Экскурсии по Великобритании - Лондон
методическая разработка по английскому языку (10 класс) на тему

Дмитриева Полина Анатольевна

Данная методическая разработка предназначена для проведения открытого урока по дисциплине «Иностранный язык (Английский)» со студентами первого курса специальности 08.02.02 «Строительство и эксплуатация инженерных сооружений» составлена в соответствии с рабочей программой и календарно-тематическим планом. На уроке применяется групповая форма работы, студенты учатся планировать собственную познавательную деятельность, находить информацию из различных источников, перерабатывать ее, отвечать на вопросы, прослушивать текст, переводить и обсуждать полученную информацию. Эта форма работы способствует развитию коммуникативных, познавательных качеств личности, пробуждает интерес к другим культурам и достопримечательностям страны изучаемого языка.  Тема урока направлена на формирование у студентов умения работать в группах, анализировать, отвечать на вопросы и обобщать пройденный материал.

Урок направлен на максимально возможную активность студентов при реализации поставленных задач.

Студенты заранее теоретически подготовлены к форме проведения урока. В процессе занятия используется групповая и индивидуальная работа с аудиторией.

Предполагается закрепление и актуализация уже полученных знаний, усвоение новых понятий, лексики, формирование навыков монологической и диалогической речи.

Урок предусматривает воспитательные цели обучения: учит молодежь занимать активную жизненную позицию; пробуждает интерес к изучению иностранного языка.

          Особое внимание в проведении урока уделено оформлению и использованию технических средств. Кабинет оформляется тематическими плакатами, часами, имитацией экскурсионного автобуса для создания аутентичной обстановки путешествия и реалистичной речевой ситуации и атмосферы. Активная роль отводится выполнению различных заданий. Для проведения урока тщательно подобраны видеоматериалы, презентация занятия. Презентация, составленная в программе Power Point, позволяет разнообразить формы работы с обучающимися, сделать занятие более зрелищным и наглядным.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moy_otkr_urok_ino2.docx52.46 КБ
Файл prezentatsiya_s_nachitkoy.pptx2.53 МБ

Предварительный просмотр:

SKTS_NEW

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«САРАТОВСКИЙ КОЛЛЕДЖ СТРОИТЕЛЬСТВА МОСТОВ И ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

ОТКРЫТОГО УРОКА

ПО ДИСЦИПЛИНЕ

«Иностранный язык (Английский)»

для студентов специальности 08.02.02 «Строительство и эксплуатация инженерных сооружений»

Саратов, 2017 г.

Методическая разработка открытого урока по дисциплине «Иностранный язык (Английский)» для студентов 1 курса по специальности 08.02.02 «Строительство и эксплуатация зданий инженерных сооружений»

ОДОБРЕНО

на заседании предметной комиссии

русского, иностранного языков и литературы

Протокол №__, дата «__» ________ 2017 г.

 ____________________ И.В. Поплавская

     УТВЕРЖДАЮ

     Заместитель директора

     по учебной работе

      ____________ Т.С. Теплякова

      «______»____________2017 г.

Составитель: Дмитриева П.А., преподаватель


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Данная методическая разработка предназначена для проведения открытого урока по дисциплине «Иностранный язык (Английский)» со студентами первого курса специальности 08.02.02 «Строительство и эксплуатация инженерных сооружений» составлена в соответствии с рабочей программой и календарно-тематическим планом. На уроке применяется групповая форма работы, студенты учатся планировать собственную познавательную деятельность, находить информацию из различных источников, перерабатывать ее, отвечать на вопросы, прослушивать текст, переводить и обсуждать полученную информацию. Эта форма работы способствует развитию коммуникативных, познавательных качеств личности, пробуждает интерес к другим культурам и достопримечательностям страны изучаемого языка.  Тема урока направлена на формирование у студентов умения работать в группах, анализировать, отвечать на вопросы и обобщать пройденный материал.

Урок направлен на максимально возможную активность студентов при реализации поставленных задач.

Студенты заранее теоретически подготовлены к форме проведения урока. В процессе занятия используется групповая и индивидуальная работа с аудиторией.

Предполагается закрепление и актуализация уже полученных знаний, усвоение новых понятий, лексики, формирование навыков монологической и диалогической речи.

