Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по теме "Увлечения"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Гданова Эвелина Рустемовна

 

Класс:  5               Тема урока: Увлечения            

Учитель :  Гданова Эвелина Рустемовна

Планируемые результаты

1.     Предметные:

Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции.

2.     Личностные:

Формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

Развитие интереса к иностранному языку.

1.     Метапредметные

Регулятивные:

Формирование умений  планирования и регуляции своей деятельности.

Формирование умения оценивать правильность выполнения учебной задачи;

Формирование умения взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности;

Познавательные:

Совершенствование умений  извлекать информацию, перерабатывать её, анализировать, организовывать.

Развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества.

Формирование готовности к принятию и решению учебных и познавательных задач.

Коммуникативные:

Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Формирование и развитие умения осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих  мыслей.

Формирование умения договариваться, находить общее решение практической задачи (приходить к компромиссному решению);

Формирование умения формулировать собственное мнение и позицию, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

Формирование способности брать на себя инициативу в организации совместного действия, а также осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_na_seminar.docx23.88 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе

Класс:  5               Тема урока: Увлечения            

Учитель :  Гданова Эвелина Рустемовна

Планируемые результаты

  1. Предметные:

Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции.

  1. Личностные:

Формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

Развитие интереса к иностранному языку.

  1. Метапредметные

Регулятивные:

Формирование умений  планирования и регуляции своей деятельности.

Формирование умения оценивать правильность выполнения учебной задачи;

Формирование умения взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности;

Познавательные:

Совершенствование умений  извлекать информацию, перерабатывать её, анализировать, организовывать.

Развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества.

Формирование готовности к принятию и решению учебных и познавательных задач.

Коммуникативные:

Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Формирование и развитие умения осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих  мыслей.

Формирование умения договариваться, находить общее решение практической задачи (приходить к компромиссному решению);

Формирование умения формулировать собственное мнение и позицию, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

Формирование способности брать на себя инициативу в организации совместного действия, а также осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания.

Задачи урока

Образовательные:

Способствовать наиболее полному использованию лексики по теме.

Развивающие:

Развивать навыки коммуникативной компетенции в сотрудничестве со сверстниками.

Развивать навыки чтения с полным пониманием.

Развивать навыки устного высказывания.

Развивать  лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках;

Развивать информационную и социокультурную компетенции.

Воспитательные:

Воспитывать уважение к иноязычной культуре.

Воспитывать стремление к общению в контексте диалога культур.

Ресурсы:

  1. УМК Ваулина Ю.Е. Английский в фокусе. [Текст] / Ваулина Ю.Е.,  Дули Дж., О.Е. Подоляко  и др.: учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений  – М.: Express publishing: Просвещение, 2014. – 164 с.
  2. Раздаточный материал.
  3. Фотографии по теме.
  4. Ноутбук

Формы работы: индивидуальная,парная, фронтальная, групповая

Формы контроля: индивидуальный,парный, групповой

Домашнее задание: составить кроссворд по теме урока из 5-6 слов.

Этап урока, время

Деятельность учителя

Примерная речь учителя

Деятельность обучающихся

  1. Приветствие.

Орг.момент.

Мотивация  к учебной деятельности  

(2мин)

2 Актуализация опорных знаний

7 мин

Проверка домашнего задания

Игра «Хвастуны»

Аудирование

Приветствует детей.Побуждает учащихся настроиться на урок.

Настраивает  учащихся вспомнить известную лексику по теме.

Учитель предлагает повторить лексику по теме «Семья», составить «Семейное дерево» и проверить домашнее задание(составление загадок по теме )

Учитель читает 3 текста,

Для того,чтобы ученики смогли определить, тему урока, цель

Приветствует учеников, создает атмосферу иноязычного общения, используя картинки (фотографии по теме “Семья”).

Good morning, children. I’m glad to see you. How are you?Who is on duty today? Who is absent? What date is it today? What day is it today? What is the weather like today?

Pupils, Remind me please the name

of 4th module.These  pictures will help you.

-What is the family tree? Саn you make it?

- what home task did you have for today?

Lets work in pairs.

  • I’’LL READ YOU 3 TEXTS ABOUT PUPILS FROM BRITAN.YOU SHOULD LISTEN, READ AND UNDERSTAND.Then you shall answer my questions.

Приветствуют учителя, отвечают на вопросы

Повторяют слова по теме «Семья»,составляют «Семейное дерево»,

Отгадывают загадки соседа по теме «Семья

Дети играют в хвастунов, рассказывая всем о своих членах семьи.

Ученики должны определить,какие темы объединяют их и соответственно тему урока, цель

3. Определение  темы и целей урока

3- 4 мин

Говорение

Проводит мини-аудирование ,задает вопросы  

  • What are these texts about?
  • What ‘s our topic for today?

