«Удивительный мир английского языка»
рабочая программа по английскому языку (5 класс) на тему

Карпова Татьяна Сергеевна

Программа для дополнительных занятий

по английскому языку

 

5 класс

 

1. Пояснительная записка

Содержание данной программы «Удивительный мир английского языка» полностью соответствует целям и задачам основной образовательной программы начального общего образования.

Отбор тематики и проблематики общения на занятиях осуществлен с учетом материала программы обязательного изучения иностранного языка и ориентирован на интересы и потребности школьников с учетом их возрастных особенностей. Проект позволяет интегрировать знания, полученные в процессе обучения английскому языку, с воспитанием личности и развитием творческого потенциала младших школьников.

 

Наименование программы

Кружок английского языка «Удивительный мир английского языка»

Инновационная составляющая программы

Кружок «Удивительный мир английского языка» имеет научно-познавательную направленность и представляет собой вариант программы организации дополнительных занятий по английскому языку младших школьников. В рамках данной программы  формируются коммуникативные и социальные навыки обучающихся в начальной школе, которые необходимы для успешного интеллектуального развития ребёнка.

Занятия в данном кружке обеспечивают  развитие универсальных учебных действий, творческих способностей у обучающихся, необходимых для дальнейшей самореализации как в учебной, так и внеурочной деятельности, а так же позволяет младшему школьнику проявить себя, преодолеть языковой барьер.

Актуальность разработки и создания данной программы  обусловлена тем, что она позволяет устранить  противоречия между требованиями программы и потребностями учащихся в изучении иностранного языка и применении полученных знаний и универсальных учебных действий на практике, а так же расширить лексический запас младшего ученика.

Одна из основных задач образования по ФГОС НОО – развитие способностей ребёнка и формирование  универсальных учебных действий, таких как: планирование, прогнозирование, целеполагание, контроль, оценка, коррекция,  саморегуляция.

Исходя их этого, в программе предусмотрены активные формы работы, которые вовлекают учащихся в динамичную деятельность и направлены на понимание ими языкового материала и развития интеллекта, приобретение практических навыков самостоятельной деятельности.

Вовлечение учащихся в проектную деятельность на раннем этапе изучения языка является отличительной чертой проекта.

Участники занятий

Учащиеся  5 классов

Цель программы

§  Создание условий для изучения английского языка;

§  формирование интереса к изучению иностранного языка;

§  формирование ценностного отношения к социальной реальности

§  приобретение социальных знаний

§   развитие эмоциональной сферы обучающихся, творческого воображения и фантазии;

§  воспитания любви и уважения к людям своего  родного  края  и  страны, язык которой изучается; терпимости к чужому мнению, умения вести диалог, искать и находить содержательные компромиссы.

§  обеспечить связь школы с семьей через вовлечение родителей в процесс подготовки спектаклей.

Задачи программы

I. Познавательный аспект:

§ способствовать приобщению младших школьников к новому для них языковому миру и осознанию ими иностранного языка как инструмента познания мира и средства общения;

§ знакомить детей с  культурой стран изучаемого языка (праздники);

§ формировать некоторые универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и иностранном языках.

II. Развивающий аспект;

§  развивать технику речи, артикуляцию, интонации, двигательные способности детей  через драматизацию;

§  развивать учебные умения;

§  формировать у учащихся готовность к общению на иностранном языке.

§    формировать у учащихся готовность к общению на иностранном языке, познакомить их с основами актерского мастерства и научить держаться на сцене.

III. Воспитательный аспект:

§  воспитывать толерантность и уважение к другой культуре, приобщать к общечеловеческим ценностям;

§  воспитывать личностные качества (умение работать в паре, группе, коммуникабельность);

§  обеспечивать связь школы с семьей через вовлечение родителей в процесс подготовки.