Урок предусматривает воспитательные цели обучения: учит молодежь занимать активную жизненную позицию; пробуждает интерес к изучению иностранного языка.

          Особое внимание в проведении урока уделено оформлению и использованию технических средств. Кабинет оформляется тематическими плакатами, часами, имитацией экскурсионного автобуса для создания аутентичной обстановки путешествия и реалистичной речевой ситуации и атмосферы. Активная роль отводится выполнению различных заданий. Для проведения урока тщательно подобраны видеоматериалы, презентация занятия. Презентация, составленная в программе Power Point, позволяет разнообразить формы работы с обучающимися, сделать занятие более зрелищным и наглядным.


ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ

Преподаватель: Дмитриева П.А.

Специальность: 08.02.02 «Строительство и эксплуатация инженерных сооружений»

Тема: Экскурсии по Великобритании - Лондон

Участники: студенты 1 курса

Продолжительность: 45 минут

Тип урока: Систематизация и активизация новых знаний и умений 

Вид урока: Урок - экскурсия.

Место проведения: ГАПОУ СО «Саратовский колледж строительства мостов     и гидротехнических сооружений»

Цели занятия:

  1. Обучающие цели:

  • обобщить лингвострановедческий материал по теме;
  • познакомить с достопримечательностями Лондона, обучить чтению слов и числительных по данной теме;                                                                                  
  • активизировать новый лексический материал по данной теме;
  • закрепить ранее грамматический материал (Количественные числительные, название дат)

2) Развивающие:

  • развивать учебные и специальные умения и навыки, навыки самоконтроля и самостоятельной работы
  • развивать память, внимание, наблюдательность, логическое мышление, эмоциональную и мотивационную сферу личности
  • развивать учебно – информационные умения и навыки
  •  развивать коммуникативные умения и навыки (диалогическую и монологическую речь)
  • развивать умения применять новые знания, использовать обучающий тест;  
  • развивать навыки чтения новых слов.

  1. Воспитательные:
  • формировать интерес к культуре, истории и традициям страны изучаемого языка
  • воспитывать толерантность к иноязычной нации
  • воспитывать культуру общения
  • формирование необходимых навыков самостоятельной учебной деятельности.

  1. Методическая цель:
  • совершенствование методики использования информационно – коммуникационных технологий в процессе изложения нового материала, проверки знаний;
  • совершенствование методики организации самостоятельной работы обучающихся.

Формирование общих компетенций:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

Приобретаемые умения и знания:

студент должен знать:

  • правила произношения слов и построения предложений грамматически;
  • грамматический минимум по теме;
  • необходимый лексический материал для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессионального и страноведческого характера.

студент должен уметь:

  • общаться устно на иностранном языке на темы: “Путешествие”, “Экскурсия”;
  • переводить иностранные тексты общей и профессиональной направленности;
  • самостоятельно совершенствовать устную речь;
  • пополнять словарный запас.

Методы и приемы обучения:

На занятии используются различные формы (групповая, микро групповая, самостоятельная) и виды работ (эвристическая беседа, работа с раздаточным материалом, перевод текста, ответно-вопросная форма работы).

Средства обучения: презентация в программе Power Point, раздаточный материал.

Оборудование и материалы: мультимедийноe оборудование, карта достопримечательностей Лондона, часы.

Правила техники безопасности: 

- соблюдение правил поведения в аудитории;

- соблюдение техники безопасности при работе с электрооборудованием.


Структура урока с распределением по времени

Этапы урока

Время

1.

Организационный момент

Цели:

Подготовка студентов к работе.

3 мин

2.

Проверка домашнего задания.

5 мин

3.

Активизация познавательной деятельности студентов, формирование познавательных мотивов через вопросно-ответную форму.

2 мин

4.

Самопроверка по усвоению числительных и дат.

2 мин

5.

Выполнение задания. Просмотр презентации с последующим выполнением задания, обсуждение результатов.

Закрепление изученного материала.

30 мин

6.

Подведение итогов урока

- выставление и комментарии оценок

- задание на дом

3 мин


Ход урока

I. Организационный момент.

The beginning of the lesson

a) Приветствие. Greeting

Преподаватель: Good morning, students! You are welcome to an English lesson. I am glad to see you. How are you?

