КТП по английскому языку 8 класс (Биболетова)
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс) на тему

Проскурина Яна Александровна

КТП

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_8_klass.doc177.5 КБ

Предварительный просмотр:

               

           СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

   _____________ Шатова Л.Е

«      »  августа      2015   года

Муниципальное образование Белореченский район

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

             средняя общеобразовательная школа №4 города  Белореченска.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ

по  английскому языку

Класс 8 А, Б

Учитель   Проскурина Яна Александровна

Количество часов: всего 102  часа ; в неделю 3 часа;

Планирование составлено на основе  рабочей программы учителя английского языка Проскуриной Яны Александровны, утверждено решением педагогического совета от 25.08.15 протокол № 8.

Планирование составлено на основе примерной программы по английскому языку среднего(полного) общего образования , изд. Астрель, 2004 год.

Учебник: Биболетова М.З., Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 8 кл. общеобраз. учрежд. – 3-е изд, испр. и перераб. – Обнинск: Титул, 2015. – 168 с.:ил


                                                           I  четверть

№ п.п.

        Разделы, темы

Кол-во

часов  

Дата

Оборудование урока

план

факт

 Раздел I «Окружающий мир».

27

  1. Климат и погода

4

1.        

Введение нового  лексического материала. Прогноз погоды.

1

1.09

М/Медиа КД картинки

2.        

Развитие лексико-грамматических навыков. Погода в странах мира.

1

2.09

КД  картинки таблица

3.        

Совершенствование аудитивных навыков. Погода в России.

1

7.09

КД  картинки таблица

4.        

Практика в чтении с грамматическим анализом текста. Климат.

1

8.09

КД  картинки таблица

1.2. Мы - часть Вселенной

8

5.        

Формирование лексических навыков. Планета Земля.

1

9.09

М/Медиа КД картинки

6.        

Развитие грамматических навыков. Артикль.

1

14.09

КД  картинки таблица

7.        

Совершенствование лексико-грамматических навыков. Наша галактика.

1

15.09

КД  картинки таблица карточки

8.        

Развитие навыков чтения с извлечением полной информации. Вселенная .

1

16.09

КД  таблица карточки

9.        

Формирование грамматических навыков. Настоящее длительное время.

1

21.09

картинки таблица

10.        

Развитие лексико-грамматических навыков. Прошедшее длительное время.

1

22.09

картинки таблица

11.        

Совершенствование навыков чтения с выполнением послетекстовых заданий. В космосе.

1

23.09

таблица

12.        

Контроль навыков чтения  с выполнением послетекстовых заданий по теме. Мы - часть Вселенной.

1

28.09

карточки

1.3. Исследование космоса

8

13.        

Активизация в речи лексики. Первооткрыватели космоса.

Анализ контрольной работы.

1

29.09

М/Медиа КД картинки

14.        

Формирование лексико-грамматических навыков. Настоящее завершённое  время.

1

30.09

таблица карточки

15.        

Развитие лексико-грамматических навыков по теме. Настоящее завершённое продолженное время.

1

5.10

таблица

16.        

Формирование лексических навыков. Торнадо.

1

6.10

М/Медиа КД

17.        

Развитие лексико-грамматических навыков и навыков аудирования . Простое прошедшее время.

1

7.10

КД таблица

18.        

Контроль аудитивных навыков по теме Стихийные бедствия.

1

12.10

КД карточки

19.        

Анализ контрольной работы. Формирование грамматических навыков. Прошедшее завершенное время.

1

13.10

таблица

20.        

Активизация лексико-грамматического материала в речи. Времена группы «прошедшее»

1

14.10

таблица

1.4. Обобщение изученного материала по темам раздела

7

21.        

Активизация лексических навыков. Самые известные места мира.

1

19.10

М/Медиа КД

22.        

Развитие лексико-грамматических навыков в речевых упражнениях. Словообразование.

1

20.10

таблица карточки

23.        

Совершенствование навыков монологической речи по теме. Природные памятники.

1

21.10

 Опорная таблица карточки

24.        

Контроль навыков монологической речи. Антарктика.

1

26.10

Проекты, рисунки

25.        

Совершенствование лексико-грамматических навыков. Времена английского глагола.

1

27.10

таблица

26.        

Лексико-грамматический тест по темам раздела.

1

28.10

Карточки

27.        

Анализ контрольной работы. Обобщающий урок

1

31.10

Таблица

II  четверть

Раздел II «Природа и проблемы экологии».

21

2.1. Проблемы загрязнения окружающей среды

8

28.        

Введение в тему. Ознакомление с лексикой. Мир вокруг нас.

1

9.11

М/Медиа КД

29.        

Формирование грамматических навыков. Употребление определённого артикля.

1

10.11

Таблица КД

30.        

Развитие лексико-грамматических навыков. Образование существительных.

1

11.11

таблица карточки

31.        

