Разработка урока по теме: Under the Sea, 5 класс
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Каргина Людмила Сергеевна

Урок-путешествие,  для закрепления темы: степени сравнения прилагательных.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moy_urok_5_klass.docx23.65 КБ

Предварительный просмотр:

Учитель: Каргина Людмила Сергеевна (учитель английского языка)

УМК М.В. Вербицкая «Forward»

Тема урока: Under the Sea (Подводное путешествие), степени сравнения прилагательных.

Тип урока: обобщающий урок.

Форма урока: урок-путешествие

Класс: 5.

Цель урока: Создание условий для формирования и развития УУД учащихся средствами иностранного языка в рамках темы «Under the sea».

Задачи урока:

  • Мотивировать учащихся на обобщение и систематизацию лексических единиц по теме «Подводный мир»; способствовать развитию умения обобщать и систематизировать грамматический материал по теме «Степени сравнения прилагательных»;
  • Мотивировать учащихся на развитие навыков чтения, говорения, аудирования и письма; способствовать формированию метапредметных компетенций между английским языком и краеведением, географией и биологией;

Прививать ценность знаний, межличностных отношений, способствовать формированию самооценки.

Коммуникативные: Формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы.

Познавательные: Уметь осознанно строить речевое высказывание , формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.

Регулятивные: Моделировать ситуации поведения в классе, участвовать в распределении ролей для сценки и их импровизационном выразительном воплощении.

Этапы урока.

  1. Приветствие и целеполагание.

Содержание этапа: Учитель и учащиеся приветствуют друг друга, учитель спрашивает, что означает поговорка, и с какой целью люди путешествуют, после ответов детей учитель приглашает их в увлекательное морское путешествие на борту подводной лодки. Учитель объясняет, что за каждое выполненное задание учащиеся будут получать монеты.  Монеты  будут помещены в сундучок, который станет главным «сокровищем».

На этом этапе развиваются личностные, коммуникативные УУД (уч-ся дают свои варианты что такое путешествие, отвечают на вопросы учителя).

Регулятивные УУД на развитие догадки (цели урока), познавательные УУД ( построение речевого высказывания).

Речевые и языковые средства, используемые на этом этапе: Stand up, please!  Hello! Sit down, please! How are you today? Who is absent? What date is it today? What is the day?

Речевая зарядка: As you can see there is a proverb on the board “Travelling broadens our mind”(написать перевод слов). Do you like to travel? What do you think about  travelling? What is your ideas about it? (рисуют ассоциограмму на доске) .

What are we going to do today? Any ideas? (уча-ся высказывают свои мнения). So today we are going to travel under Baikal in a yellow submarine. Who wants to be our captain? (Ваня) What do you know about Baikal? (уч-ся дают разную информацию о Байкале) On the way you will do different exercises and I will give you a golden coins for each task. It will be your common treasure.

But remember that the main treasure in our life is KNOWLEDGE.

So let’s start!  

Коммуникативная задача этапа: обсуждение пословицы к уроку с последующим приглашением учителем детей в увлекательное путешествие, объяснение правил получения оценок и догадки уча-ся о теме урока.

Виды деятельности детей: приветствие учителя, аудирование с полным пониманием речи учителя, принятие для себя ценности в жизни – знания.

Режимы исполнения: учащиеся – фронтально, учитель классу.

2. Обобщение и систематизация лексических единиц по теме «Подводный мир» - Остров WORDS.

Содержание этапа: актуализация лексических единиц, обозначающих обитателей морских глубин и прилагательных, их характеризующих. После этого – контролирующий момент – соединить слова и иллюстрации, их обозначающие.

Речевые и языковые средства, используемые на этом этапе:  So we are at the island of WORDS! Here we can see some pictures with the words, describing Baikals creatures and their characteristics. Oh, what happened? It was a storm! And now look at the sea of words, all of them are mixed. So the task is to match the words to the pictures.(Степени сравнения) Let’s start! ... So what is the name of our next island? … Yes, this is “GRAMMAR”.

Коммуникативная задача этапа: актуализация лексических единиц, предъявление готовых знаний, последующий контроль запоминания слов.

Виды деятельности детей: работа по цепочке по чтению и запоминанию слов, выполнение упражнения на соотнесение графического изображения слова и его иллюстрации.

Режимы исполнения: фронтальная работа с классом, индивидуальные ответы детей.

3. Обобщение и систематизация грамматического материала по теме «Степени сравнения прилагательных» - Остров “GRAMMAR”.

Содержание этапа: актуализация теоретического материала по теме «Степени сравнения прилагательных» (презентация), выполнение упражнения на сравнение различных предметов по теме урока.