Ожидаемые результаты

В результате реализации данного проекта учащиеся 3 класса  будут знать/понимать:

§    основные типы предложений и их интонации в соответствии с целью высказывания;

§    предметы, действия и явления, встречающиеся в повседневной жизни;

Уметь:

§    применять нормы речевого поведения в процессе коммуникации;

§    понимать на слух короткие тексты, читать и выполнять задания к текстам;

§    составлять монологическое высказывание по образцу и сочинять текст на основе плана;

§    понимать смысл адаптированного текста

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

•        понимать на слух речь учителя, одноклассников;

•        расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто, что, где, когда), и отвечать на вопросы собеседника, участвовать в элементарном этикетном диалоге;

•        сочинять  оригинальный текст на основе плана;

В результате реализации данного проекта учащиеся 4 класса  будут знать/понимать:

·        особенности основных типов предложений и их интонации в соответствии с целью высказывания;

·        имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений (в том числе стран изучаемого языка);

·        наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

·        названия предметов, действий и явлений, связанных со сферами и ситуациями общения, характерными для детей данного возраста;

·        произведения детского фольклора и детской литературы (доступные по содержанию и форме).

Уметь (владеть способами познавательной деятельности):

·        наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений;

·        применять основные нормы речевого поведения в процессе диалогического общения;

·        составлять элементарное монологическое высказывание по образцу, аналогии;

·        читать и выполнять различные задания  к текстам;

·        уметь общаться на английском языке с помощью известных клише;

·        понимать на слух короткие тексты;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

·        понимать на слух речь учителя, одноклассников;

·        понимать смысл адаптированного текста (в основном фольклорного характера) и уметь прогнозировать развитие его сюжета;

·        выделять субъект и предикат текста; уметь задавать вопросы, опираясь на смысл прочитанного текста;

·        расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто, что, где, когда), и отвечать на вопросы собеседника, участвовать в элементарном этикетном диалоге;

·        инсценировать изученные сказки;

·        сочинять  оригинальный текст на основе плана;

·        соотносить поступки героев сказок с принятыми моральными нормами  и уметь выделить нравственный аспект поведения героев;

·        участвовать в коллективном обсуждении проблем,  интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

Структура программы

Программа для 5 класса представляет собой 1 модуль, включающий 12 разделов, которые  предполагают организацию познавательной и игровой внеурочной деятельности.

На занятиях обучающиеся в игровой форме овладевают основными видами речевой деятельности – говорением, аудированием, знакомятся с английскими новыми английскими словами, получают начальные представления об англоязычных странах и их культуре. Этот этап обучения английскому языку ответственный и сложный в курсе обучения английскому языку. Основной задачей здесь является овладение учащимися навыкам и умениями чтения и письма, а также говорением и аудированием. В основе деятельности лежит системно-деятельностный подход, игровые технологии и проектная деятельность.

Занятия по данной программе способствуют расширению словарного запаса, развитию индивидуальных способностей, образного и ассоциативного мышления, креативности.

 

Формы проведения занятий

Дополнительные занятия по английскому языку основаны на индивидуальной, парной, групповой и массовой работах (проекты). Проектная деятельность занимает неотъемлемую часть программы.  Во время занятий осуществляется индивидуальный и дифференцированный подход к детям.

С целью достижения качественных результатов учебный процесс должен быть оснащен современными техническими средствами, средствами изобразительной наглядности, игровыми реквизитами.

 

Режим проведения занятий

Программа рассчитана на детей 11-12 лет, реализуется за 1 год.

Количество обучающихся в группе 10-15 человек.

4-й год обучения 1 раз в неделю (всего 30 часов)

 

 

 

Тематический план

Раздел

Тема урока

Кол-во

часов

 

1

1.      Вводная беседа

Введение в курс, обсуждение тематики занятий

1

 

2

2.      Я и моя семья

Это я!

3

 

3

Моя семья

 

 

4

Проект «Родословное древо»

 

 

5

3.      А ты умеешь?

Наши возможности

3

 

6

Я могу всё!

 

 

7

Наш класс может…

 

 

8

4.      Как выглядит твой друг

Лучшие друзья

4

 

9

Описание внешности

 

 

 

10

Характер

 

 

11

Проект «Мой друг»

 

 

12

5.      В магазине

Идем по магазинам

3

 

13

Продукты

 

 

14

Составление таблицы «Здоровая и вредная еда»

 

 

15

6.      Любимая школа

Вот мы и в школе

4

 

16

Учебные предметы. На уроке ….

 

 

17

Проект «Мой любимый урок»

 

 

18

Любимые уроки британских ребят

 

 

19

7.      Режим дня

Который сейчас час?

