнениями по теме с опорой на оценочную лексику.

Уметь читать с пониманием основного содержания, определяя главную мысль.

9.01

Конфликты между родителями и детьми

1

Знать функции инфинитива в предложении.

Знать лексику по теме, уметь употреблять в речи.

Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников.

Знать функции инфинитива в предложении и лексику урока.

11.01

Причины конфликтов между родителями и детьми

1

Знать правила согласования времен в косвенной речи.

Уметь воспринимать информацию на слух.

Уметь составить рассказ по картинке с опорой на лексические единицы.

Знать правила согласования времен в косвенной речи.

13.01

Возможные последствия конфликтов в семье

1

Знать правила согласования времен в косвенной речи.

Знать лексику урока, уметь употреблять в речи.

Уметь воспринимать информацию на слух.

Уметь высказаться по теме урока и по теме прослушанного текста.

Уметь читать с полным пониманием.

Уметь заполнять таблицу, пользуясь лексикой раздела.

16.01

Причины семейных  конфликтов и проблем

1

Знать употребление сложноподчиненных предложений с придаточным предложением реального условия.

Уметь составлять диалог-расспрос по теме.

Уметь написать комментарии на тему «Причины конфликтов».

18.01

Экологические проблемы

1

Уметь делать подготовленное сообщение по теме.

Знать лексику урока.

Уметь высказываться по теме урока.

20.01

Изречения великих людей  о конфликтах

1

Знать употребление инфинитива с частицей to и без частицы to; модальные глаголы can, may, should, must.

Знать лексику в речи.

Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников.

Уметь читать с полным пониманием.

Знать лексико-грамматический материал урока.

23.01

Правда и ложь

1

Знать лексику урока.

Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников.

Уметь высказаться по теме «Что такое конфликт».

Уметь читать с извлечением интересующей информации, ответить на вопросы.

25.01

Пути разрешения конфликта

1

Знать лексику урока.

Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников.

Уметь составить диалог-расспрос по прочитанному.

Уметь читать с извлечением интересующей информации, ответить на вопросы.

Знать лексико-грамматический материал раздела.

27.01

Взаимопонимание между братьями и сестрами

1

Знать конструкцию с инфинитивом типа I asked him to do it.

Знать лексику в речи.

Уметь воспринимать информацию на слух.

Уметь составлять диалог этикетного характера.

Знать лексико-грамматический материал урока, комментировать формулы приветствия и прощания.

30.01

Разрешение семейных конфликтов

1

Знать просьбы и приказания в косвенной речи.

Знать фразовый глагол.

Уметь воспринимать информацию на слух.

Уметь составлять диалог этикетного характера.

Уметь читать с извлечением интересующей информации, высказать свое мнение, аргументировать точку зрения.

1.02

Пути предотвращения конфликтов

1

Знать просьбы и приказания в косвенной речи.

Знать фразовый глагол.

Уметь воспринимать информацию на слух.

Уметь высказываться по предложенной речевой ситуации.

Уметь читать с извлечением информации.

3.02

Пути  решения конфликтов

1

Уметь читать с извлечением информации.

6.02

Мои жизненные приоритеты

1

Знать специальные вопросы в косвенной речи.

Знать лексику урока.

Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников.

Уметь высказаться по теме.

Уметь писать инструкцию.

8.02

Письмо в молодежный журнал

1

Знать употребление сложноподчиненных предложений с придаточным предложением реального условия.

Уметь воспринимать информацию на слух.

Уметь обмениваться мнениями по теме урока.

Знать употребление сложноподчиненных предложений с придаточным предложением реального условия.

10.02

Как решить конфликтную ситуацию: советы сверстников

1

Знать лексику урока, уметь употреблять в речи.

Уметь воспринимать информацию на слух.

Уметь читать с полным пониманием, выделяя главные факты.

Уметь писать письмо в газету с опорой на образец.

13.02

Как решить конфликтную ситуацию: советы психолога

1

Знать правила словообразования.

Уметь воспринимать информацию на слух.

Уметь высказаться по речевой ситуации.

Уметь написать письмо.

15.02

Декларация прав человека

1

Уметь воспринимать информацию на слух.

Уметь составлять диалог этикетного характера. С опорой на план.

Уметь читать с полным пониманием информации.

Уметь написать эссе по теме.

17.02

Планета Земля не должна знать войн

1

Знать лексику урока, уметь употреблять в речи.

Уметь воспринимать информацию на слух.

Уметь составлять диалог- обмен мнениями, просить совета.