Совершенствование навыков чтения с выполнением послетекстовых заданий. Окружающая среда.

1

16.11

картинки карточки

32.        

Контроль навыков монологической речи. Загрязнение окружающей среды.

1

17.11

Проекты, рисунки

33.        

Формирование грамматических навыков. Условные предложения второго  типа.

1

18.11

таблица

34.        

Развитие лексико-грамматических навыков по теме. Условные предложения второго и третьего типа.

1

23.11

таблица карточки

35.        

Практика в письменной речи .

Проблемы загрязнения окружающей среды (написание эссе).

1

24.11

Опорная таблица

2.2. Экология  Земли и экология человека

8

36.        

Формирование лексических навыков.  Структура  «иметь привычку…». Контроль навыков чтения.

1

25.11

таблица картинки

37.        

Анализ контрольной работы. Актуализация лексико-грамматических навыков. Неправильные глаголы.

1

30.11

таблица картинки

38.        

Тренировка навыков чтения с полным пониманием прочитанной информации. Путешествие Гулливера.

1

1.12

карточки

39.        

Активизация лексико-грамматического материала в речи. Сложное дополнение.

1

2.12

М/Медиа КД

40.        

Формирование навыков диалогической речи. Наша Экология.

1

7.12

карточки Опорная таблица

41.        

Активизация аудитивных и лексических навыков. Земля в опасности.

1

8.12

Карточки КД

42.        

Контроль аудитивных навыков. Переработка промышленных и бытовых отходов.

1

9.12

Карточки КД

43.        

Анализ контрольной работы. Развитие лексико-грамматических навыков. Условные предложения.

1

14.12

таблица

2.3. Обобщение изученного лексико-грамматического  материала по темам раздела

5

44.        

Совершенствование лексико-грамматических навыков. Страдательный залог.

1

15.12

Таблица

45.        

Лексико-грамматический тест по темам раздела.

1

16.12

Карточки

46.        

Анализ контрольной работы. Повторение изученных ЛЕ.

1

21.12

Таблица

47.

Активизация ЛЕ в устной речи. Природа и проблемы экологии

1

22.12

Карточки по теме

48.

Обобщающий урок по темам раздела

1

23.12

Таблица

III четверть

Раздел III: «Средства массовой информации»

30

3.1. Что вы думаете о СМИ?

10

49.        

Формирование лексических навыков. Средства массовой информации.

1

11.01

М/Медиа КД

50.        

Развитие навыков диалогической речи. Аббревиатуры.

1

12.01

картинки КД Опорная таблица

51.        

Практика в чтении с выполнением послетекстовых заданий. СМИ в моей жизни.

1

13.01

картинки КД

52.        

Совершенствование лексико-грамматических навыков. Исчисляемые существительные.

1

18.01

таблица карточки

53.        

Контроль навыков диалогической речи. Что вы думаете о СМИ?

1

19.01

карточки

54.        

Формирование лексических навыков. Телевидение.

1

20.01

М/Медиа КД

55.        

Практика в чтении с охватом полного содержания текста. Радио.

1

25.01

карточки

56.        

Развитие навыков диалогической речи. Интернет в современном мире.

1

26.01

карточки Опорная таблица

57.        

Развитие лексических навыков и навыков аудирования. Мои предпочтения.

1

27.01

М/Медиа КД

58.        

Контроль аудитивных навыков по теме

1

1.02

КД карточки

3.2. Периодическая печать

6

59.        

Анализ контрольной работы. Ознакомление с новой лексикой. Пресса в Британии.

1

2.02

М/Медиа КД

60.        

Практика в чтении с полным охватом содержания. Жёлтая пресса.

1

3.02

КД карточки

61.        

Контроль навыков чтения. Журналы.

1

8.02

карточки

62.        

Развитие навыков диалогической речи. Российская пресса.

1

9.02

Карточки КД Опорная таблица

63.        

Формирование навыков письменной речи. СМИ - «за» и «против»

1

10.02

Таблица

64.        

Контроль навыков  письменной речи . Периодическая печать.(эссе)

1

15.02

Таблица

3.3. Книги в нашей жизни

8

65.        

Анализ контрольной работы. Активизация в речи лексики. Книги .

1

16.02

М/Медиа КД

66.        

Формирование лексико-грамматических навыков. Герундий.

1

17.02

таблица

67.        

Развитие грамматических навыков. Косвенная речь.

1

22.02

таблица

68.        

Практика в диалогической речи. Жанры книг.

1

23.02

20.02

Карточки КД

69.        

Развитие навыков устной речи. Что я люблю читать?

1

24.02

Карточки КД Опорная таблица

70.        

Совершенствование навыков устной речи. Библиотека.

1

29.02

Карточки КД Опорная таблица

71.        

Контроль навыков монологической речи. Знания в книгах.

