Технологическая карта урока на тему " Чтение гласных букв Ii и Yy в открытом слоге
методическая разработка по английскому языку на тему

Корешкова Надежда Валентиновна

материал для 2 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл chtenie_bukv_ii_i_yy_v_otkrytom_sloge.docx37.58 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

ОУ: МОУ СОШ №9 г. Буй Костромской области

Учитель английского языка: Цепкова Надежда Валентиновна

УМК: О.А. Афанасьева, И.В.Михеева «Rainbow English» , 2016г.

Класс: 2 

Тема урока:

 «Чтение букв Ii и Yy в открытом слоге»

Цель: формирование навыков чтения гласных Ii, Yy соотнесение их графического и звукового образа 

Тип урока: комбинированный

Планируемые результаты:

Личностные УУД: формировать положительное отношение к процессу познания, развивать навыки сотрудничества в разных ситуациях;

Регулятивные УУД: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей,

Познавательные УУД: успешно осуществлять актуализацию новых лексических единиц, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт; выстраивать логическую цепочку рассуждений для дальнейшего выполнения соответствующих действий;

Коммуникативные УУД: слушать аудиозапись, учителя и друг друга для восприятия и воспроизведения необходимой информации, адекватного участия в диалоге по заданной ситуации;

Задачи урока: 

Образовательные: ознакомление с новой лексикой, введение нового звука[ai], формирование навыков чтения , письма, аудирования, развитие произносительных навыков.

Развивающие: способствовать развитию памяти и логического мышления у учащихся.

Воспитательные: развитие у учащихся мотивации к изучению иностранного языка.

Ресурсы: УМК, доска, карточки с буквами и звуками английского алфавита, компьютер, проектор,  карточки с заданиями для письменной работы

Формы учебной деятельности: групповая, фронтальная, индивидуальная

Формы контроля: групповой, индивидуальный, самоконтроль

Межпредметные связи: риторика, физическая культура , окружающий мир

Домашнее задание: №4 с 46(читать),

В рабочей тетради  №1,3с 78

Этап урока, время

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

1.Организационный этап учебного занятия

1.Орг.момент.

Цель– настроить на общение  на английском языке

Учитель приветствует учащихся, интересуется их настроением, желает удачи на уроке. Проверяет готовность к уроку.

Hello, children! How are you?

-I’m glad to see you very much. - Please sit down, let’s begin.

Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной

задаче.

Приветствуют учителя и отвечают на поставленные вопросы

“Hello ,teacher! Glad to see you too.”

Выполняют необходимые действия, проверяют готовность к уроку

Коммуникативные:   слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

2.фонетическая и речевая зарядка

Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

 

А чтоб у нас все задуманное получилось, надо размяться.

-It’s time for morning exercises.

-Lets revise some sounds. Look at the board and tell the sounds.

- Какое задание вы сами себе придумаете?

Match the sounds

-соедините парные звонкие и глухие звуки. (раздаточный материал)

-В каждом столбике глухие и звонкие или есть ошибка?

-А теперь вспомним и назовем весь алфавит, сколько букв в английском алфавите? Сколько гласных?

-Сегодня мы отправимся в сказочную страну гласных букв.

Цель - повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова.

1). Дети по видео называют звуки. Отрабатывают звонкие и глухие согласные.

2). Дети сами придумывают себе задание

Соединяют на индивидуальных листочках парами глухие и звонкие звуки

3). Называют хором алфавит, количество гласных и согласных букв.

Регулятивные:  осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Личностные: формировать этические  чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного.

2.Этап повторения изученного

Домашнее задание

 Цель- развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала.

Звуки: [әu] [ɒ(ɔ)] [ju:] [ʌ]

Слова: box, doll, dog, rose, stone, phone, mum, jump, bus, tulip, cute, pupil, student.

-Принцессы гласные капризные слегка и пускают к себе в гости только старательных учеников, докажем им что мы готовы и проверим ваше домашнее задание

 Цель– повторить пройденный материал

Повторяют звуки за учителем

Повторяют слова за учителем

Отвечают  наизусть слова из домашнего задания. (p.40, ex. 2)

Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний

Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия. 

Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

3.Этап целеполагания и мотивации

Цель- поставить познавательную задачу.

Let,s have a look at the screen and try to guess the plan of our lesson.

Вспомним, какая самая маленькая единица в любом языке (звук и буква). Звуки и буквы складываются в слоги, слоги в слова, из слов получаются предложения, а из предложений текст, наша речь. (на слайде выстраивается лесенка) Вот и на уроке мы будем подниматься по ступенькам от самого маленького и простого к большому и сложному. А чтоб у нас все получалось нам нужно будет читать, писать, говорить, слушать. Ну и конечно же, не забудем поиграть.

Цель –сформулировать задачу урока

Предлагают свои варианты, с помощью учителя формулируют план урока и последовательность действий

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные:  Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные:  Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы

5.Этап изучения нового учебного материала

Цель - сформировать навыки употребления  нового звука [ai],а так же новых ЛЕ в речи в соответствии  с речевой ситуацией

-Учитель объясняет новый материал, используя демонстрационную таблицу по правилам чтения.

ЛЕ: bike, kite, pilot, pie, five, nine, sky, my, fly, bye-bye.

-Прочитайте два столбика с гласной Ii в открытом слоге

-Let’s read!

-Просмотрите видео- ролика с переводом новых слов в открытым слоге

-Let’s repeat!