Уметь читать с полным пониманием информации.

20.02

Права человека в мире

1

Знать лексику урока, уметь употреблять в речи.

Уметь воспринимать интервью на слух с опорой на языковую догадку и контекст.

Уметь высказать свое мнение по теме.

Уметь читать с пониманием основного содержания.

22.02

Права подростков

1

Знать притяжательные местоимения.

Знать лексику урока.

Уметь воспринимать информацию на слух.

Уметь составлять диалог побудительного характера по заданным параметрам.

Уметь читать текст с извлечением нужной информации.

24.02

Военные конфликты в современном мире

1

Знать лексико-грамматический материал раздела.

27.02

Жестокость  в современном обществе

1

Знать лексику урока, уметь употреблять в речи.

Уметь вести дискуссию по теме, используя речевые клише.

Уметь читать с полным пониманием.

Уметь делать письменное сообщение по теме.

1.03

Толерантность или конформизм

1

Знать лексику урока, уметь употреблять в речи.

Уметь вести дискуссию по теме, используя речевые клише.

Уметь читать с полным пониманием.

Уметь делать письменное сообщение по теме с опорой на план.

3.03

Урок толерантности

1

Знать лексику урока, уметь употреблять в речи.

Уметь воспринимать информацию на слух.

Уметь высказаться по предложенной речевой ситуации.

Уметь читать текст с выбором необходимой информации.

6.03

Что значит быть толерантным?

1

Знать лексику урока, уметь употреблять в речи.

Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников.

Уметь обмениваться мнениями по теме с опорой на оценочную лексику.

Уметь читать с полным пониманием.

8.03

Как быть толерантным?

1

Знать значение слов с формами на –ing.

Знать лексику урока.

Уметь вести диалог-расспрос по теме урока.

Уметь читать с полным пониманием информации.

10.03

Контрольная работа № 3

1

Уметь воспринимать информацию на слух и выделять необходимую информацию.

13.03

Проект – ток-шоу «Толерантность –ценное качество характера»

1

Знать употребление сложноподчиненных предложений с придаточным предложением нереального условия.

Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников.

Уметь высказаться по предложенным ситуациям общения.

Уметь читать с пониманием основного содержания.

15.03

Урок коррекции знаний и рефлексии

1

Уметь вести диалог-расспрос по теме урока.

Уметь делать подготовленное устное сообщение по теме.

Уметь читать с пониманием основного содержания.

Уметь написать ответ на письмо с опорой на план.

17.03

Unit 4 . Make your choice, make your life  ( Учебно-трудовая сфера) (25 уроков)

Пути получения образования

1

Знать модальные глаголы must, may, can, can’t в функции выражения предположения.

Знать лексику урока.

Уметь воспринимать информацию на слух, выделяя необходимую информации.

Уметь высказаться по теме урока, выразить оценочные суждения и аргументировать их.

Уметь читать выделяя основные факты.

29.03

Проблема выбора профессии подростками России

1

Знать лексику урока.

Уметь воспринимать информацию на слух, выделяя основную информации.

Уметь читать с полным пониманием информации.

Уметь написать статью с опорой на план.

31.03

Проблема выбора профессии подростками Великобритании

1

Знать лексику урока, уметь употреблять в речи.

Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников.

Уметь составлять диалог- обмен мнениями по образцу.

Уметь читать с извлечением информации, устанавливая соответствие содержания и данных вопросов.

3.04

Популярные современные профессии

1

Знать лексику урока.

Уметь воспринимать на слух речь  одноклассников.

Уметь вести диалог- расспрос по теме урока.

Уметь читать с выделением нужной информацией.

Уметь заполнять таблицу по образцу.

5.04

Написание резюме

1

Уметь воспринимать на слух речь  одноклассников.

Уметь вести диалог- расспрос по теме урока.

Уметь читать понимая основное содержание.

Уметь написать автобиографию по образцу.

7.04

Роль иностранного языка для будущей профессии

1

Знать лексико-грамматический материал раздела.

10.04

Моя будущая профессия

1

Уметь воспринимать на слух речь  одноклассников.

Уметь вести диалог по теме урока.

Уметь читать с основным пониманием, выбирая интересующую информацию, привести аргументы.

Уметь написать письмо-заявление по заданной форме. Уметь написать эссе по теме.

12.04

Стереотипы, которые мешают жить

1

Уметь воспринимать на слух речь  одноклассников.

Уметь сделать презентацию по теме урока.

