Конспект урока английского языка в 7 классе It Takes Many Kinds To Make The World
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему

Татьяна Владимировна Владимирова

Конспект урока по материалу учебника под. ред. О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой "Ангглийский язык - VII"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_v_7_klasse_it_takes_many_kinds_to_make_the_world.docx786.14 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока

по английскому языку в 7 классе

«It Takes Many Kinds to Make the World»

Учитель: Владимирова Т.В.

Учебник: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева «Английский язык» для VII класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий

Тема: «It Takes Many Kinds to Make the World»

Цели:

Практические: совершенствование лексического навыка употребления прилагательных по теме “Appearance” и “Personal Traits”, употребления фразеологических выражений типа “as… as…”; формирование лексического навыка употребления слов по теме; контроль грамматических навыков по теме “Degrees of Comparison”

Развивающие: развитие памяти, внимания, воображения, логического мышления, языковой догадки, активности, познавательной мотивации к дальнейшему изучению английского языка

Воспитательные: воспитание организованности, умения работать в парах и самостоятельно, уважительного отношения к собеседнику, умения слушать

Общеобразовательные: содействие расширению кругозора, развитие навыков работы на компьютере, выполнения тестов

Формировать УУД:

- ЛичностныеУУД:  самостоятельность, самоорганизация, ценностное отношение к совместной познавательной деятельности, самооценка.

-  Регулятивные УУД: целеполагание, прогнозирование.

- Коммуникативные УУД: учебное сотрудничество; построение речевых высказываний; умение слушать и слышать.

Познавательные УУД: расширение кругозора учащихся через лингвострановедческую

информацию.

Предметные:

Знать известные достопримечательности Лондона.Уметь применять изученную лексику в английской речи.

Личностные: самоорганизация, ценностное отношение к совместной познавательной деятельности, самооценка.

Метапредметные:

Регулятивные: целеполагание, прогнозирование; 
Коммуникативные: умение (работать в парах, помогать друг другу), умение высказать свои мысли на английском языке;

Познавательные: моделирование, умение структурировать и обобщать знания.

Дидактическое оснащение урока:

  • Доска, мел
  • УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева «Английский язык» для VII класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий
  • Кроссворд «As… as…»
  • Компьютер
  • Тест “Degrees of Comparison” (программа Test Runner)
  • Надписи с именами героев “Cinderella”, “Little Red Riding Hood”, “Baba-Yaga”
  • Карточки со смайликами для проведения рефлексии



Ход урока

Этап урока

Режим работы

Речь учителя

Предполагаемая речь учеников

Время

Примечания

I.  Н а ч а л о    у р о к а

1. Организационный момент, формулирование темы

T         Cl

Good morning, girls! I’m glad to see you. You may take your places. Today we continue speaking about appearance and personal traits, try to compare different objects. Try to remember an English expression to name the topic of our lesson.

“It Takes Many Kinds to Make the World”

   1 мин

II.  Х о д    у р о к а

2. Речевая разминка

T         Cl

P        Cl

Great! Let’s start with a game “Who Am I?”. I need three volunteers. Each of you will be a character from a famous fairy-tale. The others know who the player is, and the player himself does not. The task of the player is to guess and name the character. The task of the others – is to describe the character with the help of adjectives you know. Begin with the words: “You are …”

The first player.

The second player.

The third player.

That’s good. Do you like this game?

Was it difficult to guess, who you are?

You are beautiful, kind, hard-working…

You are ugly, old, wicked, dishonest…

You are young, kind, cheerful…

Yes.

It wasn’t too difficult, it was interesting!

5 мин

Ученик надевает на голову бумажную ленту с именем сказочного  героя (Cinderella, Baba-Yaga, Little Red Riding Hood)

3. Закрепление изученной лексики

T → P1

P2      Pn

Let’s remember phraseological comparisons we studied earlier (as…as… expressions). Do the crosswords using these expressions.

Ученики заполняют кроссворды

10 мин

Кроссворды “As…as…”

4. Проверка домашнего задания

T          Cl

Let’s check your home exercises now: ex.44-45 p. 109. You were to translate these words and phrases at home. Read and translate them one by one. Pay attention to the words and word combinations I will tell you.

Thank you very much. This is your active vocabulary. You are to remember these words and use them in your speech as often as possible.

