Главные вкладки

    THE ENGLISH DAY ДЕНЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
    методическая разработка по английскому языку на тему

    THE ENGLISH DAY

    ДЕНЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon the_english_day.doc148.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    THE ENGLISH DAY

    ДЕНЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

    (участвуют ученики 6 класса)

    В1 - Добрый день, дорогие друзья! Сегодня у нас – День английского языка. Решение провести это мероприятие было принято не из желания похвастаться, просто мы народ дисциплинированный и хотим отчитаться о проделанной нами за год работе, т.е. показать, чему мы научились за учебный год, ведь в прошлом году мы только начали изучать английский язык.

    В2 - Знакомство с английским языком у нас началось с алфавита. Без трудностей, конечно, не обошлось. Нам помогали песенка про алфавит и вот такой стишок:

    (выходят два ученика)

    • Алфавит – the ABC

      Знают все, кого не спроси

            Немцы, французы, датчане,

            Само собой англичане.

            Давай – ка выучим его!

            Сам увидишь, как легко!

    -   АВ – охоту полюби

             CD  - под кустиком сиди

             EF - где-то рядом лев

             GHI- ты его поймай

              JKL - поймать его сумел

       MNOP- не бей и не лупи

       QRST - на волю отпусти,

       UV - и больше не лови

       XYZ - от Левы всем привет.

    В1:- А иногда бывало и так:

    (инсценировка)

    • Teacher: - Do you know the ABC?
    • Pupil: - Of course, I do!
    • Teacher: - Then tell me, please, which letter goes after A?
    • Pupil: - All the others.

    В1 – Мы тренировались правильно произносить английские слова. Для этого мы учили небольшие стихотворения, скороговорки, помогающие справиться с непривычным для русского человека произношением.

    (выходят 3 ученика)

    - Fat Pat had a fat cat

       Pat`s fat cat sat in Pat`s cat.

    • Dubble bubble gum bubbles double bubbles
    • Fuzzy Wuzzy was a bear

       Fuzzy Wuzzy had no hair

       Fuzzy Wuzzy wasn`t fuzzy – was he?

     В2 – Мы знакомились со многими правилами чтения и уже читаем небольшие тексты. И оказалось, что чтение – прекрасное занятие, о чем и говорится в этом стихотворении

    - To Young Readrer

    Oh, to read is quite great fun!

    This can master everyone!

    Don`t ask Mother, Father, brother

    Nor your friends or all the others

    Take the book from your bookshelf

    Just sit down and read yourself

    В1 – Мы знаем цифры и умеем считать. Стихи и здесь пришли к нам на помощь.

    (выходят 2 ученика)

    - One, one, one,

    Little dogs run

    Two, two, two,

    Cats see you.

    Three, three, three,

    Birds in a tree

    Four, four, four

    Rats on the floor

    • One, two,

    What must I do?

    Three, four

    Close the door.

    В2 – Мы знаем, как различные цвета звучат по-английски.

    (выходят 2 ученика)

    COLOURS

    • Please, tell me what is green?
    • Grass is green so nice and clean.
    • What is grey can you say?
    • Yes, I can – the mouse is grey
    • What is white I want to know
    • Milk is white and so is snow
    • And what is red? Asks little Fred
    • The flag is red – says his brother Ted

          В1 – Мы знаем названия каждого месяца

            Thirty days has September

    April, June and November

    All the rest have thirty one

    Excepting February alone

    And that has twenty eight days clear

    And twenty nine in each leap year

    В2 – Назвать дни недели для нас тоже не составляет трудности.

    • Mrs. Grundy washes on Monday

    Irons on Tuesday

    Shops on Wednesday

    Bakes on Thursday

    Sews on Friday

    Cleans on Saturday

    Cooks on Sunday

    This is tale of Mrs. Grundy

    В1 – Мы можем говорить о времени: часах, секундах, минутах.

    (выходят 2 ученика)

    • Sixty seconds make a minute

    Sixty times the clock ticks in it

    Sixty minutes make an hour

    To say its flight we have no power.

    • Mind the clock

    And keep the rule

    Try to come

    In time to school.

    В2 – Но не у всех это получается – приходить в школу во время.

    (инсценировка)

    Mother: - Hurry up, Lera! It`s already half past eight. You are late for school

    Lera: - That`s all right, Mum, but school is open all day long.

    В1 – А еще мы любим разные игры и играем в них. Мы знаем, как называются по-английски многие игрушки. Агния Бартон написала хорошие стихи об игрушках, а мы их прочитаем на английском языке.

    (выходят дети с игрушками)

    Мишка

    My bear was dropped

    His paw has come off

    I`ll not desert him

    Because I love him

    Бычок

    On the board, on his way

    Little bull-calf goes and says

    That`s the end that`s all

    I am afraid I shall fall

    Слон

    The bear is in the bed

    The hippo is in the bed

    Only the elephant stands

    And nods to his friends

    В2 – А еще мы решили показать вам сказку «Репка»

    (музыка, на сцене – репка)

    Joe: - Hello, my name is Joe. In May I planted a     turnip and now it is high time to pull it out.

