Рабочая программа по английскому языку для 6 класса
рабочая программа по английскому языку на тему

Хабибуллина Зиля Мударисовна

Предлагаемая рабочая программа составлена на основе:

  1. требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования.
  2. Примерных  программ по учебным предметам. Иностранный язык. 5 – 9 классы. – М.: Просвещение, 2010. – 144 с. – (Стандарты второго поколения);

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 6_a_kl_angl.docx566.71 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Предлагаемая рабочая программа составлена на основе:

  1. требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования.
  2. Примерных  программ по учебным предметам. Иностранный язык. 5 – 9 классы. – М.: Просвещение, 2010. – 144 с. – (Стандарты второго поколения);
  3. авторской программы к УМКЮ. Е. Ваулиной и др. «Spotlight», 5 ‐ 9 классы./В. Апальков – М.,Просвещение, 2011 г.
  4. Авторской рабочей программы по английскому языку для 6 класса.-Пашигорева Н. В.
  5. Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".
  6. Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденныйого приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897 (в ред. Приказа Министерства образования и науки РФ от 29 декабря2014г. ,№ 1644, Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 декабря 2015 года № 1577).7.
  7. требований СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях", утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 189 (в ред. Постановления Главного государственного санитарного врача РФ № 81 от 24.12.2015).
  8. Положения о рабочей программе учителя МОБУ СОШ с. Ермекеево (протокол №1 от 29.08.2017 г.)
  9. Протокол №1 заседания МО от 22августа 2017г.

УМК «Английский в фокусе—6» предназначен для учащихся шестого класса общеобразовательной школы, продолжающих изучение английского языка по завершении курса начальной школы (как по учебникам серии «Английский в фокусе» авторов Н.И.Быковой и др., так и подругим УМК).

УМК «Английский в фокусе» состоит из:

• учебника;

• рабочей тетради;

• книги для учителя;

• книги для чтения;

• языкового портфеля;

• CD для работы в классе;

• CD для самостоятельной работы;

• веббсайт курса (companion website);

  • сборник контрольных заданий.

Цели и задачи курса

В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

-языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

-учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота;

развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

На основе сформулированных выше целей изучение английского языка в старшей школе решает следующие задачи:

- формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;

- формирование и развитие языковых навыков;

- формирование и развитие социокультурных умений и навыков.

                                1.Планируемые результаты освоения учебного предмета.

ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ.

Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты включают готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме.

Одним из главных результатов обучения иностранному языку является готовность выпускников основной школы к самосовершенствованию в данном предмете, стремление продолжать его изучение и понимание того, какие возможности дает им иностранный язык в плане дальнейшего образования, будущей профессии, общего развития, другими словами, возможности самореализации. Кроме того, они должны осознавать, что иностранный язык позволяет совершенствовать речевую культуру в целом, что необходимо каждому взрослеющему и осваивающему новые социальные роли человеку. Особенно важным это представляется в современном открытом мире, где межкультурная и межэтническая коммуникация становится все более насущной для каждого.

Кроме того, изучение иностранного языка требует последовательных и регулярных усилий, постоянной тренировки, что способствует развитию таких качеств, как дисциплинированность, трудолюбие и целеустремленность. Множество творческих заданий, используемых при обучении языку, требуют определенной креативности, инициативы, проявления индивидуальности.

С другой стороны, содержательная сторона предмета такова, что при обсуждении различных тем школьники касаются вопросов межличностных отношений, говорят о вечных ценностях и правильном поведении членов социума, о морали и нравственности. При этом целью становится не только обучение языку как таковому, но и развитие у школьников эмпатии, т. е. умения сочувствовать, сопереживать, ставить себя на место другого человека.

Нигде, как на уроке иностранного языка, школьники не имеют возможности поговорить о культуре других стран, культуре и различных аспектах жизни своей страны, что в идеале должно способствовать воспитанию толерантности и готовности вступить в диалог с представителями других культур.

При этом учащиеся готовятся отстаивать свою гражданскую позицию, быть патриотами своей Родины и одновременно быть причастными к общечеловеческим проблемам, быть людьми, способными отстаивать гуманистические и демократические ценности, идентифицировать себя как представителя своей культуры, своего этноса, страны и мира в целом. В соответствии с государственным стандартом и Примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих личностных результатов:

  • воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России;
  • осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;
  • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;
  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
  • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
  • развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;
  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
  • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты включают освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории.

