Технологическая карта урока английского языка по теме "Предлоги"
план-конспект урока по английскому языку на тему

Антоненко Ольга Андреевна

Технологическая карта урока английского языка по теме "Предлоги" во 2 классе. УМК "Forward"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_antonenko_o.a.docx39.97 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное образовательное учреждение

дополнительного профессионального образования

«Институт повышения квалификации»

(МАОУ ДПО ИПК)

Урок английского языка

«Where  is it?»

Выполнил: Антоненко О.А., учитель английского языка, МБОУ «СОШ №6»,

Новокузнецк,  2016


Тема: «Where  is it?»  (Где же это?)

Класс: 2

Тип урока: урок открытия нового знания

Оборудование: УМК:«FORWARD» 2 класс автор: Вербицкая М.В., компьютер, аудиодиск, картинки с изображением различной мебели, карточки с названиями предметов мебели, коробка с вопросом «Where is it?», мягкая игрушка, карточки с контрольным заданием.

Цели:  формировать умения употребления лексики по темам «мебель», «предлоги места».

Цель учителя: способствовать развитию употребления лексики по темам «мебель», «предлоги места».

Цель учащихся: учиться употреблять в речи названия предметов мебели, предлогов места.

Планируемые результаты:

Личностные:

формировать ответственное отношение к учению, готовность к саморазвитию и самообразованию. Метапредметные:

- регулятивные УУД: 

определять цель учебной деятельности с помощью учителя,  искать средства её осуществления. Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

- познавательные УУД:

строить логические рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей; сравнивать свою речь с речью учителя, делать выводы.

- коммуникативные УУД:

формулировать собственное мнение и позицию, использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. Работать в парах.

Предметные:

  1. Усвоить новые лексические единицы по теме.
  2. Усвоить употребление предлогов.
  3. Прослушать и понять аутентичный текст.
  4. Подобрать ответ к вопросу о местонахождении предмета.



Технологическая карта урока

Дидактическая структура

урока*

Деятельность учеников

Деятельность учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению   планируемых результатов

Планируемые

результаты

Организационный момент

Приветствуют учителя.

Фронтально высказываются о своём самочувствии.

Взаимодействуют с соседом по парте, а затем с одноклассниками во фронтальном режимe.

Приветствует и контролирует готовность к уроку.

Интересуется самочувствием учащихся.

Организует взаимодействие учащихся.

Ответь на вопрос «How are you today?»

Спроси соседа по парте о его самочувствии.

Актуализация знаний

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения во фронтальном режиме. Высказываются о цели урока и задачах, взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения во фронтальном режиме. Формулируют учебную цель. Ставят проблемный вопрос.

Подводит учащихся к формулированию новой темы.

Подводит учащихся к постановке проблемного вопроса.

Перед ребятами плакат с картинками мебели на доске и комплект карточек с картинками и названиями предметов мебели на каждой парте. Рассмотрите  картинки  по теме урока и ответьте на вопросы:  Как вы думаете, что же мы сегодня узнаем на уроке?  А всегда ли вы кладёте свои вещи на место?

Какие маленькие слова-помощники нам необходимы, чтобы рассказать, где хранятся ваши вещи?

Регулятивные: определить цель учебной деятельности с помощью учителя,  найти средства её осуществления.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию.

Изучение нового материала

1. Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во фронтальном режиме; имея один комплект карточек на парте, в парах ищут необходимую картинку; читают по очереди друг другу новые слова.

2. Сравнивают свою речь с речью учителя, осуществляют саморегуляцию имитирующего произношения, осуществляют самоконтроль своих знаний и знаний напарника, оценивают правильность чтения и вносят необходимые коррективы.

 3. Высказывают свои предположения перевода вопроса.

4.Повторяют за учителем, формулируют перевод предложений.

1. Организует парную работу по поиску соответствий карточек слов и картинок, используя раздаточный материал на парте.

2. Вводит слова, организуя повторение и проверку выполнения задания.

Организует самостоятельное прочтение новые слов в парах.

3. Подводит учащихся к вопросу «Where it is?», показывая коробку с вопросом.

4. Организует введение  предлогов места, используя игрушку – маленького медвежонка, помещая его в (под, на) коробку (с вопросом).

Соотнести  слова с картинками…, прочитать слова…

повторить…., сравнить прочитать…

прочитать надпись на коробке и  и догадаться,

о чем идет речь...

Повторить предложения за учителем. Догадаться о значении предлогов, проанализировав речь учителя.

Предметные: отработать в речи  новые лексические единицы по теме; усвоить употребления предлогов.

Регулятивные: осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля.

Познавательные: сравнивать свою речь с речью учителя, делать выводы.

Коммуникативные: слушать других, использовать речевые средства для решения коммуникативных задач, работать в парах.

Закрепление нового материала

1. Коллективно слушают и поют песню.

2. Разыгрывают мини-диалоги, рассматривая картинку и опираясь на образец.

3. Прослушивают информацию из текста и указывают на рисунки из упражнения. оценивают правильность выполнения задания. Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во фронтальном режиме.

