Конспект урока английского языка в 5 классе Move in!
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Миронова Светлана Юрьевна

Урок английского языка "Move in!" в 5 классе по УМК Spotlight. Цель урока: научить учащихся рассказывать о своей квартире обсуждать переезд в новый дом, создать условия для проявления индивидуальности и познавательной активности ученика.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5_klass_pereezd.docx47.01 КБ

Предварительный просмотр:

5 класс

Переезд.

Английский в фокусе.

Цель урока

научить учащихся рассказывать о своей квартире обсуждать переезд в новый дом, создать условия для проявления индивидуальности и познавательной активности ученика.

Задачи урока

научить учащихся:

- предоставлять информацию по изучаемой тематике в устной форме;

- понимать основное содержание услышанной информации;

- использовать в речи фразы по теме «Переезд» и общаться в ситуациях, связанных с проблемами смены жилища;

- использовать в речи конструкцию there is/ there are, единственное и множественное число существительных;

- работать в сотрудничестве.

Ожидаемые учебные результаты:

Личностные

формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению;

- формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

- формирование правильного отношения к ситуации переезда.

Метапредметные

формирование коммуникативных умений общения и сотрудничества со сверстниками (работа в парах и группах);

- формирование навыка смыслового чтения;

- формирование умений работать с нелинейными текстами (таблицами).

Предметные

- формирование и развитие коммуникативных умений в говорении, аудировании и чтении  по теме «Переезд»;

- расширение словарного запаса по изучаемой теме;

- развитие грамматических навыков употребления конструкции there is/ there are и повторение правил использования множественного числа существительных;

- развитие произносительных навыков на основе ранее изученных и новых слов и фраз  по теме «Переезд».

Методический навигатор

Материалы, служащие для мотивации и постановки проблемы, «включения» учащихся в учебную деятельность

Материалы, служащие для первичного закрепления и/или применения изучаемого материала с четкой формулировкой учебной задачи

Материалы для осуществления контроля, обратной связи и управления деятельностью учащихся, в том числе оценочные листы и листы продвижения по заданию, для самооценки и рефлексии


Ход урока

№ п/п

Этап урока

Материалы

Приветствие, проверка готовности к уроку и проблематизация (подведение к теме урока)

Greetings. A brief talk about the pupils’ homes (what they like and don’t like about them)

Teacher (T): Now watch a short video and guess what  we are going to discuss today.

(The pupils watch the video[1].)

  • Контрольное задание: What are we going to speak about? Do you all agree? What other things can be discussed in connection with our houses? (фронтальный опрос)

Время на выполнение задания: 4 минуты

Введение и первичное закрепление нового языкового материала (новая лексика).

  • Работа над произносительными навыками.

T.: Today we are going to move in, have a look at some houses, and choose the best of them. But first of all we should work with some useful words.

a. What makes a good home?

T: What rooms are there in  a good home?

Pupil (P)1: There is a bedroom

Ps 2,3,….

T.: What about the furniture? appliances?

Ps. 2, 3…….

(фронтальный опрос)

T: Let’s sum up your ideas and name the things you’ve mentioned: rooms,furniture etc.

Предметы мебели на экране, ученики, следуя образцу  учителя, произносят их хором – фонетическая зарядка.

b.Practising.

T.We can see quite a lot of things. But we shouldn’t forget anything when moving. So look at the screen and guess what is missing.

(изученные лексические единицы появляются на экране, на каждом слайде некоторых предметов не хватает, необходимо определить какого

Время на выполнение задания: 5 минут.

Контрольное задание. Memorising.

T: You’ve named quite a lot of things. Now let’s see who has got the best memory.

Work in 2’s and make as many pairs as you can. (работа в парах- игра в карточки Memory, необходимо подобрать изображения и названия предметов мебели)

Время на выполнение задания: 5 минут.

Формирование умений извлечения основной информации из прочитанного текста

T: Now we have enough pieces of furniture. I have some information about a girl who has moved the flat in this text. Read it and say who exactly? You’ve got one minute for that.

  • Контрольное задание: How many rooms are there in a flat?

                                    What furniture is there in a flat?

                                    Does Olga like her new flat?

  • Задание на активизацию внимания учащихся:

Listen and say if your choice is the same.  Prove that your decision is right.

Время на выполнение задания: 5 минут.

Энергетическая минутка.

Stand up, sit down

Clap, clap, clap.

Point to the window,

Point to the door,

Point to the ceiling,

Point to the floor.

Stand up, sit down

Clap, clap, clap.

Формирование грамматических навыков употребления единственного и множественного числа существительных (закрепление ранее изученного материала в новом контексте общения).

Закрепление изученного языкового материала.

T. Now that we are going to move in let’s see how many pieces of furniture we’ll need. Work in 2’s , we’ll see which pair is the quickest and the most  correct.

Ученики получают конверты со словами мебели в единственном и множественном числе. Работают в парах и распределяют на единственное и множественное число.

Введение и первичное закрепление нового языкового материала

(there is/are)

T. Now we see Olga has a new flat and it’s a chance for us. Why not create our own new ideal flat? Agreed?

To do that you should look at the text and find out how to describe a room, and then to fill in the table about there is/ there are.

(Учащиеся,после изучения правила, заполняют пропуски в таблице на оборот there is/are).

  • Контрольное задание: now work in groups. Each of you make three sentences about the picture: 2 are True and 1 is false. And your friends guess what is wrong.

Are the rules of the game clear? Let’s start.

Время на выполнение задания: 8 минут.

Применение изученного

T. You’ve learnt a lot about houses and furniture. I’m sure you are ready to move in.

Now you should:

- create a house of your dream;

- present your house to the class.

(задание на экране).

So work in 3’s, brainstorm the ideas, and then decide which of you is responsible for presenting one point of the advert.

You’ve got 3 minutes to get ready.

  • Контрольное задание:

T: Advertise your house  in such a way that everybody wants to move in.

  • Задание на активизацию внимания учащихся.

T. Listen to your partners’ ad very carefully and say what house you’d like to move in and why.

Время на выполнение задания: 15 минут.

Подведение итогов урока: объяснение домашнего задания, оценивание, выводы по уроку (чему научились).

T: Thank you for the most interesting adverts. I believe you can all create a house of your dream now.

To sum up the results of our work today study   the questionnaire, tick what you’ve learnt today and what you can do now.

Ученики заполняют анкету.

T: Does anyone want to share the summary?

Volunteers read out their answers.

T. At home you should make up your own profile and create a room for yourself. Be ready to present it in class when we meet next time.

T: Any questions? The lesson is over.

Thank you very much.

Время на подведение итогов урока: 3 минуты.


[1] Вместо видео можно использовать картинки старых и новых домов, изображения людей, переезжающих в новый дом.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока английского языка 6 класс

Урок разработан по теме «Let\'shavesomethingtoeat».(unit6, lesson4), для проведения в 6 классе по учебнику К.И. Кауфман, М. Ю. Кауфман «Нарру English. гu» общеобразовательных учреждений.Цели урока: Поз...

"Семья Бетси". План-конспект урока. Английский язык. 6 класс ("HAPPY ENGLISH.RU").

6 класс. Разработка урока к УМК "Happy English.ru" авторов К.И.Кауфман и М.Ю.Кауфман. Тема урока - "Семья Бетси". Данный урок взят из цикла 7, урок 3....

Конспект урока английского языка 5 класс УМК Spotlight-5. Tема раздела: Round the clock. Тема урока:Science. Sundials.

Предлагаю разработку урока английского языка для 5 класса УМК Spotlight. В данном уроке я использовала дополнительный видео материал....