С помощью предмета «Иностранный язык» во время обучения в основной школе учащиеся развивают и шлифуют навыки и умения учебной и мыслительной деятельности, постепенно формирующиеся на всех изучаемых в школе предметах. Среди прочих можно выделить умение работать с информацией, осуществлять ее поиск, анализ, обобщение, выделение и фиксацию главного. Всему этому на уроке иностранного языка учит постоянная работа с текстом устным и письменным. При работе с письменным текстом отрабатываются специальные навыки прогнозирования его содержания, выстраивания логической последовательности, умение выделять главное и опускать второстепенное и т.п. Планируя монологическую и диалогическую речь, школьники учатся планировать свое речевое поведение в целом и применительно к различным жизненным ситуациям. Они учатся общаться, примеряя на себя различные социальные роли, и сотрудничать, работая в парах и небольших группах. В этом смысле потенциал предмета «Иностранный язык» особенно велик. И наконец, данный предмет, как и многие другие предметы школьной программы, способен постепенно научить школьника осуществлять самонаблюдение, самоконтроль и самооценку, а также оценку других участников коммуникации. При этом важно, чтобы критическая оценка работы другого человека выражалась корректно и доброжелательно, чтобы критика была конструктивной и строилась на принципах уважения человеческой личности. В соответствии с государственным стандартом и Примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих метапредметных результатов:

  • умение планировать свое речевое и неречевое поведение;
  • умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
  • умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
  • умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
  • умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение;
  • умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
  • умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей;
  • умение использовать информационно-коммуникационные технологии;
  • умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты включают освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета специфические для данной предметной области умения, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных ситуациях.

Ожидается, что выпускники основной школы должны продемонстрировать следующие результаты освоения иностранного языка:

В коммуникативной сфере.

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

говорении

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдать нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка;
  • делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

аудировании

  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
  • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;

чтении

  • ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
  • читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
  • читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  • читать текст с выборочным пониманием значимой/ нужной/интересующей информации;

письме

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка.

В плане языковой компетенции выпускник основной школы должен знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); явления многозначности лексических единиц английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
  • особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;
  • признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов и их эквивалентов, модальных глаголов и их эквивалентов; артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • основные различия систем английского и русского языков.

Кроме того, школьники должны уметь:

  • применять правила написания слов, изученных в основной школе;
  • адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах;
  • соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов, правильно членить предложение на смысловые группы.

В отношении социокультурной компетенции от учеников требуется:

  • знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка, применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
  • умение распознавать и употреблять в устной и письменной речи основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику), принятые в странах изучаемого языка в различных ситуациях формального и неформального общения;
  • знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (пословицы, поговорки, скороговорки, сказки, стихи);
  • знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
  • наличие представления об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
  • наличие представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
  • понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

В результате формирования компенсаторной компетенции выпускники основной школы должны научиться выходить из затруднительного положения в условиях дефицитаязыковых средств в процессе приема и передачи информации за счет умения:

  • пользоваться языковой и контекстуальной догадкой (интернациональные слова, словообразовательный анализ, вычленение ключевых слов текста);
  • прогнозировать основное содержание текста по заголовку или выборочному чтению отдельных абзацев текста;
  • использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, картинки, фотографии, шрифтовые выделения, комментарии, подстрочные ссылки);
  • игнорировать незнакомую лексику, реалии, грамматические явления, не влияющие на понимание основного содержания текста;
  • задавать вопрос, переспрашивать с целью уточнения отдельных неизвестных языковых явлений в тексте;
  • использовать перифраз, синонимические средства, словарные замены, жесты, мимику.

В познавательной сфере (учебно-познавательная компетенция) происходит дальнейшее совершенствование и развитие универсальных учебных действий (УУД) и специальных учебных умений (СУУ).

Универсальные учебные действия (общеучебные умения):

регулятивные:

  • определять цель учебной деятельности возможно с помощью учителя и самостоятельно искать средства ее осуществления;
  • обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта в ходе «мозгового штурма» под руководством учителя;
  • составлять план выполнения задачи, проекта в группе под руководством учителя;
  • оценивать ход и результаты выполнения задачи, проекта;
  • критически анализировать успехи и недостатки проделанной работы.

познавательные:

  • самостоятельно находить и отбирать для решения учебной задачи необходимые словари, энциклопедии, справочники, информацию из Интернета;
  • выполнять универсальные логические действия:
  • анализ (выделение признаков),
  • синтез (составление целого из частей, в том числе с самостоятельным достраиванием),
  • выбирать основания для сравнения, классификации объектов,
  • устанавливать аналогии и причинно-следственные связи,
  • выстраивать логическую цепь рассуждений,
  • относить объекты к известным понятиям;
  • преобразовывать информацию из одной формы в другую:
  • обобщать информацию в виде таблиц, схем, опорного конспекта,
  • составлять простой план текста (в виде ключевых слов, вопросов);

коммуникативные:

  • четко и ясно выражать свои мысли;
  • отстаивать свою точку зрения, аргументировать ее;
  • учиться критично относиться к собственному мнению;
  • слушать других, принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою;
  • организовывать учебное взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться друг с другом);