1. Организует прослушивание и пение песни

«My bright red hat».

2. Организует вопросно-ответную работу учащихся с опорой на иллюстрацию и образец.

3.Способствует развитию умений аудирования. Организует проверку выполнения.

SB ex.7 p.39. Слушайте и подпевайте.

SB ex.5,6 p.38 Рассмотрите рисунки и ответьте на вопросы.

SB ex.4 p.38.

Послушайте и укажите верный рисунок.

Регулятивные: осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля.

Коммуникативные:

слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Предметные: понимать на слух аутентичных текстов.

Контроль

Выполняют задания на карточках. Сдают работы.

Организует самостоятельную работу с карточками, собирает работы.

Задание 1. Подберите правильный ответ к каждому вопросу, используя  картинку.

Задание 2. Определи, где ботинок каждого из ребят. Прослушай текст и проведи линии по образцу.

Познавательные: строить логические рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей;

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. Работать в парах.

Предметные: подобрать ответ к вопросу о местонахождении предмета, прослушать и понять аутентичный текст.

Рефлексия

Коллективно обсуждают результат урока, высказывают свою точку зрения об итогах работы на уроке, слушают одноклассников.

Организует опрос учащихся, побуждающий оценить свою работу. Благодарит за работу.

Что изучали?

Удалось ли выполнить намеченное? Какой результат?

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Коммуникативные: формировать собственное мнение и позицию.

Итог урока

Записывают домашнее задание в дневники.  Оценивают свои возможности по выполнению домашнего задания.

Организует объяснение выполнения домашнего задания. Прощается.

АВ ex.А, p.63. Прочитай и нарисуй, напиши названия предметов.

АВ ex.В, p.63. Ответь на вопросы по образцу.


АНАЛИЗ УРОКА

ФИО педагога: Антоненко Ольга Андреевна

№ курса: 12-1

Предмет: английский язык

Класс: 2

Тема урока: «Where  is it?»  (Где же это?)

Дата  проведения «05» декабря 2016 г.

Аспекты анализа

Реализация (выбор «+»)

Анализ деятельности обучающихся

полностью

частично

отсутствует

1.

Участие детей в целеполагании, формулировке личностного смысла  урока

+

2.

Наличие рефлексии обучающимися границ своего знания – незнания

+

3.

Обучающиеся самостоятельно проектируют пути и средства достижения поставленных целей

+

4.

Проявление осознанности решения учебных задач обучающимися

+

5.

Демонстрация рациональных приемов и способов деятельности

+

6.

Средства выбираются обучающимися самостоятельно на основе анализа ситуации задачи

+

7.

Наличие контроля своей деятельности (пошаговый, итоговый, продукта, способа, средств)

+

8.

Наличие рефлексии обучающимися способа действия

+

Анализ деятельности учителя

Реализация (выбор «+»)

полностью

частично

отсутствует

1.

Выделение учителем предмета деятельности, требующего исследования

+

2.

Формулирует как содержательную, так и деятельностную  цель урока

+

 3.

Цели и задачи сформулированы диагностично в совместной (или самостоятельной) деятельности с учетом субъективного опыта обучающихся, отражают формирование УУД

+

 4.

Создает на уроке ситуацию сотрудничества и «ситуацию успеха» для каждого ученика

+

5.

Стимулирование учеников к применению  разнообразных способов учебной деятельности

+

6.

Организация работы по отработке нового способа действия

+

7.

Использование различных способов оценки и самооценки, рефлексии процесса и результата

+

Развитие (формирование) УУД

Присутствует

отсутствует

1.

Личностные

+

2.

Познавательные

+

3.

Регулятивные

+

4.

Коммуникативные

+

ФИО заместителя директора, присутствующего на уроке

Подпись

(печать образовательного учреждения)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка

Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка по темам "Способности. Развитие умений употреблять модальные глаголы" и "Пишем электронные письма. Р...

Технологическая карта урока английского языка Данный урок разработан в соответствии с ФГОС второго поколения с применением технологии «РКМЧП» для учащихся 6 класса по УМК «К английскому с любовью». Урок направлен на развитие критического мышления и комму

Учебный предмет: английский языкКласс: 6 классУМК: «Английский язык в 6 классе» авторы  О.В.Афанасьева, И.Н.ВерещагинаТема урока:  «Американские президенты»Тип урока: урок формирования...

Технологическая карта урока английского языка Учителя английского языка (1 квалификационной категории) МБОУ «Гимназия №6» Музафаровой Эльвиры Саетгараевны

Учебный предмет: английский языкКласс:  2В классУМК: Английский язык. 2 класс. Учебник для общеобразовательных учреждение и школ с углубленным  изучением английского языка с приложением на э...

Технологическая карта урока английского языка для 4 класса УМК: «Английский язык. Brilliant» автор Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт

Технологическая карта урока английского языка для 4 класса УМК: «Английский язык. Brilliant» автор Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт. Урок направлен на закрепление материала по теме "школьные...

Технологическая карта урока английского языка Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения

Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...