(Добрый день, студенты! Я рада вас видеть на уроке английского языка. Как ваши дела?)

 

Студент: I’m fine, thank you! (Хорошо, спасибо)  

  1. Дежурство

 Преподаватель: Who is on duty today? – (Кто сегодня дежурный?)

Студент: I’m on duty today – Я сегодня дежурный

Преподаватель: Who is absent? – Кто отсутствует? 

Студент: Everybody is present или Danil  and Valerie are absent.  (Все присутствуют. Или Данил и Валерия отсутствуют)      

Преподаватель: What date is it today? Какое сегодня число?

Студент: Today is 27th of November. Сегодня 27 ноября                                          

Преподаватель: What is the weather like today? Какая сегодня погода?

Студент: It is cold.  Холодно. It is sunny. Солнечно. It is rainy. Дождливо

Преподаватель: Let’s compare our weather and the weather of London.  Давайте сравним нашу погоду и погоду в Лондоне.

Cтудент: Today the weather is sunny. And the weather in London is often rainy and foggy. Сегодня погода солнечная. А погода в Лондоне часто дождливая и туманная.

II. Основная часть урока

1.Преподаватель: Let’s start our lesson.  Давайте начнем занятие.

 (Проговаривается тема, цель урока)                                                                                                      

b) topic: Тема

Преподаватель: The topic of our lesson is “The Excursion around Great Britain.”, but today we have an unusual lesson, it’s a tour around London.  Our tour begins at the bus station. Your home task was to make up the dialogues «At the bus station», wasn’t it?  

Тема нашего занятия: «Экскурсии по Великобритании», но сегодня у нас необычное занятие, тур по Лондону.

И наш тур начинается с автобусной станции. Вашим домашним заданием было - составить диалоги на тему: «На вокзале», не так ли?

Студент: Yes, it was. We would like to present it in scene.            

Да, это так. Мы бы хотели представить его в виде сценки

Преподаватель:  You are welcome.  

Пожалуйста!

После диалогов студенты садятся за парты

Преподаватель: Thank you it was very interesting and realistic. Now, imagine that we are in a modern and very comfortable double-decker red bus, some of us are guides, the rest ones and our guests are tourists from Russia. So, you’re welcome to London – the capital of the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland! Let us start our tour.  

Спасибо, было очень интересно и реалистично. Теперь представьте, что мы в современном и комфортном двухэтажном красном автобусе, кто-то из нас – гиды, а кто-то и наши гости – туристы из России. Итак, приглашаю Вас в Лондон – столицу Объединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии!

Студент (один из гидов, подходит к карте достопримечательностей Лондона) и объявляет план поездки, показывая маршрут.

Студент: You are given a plan of our tour. Look at it. At the beginning, we will visit Buckingham Palace, then we will see the Trafalgar Square, after that Big Ben and Westminster Abbey are waiting for us, then you can have a look at the London Eye and at the end of our journey will visit the Tower of London.

У вас есть план нашего тура. Посмотрите. Сначала, мы посетим Букингемский дворец, затем мы увидим Трафальгарскую площадь, после нас ждут Биг Бэн и Вестминстерское Аббатство, затем мы увидим Лондонский глаз и в конце нашего путешествия мы посетим Лондонский Тауэр.

Студент: Well, Fasten the seat belts. We will start our tour!

Итак, Пристегните ремни. Мы начинаем нашу экскурсию!

III. Warm-up Речевая зарядка 

Преподаватель: First of all, answer my questions.

Сначала ответьте на вопросы:                                                                                    

Преподаватель: What do you know about London?

- Что вы знаете о Лондоне ?:

- When was London founded ?

Когда был основан Лондон?

Студент:  It was founded many centuries ago. 

Он был основан много столетий назад.

Преподаватель: What river does it stand on?

На какой реке он находится? 

Студент: It stands on the river Thames.

Он находится на реке Темзе.

Преподаватель: How many parts does it consist of?

На сколько частей делится Лондон?

Студент: It consists of four parts. 

Лондон делится на четыре части.

Преподаватель: What are their names?

Как они называются?