Специальные учебные умения:

  • сравнивать явления русского и английского языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний и предложений;
  • владеть различными стратегиями чтения и аудирования в зависимости от поставленной речевой задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
  • ориентироваться в иноязычном печатном и аудиотексте, кратко фиксировать содержание сообщений, составлять субъективные опоры для устного высказывания в виде ключевых слов, объединенных потенциальным контекстом, зачина, концовки, отдельных предложений;
  • вычленять в тексте реалии, слова с культурным компонентом значения, анализировать их семантическую структуру, выделять культурный фон, сопоставлять его с культурным фоном аналогичного явления в родной культуре, выявлять сходства и различия и уметь объяснять эти различия иноязычному речевому партнеру или человеку, не владеющему иностранным языком;
  • догадываться о значении слов на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательных моделей;
  • использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста;
  • узнавать грамматические явления в тексте на основе дифференцирующих признаков;
  • действовать по образцу или аналогии при выполнении отдельных заданий и порождении речевого высказывания на изучаемом языке;
  • пользоваться справочным материалом: грамматическими и лингвострановедческими справочниками, схемами и таблицами, двуязычными словарями, мультимедийными средствами;
  • пользоваться поисковыми системами www.yahoo.com., www.ask.comwww.wikipedia.ru и др.; находить нужную информацию, обобщать и делать выписки для дальнейшего использования в процессе общения на уроке, при написании эссе, сочинений, при подготовке проектов;
  • овладевать необходимыми для дальнейшего самостоятельного изучения английского языка способами и приемами.

В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры общения;
  • достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных, межкультурных контактов в доступных пределах;
  • представление о целостном полиязычном и поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранного языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
  • приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.

В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
  • стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
  • развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

В трудовой и физической сферах:

  • формирование самодисциплины, упорства, настойчивости, самостоятельности в учебном труде;
  • умение работать в соответствии с намеченным планом, добиваясь успеха;
  • стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

Требования к уровню подготовки.

В результате изучения английского языка в VI классе ученик должен:

Знать/понимать:

• основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

• особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

• признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

• основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

• роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.

Уметь:

говорение

• начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

• делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

• использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

• понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

• понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

• использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

• ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

• читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

• читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

• читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

• заполнять анкеты и формуляры;

• писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

• социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

• создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

• приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

• ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;

• осознания себя гражданином своей страны и мира.

                                                                     2.  Содержание учебного курса

Название раздела

Содержание

1. Кто есть кто.

Члены семьи и их внешность, черты характера, страны и национальности, наша Вселенная, притяжательный падеж существительных, абсолютная форма притяжательных местоимений.

2. Вот и мы!

Дни недели, месяцы, времена года, комнаты и мебель, типы магазинов, известные улицы Великобритании и США, масштабирование, порядковые числительные, предлоги времени и места, some/any.

3. Поехали!

Путешествия, виды транспорта, достопримечательности Лондона, значение красного цвета, безопасность на дорогах, гонки и гонщики, маршруты, гомографы, повелительное наклонение, модалный глагол can.

4. День за днем.

Распорядок дня, развлечения, программы телевидения, идеальный день, ежедневные занятия британских подростков, виды графиков, простое настоящее время, наречия частотности, слова-связки.

5. Праздники.

Подготовка к вечеринке, Индийский фестиваль, празднование Хеллоуина, подарки на день рождения, подготовка к Новому году, заказ цветов, Шотландские игры, Л. Кэрол и зазеркалье, настоящее длительное время, глаголы make/do.

6. На досуге.

Хобби и интересы, школьные клубы, игры и настольные игры, кукольный театр, покупка подарка, сложные существительные, сложносочинённые предложения, сравнение простого настоящего и настоящего длительного времени, глаголы состояния.

7. Вчера, сегодня, завтра.

Города-призраки, Уолт Дисней, супергерои, бюро находок, игрушки прошлого, прошедшее простое время.

8. Правила и инструкции.

Типы жилищ, правила и инструкции, места в городе, знаки и их значения, Эмпайр Стэйт Билдинг, микрорайоны, небоскрёбы мира, заказ театральных билетов, модальные глаголы must/mustn’t/can/have to/don’t have to/needn’t, степени сравнения прилагательных.

9. Еда и прохладительные напитки.

Еда и напитки, вкусы и блюда, ёмкости и упаковки, Британские закусочные и блюда в них, посещение кафе, способы приготовления, пищевая пирамида, сбалансированное питание, британские деньги, заказ столика в ресторане, меню, как сделать заказ, не/исчисляемые существительные, обозначение количества.

10. Каникулы.