3

 

20

Время суток. Распорядок дня

 

 

21

Правильный режим дня

 

 

22

8.      Хобби

Твое любимое занятие. Хобби

2

 

23

Выставка «Мое ремесло»

 

 

24

9.      Пишу тебе письмо

Письма

3

 

25

Оформление письма

 

 

26

 

Проект «Письмо другу по переписке»

 

 

 

27

10.  Путешествие по странам

Отправляемся в путешествие

3

 

28

Страны. Национальности

 

 

Заполнение анкеты

 

 

29

 

30

11.  Города

Столицы стран

1

 

       Итого: 30 часов

 Содержание программы для учащихся 5 классов

Раздел 1. Вводная беседа (1 час)

Цели и задачи занятий по программе «Удивительный мир английского языка»». Приветствия и прощание. Знакомство. Вопрос «Как дела?» и ответ на него. Простейшие сведения о себе. Личные местоимения. Притяжательные местоимения и местоимения в объектном падеже.

Глагол -  связка “to be”. Специальные вопросы с глаголом to be. Раздел 2. Я и моя семья (3 часа)

Члены семьи, их имена, возраст, профессии, черты характера. Обязанности членов семьи и их взаимоотношения. Любимые занятия членов семьи. Введение понятия “family tree. Выражение отношения к друзьям и близким. Счёт до 1-1000. Present Simple и Present Continuous. Артикль “a” перед названием профессии.

Раздел 3. А ты умеешь? (3 часа)

Модальный глагол can в утвердительных и вопросительных предложениях в форме Present Simple Tense. Действия. Диалог-расспрос об умениях, возможностях.

Раздел 4. Как выглядит твой друг (4 часа)

Друзья. Черты характера. Внешность. Глагол have/has got в форме Present Simple Tense. Глагол to be в форме Present Simple Tense. Одежда.

Раздел 5. Идем по магазинам! (3 часа)

Названия продуктов, магазинов. Этикетный диалог: общение в магазине. Оборот «I’m going to…». Модальный глагол need. Множественное число существительных, исчисляемые и неисчисляемые существительные. Местоимение some, any, no. Числительные до 100. Present Simple Tense. Вежливая просьба.

Раздел 6. Любимая школа (4 часа)

Школьные предметы. Глаголы на уроке. Дни недели. Предлог “On” с днями недели. Расписание. Специальные вопросы в Present Simple. Любимые предметы детей в Англии.

Раздел 7. Режим дня (3 часа)

Время. Числительные 1-20. Безличные предложения в настоящем времени. Распорядок дня. Правильный режим дня.  Время Present Simple. Ежедневные действия. Предлог at с обозначениями времени. Числительные до 20.

Раздел 8. Хобби (2 часа)

Диалог-расспрос об увлечениях, хобби, видах спорта. Специальный вопрос. Оборот «I like Ving». Словосочетания с глаголами have, go, play. Некоторые глаголы в Present Continuous Tense.

ЛЕ: I, like, playing, collecting, coins, stamps, toys, painting, listening to music, reading a book, cycling, football, swimming, skating, skiing, hiking, making models, what, is, your, hobby, have, go, what, do, you, like doing, prefer, I, to be fond of doing smth

Раздел 9. Пишу тебе письмо (2 часа)

Письма на пути от отправителя до получателя. Правильное оформления письма. Действия в Present Simple Tense. Краткая информация о себе и своих увлечениях. Составление письма с опорой на образец. Утвердительные и отрицательные предложения в Present Simple Tense. Специальные вопросы в Present Simple Tense.

Раздел 10. Путешествия (4 часа)

Зарубежные страны на условной карте мира. Национальности. Виды транспорта. Указания, как добраться из аэропорта до места назначения.  Заполнение анкеты.

Раздел 11. Города (1 час)

Названия столиц Европы. Описание города, его достопримечательностей. Предлоги места. Экскурсия по Лондону. Диалог-расспрос о местонахождении достопримечательностей. Основные достопримечательности родного города. Предложения с конструкцией there is/are

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл udivitelnyy_mir_angliyskogo_yazyka_.docx37.15 КБ

Предварительный просмотр:

Программа для дополнительных занятий

по английскому языку

5 класс

1. Пояснительная записка

Содержание данной программы «Удивительный мир английского языка» полностью соответствует целям и задачам основной образовательной программы начального общего образования.

Отбор тематики и проблематики общения на занятиях осуществлен с учетом материала программы обязательного изучения иностранного языка и ориентирован на интересы и потребности школьников с учетом их возрастных особенностей. Проект позволяет интегрировать знания, полученные в процессе обучения английскому языку, с воспитанием личности и развитием творческого потенциала младших школьников.

