Открытый урок – смотр знаний по теме: «The World of Animals»
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме

Белеко Татьяна Николаевна

Открытый урок-смотр знаний с применением коммуникативной технологии, игровой технологии, здоровьесберегающей технологии, технологии сотрудничества, проектной технологии.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zhivotnye_urok.docx18.34 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа № 7

г. Реутов Московской области

Открытый урок – смотр знаний

по теме: «The World of Animals»

Технологии:

- коммуникативная: организация учебного процесса – волевая. Новизна проявляется в разнообразии приемов работы, создаются речевые ситуации.

- игровая: применяются фонетические игры, викторины, кроссворды и.т.д.

- проектная деятельность: дети готовят мини проекты, презентации.

- технология сотрудничества: учитель выступает в роли речевого партнера, дети работают в команде.

- проблемная: дети учатся выражать свое мнение. Давать ответы на проблемные вопросы.

-ИКТ: используются мультимедийные видео программы.

- здоровьесберегающая: дети много двигаются, достаточное количество динамических пауз, часто меняются виды деятельности.

                                                                  

Учитель: Белеко Татьяна Николаевна

                                           5 класс

2016 год

Разработка урока в 5 «Б» классе по теме:

«The World of Animals»

Цели урока:

  1. Образовательная – систематизировать и обобщить лексику по теме: «Животные», развивая навыки говорения учащихся на уровне подготовленного монологического высказывания.
  2. Воспитательная – воспитание добрых чувств к окружающему миру, осознание роли человека во взаимоотношениях с животными, осмысление необходимости хорошего отношения к животным.
  3. Социокультурная – привлечение интереса к миру животных в рамках темы и ситуаций, отвечающих их опыту, интересам, соответствующим их психологическим особенностям.

Задачи:

- активизация лексических и грамматических навыков

- развитие культуры публичного выступления

- формирование умения делать небольшие проекты

- обучение навыкам работы в команде.

Тип урока – комбинированный с использованием компьютерных технологий (мультмедиа).

Оборудование:

- компьютер

- проектор

- плакаты

- картинки

- презентации

- кроссворды

- проекты учащихся.

Используемые виды оценивания:

- оценка

- одобрение

- похвала

- призы

- рефлексия.

Формы работы: индивидуальная, групповая, фронтальная.

Межпредметные связи: окружающий мир.

Ход урока:

I.Организационный момент:

1) Приветствие

2) Вводная физкультминутка перед началом урока

3) Фонетическая зарядка

4) Разминка: диалоги в режимах учитель – ученик; ученик – ученик;   учитель – класс; ученик-  учитель.

II. Ознакомление с задачами урока

- Мотивация к уроку

- Постановка проблемных задач:

1) Why do we like animals?

2) How can we help the animals?

III. Деление на команды, приветствия команд.

IV. Конкурс «Стихотворения о животных».

V. Игра «Угадай-ка!»: What`s my favorite animal?

     Вопросы:

  • Is it a wild animal?
  • Is it a domestic animal?
  • Is it a pet?
  • What colour is it?
  • Is it small or big?
  • Does it live in a forest (sea, in Africa)
  • Is it an exotic animal?

VI. Динамическая пауза:

- Изобрази животное, чтобы другие отгадали

- Изобрази действия животных в динамике.

     Пример: Can you jump like a frog? Yes, I can.

     VII. Презентация проектов учащихся:

  • a hamster, a dolphin, a wolf, a fox, a lion, a cat.

 

VIII. Обсуждение проблемы: Почему мы любим животных?

 

IX. Викторина о животных. Компьютерная презентация.

X. Обсуждение вопроса: Как вести себя в зоопарке?

- You must not run in the Zoo

- You must not listen to loud music

- You must not feed the animals

- You must not take pets to the Zoo.

XI. Исполнение песни с выполнением движений: «В зоопарке».

XII. Просмотр мультимедийного видео «В зоопарке»

XIII. Обсуждение вопроса: How can we help the animals?

  • We must protect the animals
  • They don`t like cages
  • They like sufary parks most.

XIV. Просмотр презентации: «Лондонский зоопарк»

XV. Рефлексия. Подведение итогов урока.

XVI. Награждение победителей конкурсов.

XVII. Объяснение домашнего задания.

     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок - смотр знаний по теме " Десятичные дроби"

На момент проведения урока у учащихся сформированы навыки работы с десятичными дробями. Урок построен так, чтобы ребята на основе ранее изученного материала  смогли решить задания, по...

Урок - смотр знаний по теме " Десятичные дроби"

На момент проведения урока у учащихся сформированы навыки работы с десятичными дробями. Урок построен так, чтобы ребята на основе ранее изученного материала  смогли решить задания, по...

Урок - смотр знаний по теме: "Auf dem Lande gibt es viel Interessantes".

Этот материал можно использовать при прохождении материала по теме: "В деревне есть много интересного"....

Урок - смотр знаний по теме: “Взаимно обратные числа. Деление”.

Обобщение, систематизация знаний. Урок контроля....

ОТКРЫТЫЙ УРОК СМОТР ЗНАНИЙ

ОТКРЫТЫЙ УРОК (СМОТР ЗНАНИЙ) 8 КЛАСС ,ПО ТЕМЕ:" Агрегатные состояния вещества".  Влючает в себя1.Работу с формулами, 2. тест, 3. Работа с графиком,4. Задачи с развёрнутым решением....

Технологическая карта урока английского языка по теме "The World of Animals"

Технологическая карта урока по английскому языку в соответствии с требованиями ФГОС для 5 класса по теме "The World of Animals"....