Занятия в каникулы и выходные, погода и одежда, достопримечательности Эдинбурга, типы пляжей, Сочи, заказ номера в гостинице, конструкция be going to, настоящее длительное время в значении будущего, слова-связки because/so.

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 

6 класс

№ п/п

Тема урока

Количество часов

 Дата

  по плану                    

фактич.

МОДУЛЬ  1. WHO’S WHO? (Кто  есть кто?)

1

Вводный урок

Введение учащихся в лексико-грамматическое содержание модулей и ознакомление их с некоторыми типами текстов.

        1  

5.09

2

1а  Члены семьи. Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц  по теме  «Члены семьи».

        1

6.09

3

1b Кто  ты? Ознакомление  с абсолютной формой притяжательных местоимений (mine, yours, etc.).

        1

8.09

4

1c  Моя страна. Развитие умений прогнозирования, поискового чтения и умений монологической речи на основе прочитанного — описание страны.

         1

12.09

5

1d Великобритания. Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран.

        1

13.09

6

Семьи. Введение страноведческого материала  по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом  лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране.

       1

15.09

7

Знакомство, приветствия. Развитие умений осуществления диалогов этикетного характера при знакомстве.

       1

19.09

8

Земля. Формирование умений работы с текстом по предметным областям.

       1

20.09

9

Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации.

       1

22.09

10

Совершенствование навыков работы с адаптированными

англоязычными текстами.

       2

26.09

27.09

11

МОДУЛЬ  2. HERE WE ARE! (Вот  и мы!)

12

Время радости. Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц  по теме «Я и мир вокруг меня».

        1

29.09

13

2b  У меня дома. Введение новой лексики на тему «Дом» и освоение правил употребления артикля a/an и неопределенных местоимений some/any.

         1

3.10

14

2c  По  соседству. Мой  микрорайон. Развитие умений выборочно понимать

на слух необходимую информацию с опорой на контекст.

          1

4.10

15

2d Знаменитые улицы. Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, развитие умений поискового чтения.

           1

6.10

16

Дачи. Введение страноведческого материала  по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом  лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране.

            1

10.10

17

Заявка на обслуживание. Развитие умений осуществления диалогов этикетного характера при подаче заявки на обслуживание.

       1

17.10

18

 Выполнение плана–чертежа в масштабе. Формирование умений работы с текстом по предметным областям.

             1

18.10

19

Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации.

          1

20.10

20

Книга для чтения

(эпизод  2)Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами.

2

24.10

25.10

21

МОДУЛЬ  3. GETTING AROUND (Поехали!)

22

3a Безопасность на дорогах. Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц  по теме «Транспорт».

          1

27.10

23

3b В движении. Освоение употребления модального глагола can во всех видах речевой деятельности.

           1

31.10

24

3c  С ветерком. Развитие умений монологической речи: формирование умения строить логическое высказывание по плану.

           1

1.11

25

3d Виды транспорта в Лондоне. Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран.

           1

3.11

26

Метро. Введение страноведческого материала  по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом  лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране.

           1

7.11

27

Как  пройти...?Развитие умений осуществления диалогов этикетного характера в различных ситуациях общения – узнать направление.

Контроль навыков говорения

          1

8.11

28

Что означает красный цвет?

Формирование умений работы с текстом по предметным областям.

          1

10.11

29

 Контроль навыков чтения и письма

Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации.

          1

14.11

30

 Контроль навыков аудирования.

Работа над ошибками.

Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами.

          2

15.11

17.11

31

МОДУЛЬ  4. DAY AFTER DAY   (День  за днем)

32

4a День  и ночь –  сутки прочь. Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц  по теме  «День за днём».

        1

21.11

33

4b  Как  насчет…? Развитие умений устной речи: формирование умений выражать свои вкусы и предпочтения; освоение в речи тематической лексики.

         1

28.11

34

4c Мой  любимый  день. Освоение способов логической временной связи внутри текста-повествования при помощи слов-связок.

        1

29.11

35

4d Жизнь  подростков в Великобритании. Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, развитие умений ознакомительного чтения.

         1

5.12

36

Привет! Введение страноведческого материала  по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом  лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране.

        1

6.12

37

Назначение/ отмена встречи. Развитие умений осуществления диалогов этикетного характера при назначении или отмене встречи.

         1

8.12

38

Вычерчиваем числа. Формирование умений работы с текстом по предметным областям.

         1

12.12

39

Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации.

         1

13.12

40

Книга для чтения (эпизод  4)

Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами.

         2

15.12

19.12

41

МОДУЛЬ  5. FEASTS  (Праздники)

42

5a Время праздников. Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц  по теме «Праздники».

         1

20.12

43

5b  Отпразднуем! Освоение использования во всех видах речевой деятельности Present Continuous в вопросительной и отрицательной форме.