You are right/Today we are going to speak about hobbies.

Отвечают на вопросы учителя.

Определяют тему и цель урока

  1. Основная часть урока

А)Постановка учебной задачи (2 мин)

Б)Метод MIND MAP

Работа в группах

3мин

Объясняет правила игры «Поиск сокровищ» (Каждая группа должна выполнить  задания и получить  «сокровища»)

Учитель предлагает 1 задание- написать каждой группе все виды хобби на листе ,которые ученики знают

Now our game “Treasure hunt” begins. Each group has to do 4 tasks to get the treasure. Each time you will get a part of the treasure.

First task is MIND MAP/ You should write down the all names of hobbies

Готовятся к выполнению заданий, усваивают правила предстоящей игры.

Ученики работают в группах.

Записывают все виды увлечений,которые они знают.

В)Работа с новыми лексическими единицами по теме, отработка их в устной речи

5 мин

Организует выполнение задания, помогает, проверяет выполнение. Контролирует время выполнения задания.

Look at the list of activities and say them into two columns: activities for good and bad weather.

Повторяют ранее изученную лексику по теме «Хобби»,

Записывают и изучают новые ЛЕ

 Г) Работа с наглядностью и дидактическим материалом

4 мин

Учитель раздает карточки с новыми лексическими единицами.На доске изображения различных видов хобби.Задача учеников- прикрепить карточку с ЛЕ к соответсвующей картинке

Next task is matching the words with the pictures /I”ll give you  cards ,you should find the picture with hobby and tick  it

Ученики получают карточку с одним видом хобби ,находят соответствующую картинку с ним и соединяют их.

Д)Деформированные

слова 3мин

Учитель на доске заранее написал слова ,перепутав в них буквы

I mixed the letters in the words/Write down them correctly.

Ученики,прочитав деформированные слова ,должны определить какое слово и записать его правильно

Физкультминутка

2 мин

Проводит с учащимися физкультминутку

(видеоролик)

Tell me,  Please, who like to go in for sport  and listen to music,?

Lets have a physical minute

Выполняют упражнения физминутки и поют.

Е)Письмо.

Работа с конструкциями.

4мин

Организует выполнение задания, помогает, проверяет выполнение. Контролирует время выполнения задания.

Now your task is to make up sentences with constructions and combinations

To be fond of

To be interested in

To like doing smth

I like to – I don’t like to

My hobby is

Составляют предложения с данными конструкциями

Чтение

Работа с учебником

С.6 spotlight on RUSSIA  3 мин

Организует выполнение задания, помогает, проверяет выполнение. Контролирует время выполнения задания.

Open your books at page 6. Let’s read the letter and answer my questions.

What hobby is this text about?

        

Читают письмо , отвечают на вопросы учителя.

  1. Заключительный этап игры (Решение учебной задачи Treasure1-4) (3-4 мин)

Помогает в выполнении заданий.

Now each group has its own treasure. Open your envelopes and try to do the puzzle.

Каждая группа собирает пословицу из полученных 4х частей «сокровища» и переводит.

Learning is a treasure that will follow its owner everywhere.

  1. Рефлексия и домашнее задание (3-4 мин)

Задает вопросы о том, какой этап урока показался самым  интересным, понравился ли урок-игра. Обсуждение домашнего задания.

Оценивание

 Hometask –сrossword  «Hobbies» (5-6 words)

Приклеивают листочки разного цвета на дерево, высказываясь, какой этап игры понравился больше всего. Записывают домашнее задание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе. УМК: М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «Английский с удовольствием» Тема урока: Лондон

Технологическая карта урокаУчебный предмет:  английский языкУчитель: Каримова Раиса ЗякиевнаКласс: 5 Автор и название УМК: М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «Английский с удо...

Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка

Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка по темам "Способности. Развитие умений употреблять модальные глаголы" и "Пишем электронные письма. Р...

Технологическая карта урока английского языка Данный урок разработан в соответствии с ФГОС второго поколения с применением технологии «РКМЧП» для учащихся 6 класса по УМК «К английскому с любовью». Урок направлен на развитие критического мышления и комму

Учебный предмет: английский языкКласс: 6 классУМК: «Английский язык в 6 классе» авторы  О.В.Афанасьева, И.Н.ВерещагинаТема урока:  «Американские президенты»Тип урока: урок формирования...

Технологическая карта урока английского языка Учителя английского языка (1 квалификационной категории) МБОУ «Гимназия №6» Музафаровой Эльвиры Саетгараевны

Учебный предмет: английский языкКласс:  2В классУМК: Английский язык. 2 класс. Учебник для общеобразовательных учреждение и школ с углубленным  изучением английского языка с приложением на э...

Технологическая карта урока английского языка Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения

Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...