    Clock: - Tick-tock, tick-tock, tick-tock, tock-tickly

                     What you have to do – do quickly.

    Joe: - The turnip is too big. 1,2,3… Oh, I love my wife and she loves me!   Rosie, please, help me.

    Clock: - Tick-tock, tick-tock, tick-tock, tock-tickly

                     What you have to do – do quickly.

    Rosie: -  The turnip is too big.

    Joe: - 1,2,3… … Oh, I love my dog and she loves me!

              Doggie, please, help me.

    Clock: - Tick-tock, tick-tock, tick-tock, tock-tickly

                     What you have to do – do quickly.

    Jack-the-dog: -I am a dog, my name is Jack

                           My ears are white, my head is black

    Clock: - Tick-tock, tick-tock, tick-tock, tock-tickly

                     What you have to do – do quickly.

    Jack: - The turnip is too big. 1,2,3…

    Rosie: - … Oh, I love my granddaughter and she loves me!   Lizzie, please, help me.

    Clock: - Tick-tock, tick-tock, tick-tock, tock-tickly

                     What you have to do – do quickly.

    Lizzie: - I am sorry I can`t help you. I have to study         my English. Bye!

    Rosie: - 1,2,3… … Oh, I love my cat and she loves         me! Pusssie, please, help me.

    Clock: - Tick-tock, tick-tock, tick-tock, tock-tickly

                     What you have to do – do quickly.

    Pussie: - I am a Pussie Cat

                      I am a little bit fat

                     I like black fat rats and I like turnip

    Clock: - Tick-tock, tick-tock, tick-tock, tock-tickly

                     What you have to do – do quickly.

    Pussie: - 1,2,3…The turnip is too big. … Oh, I love mice and….. they love me!

              But Mousie, mousie, please, help me.

    Clock: - Tick-tock, tick-tock, tick-tock, tock-tickly

                     What you have to do – do quickly.

    Mouse: - I am a brave, brave mouse

                      I am marching through the house

                      All day long I dance and sing

                      I am not afraid of anything

    Joe: - The turnip is too big, we need a car.

    Rossie: -  Let`s have lunch

    Mouse: - I scream, you scream, we all scream for ice-cream.

    Joe: - No, ice-cream is not a healthy food, We`ll have turnip for our lunch

    В1 : Dear children and grown-ups! Eat healthy food and be happy.

    All: - If you are happy and you know it

    • clap your hands
    • stamp your feet
    • slap your legs
    • snap your fingers
    • say O`K
    • do all!

                                    (final song)


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    "Enjoy English" Разработка урока английского языка 5 класс (УМК К. И. Кауфман "Happy English.ru")

    Разработки к уроку английского языка в 5 классе по теме "Enjoy English". Представлен подробный план урока, алгоритм проведения урока, рекламный проспект, опоры к уроку, таблица МХК учащихся данного кл...

    Программа элективного курса "English Through Proverbs" - "Английский язык через пословицы и поговорки"

    Программа данного курса направлена на решение проблемы формирования и развития навыков устно-речевого общения в логике диалога культур. Страноведческий и учебный материал позволяет  расширить кру...

    Календарное тематическое планирование Биболетова М.З. "Enjoy English" для уроков английского языка в 5 классе.

    Я разработала календарное тематическое планирование к учебнику Биболетовой М.З. "Enjoy English" для уроков английского язака в  5 классе....

    Рабочая программа по английскому языку для 6 класса по учебнику О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой " English. Новый курс английского языка для российских школ"

    Рабочая программа по английскому языку составлена на основе требований Федерального компонента государственных образовательных стандартов основного общего и среднего (полного) общего образования...

    Контрольно-измерительные материалы по предмету «Английский язык» к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «English. Новый курс английского языка для российских школ» 7 класс

    Контрольно-измерительные материалы предназначены для учащихся 7- классов, изучающие английский язык по УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «English. Новый курс английского языка для российских шк...

    Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 5акласс ( Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English - 3»: Учебник английского языка для 5-6 классов общеобразовательных школ. - Обнинск: Титул, 2009.)

    Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 5акласс( Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English - 3»: Учебник английского языка для 5-6 классов общеобразовательныхшкол. - Обнинск: Т...

    Каалендарно-тематическое планирование по английскому языку,8 класс ( Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English - 3»: Учебник английского языка для 8 класс общеобразовательных школ. - Обнинск: Титул, 2009.)

    Каалендарно-тематическое планирование по английскому языку,8 класс ( Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English - 3»: Учебник английского языка для 8 класс общеобразовательных школ. - Обнинск: Тит...