Конспект урока 4 класс "Степени сравнения прилагательных"
план-конспект урока по английскому языку по теме

Склярова Екатерина Петровна

Разработка урока английского языка Биболетова 4 класс Unit 3 Lesson 4 включает в себя конспект урока  и презентацию к уроку.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тип урока: введение и закрепление учебного материала. Комбинированный.

Цель урока:

Формирование коммуникативных умений учащихся по подтемам: «Погода», «Животные» с использованием грамматического материала: «Степени сравнения прилагательных».

Задачи урока:

Формирование УУД (универсальных учебных действий)

Предметные:

А) Коммуникативные

1. Развивать умения и навыки устной речи:

-учить вести диалог-расспрос: What is the weather like in…? - Itʼs warm but windy and cloudy.

- учить рассказывать о погоде в своём посёлке Плюсса

- учить понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале.

2. познакомить учащихся с образованием степеней сравнения имён прилагательных.

Stage of the lesson

Teacherʼs activity

Pupilʼs activity

Notes

Entry (оргмомент)

Good morning, children. Iʼm glad to see you! Please take your seats. Get ready for the lesson. What date is today? What day of the week is today? Who is absent? Let’s start.

Приветствие.

Good morning. We are glad to see you too.

Today is the 29th of November. Today is Thursday.

Фонетич. зарядка

First of all, letʼs repeat some sounds.

You have cards on your desks. Look at it. What are the sounds?

[t] – table, ten, city, toilet
[m] – lamp, room, mother, morning
[j] – yes, year, yellow, yard
[i:] – between, sheep, read
[k] – carpet, cake, school
[ai] – my, kind, fine
[] – bad, lamp, pantry, black

Называют звуки и читают слова с этими звуками

Карточки с транскрипц.

знаками

Речевая зарядка

Children, can you tell me. What is the weather like today? What words can we use to describe today’s weather? Look at the screen. Here are the words. Use them to describe todayʼs weather.

учащиеся дают положительные и отрицательные предложения, используя слова, представленные на слайде).

Повторение лексики по теме “Погода” слайд 2 warm, cold, cloudy, rainy, snowy, sunny, hot, windy

Активизация навыков чтения и диалогич. речи.

What is the weather like in Sochi? Can you tell me? Do you want to know? I want you to do exercise 14, page 37. Open your books.

Tiny is going to travel. And he wants to know what weather will be in different countries and cities.

Тайни собирается в путешествие по разным странам. И он решил узнать какая погода будет в городах, которые он собирается посетить. Давайте послушаем диалог.

Let’s listen to the dialogue. What is the weather like in Sochi?

Read the dialogue in pairs.

Представьте, что вы собираетесь в путешествие, и, чтобы знать какую одежду взять с собой, вам необходимо знать какая будет погода. И вы звоните в бюро прогноза погоды. Wewillworkinpairs.The word combinations from exercise 15 p. 38 will help us. Look at the example please. Read the names of the cities after me and translate them. You are to make up a dialogue. UseEx. 14 p.37.Вам нужно разыграть диалог, аналогичный в Упр.14 стр 35. Только имейте ввиду, если погода хорошая, то вы можете использовать слова на доске.Now work in pairs for four minutes.Несколько пар прослушать. Well done.

Учащиеся прослушивают диалог, затем в парах читают и разыгрывают свои собственные диалоги по образцу

Из упр.14 стр.37

Отвечают на ? Какая погода в Сочи?

Itʼs warm but windy and cloudy.

Мультимедиа

EX.14, p.37

Слайд 2

Ex.15, p.38

Слова на доске:

Great

Wonderful

Fantastic

Fine

Ознакомление с грамматичес. материалом “Степени сравнения прилагательных”.

Фонетическая отработка прилагательных

Ребята, а где теплее: в Сочи или в Плюссе? Конечно, теплее в Сочи. А как это сказать по-английски? Вы ещё не знаете. Сегодня мы с вами научимся сравнивать, например погоду в разных городах, животных.

Look at the picture of exercise 16.Who can you see in the picture? Do parrots like winter? (No)Why?(Because it’s cold in winter). Repeat the dialogue after me.Let’s read what the squirrel and the parrot are talking about. Translatethedialogue. Давайте прочитаем слова из красной рамочки (правило Мистера Рула) исравним английские и русские слова. К какой части речи относятся эти слова? На какой вопрос они отвечают? Что изменилось? Что мы делаем, когда говорим тёплый, теплее, самый тёплыйМы сравниваем. Lookatthescreen.

Тема нашего урока: «Степени сравнения прилагательных»

Lookatthescreen. У прилагательных есть 3 степени сравнения: положительная, сравнительная и превосходная. В сравнительной степени прилагательные приобретают окончание ER, а в превосходной артикль THE и окончание ESTRepeat the words in chorus. Translate them.

Так всё же,где теплее в Сочи или в Плюссе?

In Sochi itʼs warmer than in Plussa

Предлагаю учащимся прочитать и перевести мини-диалог. Обращаю их внимание на реплику попугая и на выделенные слова(warm, warmerthe warmest).