14.04

Религиозные и расовые стереотипы

1

Знать лексику урока, уметь употреблять в речи.

Уметь воспринимать информацию на слух.

Уметь высказаться на заданную тему.

Уметь писать краткое сообщение по теме.

17.04

Возрастные и половые стереотипы

1

Знать лексику урока, уметь употреблять в речи.

Уметь воспринимать информацию на слух.

Уметь высказаться на заданную тему.

Уметь читать с извлечением информации.

19.04

Политическая корректность в отношениях людей старшего возраста

1

Уметь воспринимать информацию на слух, с поиском необходимой информации.

21.04

Политическая корректность в отношениях людей разных инвалидов

1

Уметь воспринимать информацию на слух.

Уметь высказаться по заданной теме.

Уметь читать с полным пониманием.

24.04

Стереотипы и общение

1

Знать лексику урока, уметь употреблять в речи.

Уметь воспринимать информацию на слух.

Уметь вести диалог этикетного характера по теме урока.

Уметь читать текст с извлечением информации, ответить на вопросы.

26.04

Экстремальные виды спорта

1

Уметь воспринимать информацию на слух.

Уметь делать краткое сообщение по теме.

Уметь читать текст с пониманием основного содержания.

28.04

Экстремальные виды спорта: удовольствие и последствия

1

Уметь воспринимать информацию на слух.

Уметь делать краткое сообщение по теме.

Уметь читать текст с пониманием основного содержания.

1.05

Спорт для здоровья

1

Знать лексику урока, уметь употреблять в речи.

Уметь воспринимать информацию на слух.

Уметь читать с пониманием основного содержания, выделяя факты, противоречащие содержанию.

3.05

Быть непохожими и жить в гармонии

1

Уметь читать текст с извлечением информации.

Уметь составлять предложений с новой лексикой

5.05

Молодежная музыка и мода

1

Уметь употреблять конструкцию: nothing can compare to… + noun or + ing form в речи.

Знать лексику урока, уметь употреблять в речи.

Уметь читать текст с полным пониманием, давать комментарии фактам.

8.05

Пристрастия и вкусы российской молодежи

1

Уметь воспринимать информацию на слух.

Уметь высказаться по теме урока.

Уметь читать текст с полным пониманием, с последующим обсуждением и оценочным суждением.

Уметь написать эссе по теме урока.

10.05

Взгляни на мир  с оптимизмом

1

Знать лексику урока, уметь употреблять в речи.

Уметь читать текст с полным пониманием.

Уметь писать краткое сообщение по теме.

12.05

Контрольная работа № 4 на тему "Делаем выбор, выбираем жизнь"

1

Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников.

Уметь вести диалог-расспрос по теме урока.

Уметь читать текст с пониманием основного содержания.

Уметь написать вопросы.

15.05

Урок коррекции знаний и рефлексия. Повторение изученного за год материала

1

Знать изученный за год материал

Уметь формулировать высказывание своих мыслей

17.05

Итоговая контрольная работа

1

Уметь читать текст с извлечением информации.

Уметь высказаться по теме урока.

Знать лексику урока, уметь употреблять в речи.

Уметь воспринимать информацию на слух.

19.05

Контроль речевых навыков

1

22.05

Урок коррекции знаний и рефлексии

1

24.05

  1. -

Резервные уроки

2


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 5 класс Биболетова

Данная рабочая  программа разработана для учащихся 5 класса на основе Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы М.З. Биб...

Рабочая программа по английскому языку 4 класс Биболетова

Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения в 4 классе МБОУ «Коротоякская СОШ» авторской  программы (2007 г.) курса английского языка Биболетов...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс Биболетова

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2 класс Планирование рассчитано на 68 часов в год (2 часа в неделю). Тематическое планирование составлено на основе примерной программы основного (общего) обр...

Рабочая программа по английскому языку 4 класс Биболетова

Рабочая программа учебного курса «Английский язык»для 4 классаПояснительная записка  Рабочая программа предмета «Английский язык» для 4  класса  составлена в соответствии с:Законо...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс (Биболетова М.З.)

Рабочая программа составлена на основе программы основного (общего) образования по английскому языку М.З. Биболетовой и Н.Н. Трубаневой, включающей в себя компонент государственного стандарта об...

Рабочая программа по английскому языку 3 класс (Биболетова М.З.)

Рабочая программа составлена на основе программы основного (общего) образования по английскому языку М.З. Биболетовой и Н.Н. Трубаневой, включающей в себя компонент государственного стандарта об...