Студенты: Their names are the West End, the East End, the City and Westminster. 

Их названия Вест Энд, Ист Энд, Сити и Вестминстер.

Преподаватель: Who is the King of Great Britain? Кто является королем Великобритании?

Студент: There is no King in Great Britain? Elisabeth the second is the Queen of Great Britain!

В Великобритании нет короля! Елизавета вторая является королевой Великобритании!

Преподаватель: What is the famous clock in London?

Какие известные часы находятся в Лондоне?

Студент: It is Big Ben. It is famous clock in London. 

Это Биг Бен. Это известные часы в Лондоне.

Преподаватель: Before watching our presentation, let’s remember how to say the following numerals and dates:

Перед просмотром презентации давайте вспомним, как произносить числительные и даты: (Студенты по очереди называют числительные и даты):

  • 600 rooms  - 600 комнат
  • 21st of October -  21 октября
  • 1805 year – 1805 год
  • 13 tons – 13 тонн
  • 1065 year – 1065 год
  • 135 meters – 135 метров
  • 120 meters – 120 метров  
  • 3,5 million – 3,5 миллионов
  • 900 years – 900 лет

V. Listening ( + watcing)

(презентация о Лондоне)

Преподаватель: Let’s start our tour with the presentation, which invites us to visit London. Watch it attentively, please, and then answer 2 questions:

Давайте начнем нашу экскурсию с презентации, которая приглашает нас посетить Лондон. Смотрите внимательно и затем ответьте на 2 вопроса:

Where does the Queen live in summer?

Где живет королева?

 

Студент: She lives in Buckingham Palace.

Она живет в Букингемском дворце.

Преподаватель: What is the most attended place in London?

Какое место в Лондоне самое посещаемое?

Студент: The most attended place in London is the London Eye. Самое посещаемое место в Лондоне Лондонский глаз

Преподаватель: Now, I would ask our guides to go to the blackboard and help us with the translation of the presentation.

Сейчас я попрошу наших гидов выйти к доске и помочь нам с переводом презентации. (Гиды выходят к доске).

Преподаватель: Tourists, please, watch and listen to the presentation once more and circle the correct answers in the test.

Туристы, смотрите и слушайте презентацию еще раз и ответьте на вопросы теста, обводя правильные ответы:


I. Test

  1. How many rooms has Buckingham Palace?  (с)

Сколько комнат в Букингемском дворце?

  1. 100
  2. Many много
  3. 600

  1. What monument is situated at the Trafalgar Square?

Какой памятник находится на Трафальгарской площади?

  1. St. Peter – Святому Петру
  2. Horatio Nelson – Горацио Нельсону
  3. Elisabeth II – Елизавете Второй

  1. How many tons does the bell of Big Ben weight? (a)

Сколько весит колокол Биг Бен?

  1. 13 tons 13 тонн
  2. 500 tons- 500 тонн
  3. 30 tons – 30 тонн

  1. Whom was Westminster Abbey built by? (b)

Кто построил Вестминстерское Аббатство?

  1. Elisabeth II   - Елизавета Вторая
  2. King Edward - Король Эдвард
  3. Admiral Nelson - Адмирал Нельсон

  1. Where is the London Eye situated? (b)

Где расположен Лондонский глаз?

  1. On the river Volga – на реке Волге
  2. On the river Thames – на реке Темзе
  3. On the river Senna – на реке Сенне

  1. What is the length of Tower Bridge? (b)

Какова длина Тауэрского моста? 

  1. 1894 meters
  2. 244 meters
  3. 150 meters

II. Найдите пары: слова из первого столбика и соответствующие цифры из второго.

Н-р:   1 - d

  1. seventy-two                                       a) 90
  2. thirteen                                              b) 11
  3. fifty-six                                             c) 12
  4. eighty                                                d) 72
  5. eighteen                                            e) 20
  6. twenty-three                                     f) 23
  7. eleven                                               g) 13
  8. ninety                                                h) 80
  9. twelve                                                i) 56
  10.  twenty                                               j) 18

После просмотра презентации преподаватель собирает тест и обсуждает ответы.  

Преподаватель: So, let us check the answers. 