Наименование программы

Кружок английского языка «Удивительный мир английского языка»

Инновационная составляющая программы

Кружок «Удивительный мир английского языка» имеет научно-познавательную направленность и представляет собой вариант программы организации дополнительных занятий по английскому языку младших школьников. В рамках данной программы  формируются коммуникативные и социальные навыки обучающихся в начальной школе, которые необходимы для успешного интеллектуального развития ребёнка.

Занятия в данном кружке обеспечивают  развитие универсальных учебных действий, творческих способностей у обучающихся, необходимых для дальнейшей самореализации как в учебной, так и внеурочной деятельности, а так же позволяет младшему школьнику проявить себя, преодолеть языковой барьер.

Актуальность разработки и создания данной программы  обусловлена тем, что она позволяет устранить  противоречия между требованиями программы и потребностями учащихся в изучении иностранного языка и применении полученных знаний и универсальных учебных действий на практике, а так же расширить лексический запас младшего ученика.

Одна из основных задач образования по ФГОС НОО – развитие способностей ребёнка и формирование  универсальных учебных действий, таких как: планирование, прогнозирование, целеполагание, контроль, оценка, коррекция,  саморегуляция.

Исходя их этого, в программе предусмотрены активные формы работы, которые вовлекают учащихся в динамичную деятельность и направлены на понимание ими языкового материала и развития интеллекта, приобретение практических навыков самостоятельной деятельности.

Вовлечение учащихся в проектную деятельность на раннем этапе изучения языка является отличительной чертой проекта.

Участники занятий

Учащиеся  5 классов

Цель программы

  • Создание условий для изучения английского языка;
  • формирование интереса к изучению иностранного языка;
  • формирование ценностного отношения к социальной реальности
  • приобретение социальных знаний
  •  развитие эмоциональной сферы обучающихся, творческого воображения и фантазии;
  • воспитания любви и уважения к людям своего  родного  края  и  страны, язык которой изучается; терпимости к чужому мнению, умения вести диалог, искать и находить содержательные компромиссы.
  • обеспечить связь школы с семьей через вовлечение родителей в процесс подготовки спектаклей.

Задачи программы

I. Познавательный аспект:

  • способствовать приобщению младших школьников к новому для них языковому миру и осознанию ими иностранного языка как инструмента познания мира и средства общения;
  • знакомить детей с  культурой стран изучаемого языка (праздники);
  • формировать некоторые универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и иностранном языках.

II. Развивающий аспект;

  • развивать технику речи, артикуляцию, интонации, двигательные способности детей  через драматизацию;
  • развивать учебные умения;
  • формировать у учащихся готовность к общению на иностранном языке.
  • формировать у учащихся готовность к общению на иностранном языке, познакомить их с основами актерского мастерства и научить держаться на сцене.

III. Воспитательный аспект:

  • воспитывать толерантность и уважение к другой культуре, приобщать к общечеловеческим ценностям;
  • воспитывать личностные качества (умение работать в паре, группе, коммуникабельность);
  • обеспечивать связь школы с семьей через вовлечение родителей в процесс подготовки.

Ожидаемые результаты

В результате реализации данного проекта учащиеся 3 класса  будут знать/понимать:

  • основные типы предложений и их интонации в соответствии с целью высказывания;
  • предметы, действия и явления, встречающиеся в повседневной жизни;

Уметь:

  • применять нормы речевого поведения в процессе коммуникации;
  • понимать на слух короткие тексты, читать и выполнять задания к текстам;
  • составлять монологическое высказывание по образцу и сочинять текст на основе плана;
  • понимать смысл адаптированного текста

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

•        понимать на слух речь учителя, одноклассников;

•        расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто, что, где, когда), и отвечать на вопросы собеседника, участвовать в элементарном этикетном диалоге;

•        сочинять  оригинальный текст на основе плана;

В результате реализации данного проекта учащиеся 4 класса  будут знать/понимать:

  • особенности основных типов предложений и их интонации в соответствии с целью высказывания;
  • имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений (в том числе стран изучаемого языка);
  • наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);
  • названия предметов, действий и явлений, связанных со сферами и ситуациями общения, характерными для детей данного возраста;
  • произведения детского фольклора и детской литературы (доступные по содержанию и форме).