          1

22.12

44

5c Особые дни. Развитие умений аудирования с выборочным пониманием.

        1

26.12

45

5d Шотландские игры. Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, развитие умений ознакомительного чтения и монологической речи.

        1

27.12

46

Белые ночи. Введение страноведческого материала  по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом  лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране.

         1

29.12

47

Как  заказать цветы. Развитие умений осуществления диалогов этикетного характера при заказе цветов.

        1

10.01

48

В Зазеркалье. Формирование умений работы с текстом по предметным областям.

        1

12.01

49

Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации.

        1

16.01

50

Книга для чтения(эпизод 5).Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами.

         2

17.01

19.01

51

МОДУЛЬ  6. LEISURE ACTIVITIES  (На  досуге)

52

6a Свободное время. Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц  по теме «Досуг».

         1

23.01

53

6b Игра! Обобщение случаев употребления грамматических времен Present Simple и Present Continuous в сопоставлении — с расширением их значения.

        1

24.01

54

6c  Скоротаем время! Развитие умений употребления в речи форм Present Simple и  умений поискового и изучающего чтения текста-инструкции.

        1

26.01

55

6d Настольные игры. Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, развитие умений ознакомительного чтения.

        1

30.01

56

Свободное время. Введение страноведческого материала  по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом  лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране.

         1

31.01

57

Покупка подарка. Развитие умений осуществления диалогов этикетного характера при покупке подарка.

          1

2.02

58

Кукольный театр. Формирование умений работы с текстом по предметным областям.

          1

6.02

59

Контроль навыков аудирования и  письма.

         1

7.02

60

Книга для чтения (эпизод 6).Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами.

         2

9.02

13.02

61

МОДУЛЬ  7. NOW  & THEN (Вчера, сегодня, завтра)

62

7a  В прошлом. Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц  по теме «Прошлое и настоящее».

            1

14.02

63

7b  Дух  Хеллоуина. Повторение изученных и введение новых слов (прилагательных), обозначающих эмоциональное состояние.

            1

16.02

64

7c Они  были первыми. Развитие умений ознакомительного чтения: формирование умения выделять основную мысль частей текста.

Контроль навыков чтения.

            1

20.02

65

7d Стальной человек. Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, развитие умений чтения и монологической речи.

 Контроль навыков говорения.

              1

21.02

66

Слава.  Введение страноведческого материала  по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом  лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране.

             1

27.02

67

В бюро находок. Развитие умений осуществления диалогов этикетного характера в различных ситуациях общения – в бюро находок.

            1

28.02

68

Играя  в прошлое. Формирование умений работы с текстом по предметным областям.

            1

2.03

69

Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации.

            1

6.03

70

Книга для чтения (эпизод  7). Совершенствование навыков работы с адаптированными  англоязычными текстами.

            2

7.03

9.03

71

МОДУЛЬ  8. RULES  AND  REGULATIONS  (Правила  и инструкции)

72

8a Таковы правила.Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц  по теме «Таковы правила».

      1

13.03

73

8b  А  давай…? Повторение изученных и введение новых слов по теме «Куда пойти в городе» и умения ознакомительного и поискового чтения.

       1

14.03

74

8c Правила и инструкции. Развитие умений поискового чтения и отработка способов выражения долженствования и отсутствия необходимости какого-либо действия (have to, don’t have to/needn’t).

        1

16.03

75

8d Вершины мира. Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, развитие  умений поискового чтения.

         1

20.03

76

Московский зоопарк. Введение страноведческого материала  по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом  лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране.

       1

21.03

77

Заказ театральных билетов. Развитие умений осуществления диалогов этикетного характера при заказе билетов.

        1

23.03

78

Чисто  ли в твоем  микрорайоне? Формирование умений работы с текстом по предметным областям.

        1

27.03

79

Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации.

         1

28.03

80

Книга для чтения (эпизод  8).Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами.

         2

30.03

3.04

81

МОДУЛЬ  9. FOOD & REFRESHMENTS  (Еда и прохладительные напитки)

82

Еда и питье.  Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц  по теме «Еда».

           1

4.04

83

9b Что в меню? Повторение и осмысление значений грамматических времен Present Simple и Present Continuous.

            1

6.04

84

9c Давай  готовить! Развитие умений ознакомительного и изучающего чтения.

             1

10.04

85

9d Кафе и закусочные в Великобритании. Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, развитие умений ознакомительного и поискового чтения.

         1

11.04

86

Грибы. Введение страноведческого материала  по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом  лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране.

         1

18.04

87

Заказ столика в ресторане. Развитие умений осуществления диалогов этикетного характера при заказе столика в ресторане.

          1

20.04

88

Кулинария. Формирование умений работы с текстом по предметным областям.

           1

24.04

89

Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации.

           1

25.04

90

Книга для чтения (эпизод 9). Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами.