А теперь давайте проверим наш тест

  1. с)
  2. b)
  3. a)
  4. b)
  5. b)
  6. b)

II. 1-d, 2-g, 3-I, 4-h, 5-j, 6-f, 7-b, 8-a, 9-c, 10-e

Преподаватель: That’s right! Thank you! You were very attentive!

Правильно! Спасибо! Вы были очень внимательны!

Now, who can go to the blackboard and show me Buckingham Palace, the Tower of London, the London Eye.

А сейчас, кто выйдет к доске и покажет на карте Букингемский Дворец, Тауэр, Лондонский глаз! (Преподаватель вызывает студентов к доске и спрашивает о достопримечательностях, что им понравилось и запомнилось)

Студент: May I? Here they are!

Можно я? Вот они!

Преподаватель: What do you remember about the London Eye? Что ты помнишь о Лондонском глазе?

Cтудент: I remember that it is the most attended place in London! Я помню, что это самое посещаемое место в Лондоне.

Преподаватель: That’s right! Да, все верно!

Преподаватель: Thanks a lot for your answers! Our tour is over. Please, get off the bus. Спасибо вам за ответы! Наш тур подошел к концу. Выходите, пожалуйста, из автобуса.

Преподаватель: It’s a pity, it was an imaginary tour. Would you really like to travel over London? Why? 

Очень жаль, это был незабываемый тур. Вам понравилось путешествовать по Лондону? Почему?

Студент: I like to travel over London, especially Big Ben, because it’s Bell is 13 tons.

Мне понравилось путешествовать по Лондону, особенно Биг Бен, так как его колокол весит 13 тонн.

Преподаватель: That’s right! Правильно! 

 Thank you for your work. Right down your home task: first, you should read and translate the text “Travelling” and answer the questions. Textbook written by Agabekyan, p. 80-81. Second, you should make up a composition “My impression of the tour of London”

Спасибо за работу! А сейчас запишите ваше домашнее задание: во-первых, вам нужно прочитать и перевести текст «Путешествие» и ответить на вопросы. Во-вторых, вы должны написать сочинение на тему «Mои впечатления об экскурсии по Лондону».

Затем преподаватель подводит итоги занятия, задает домашнее задание выставляет оценки.

 Results of the lesson, marks, home task, saying good-bye


 

UNKNOWN WORDS

1. Buckingham Palace – Букингемский дворец

to live – жить

swimming pool- бассейн

ballroom – бальный зал

 king - король

 queen – королева

4.Big Ben - Биг Бэн 

 Stands near – располагается возле.  

Bell- звон

to weight- весить.

A worker – рабочий.  

to call – называть

2. Westminster Abbey – Вестминстерское Аббатство

historic building – историческое здание.

 symbol of England – символ Англии.

the coronation – коронация.

to take place – иметь место, происходить.

The Houses of Parliament – Парламент

St. Peter  - Святой Петр

King Edward – король Эдвард

5.The London Eye – Лондонский глаз

huge  wheel- огромное колесо

on the bank of the river – на берегу реки

 The entire structure – целая структура

popular – известный.

visit annually – посещать ежегодно

  1. The Trafalgar Square – Трафальгарская площадь

 сenter- центр

to commemorate – почтить память

victory – победа

the British fleet – британский флот

a monument – памятник

 Admiral Nelson – адмирал Нельсон include- включать

 Meetings - собрания

6.The Tower of London –  Лондонский Tауэр, Тауэрский мост

prison – тюрьма

to die- умирать

ravens – вороны

museum – музей 


Number Quiz

  1. Days in April ___________
  2. The number of letters in the English alphabet - ____________
  3. An unlucky number ____________
  4. Teeth in the normal human mouth - ____________
  5. The number of months in a year _________
  6. Days in December __________
  7. Degrees in a right angle __________
  8. Minutes in hour ________
  9. Players in a football team _________
  10. The number of cents in a half dollar ___________
  11. Legs has an octopus  __________
  12.  The number of years in millennium _________
  13.  Books in trilogy  __________
  14.  Number of hours in a day _______


