Самоанализ деятельности обучающихся 2 класс
учебно-методическое пособие по английскому языку на тему

Самоанализ деятельности обучающихся 2 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoanaliz.docx216.46 КБ

Предварительный просмотр:

Самооценивание по английскому языку для обучающихся вторых классов

Класс: ______                Фамилия и имя ученика: _________________________________

1. Подумай, что ты умеешь, а чему тебе предстоит научиться во втором классе на уроках английского языка.

В начале учебного года отвечай на вопросы в столбцах «Октябрь 2017г», в конце – «Май 2018г».

Если ты умеешь делать то, о чем спрашивается в вопросе на «5» - раскрась веселый смайл; на «4» - равнодушный смайл; на «3» или хуже – грустный смайл.

Веселый смайл раскрашивай зеленым цветом; равнодушный – желтым; грустный – красным.

Я умею здороваться и прощаться на английском языке

Октябрь 2017г

Май 2018г

F:\ENG - работа\2 класс\Прописи алфавит f-h.jpg

F:\ENG - работа\2 класс\Прописи алфавит f-h.jpg

Я умею рассказать о себе (как зовут, сколько лет) на английском языке

Октябрь 2017г

Май 2018г

F:\ENG - работа\2 класс\Прописи алфавит f-h.jpg

F:\ENG - работа\2 класс\Прописи алфавит f-h.jpg

Я могу пользоваться английским алфавитом

Октябрь 2017г

Май 2018г

F:\ENG - работа\2 класс\Прописи алфавит f-h.jpg

F:\ENG - работа\2 класс\Прописи алфавит f-h.jpg

Я могу читать изученные слова и аналогичные им

Октябрь 2017г

Май 2018г

F:\ENG - работа\2 класс\Прописи алфавит f-h.jpg

F:\ENG - работа\2 класс\Прописи алфавит f-h.jpg

Я могу рассказать на английском языке, какую еду я люблю и какую не люблю

Октябрь 2017г

Май 2018г

F:\ENG - работа\2 класс\Прописи алфавит f-h.jpg

F:\ENG - работа\2 класс\Прописи алфавит f-h.jpg

Я могу на английском языке кратко рассказать о своей семье

Октябрь 2017г

Май 2018г

F:\ENG - работа\2 класс\Прописи алфавит f-h.jpg

F:\ENG - работа\2 класс\Прописи алфавит f-h.jpg

Я могу назвать основные цвета на английском языке

Октябрь 2017г

Май 2018г

F:\ENG - работа\2 класс\Прописи алфавит f-h.jpg

F:\ENG - работа\2 класс\Прописи алфавит f-h.jpg

Я могу считать до 10 на английском языке

Октябрь 2017г

Май 2018г

F:\ENG - работа\2 класс\Прописи алфавит f-h.jpg

F:\ENG - работа\2 класс\Прописи алфавит f-h.jpg

Я умею кратко описывать дом и комнату на английском языке

Октябрь 2017г

Май 2018г

F:\ENG - работа\2 класс\Прописи алфавит f-h.jpg

F:\ENG - работа\2 класс\Прописи алфавит f-h.jpg

Я умею рассказывать о животных на английском языке (что они умеют делать)

Октябрь 2017г

Май 2018г

F:\ENG - работа\2 класс\Прописи алфавит f-h.jpg

F:\ENG - работа\2 класс\Прописи алфавит f-h.jpg

Я могу рассказать о погоде на английском языке (временах года, одежде по погоде)

Октябрь 2017г

Май 2018г

F:\ENG - работа\2 класс\Прописи алфавит f-h.jpg

F:\ENG - работа\2 класс\Прописи алфавит f-h.jpg

2. Напиши во втором столбце в начале учебного года 3 английских слова на указанную тему.

Если у тебя получилось 3 слова – в третьем столбце раскрась веселый смайл; 2 слова - равнодушный смайл; менее двух слов – грустный смайл. Цвета для раскрашивания смайлов выбирай, как в №1.

1

2

3

4

5

Члены семьи

F:\ENG - работа\2 класс\Прописи алфавит f-h.jpgF:\ENG - работа\2 класс\Прописи алфавит f-h.jpgF:\ENG - работа\2 класс\Прописи алфавит f-h.jpg

F:\ENG - работа\2 класс\Прописи алфавит f-h.jpgF:\ENG - работа\2 класс\Прописи алфавит f-h.jpgF:\ENG - работа\2 класс\Прописи алфавит f-h.jpg

Внешность человека

F:\ENG - работа\2 класс\Прописи алфавит f-h.jpgF:\ENG - работа\2 класс\Прописи алфавит f-h.jpgF:\ENG - работа\2 класс\Прописи алфавит f-h.jpg

F:\ENG - работа\2 класс\Прописи алфавит f-h.jpgF:\ENG - работа\2 класс\Прописи алфавит f-h.jpgF:\ENG - работа\2 класс\Прописи алфавит f-h.jpg

Одежда и обувь

F:\ENG - работа\2 класс\Прописи алфавит f-h.jpgF:\ENG - работа\2 класс\Прописи алфавит f-h.jpgF:\ENG - работа\2 класс\Прописи алфавит f-h.jpg

F:\ENG - работа\2 класс\Прописи алфавит f-h.jpgF:\ENG - работа\2 класс\Прописи алфавит f-h.jpgF:\ENG - работа\2 класс\Прописи алфавит f-h.jpg