           2

27.04

2.05

91

МОДУЛЬ  10.  HOLIDAY TIME (Каникулы)

92

10 a Планы на каникулы. Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц  по теме «Свободное время».

         1

4.05

93

10b Какая  погода? Освоение употребления во всех видах речевой деятельности степеней сравнения прилагательных с использование новой тематической лексики.

          1

8.05

94

10c Выходные с удовольствием! Развитие поискового чтения и освоение в речи союзов so, because, соединяющих два простых предложения в сложноподчиненное.

          1

11.05

95

10d  В Эдинбург на каникулы! Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, развитие умений поискового чтения.

            1

15.05

96

Сочи. Введение страноведческого материала  по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом  лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране.

             1

16.05

97

Бронирование номера в гостинице. Развитие умений осуществления диалогов этикетного характера при бронировании номера в гостинице.

Контроль навыков аудирования.

          1

18.05

98

Пляжи. Формирование умений работы с текстом по предметным областям.

          1

22.05

99

  Контроль навыков чтения и письма.

Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации.

          1

23.05

100

  Контроль навыков говорения

Совершенствование навыков работы

          2

25.05

29.05

101

102

Резерв

1

30.05

                                                                              Контрольно-измерительные материалы

Тест по английскому языку за I триместр в 6 классе

Базовый уровень

Listening

1. Listen to two people talking about the town where they live and circle the correct answer A, B or C.

e.g. Bill’s flat is on the

A.   3rd floor.

B.  4th floor.

©. 5th floor.

1. Martha can find the

A. bank.

B. supermarket.

C. post office.

2. The supermarket is on

A. Maple Avenue.

B. Beech Drive.

C. Birch Drive.

3. Martha has got

A. three children.

B. four little girls.

C. two little boys.

4. The town has got

A. one park.

B. two parks.

C. four parks.

5. It is

A. morning.

B. afternoon.

C. night.

Reading

2. Read the text and mark the statements True (T), False (F), Not Stated (NS).

Bicycle Helmets

Tom, a friend of mine, a college student, loves riding his bicycle at weekends. He especially enjoys taking long rides in the city. To my surprise, I found he never wears a helmet but it is very dangerous!

It is not always easy to get a friend to wear a bicycle helmet. Be patient! Give your friend time to come to his or her own decision about wearing one. Invite your friend to take a bicycle ride with you. Without saying anything, put your helmet on quietly. If you stop at a store during your bike ride, keep your helmet on. This will send a message that you are comfortable wearing a helmet both on and off your bike. If you remove it too quickly, your friend may think wearing a helmet is not very nice.

Each person needs to reach his or her own conclusions about safety and how to protect the body.

1. You should decide for yourself to wear or not to wear a bicycle

helmet.                                                                                                  ___T___                                                                                                                  

2. Tom goes to university by bike.                                                        ______

3. He loves riding in the country.                                                           ______

4. Riding a bicycle without a helmet is very dangerous.                       ______

5. Bicycle helmets are not expensive.                                                    ______

6.   If you set an example it’ll help your friend start wearing

      a bicycle helmet.                                                                              _______                                                                                                              

 

Vocabulary

3. Match the words.

e.g. traffic

H

A. crossing

1. seat

…………..

B. driver

2. bike

…………..

C. lanes

3. racing

…………..

D. belt

4. zebra

…………..

E. warden

5. yellow

…………….

F. zone

6. parking

…………..

G. lines

               7. traffic

…………..

H. signs

4. Complete with the correct verb.

look,  talk, walk,  lean,  wave,  wear,  push

Road Safety Instructions

  • When in the car, don’t e.g. lean out of the window.
  • When on the bus, don’t 1) ………………… to the driver.
  • When you enter the bus, don’t 2) ……………… others.
  • When you ride your bike, 3) ………………… a bicycle helmet.
  • When on the street, 4) ………………… both ways before crossing.
  • When on the bus, don’t 5) ………………. out of the window.
  • When going to school, 6) …………………… on the pavement.

Grammar

5. Choose the correct item.

e.g. There are two paintings ……on………….. the wall.

A  in                           × B on

1. Michael sits ………………….. the computer all day.

A  in                           B in front of

2. I put the flowers …………………… a vase.

A  opposite                 B in

3. “Where’s the newspaper?”  “It’s ……………… the table.”

A  on                           B behind

4. Julie sits ………………. Kate in class. They are good friends.

A  on                           B next to

5. “Where’s the dog?” “He’s ………………. the table.”

A  under                      B between

6. Underline the correct item.

Untitled

Everyday English

7. Choose the correct response.

e.g. Is there a cinema near here?

C

A. No, you turn left.

1. Thanks very much.

………

B. Not really.

2. Do you know where the bank is?

………

C. Yes, there’s one on the corner.

3. Is it far?

………….