Речевые и языковые средства, используемые на этом этапе:  And our next stop is the island “GRAMMAR”. I hope you remember the rule of adjectives, how to compare them.

Коммуникативная задача этапа: актуализация грамматического материала в теории, употребление полученных знаний в собственных предложениях.

Формирование познавательных УУД (процесс структурирование знаний)

The first task is match  the  adjectives:

 

Big                                 bad

Long                               small

Good                                old

New                                  short

Warm                              cold

The second task is to make  a  chain:

You will get cards and you should find two of your partners who has the same adjective but in other degree, at the end you should have the chain of three people.

Ex: tall - taller - the tallest

 

Small-smaller-  the  smallest

Good—better –the  best

Bad-worse – the  worst.

Are there any exeptions?  (уч-ся отвечают)

The third task is to devide  the  adjectives   on the  groups

Er,  the –est                    more/the most

Big, expensive, beautiful,  clean, interesting, cold, fast, long

Now lets go to the other island.

4. Развитие навыков чтения и говорения – Остров “Did you know?”.

Развитие регулятивных УУД (задание-проверка-коррекция)

Речевые и языковые средства, используемые на этом этапе: And now we are at the island which is called “Did you know?”. I have some tasks for you. You can see lists with tasks. You should choose the adjectives. (раздаю листочки) So let’s start!

Open the brackets.

1.     Math is the ________________________(difficult) subject.

2.     Father is _______________________(tall) than my mother.

3.     History is ______________________(interesting) than biology.

4.     Summer is ______________(hot) season.

5.     February is _______________(short) month.

Раздаются готовые карточки с ответами, уч-ся осуществляют проверку задания друг у друга.

Коммуникативная задача этапа: развитие навыков чтения, развитие быстроты реакции и умения формулировать полный ответ на вопрос.

 Учитель смотрит в бинокль, oh, I can see Lemasovo and it is our the lastest stop, we are at home! East or West –home is best!(пословица, уч-ся переводят)

 5. Подведение итогов урока, рефлексия:

Содержание этапа:

Речевые и языковые средства, используемые на этом этапе: Our lesson is almost over so I wonder how are you now? Do you like our lesson? Was it interesting? What do you like most of all? (уч-ся дают разные варианты ответов, свое мнение). Личностные УУД (формируют свою точку зрения, свое высказывание) , познавательные УУД (высказывания уч-ся).

So our main treasure is … And we found it together. Thank you for your work!

Коммуникативная задача этапа: рефлексия урока и собственной деятельности на уроке учащимися, выделение этапов урока, которые запомнились и понравились больше всего, понимание главного сокровища урока – знаний.

6. Выставление оценок и комментирование домашнего задания.

Содержание этапа: учащиеся получают оценки в обмен на заработанные монеты, записывают в дневники домашнее задание.

Речевые и языковые средства, используемые на этом этапе: So our lesson is close to the end, let’s check how many coins you have. Your marks are … Open your diaries and write down your home task. Your hometask is to draw and compare 2 things(нарисовать и сравнить 2 предмета).

Lesson is over; thanks for your good work and good-bye!

Коммуникативная задача этапа: получение оценок, их комментирование, объяснение домашнего задания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока по теме : "Магнитное поле".11 класс

Это урок обобщения и повторения ранее изученного урока.Составлен так, чтобы урок проходил с минимальным участием учителя....

Разработка урока по теме Электролитическая диссоциация 11 класс

Урок Электролитическая диссоциация с использованием ИКТ, с рабочим листом для учащихся...

разработка урока по теме Градусная сетка 6 класс

разработка урока по теме  Градусная сетка 6 класс...

Разработка урока по теме «Общая характеристика простейших. Класс Саркодовые»

Урок по теме "Общая характеристика простейших. Класс Саркодовые"...

Разработка урока по теме «Общая характеристика простейших. Класс Саркодовые»

Урок по теме "Общая характеристика простейших. Класс Саркодовые"...

Методическая разработка урока по теме "Погода" в 8 классе. Повторение пройденного ранее материала по теме «Погода», совершенствование коммуникативных навыков.

Старикова Василина АлександровнаГБОУ гимназия 42 Приморского района Санкт-ПетербургаКласс: 8Учебник: SpotlightТема: “There is really no such thing as bad weather, only different kinds of good we...

Разработка урока по теме "Степень числа"(5 класс). Учебник Г.В Дорофеев, Л.Г. Петерсон Математика. 5 класс.

План урока по теме "Степень числа"( 5 класс) составлен в соответствии с ФГОС...