Продукты и напитки

F:\ENG - работа\2 класс\Прописи алфавит f-h.jpgF:\ENG - работа\2 класс\Прописи алфавит f-h.jpgF:\ENG - работа\2 класс\Прописи алфавит f-h.jpg

F:\ENG - работа\2 класс\Прописи алфавит f-h.jpgF:\ENG - работа\2 класс\Прописи алфавит f-h.jpgF:\ENG - работа\2 класс\Прописи алфавит f-h.jpg

Праздник

F:\ENG - работа\2 класс\Прописи алфавит f-h.jpgF:\ENG - работа\2 класс\Прописи алфавит f-h.jpgF:\ENG - работа\2 класс\Прописи алфавит f-h.jpg

F:\ENG - работа\2 класс\Прописи алфавит f-h.jpgF:\ENG - работа\2 класс\Прописи алфавит f-h.jpgF:\ENG - работа\2 класс\Прописи алфавит f-h.jpg

Цирк

F:\ENG - работа\2 класс\Прописи алфавит f-h.jpgF:\ENG - работа\2 класс\Прописи алфавит f-h.jpgF:\ENG - работа\2 класс\Прописи алфавит f-h.jpg

F:\ENG - работа\2 класс\Прописи алфавит f-h.jpgF:\ENG - работа\2 класс\Прописи алфавит f-h.jpgF:\ENG - работа\2 класс\Прописи алфавит f-h.jpg

Дом и комнаты

F:\ENG - работа\2 класс\Прописи алфавит f-h.jpgF:\ENG - работа\2 класс\Прописи алфавит f-h.jpgF:\ENG - работа\2 класс\Прописи алфавит f-h.jpg

F:\ENG - работа\2 класс\Прописи алфавит f-h.jpgF:\ENG - работа\2 класс\Прописи алфавит f-h.jpgF:\ENG - работа\2 класс\Прописи алфавит f-h.jpg

Мебель

F:\ENG - работа\2 класс\Прописи алфавит f-h.jpgF:\ENG - работа\2 класс\Прописи алфавит f-h.jpgF:\ENG - работа\2 класс\Прописи алфавит f-h.jpg

F:\ENG - работа\2 класс\Прописи алфавит f-h.jpgF:\ENG - работа\2 класс\Прописи алфавит f-h.jpgF:\ENG - работа\2 класс\Прописи алфавит f-h.jpg

Животные

F:\ENG - работа\2 класс\Прописи алфавит f-h.jpgF:\ENG - работа\2 класс\Прописи алфавит f-h.jpgF:\ENG - работа\2 класс\Прописи алфавит f-h.jpg

F:\ENG - работа\2 класс\Прописи алфавит f-h.jpgF:\ENG - работа\2 класс\Прописи алфавит f-h.jpgF:\ENG - работа\2 класс\Прописи алфавит f-h.jpg

Времена года и погода

F:\ENG - работа\2 класс\Прописи алфавит f-h.jpgF:\ENG - работа\2 класс\Прописи алфавит f-h.jpgF:\ENG - работа\2 класс\Прописи алфавит f-h.jpg

F:\ENG - работа\2 класс\Прописи алфавит f-h.jpgF:\ENG - работа\2 класс\Прописи алфавит f-h.jpgF:\ENG - работа\2 класс\Прописи алфавит f-h.jpg

3. По результатам самооценивания в начале учебного года определи, чему и как тебе предстоит научиться во втором классе (работай в столбцах 1,2,3):

Чему буду учиться

Почему буду учиться

Как буду учиться

Получилось научиться*

1

2

3

4

4. Вернись к упражнению №2. Напиши в четвертом столбце в конце учебного года еще 3 английских слова на указанную тему (следи, чтобы они не встречались в упражнении №2).

Если у тебя получилось 3 слов – в пятом столбце раскрась веселый смайл; 2 слова - равнодушный смайл; менее двух слов – грустный смайл. Цвета для раскрашивания смайлов выбирай, как в №1.

5. Вернись к упражнению 3. По результатам самооценивания в конце учебного года определи, получилось ли у тебя научиться во втором классе тому, что ты запланировал (работай в столбце 4).

6. Если у тебя не получилось научиться чему-нибудь из того, что ты запланировал, ответь на вопрос «Почему не получилось?»:

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самоанализ деятельности.

Несмотря на  все трудности,  которые  несет с  собой работа  учителя,  я  очень  люблю,  ценю  и  уважаю  свой  труд. А  ког...

Самоанализ деятельности учителя математики 2010-2011 учебный год

За время педагогической работы сделала вывод о том, что успешным ученик становится лишь тогда, когда он умеет самостоятельно добывать знания,  умеет анализировать и обобщать, делать выводы, а так...

Самоанализ деятельности заместителя директора по воспитательной работе

Предлагаю вам самоанализ своей деятельности, подготовленный в рамках аттестации....

МОТИВАЦИЯ КАК ГЛАВНОЕ УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ во внеурочной деятельности в начальных классах общеобразовательной школы

В данной работе описывается личный опыт создания положительной учебной мотивации на примере работы в кружке по бисероплетению....

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ИЗО КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ИНЖЕНЕРНОГО МЫШЛЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 7 КЛАССОВ

В данной статье обозначена проблема формирования инженерного мышления у обучающихся, получающих общее и среднее образование. Рассматриваются особенности организации проектной деятельности на уроках из...