D. Don’t mention it.

4. Is there a café around here?

………….

E. Yes. There is a nice one on Beech Street.

5. Do I turn right at the supermarket?

…………

F. Yes, it’s next to the sports centre.

Writing

8. Look at the map and the e-mail from your friend Jenny inviting you to her party.

Dear Anne,

How are you? I’m writing to invite you to my birthday party on Saturday!

My address is 23, King Street. Here are directions to my house. Drive up Queen Street  and  turn right into Prince Street at the post office. Turn left into Duke Road. Then  turn left into Palace Road by the bank. At the traffic lights turn left again. My house is on your right. It is opposite the library.

See you at the party!

Jenny.

You are having a party soon. Write an e-mail to your friend using the example and the map below (25- 50 words).  In your letter write:

  • when the party is
  • where the party is
  • directions.

Тест по английскому языку за II триместр в 6 классе

Базовый уровень

Listening

1. Listen to Kenneth talking to a new friend about his free-time activities. What does he usually do each day? Match the activities to the days (46-50). There are two extra that you do not need.

e.g. 1. Monday

C

A  goes cycling

2. Tuesday

…….

B  goes to the cinema

3. Wednesday

…….

C  watches TV

4. Thursday

…….

D  goes swimming

5. Friday

……

E  plays football

6. Saturday

……

F  reads

G  goes shopping

H  plays basketball

Vocabulary

2. Underline the correct word.

e.g. I think hamburgers are delicious/boring.

1. Kelly and Susan often go/do camping at weekends.

2. Police officers usually wear suits/uniforms.

3. Some school children sleep in a dungeon/dormitory.

4. Pop music is not really my programme/thing.

5. My favourite thriller is on/at TV tonight.

3. Use –ist, - or, - er to form nouns.

e.g. write – writer

1. play - ……………………

2. cycle - ……………………

3. direct - ……………………

4. football - …………………..

5. art - ………………………

6. paint - ……………………..

Grammar

4. Put the words in the correct order to make sentences.

e.g. to/Peter/going/the/festival/is.

Peter is going to the festival.

1. is/wearing/what/she?

……………………………………………………………………………………..

2. watching/not/Susan/is/a/film.

…………………………………………………………………………………….

3. you/enjoying/your/holiday/are?

……………………………………………………………………………………

4. is/drums/not/Cynthia/today/playing/the.

……………………………………………………………………………………

5. the/eating/are/why/not/sandwiches/they?

……………………………………………………………………………………

5. Put the verbs in brackets into the correct Present Simple form.

e.g. Bob goes (go) to the cinema on Sundays.

1. ………………………………………….. (he/like) watching TV?

2. He ………………………………….. (not/play) football very often.

3. Harriet ……………………………………………. (study) a lot at the weekend.

4. What time ……………………………………… (they/come) home from school?

5. My little brother often …………………………………… (cry) at night.

6. Underline the correct item.

e.g. Mum is cooking/cooks at the moment.

1. Pete and I are playing/play Scrabble at the moment.

2. My sister meets/is meeting her friends every afternoon.

3. He is not having/doesn’t have a shower right now.

4. I go/am going to see my grandparents every Saturday morning.

5. George is learning/learns to windsurf these days.

Everyday English

7. Match the questions to the responses.

e.g. Are you having fun?

F

A Yes, please. I have it ready.

1. Do you like the party?

B A dozen white roses.

2. What do you have in mind?

C Yes, it’s fantastic.

3. Would you like to include a card?

D No, not really.

4. What are the sandwiches like?

E They’re horrible.

5. Are you doing anything at the moment?

F Yes, we are.

Reading

8. Read the email and choose the best word A, B or C for each space.

Sam,

Hi! Thanks for e.g. your email. I hope you are well. I want to tell you about my hobbies and interests. During the week, I do my homework 1) …………. the evenings and after 2) ………….. I watch TV. I like watching sitcoms and reality shows but I don’t really like talk shows. Sometimes my friends 3) …………. around and we watch a DVD.

At the weekend, I do some sports. On Saturday morning, I play football with the school team and in the afternoon I go shopping. I always go to the cinema 4) ……….. friends on Saturday night. On Sunday, I relax at home and read a book or 5) ………… go cycling.

Tell me what you like doing in your next email.

Love,

Carrie

e.g.

A you

B your ×

C our

1

A at

B on

C in

2

A that

B it

C them

3

A come

B comes

C coming

4

A by

B with

C for

5

A always

B never

C sometimes

Writing

9. Write an email to your friend and tell him/her about your hobbies and interests. Write 50-60 words. Use the exercise of the Reading section as an example.

Тест по английскому языку за III триместр в 6 классе

Базовый уровень

Listening

1. You will hear two people talking about the food their guests like. Listen and complete questions 1-5.

e.g. Sally

F

A  banana ice cream

1. George

…….