Number Quiz - Викторина

  1. Days in April          30 days

Дней в апреле месяце - 30 дней

  1. The number of letters in the English alphabet          26 letters

Количество букв в английском алфавите - 26 букв

  1. An unlucky number      13  

Несчастливое число -  13

  1. Teeth in the normal human mouth        32 teeth

Количество зубов у человека 32 зуба

  1. The number of months in a year  12 months

Количество месяцев в году 12 месяцев

  1. Days in December                      31 days

Дней в декабре   - 31 день

  1. Degrees in a right angle              90 degrees

Градусов в прямом углу -  90 градусов

  1. Minutes in hour                60 minutes

Минут в часе -  60 минут

  1. Players in a football team  - 11 players

Игроков в футбольной команде 11 игроков

  1. The number of cents in a half dollar  - 50 cents

Количество центов в половине доллара 50 центов

  1. Legs has an octopus  8 legs

Количество ног у осьминога 8

  1.  The number of years in millennium  - 1000 years

Количество лет в миллениуме 1000 лет

  1.  Books in trilogy  - 3 books

Количество книг в трилогии   - 3 книги

  1.  Number of hours in a day 24

Количество часов в дне   24 часа


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Topic: “ The Excursion around Great Britain”

Слайд 2

LONDON A TOUR AROUND

Слайд 3

Warming - up questions: What do you know about London? When was London founded? What river does it stand on? How many parts does it consist of? What are their names? Who is the King of Great Britain? What is the famous clock in London?

Слайд 4

DATES 600 rooms 21 st of October 1805 year 13 tons 106 5 year 135 meters 120 meters 3,5 million 900 years

Слайд 5

Answer two questions: Where does the Queen live in summer? What is the most attended place in London?

Слайд 6

LONDON A TOUR AROUND

Слайд 7

BUCKINGHAM PALACE

Слайд 8

THE TRAFALGAR SQUARE

Слайд 9

BIG BEN

Слайд 10

WESTMINSTER ABBEY

Слайд 11

The London Eye

Слайд 12

THE TOWER

Слайд 13

TOWER BRIDGE

Слайд 14

LONDON A tour around

Слайд 15

Test 1. How many rooms has Buckingham Palace? a) 100 b) many c) 600 2.What monument is situated at the Trafalgar Square? a) St . Peter b) Horatio Nelson b) Elisabeth II

Слайд 16

Test 3. How many tons does the bell of Big Ben weight? a) 13 tons b) 500 tons c) 30 tons 4. Whom was the Westminster Abbey built by ? a) Elisabeth II b) King Edward c) Admiral Nelson

Слайд 17

Test 5. Where is the London Eye situated? a) On the river Volga? b) On the river Thames c) On the river Senna 6. What is length of Tower Bridge? a) 1894 meters b) 150 meters c) 244 meters


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Великобритания. Лондон.

На основе данной презентации можно провести викторину по теме "Великобритания. Лондон". Анимация настроена так, что сначала Вы задаете вопрос, дети отвечают, а по Вашему щелчку выплывает правильный от...

Внеклассное мероприятие по теме "Великобритания.Лондон" (6 класс)

Проводится с учащимися 5-6 классов с целью закрепить материал по теме "Достопримечательности Лондона"...

Великобритания. Лондон.

Урок по теме "Великобритания. Лондон." построен по системе системно-деятельностного подхода с учетом ФГОС для учащихся 5 класса. Учитываются все виды УУД на каждом этапе урока. Данный материал послужи...

Методическая разработка занятия "Великобритания. Лондон"

Цели:Образовательные: 1. Формировать обобщенные знания по теме и научить оперировать ими.2. Расширить лингвистический кругозор.3. Обогатить лексический запас по теме.4. Учить воспринимать текст ...

Презентация "Путешествие по Великобритании--Лондон"

Презентация используется для работы по страноведению в 6 классе...

статья "Осенняя стажировка учащихя в Великобританию (Лондон-Винчестер-Портсмут)"

В ноябре 2013 года группа из 11 учащихся и 1 преподавателя английского языка прошла двухнедельную стажировку в Великобритании. Мне посчастливилось быть сопровождающей и организатором этой группы....

проект урока по теме «Страноведение Великобритании, Лондон, достопримечательности»

Актуализация, систематизация употребления ранее изученного учебного материала по теме «London – the capital of the UK», изучение новых фактов с последующим закреплением и систематизацией...