Ученики читают, переводят слова

6 мин

5-6. Формирование лексических навыков

T         Cl

P1        P2

Now let’s train our new vocabulary in exercises. Do ex.46 A p.111, ex.48 p.113. When you are ready together with your desk-mate, check one another. If you have any questions, ask me for help.

 

After that do please ex.46 B p.111. You are to make up dialogues using these words. While doing the task, don’t forget about the Social English Expressions you studied.

Well-done.

Ученики выполняют упражнения, проверяют друг друга

Ученики составляют и отвечают диалоги

20 мин

5-6. Контроль грамматических навыков

T         Cl

P         PC

At home you were to prepare for writing a test on “Degrees of Comparison”. We will do it not in the usual way. You will write this test on computer. The program will choose 10 sentences (out of 15) for you, in which you are to choose the right variant.

You have some minutes to review the material and then begin doing the test one by one.

 

Thank you so much. Well-done.

Ученики выполняют тест на компьютере

Тест “Degrees of Comparison”

III.  К о н е ц   у р о к а

7. Подведение итогов. Рефлексия

T         Cl

Today we’ve had a lot of different activities.

Let’s create a cinquain on the topic of our today’s lesson.

What did you like best? Take any smile from your tables and show what your mood after the lesson is.

 You have worked  hard, thank you for taking an active part in the lesson. Your marks for today are: …

Character

Friendly, kind

Meet, Help, Smile

It takes many kinds to make the world.

We are different.

I like the game most.

Doing crosswords was very interesting for me.

2 мин

8. Домашнее задание.

T         Cl

Your home task for the next lesson is: ex.52 p.114 (you are to translate Russian sentences into English using your active vocabulary) and ex.53 p.115-117 (read the text “Tigger Comes to the Forest and Has Breakfast”).

The lesson is over. Good-bye! Have a nice day!

Good bye!

1 мин

Доска:

ex.52 p.114 (w),

ex.53 p.115-117

Приложение 1

Приложение 2

Тест “Degrees of Comparison”

1)I’m sure that _________ explanation would help you understand this difficult problem.

a)further

b)farther

c)farthest

d)far

e)furthest

2)Kevin found that he could throw the ball _________ than anyone else.

a)farthest

b)far

c)further

d)farther

e)furthest

3)Your ability to toss the football __________ should not make you act like a snob.

a)far

b)furthest

c)farthest

d)farther

e)further

4)I saw him __________ week, 3 or 4 days ago.

a)last

b)latest

c)the last

d)the latest

e)on last

5)The _________ is the more expensive of these two books.  

a)last

b)latter

c)later

d)late

e)latest

6)His _________ novel was published yesterday and he's already thinking about his next book.

a)late

b)later

c)last

d)latest

e)latter

7)My brother is __________ than me.

a)elder

b)oldest

c)eldest

d)old

e)older

8)Jack's sister is __________ in their family.

a)the oldest

b)the eldest

c)elder

d)older

e)old

9)I didn't know that your grandmother is so __________.

a)older

b)old

c)elder

d)the eldest

e)the oldest

10)They moved to another house to be _________ to the school.

a)near

b)next

c)nearer

d)nearest

11)They live ________ door to the shop.

a)next

b)next-

c)near

d)nearer

e)nearest

12)There was a little girl sitting _______ to him.

a)next-door

b)next door

c)nearer

d)next

e)the nearest

13)последние новости -

a)the last news

b)the latest news

c)last news

d)late news

e)latest news

14)следующий вопрос -

a)next question

b)nearest question

c)further question

d)nearer question

e)next-door question

15)дальнейшее улучшение

a)farther improvement

b)furthest improvement

c)farthest improvement

d)further improvement

e)next improveme


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока английского языка 6 класс

Урок разработан по теме «Let\'shavesomethingtoeat».(unit6, lesson4), для проведения в 6 классе по учебнику К.И. Кауфман, М. Ю. Кауфман «Нарру English. гu» общеобразовательных учреждений.Цели урока: Поз...

Конспект урока английского языка 5 класс УМК Spotlight-5. Tема раздела: Round the clock. Тема урока:Science. Sundials.

Предлагаю разработку урока английского языка для 5 класса УМК Spotlight. В данном уроке я использовала дополнительный видео материал....

Конспект урока Английский язык. 6 класс. В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова. Тема урока: Ты это уже сделал? Раздел 3 «Дом, милый дом»

Учебник: Английский язык. 6 класс. В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова.Тема урока: Ты это уже сделал? /Have you done it yet?      Раздел 3 «Дом, милый дом» /...