Прошу объяснить, к какой части речи относятся данные слова, чем они отличаются. Учащиеся выводят правило образования сравнительной и превосходной степеней прилагательных и отрабатывают его в упражнении на слайде.

Слайд 3

Слайд 1

Слайд 4 (или упр. 19 из мультимедиа приложения)

Break(физкультминутка)

And now let us have a rest

Смотрят видео физкультминутки и повторяют движения

Видео -минутка

Развитие навыков чтения про себя.

It’s time to read the story «The Sun and the Wind» now. Look at exercise 17 at page 38. Read the story in a whisper and answer the question: “Which is stronger?”(TheSun).Найдите прилагательные в тексте в сравнительной и превосходной степени.

Which is stronger?Солнцесильнееветра. Давайте скажем это по-английски. Для этого посмотрите на схему на экране.

The Sun is stronger than the Wind.

Учащиеся читают текст про себя (шёпотом) и отвечают на поставленный вопрос, находят в тексте прилагательные в сравнительной и превосходной степени.

Слайд 5

Активизация употребления в речи учащихся степеней сравнения прилагательных.

Using this scheme try to answer the ? in Ex. 20, p. 40. Используя данную схему, попробуйте ответить на вопросы из упр.20 на странице 40.

Теперь мы отправимся с вами в мир животных и попробуем их сравнить.

Look at the screen and answer my questions.

отвечают на вопросы, используя схему

составляют свои предложения, отвечают на мои вопросы, используя схему и слайды

Слайд 5

Слайд 6

Слайд 7

Слайд 8

Слайд 9

Ознакомлениеучащихся с правилами прибавления окончаний –er; -est

Изменение гласных в сравнит. И превосходной степенях.

Ребята, обратите внимание на изменение гласных в сравнительной и превосходной степенях.

Repeat the words after me.

Обращают внимание на изменение гласных в сравнит. и превосходной степенях прилагательных.

Слайд 10

Ролевая игра

Letʼs play the game. Choose the picture of animal, which you want to be.Каким животным хотите быть?Andtakethetask. Signit. Подпишите листочек.

Поставьте прилагательное в 3 степени сравнения. You have 1 minute.

Look at the screen. Check yourself.

Repeat after me.

And now come to your classmate and tell: I am stronger than you.Похвастайся, что ты самый сильный. Каждый из вас должен сказать, что он сильнее, меньше или самый сильный. Well done.

Сдайте ваши листочки.

Даю картинку животного и к нему карточку с прилагательным каждому

Картинки животных

(лошадь, пингвин, жираф, слон, кенгуру, волк, лиса, кролик, мышка, медведь)

Слайд 11

Карточки с одним прилагательным

Rounding- off(рефлексия, домашнее задание)

Thank you for your excellent work. Open your diaries.

Your H/W for the next lesson isWorkbook: Ex. 6 p. 22,выучитьправиловучебнике p. 38.

Did you like your work today?

I put you the following marks….

Good bye. See you.

Записываютдомашнеезадание

Слайд 12


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Adjectives: degrees of comparison

Слайд 2

warm cold hot cloudy rainy sunny snowy windy

Слайд 3

Degrees of comparison of adjectives Small, cold, tall, clean, old, big, long, sad t 18 º warm t 25º warmer t 45º the warmest

Слайд 4

kind – kind er – the kind est small – small er – the small est short – short er - the short est tall – tall er – the tallest clean – clean er – the clean est

Слайд 5

smaller shorter taller than

Слайд 6

tall

Слайд 7

small

Слайд 8

short long the minute hand the hour hand

Слайд 9

Examples: Jack’s ears are bigger than Ted’s. Tim’s ears are the biggest.

Слайд 10

long long er the long est big hot larg e wid e dirt y happ y big g er hot t er the big g est the hot t est large r wide r the large st the wide st dirt i er happ i er the dirt i est the happ i est


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку английского языка в 4 классе "Степени сравнения прилагательных"

Презентация к уроку английского языка в 4 классе "Степени сравнения прилагательных" .......   РРРр...

Урок в 4 классе "Степени сравнения прилагательных"

Тема «степени сравнения прилагательных» входит в курс УМК В.П. Кузовлева. При успешном усвоении данной темы у школьников не будет возникать затруднений при переводе с английского языка на русский. Усв...

Конспект урока в 4 классе "Степени сравнения прилагательных"

Степени сравнения прилагательных.  Сравнительная степень....

Урок по русскому языку в 6-м классе "Степени сравнения прилагательных"

Урок по русскому языку на тему: Степени сравнения прилагательных...

конспект урока в 4 классе "Степени сравнения прилагательных"

Конспект урока английского языка в 4 классе с использованием приема storytelling (к учебнику М.З. Биболетовой "Английский с удовольствием").Тема урока "Степени сравнения прилагательных. Сказка "Солнце...

Урок по русскому языку в 6 классе Степени сравнения прилагательных.

дать понятия о степенях сравнения имён прилагательных; актуализировать знания о морфологических признаках имен прилагательных...

Урок английского языка 4 класс степени сравнения прилагательных

Урок английского языка в 4 классе по теме степени сравнения прилагательных. УМК "Rainbow English-4" Афанасьва, Михеева....