1

1.03

Проекты наглядность

72.        

Совершенствование лексико-грамматических навыков. Вопросительные предложения.

1

2.03

таблица

3.4. Писатели и их произведения»

6

73.        

Ознакомление с лексикой. Известные писатели.

1

7.03

М/Медиа КД

74.        

Развитие навыков монологической речи. Мой любимый писатель.

1

8.03

5.03

М/Медиа КД

75.        

Практика в письменной речи. Написание письма.

1

9.03

Опорная таблица

76.        

Совершенствование лексико-грамматических навыков. Прямая и косвенная речь.

1

14.03

таблица

77.        

Лексико-грамматический тест по темам раздела

1

15.03

Карточки

78.        

Анализ теста. Обобщающий урок

1

16.03

Таблица

IV четверть

Раздел IV: «Знаменитые люди мира»

24

4.1. Что значит быть успешным?

5

79.        

Введение в тему. Формирование лексико-грамматических навыков. Правила чтения.

1

4.04

М/Медиа КД

80.        

Активизация в речи лексики. Хочу быть успешным.

1

5.04

М/Медиа КД

81.        

Практика в устной речи с опорой. Успешные люди.

1

6.04

наглядность Опорная таблица

82.

Актуализация монологической речи. Как добиться успеха.

1

11.04

наглядность Опорная таблица

83.        

Контроль навыков монологической речи. Что значит быть успешным.

1

12.04

наглядность проекты

4.2. Семья - хорошее начало

6

84.        

Активизация в речи лексико- грамматического материала. Моя семья.

1

13.04

М/Медиа КД

85.        

Развитие лексико-грамматических навыков. Сложное дополнение.

1

18.04

таблица

86.

Формирование навыков диалогической речи. Проблемы в семье.

1

19.04

таблица

87.        

Практика в чтении с полным охватом содержания. Журнал для подростков.

1

20.04

таблица

88.        

Формирование лексических навыков. Семья - хорошее начало.

1

25.04

Карточки

89.

Контроль навыков чтения по теме «Семья»

1

26.04

М/Медиа КД

4.3. Проблемы подростков

4

90.        

Активизация в речи лексики по теме. Практика в устной речи с опорой на текст. Что такое обман?

1

27.04

М/Медиа КД

91.        

Развитие навыков диалогической речи. Преступление и наказание.

1

2.05

Опорная таблица

92.        

Совершенствование лексических навыков и навыков аудирования. Защита от обмана.

1

3.05

Карточки КД

93.        

Контроль аудитивных навыков. Проблемы подростков

1

4.05

Карточки КД

4.4. Семейные праздники

9

94.        

Формирование лексических навыков по теме.

Праздники.

1

9.05

М/Медиа КД

95.        

Активизация в речи лексико-грамматического материала. Придаточные условия.

1

10.05

таблица

96.        

Практика в диалогической речи. Мой любимый праздник.

1

11.05

Опорная таблица КД

97.        

Контроль навыков диалогической речи. Семейные праздники.

1

16.05

Карточки

   98.

        

Развитие навыков чтения с полным охватом содержания. День благодарения.

1

17.05

99.        

Совершенствование навыков письменной речи.Как добиться успеха?

1

18.05

Опорная таблица

100        

 Совершенствование лексико-грамматических навыков по темам раздела. Обзор времён.

1

25.05

таблица

101        

Лексико-грамматический тест по темам раздела

1

26.05

Карточки

102        

Анализ теста. Обобщающий урок

1

27.05

Грамматическая таблица


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка в 4 классе по теме "Past Simple" к учебнику "Enjoy English" 4 класс Биболетовой

Предлагаю вам конспект урока в 4 классе по теме "Past Simple" к учебнику Enjoy English, в котором вводится и отрабатывается материал по употреблению глаголов в прошедшем времени. ...

Каалендарно-тематическое планирование по английскому языку,8 класс ( Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English - 3»: Учебник английского языка для 8 класс общеобразовательных школ. - Обнинск: Титул, 2009.)

Каалендарно-тематическое планирование по английскому языку,8 класс ( Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English - 3»: Учебник английского языка для 8 класс общеобразовательных школ. - Обнинск: Тит...

Карточки для взаимотренажа на уроке английского (8 класс, Биболетова, unit 3).

Порядок работы в паре по методике взаимотренажа1. Найди себе напарника для работы.2. Продиктуй первое задание своей карточки напарнику, не говоря ответа. Проверь ответ напарника по своей кар...

Карточки для взаимотренажа на уроке английского (9 класс, Биболетова, unit 3).

Порядок работы в паре по методике взаимотренажа1. Найди себе напарника для работы.2. Продиктуй первое задание своей карточки напарнику, не говоря ответа. Проверь ответ напарника по своей кар...

Check Human rights Английский 11 класс Биболетова

Check Human rights Английский 11 класс Биболетова...