Уметь (владеть способами познавательной деятельности):

  • наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений;
  • применять основные нормы речевого поведения в процессе диалогического общения;
  • составлять элементарное монологическое высказывание по образцу, аналогии;
  • читать и выполнять различные задания  к текстам;
  • уметь общаться на английском языке с помощью известных клише;
  • понимать на слух короткие тексты;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников;
  • понимать смысл адаптированного текста (в основном фольклорного характера) и уметь прогнозировать развитие его сюжета;
  • выделять субъект и предикат текста; уметь задавать вопросы, опираясь на смысл прочитанного текста;
  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто, что, где, когда), и отвечать на вопросы собеседника, участвовать в элементарном этикетном диалоге;
  • инсценировать изученные сказки;
  • сочинять  оригинальный текст на основе плана;
  • соотносить поступки героев сказок с принятыми моральными нормами  и уметь выделить нравственный аспект поведения героев;
  • участвовать в коллективном обсуждении проблем,  интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

Структура программы

Программа для 5 класса представляет собой 1 модуль, включающий 12 разделов, которые  предполагают организацию познавательной и игровой внеурочной деятельности.

На занятиях обучающиеся в игровой форме овладевают основными видами речевой деятельности – говорением, аудированием, знакомятся с английскими новыми английскими словами, получают начальные представления об англоязычных странах и их культуре. Этот этап обучения английскому языку ответственный и сложный в курсе обучения английскому языку. Основной задачей здесь является овладение учащимися навыкам и умениями чтения и письма, а также говорением и аудированием. В основе деятельности лежит системно-деятельностный подход, игровые технологии и проектная деятельность.

Занятия по данной программе способствуют расширению словарного запаса, развитию индивидуальных способностей, образного и ассоциативного мышления, креативности.

Формы проведения занятий

Дополнительные занятия по английскому языку основаны на индивидуальной, парной, групповой и массовой работах (проекты). Проектная деятельность занимает неотъемлемую часть программы.  Во время занятий осуществляется индивидуальный и дифференцированный подход к детям.

С целью достижения качественных результатов учебный процесс должен быть оснащен современными техническими средствами, средствами изобразительной наглядности, игровыми реквизитами.

Режим проведения занятий

Программа рассчитана на детей 11-12 лет, реализуется за 1 год.

Количество обучающихся в группе 10-15 человек.

4-й год обучения 1 раз в неделю (всего 30 часов)


Тематический план

Раздел

Тема урока

Кол-во

часов

1

  1. Вводная беседа

Введение в курс, обсуждение тематики занятий

1

2

  1. Я и моя семья

Это я!

3

3

Моя семья

4

Проект «Родословное древо»

5

  1. А ты умеешь?

Наши возможности

3

6

Я могу всё!

7

Наш класс может…

8

  1. Как выглядит твой друг

Лучшие друзья

4

9

Описание внешности

10

Характер

11

Проект «Мой друг»

12

  1. В магазине

Идем по магазинам

3

13

Продукты

14

Составление таблицы «Здоровая и вредная еда»

15

  1. Любимая школа

Вот мы и в школе

4

16

Учебные предметы. На уроке ….

17

Проект «Мой любимый урок»

18

Любимые уроки британских ребят

19

  1. Режим дня

Который сейчас час?

3

20

Время суток. Распорядок дня

21

Правильный режим дня

22

  1. Хобби

Твое любимое занятие. Хобби

2

23

Выставка «Мое ремесло»

24

  1. Пишу тебе письмо

Письма

3

25

Оформление письма

26

Проект «Письмо другу по переписке»

27

  1. Путешествие по странам

Отправляемся в путешествие

3

28

Страны. Национальности

Заполнение анкеты

29

30

  1. Города

Столицы стран

1

       Итого: 30 часов


 Содержание программы для учащихся 5 классов

Раздел 1. Вводная беседа (1 час)

Цели и задачи занятий по программе «Удивительный мир английского языка»». Приветствия и прощание. Знакомство. Вопрос «Как дела?» и ответ на него. Простейшие сведения о себе. Личные местоимения. Притяжательные местоимения и местоимения в объектном падеже.