B  apple muffins

2. Kate

…….

C  chocolate cake

3. Alex

…….

D  pepperoni pizza

4. Joy

……

E  French fries

5. Roger

……

F  lemon pie

G  vanilla ice cream

H  cream cheese sandwiches

Vocabulary

2. Fill in the correct word.

restaurant, cottage, palace, library, sports, park, loaf, bar, piece, kilo, bottle, jar

e.g. Bill and Joy go for a walk in the park on Sundays.

1. The Queen lives in a big ………………………….. .

2. Timothy is keeping fit at the ………………………………. centre.

3. I’m taking this book back to the …………………………………. .

4. They live in a ………………………………. in the country.

5. I’m hungry. Can we go to a fast food …………………………….. ?

6. We eat a ……………………. of bread a day in our house.

7. How can you lose weight if you eat a ………………….. of chocolate every day?

8. Would you like a …………………… of cake with your tea?

9. I can’t open this ……………………. of strawberry jam.

10. Oh, what a mess! I dropped the …………………….. of olive oil on the floor.

Grammar

3. Write the Past Simple form of the verbs in brackets.

1. When ………………………… Mike (come) to school yesterday?

2. Walt Disney …………………………. (die) in 1966.

3. How much ………………………………… you (spend) on a new dictionary?

4. My parents ………………………………. (decide) to take a few days off work and paint the house

5. Mark …………………………………. (not/sing) at the karaoke last night.

6. Our teacher …………………………… (say) that the class was very good during the History lesson.

7. Peter …………………………. (shout) at his sister that morning.

8. My grandparents ……………………………. (meet) during the war.

9. Be careful. We …………………………….. (pay) a lot of money for that vase.

10. I’m sorry. I ………………………………… (not/do) my homework last night.

4. Underline the correct item.

e.g. You must/mustn’t talk during the test. It’s against the rules.

1. You must/can’t have a party in here. It’s not allowed.

2. He must/mustn’t park his car here. It’s not allowed.

3. You must/can’t do your homework. That’s the rule.

4.  You must/can’t wear a seatbelt when you’re in a car. That’s the law.

5. You must/mustn’t eat in the library. It’s forbidden.

5. Complete the text with some or any.

Hanna:  Is there 1) any  milk left?

Katherine: Yes, there is 2) ____________________ in the bottle on the table.

Hanna: What are you going to drink?

Katherine: I’ll have 3) __________________ orange juice, please.

Hanna: Sure. There is 4) ___________________ in the fridge.

Katherine: Would you like a piece of cake?

Hanna: No, thanks, I’ll take 5) ___________________ bread and butter.

Katherine: Is there 6) __________________ fruit in the fridge?

Hanna: I think there are 7) ____________ apples, 8) ____________ grapes,                       9) __________ pears, a pineapple and a grapefruit but there aren’t 10) ___________ strawberries and 11) _________________ cherries.

Everyday English

6. Choose the correct response.

e.g. What was in it?

C

A Yes. What can I do for you?

1. Excuse me. Is this Mr Brown’s Office?

B You’re welcome.

2. Here you are.

C Some money and a camera.

3. Do any of these look familiar?

D Thank you.

4. Thank you very much.

E It’s black with a silver handle.

5. What does it look like?

F Yes, the one in the corner is mine.

Reading

7. Read the recipes and put the instructions in the correct order for each recipe.

Greek Salad

Ingredients:

250g cherry tomatoes

1 medium onion

1 medium cucumber

150g Feta cheese

3 tablespoons of olive oil

1tablespoon of vinegar

1 chopped garlic

salt and pepper

Directions:

_________ a) Mix oil, vinegar, garlic, salt and pepper, pour it over the vegetables.

_________ b) Add crushed Feta cheese on top. Your salad is ready to serve.

_____1____ c) Cut tomatoes in Halves, peel and dice the cucumber and slice the onion and place them in a bowl

Shortbread (песочное печенье)

Ingredients:

150g plain flour

100g butter or margarine

50g caster sugar (сахарная пудра)

Directions:

_________ a) Put it on the baking tray.

_________ b) Put the flour, sugar and butter into the bowl.

_________ c) Remove from oven and let it cool down.

________ d) Stir together firmly until it is mixed well.

________ e) Bake it for 10-15 minutes or until it is golden brown.

________ f) Place the dough (тесто) on a floured surface and roll out a flat circle.

________ g) Place the baking tray into a hot oven.

________ h) Preheat oven to 170 degrees C.

Writing

8. Write an e-mail to your English friend about your favourite dish, its ingredients and how to cook it. Write 70-80 words. You can use the instructions in ex.7 as an example.


 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.

Рабочая программа составлена на основе:  Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев

Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...

Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...