-Прочитайте два столбика с гласной  Yy в открытом слоге

-Let’s read!

-Просмотрите видео ролика с переводом новых слов в открытым слоге

-Let’s repeat!

Цель- приобрести речевые навыки употребления нового звука , новых ЛЕ в речи

Отвечают на вопросы:

1. Вспомните, какой слог называют открытым?

2.Как читаются слова с гласной буквой Ii в открытом слоге?

3. Как читаются слова с гласной буквой Yy в открытом слоге?

Повторяют за учителем новые ЛЕ

Учащиеся слушают внимательно учителя и выполняют задание

Читают и повторяют за диктором, обращая внимание на перевод.

Познавательные: Осуществлять актуализацию нового звука [ai] , новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях

6.Этап закрепления нового материала

Цель-  расширение освоения в речи новых ЛЕ

Учитель предлагает выполнить упражнение на закрепление и заучивание новых слов, дети записывают 10 слов в словари с транскрипцией и переводом,

Орen your book on page 46, ex 4,5

Цель- научиться  употреблять в речи новые ЛЕ с новых звуком

Записывают слова в словарь

Работают с учебником

Познавательные: Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме.

Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

Регулятивные: Осуществлять  самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

Личностные: Формировать  этические чувства, прежде всего-доброжелательность.

7.Физ. минутка

Цель- смена учебной деятельности на уроке.

- Ребята, выполняем такие же движения как показано на видео.

Делают разминку

8.Этап формирования навыков чтения.

Цель –продолжить работу по формированию произносительных навыков

-Орen your book on page 46, ex 4,5

Цель – продолжить знакомство с новым звуком в речи

Дети выполняют задания по чтению

Познавательные : Анализ и выделение существенных признаков.

Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодествии для решения познавательных задач

Регулятивные:  Выполнять учебные действия

9.Этап формирования навыков письма.

Цель- продолжить работу по формированию графических навыков письма

-Выполните задания 1-4 (Step 43) в рабочей тетради

 

Цель- научиться писать слова, где встречается звук [ai]

Познавательные: использовать знаково-символические средства, в том числе модели как образец для письма  

Регулятивные: Адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок

10.Этап формирования навыков говорения

Цель- продолжить формировать  навыки диалогической речи

-Сейчас, ребята, давайте рассмотрим картинку и поработаем в парах- попробуем спросить друг у друга, что на ней, P 47, Ex. 6(картинка на доске)

Цель- совершенствовать навыки диалогической речи

Выполняют работу в парах

Познавательные : использовать клеше при ответе на вопрос, использовать в речи ранее изученный лексический материал по теме «Знакомства»

Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии  для решения познавательных задач, контролировать действия партнера и свои собственные

Регулятивные:  Выполнять учебные действия

11.Рефлексия

Цель-подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

-Учитель просит обучающихся оценить свою работу на уроке. Лестница успеха, смайлики настроения сложить в коробочку

Оценки

Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.

 

Отвечают на вопросы учителя: 1.Какие задачи мы ставили сегодня на уроке?

2.Справились ли мы с поставленными задачами?

Делают выводы.

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: осуществлять пошаговый контроль по результату урока.

Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

12.Итоговый этап учебного занятия

домашнее задание

Цель – развитие навыков письма и чтения  во время выполнения письменного домашнего задания.

Учитель объясняет и записывает домашнее задание на доске: выучить слова

-Now stand up please, thank you for the lesson, good bye!

Цель – осмыслить и записать домашнее задание.

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают

Прощаются на английском языке

Good bye !

Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме:"Буквы О-А в корне -лаг- -лож-"

Технологическая карта урока по теме: "Буквы О-А в корне -лаг- -лож-"...

Технологическая карта урока по теме «Буквы Е - И в корнях с чередованием»

Тип урока: урок – открытие нового знания.Цель урока учителя: сформировать представления учащихся о способах выбора Е-И в корнях с чередованием.Цель урока ученика: узнать особенности выбора Е - И в кор...

урок по теме "Чтение гласной буквы Аа" Класс: 2 О.А.Афанасьева, И.В.Михеева «Rainbow English»

Цель: формирование навыков чтения гласной буквы Аа, соотнесение ее графического и звукового образаТип урока: комбинированный...

Технологическая карта урока по теме: «Буквы о-е после шипящих и ц в окончаниях имен существительных»

Цели: 1. Формирование УУД при изучении темы «Буквы о-е после шипящих и ц в окончаниях имен существительных».2. Изучение  и закрепление нового материала по теме урока.Планируемые результаты:Предме...

Технологическая карта урока "Правописание непроверяемых безударных гласных в корне слова».

Разработка урока русского языка в 5 классе по теме "Правописание непроверяемых безударных гласных в корне слова»....

Технологическая карта урока на тему "Буквы О и А на конце наречий"

Технологическая карта урока русского языка в 7 классе на тему "Буквы О и А на конце наречий" по требованиям ФГОС...

Технологическая карта урока по теме "ПОЗИЦИОННОЕ ЧЕРЕДОВАНИЕ ЗВУКОВ. ЧЕРЕДОВАНИЕ ГЛАСНЫХ И СОГЛАСНЫХ В КОРНЕ"

Технологическая карта урока по теме "ПОЗИЦИОННОЕ ЧЕРЕДОВАНИЕ ЗВУКОВ.  ЧЕРЕДОВАНИЕ ГЛАСНЫХ И СОГЛАСНЫХ В КОРНЕ"...