Глагол -  связка “to be”. Специальные вопросы с глаголом to be. Раздел 2. Я и моя семья (3 часа)

Члены семьи, их имена, возраст, профессии, черты характера. Обязанности членов семьи и их взаимоотношения. Любимые занятия членов семьи. Введение понятия “family tree”. Выражение отношения к друзьям и близким. Счёт до 1-1000. Present Simple и Present Continuous. Артикль “a” перед названием профессии.

Раздел 3. А ты умеешь? (3 часа)

Модальный глагол can в утвердительных и вопросительных предложениях в форме Present Simple Tense. Действия. Диалог-расспрос об умениях, возможностях.

Раздел 4. Как выглядит твой друг (4 часа)

Друзья. Черты характера. Внешность. Глагол have/has got в форме Present Simple Tense. Глагол to be в форме Present Simple Tense. Одежда.

Раздел 5. Идем по магазинам! (3 часа)

Названия продуктов, магазинов. Этикетный диалог: общение в магазине. Оборот «I’m going to…». Модальный глагол need. Множественное число существительных, исчисляемые и неисчисляемые существительные. Местоимение some, any, no. Числительные до 100. Present Simple Tense. Вежливая просьба.

Раздел 6. Любимая школа (4 часа)

Школьные предметы. Глаголы на уроке. Дни недели. Предлог “On” с днями недели. Расписание. Специальные вопросы в Present Simple. Любимые предметы детей в Англии.

Раздел 7. Режим дня (3 часа)

Время. Числительные 1-20. Безличные предложения в настоящем времени. Распорядок дня. Правильный режим дня.  Время Present Simple. Ежедневные действия. Предлог at с обозначениями времени. Числительные до 20.

Раздел 8. Хобби (2 часа)

Диалог-расспрос об увлечениях, хобби, видах спорта. Специальный вопрос. Оборот «I like Ving». Словосочетания с глаголами have, go, play. Некоторые глаголы в Present Continuous Tense.

ЛЕ: I, like, playing, collecting, coins, stamps, toys, painting, listening to music, reading a book, cycling, football, swimming, skating, skiing, hiking, making models, what, is, your, hobby, have, go, what, do, you, like doing, prefer, I, to be fond of doing smth

Раздел 9. Пишу тебе письмо (2 часа)

Письма на пути от отправителя до получателя. Правильное оформления письма. Действия в Present Simple Tense. Краткая информация о себе и своих увлечениях. Составление письма с опорой на образец. Утвердительные и отрицательные предложения в Present Simple Tense. Специальные вопросы в Present Simple Tense.

Раздел 10. Путешествия (4 часа)

Зарубежные страны на условной карте мира. Национальности. Виды транспорта. Указания, как добраться из аэропорта до места назначения.  Заполнение анкеты.

Раздел 11. Города (1 час)

Названия столиц Европы. Описание города, его достопримечательностей. Предлоги места. Экскурсия по Лондону. Диалог-расспрос о местонахождении достопримечательностей. Основные достопримечательности родного города. Предложения с конструкцией there is/are


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа элективного курса по английскому языку для обучающихся 8 класса гуманитарного профиля «Удивительный мир Британии»

Основной целью данного курса является формирование межкультурной компетенции, т.е. способности понимать и интерпретировать особенности чужой и собственной культур в их различных проявления...

Конспект урока английского языка в 9 классе по теме "Удивительный Русский Север"

Обобщающий урок английского языка в 9 классе с использованием регионального компонента. Урок построен в форме устного журнала с применением проектной технологии. Урок разработан на основе УМК "Английс...

Разработка программы дополнительного образования по английскому языку "Удивительный английский" для 1 класса

Разработка программы дополнительного образования по английскому языку "Удивительный английский" для 1 класса...

"Удивительное об английском языке."

В презентации приводятся известные и не совсем известные факты из истории английского языка. Данная презентация может быть полезна на кружках и факультативных занятиях для мотивации изучения английско...

Конспект внеклассного мероприятия "Удивительный мир английского языка"

Внеклассное мероприятие "Удивительный мир английского языка" посвящено Дню английского языка 23 апреля. Главная цель: формирование у обучающихся интереса к изучению английского языка. Рассчи...

План - конспект урока английского языка в 5 классе по теме "Удивительные существа - Amazing creatures" (УМК «Английский в фокусе» авторы Ю.Е. Ваулина, Д. Дули и др.)

В данном материале подробно представлен план - конспект урока английского языка в 5 классе по теме "Удивительные существа - Amazing creatures" (УМК «Английский в фокусе» авт...