Технологическая карта урока английского языка в 8 классе "Как защитить планету?"
план-конспект урока по английскому языку (8 класс) на тему

Марян Нина Армаисовна

Технологическая карта урока английского языка  для обучающихся 8 класса по теме "Как защитить планету?"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8_klass_kak_zashchitit_nashu_planetu.docx22.34 КБ

Предварительный просмотр:

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Ярцевская средняя школа № 10

Технологическая карта

урока английского языка в 8 классе по теме

  «Как защитить планету?»  

Автор и название УМК: М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева

«Английский с удовольствием»

                                                                                                       

                                                                                  учитель: Марян Нина Армаисовна

2016/2017 учебный год


Технологическая карта урока «Как защитать нашу планету»

УМК «Enjoy English» (авторы Биболетова М.З. и др.)

Дата: 08.11.2016

Класс: 8

Тема урока: Как защитить нашу планету

Цель урока: Формирование коммуникативной компетенции учащихся по теме

                     «Окружающая среда»

Задачи урока: 1. Способствовать формированию у учащихся лексико-грамматических

                            навыков и навыков чтения и восприятия иноязычной речи.

                     

                        2. Развитие навыков устной речи посредством составления  

                            собственных   высказываний.

                        3. Формирование у учащихся культуры бережного отношения к  

                            окружающей среде через средства английского языка.

Этапы и ход урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организационный этап. Мотивирование к учебной деятельности. Фонетическая разминка.

Учитель приветствует учащихся, проводит фонетическую разминку.

- We will start with the new words. First look at the blackboard. Try to read them in transcription.

[prә'tekt], [pә'lu:ʃn], [weist], [pә'lu:t], [æntɪpә'lu:ʃәn], [ɪn'vaɪәrәnment].

Now read them again after me.

Читают вслед за учителем.

Актуализация знаний и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии.

1) Ex.1 p.40

- Look at these notices. Try to answer the questions.

(People are not allowed to do certain things.)

Please keep off the grass. (You are not allowed to walk on the grass or lie on it. You can see this notice on lawns). Save the elephants! (It means that people should protect elephants. Their population is getting smaller because hunters kill them for their ivory).

2) Учитель предлагает учащимся послушать аудиотекст и проверить правы они или нет. Ex. 2 p. 40

Отвечают  на вопросы учителя. В результате прослушивания аудиотекста прогнозируют тему занятия.

Целеполагание. Постановка целей и задач урока для учащихся.

Well, what is your aim at the lesson? – You’ll learn to speak to your classmates ant me and comment on what you’ll do for achieving this aim?

So, what is our plan?

We’ll find out the problems of ecology, their reasons.

We’ll make a poster warning people about environmental problems.

Высказываются о цели и задачах урока.

Устанавливают последовательность действий для решения учебной задачи.

Просмотровое

 чтение

Can you match the words and word combinations with their descriptions?

What is/are air pollution (water pollution, greenhouse effect, the ozone layer, deforestation, recycling, endangered animals)?

Читают тексты про себя, сопоставляя их с конкретными словами по заданию, дают ответы на вопросы в монологическом высказывании

Диалог (работа в парах).

What do you think about some environmental problems that you have in your hometown / near your school?

Fill in the conversation chart with the phrases from the box. Act it out.

Ролевая игра. Работаю  в парах,  отвечают на вопросы партнера, слушают их ответы

Динамическая пауза

Предлагает учащимся упражнения под музыку

Ученики слушают запись и повторяют за учителем ритмичные движения

Работа с текстом

Work in pairs and find in the text the phrases that have similar meaning to the words from ex. 15, p. 44. Read out the sentences paraphrasing them using the synonyms of the words.

How well do you understand the text?  

Answer the questions with the help of the text.

Учащиеся подбирают из текста слова близкие по значению с данными словами,

затем  отвечают  на вопросы

Устные высказывания

What environmental problems have people got? How can we solve them? What do you think is the first step?

Учащиеся устно тренируются в составлении слоганов для своих постеров

Подготовка в группах постеров

Prepare your posters. You can choose a definite topic or all the problems of our environment. (Учитель организует деление класса на группы по 4 человека для обмена мнениями составления постера, регулирует работу групп по мере необходимости)

Учащиеся делятся на группы для составления и презентации постеров

Презентация работ.

And now I want you to introduce us your posters. (организует заслушивание и обсуждение конечного продукта урока)

Учащиеся выбирают в своих группах одноклассника, который представляет составленный им постер и отвечает на вопросы

Подведение итогов. Рефлексия учебной деятельности.

Благодарит учащихся за работу на уроке, дает оценку их работе  и просит подвести итоги

Формулируют собственное мнение об итогах работы, коллективно обсуждают результат урока, свою работу на уроке

Домашнее задание. Окончание учебного занятия.

Объясняет домашнее задание: приготовить устный рассказ на тему «Окружающая среда»

Thank you!Good-bye! Have a good day! Good luck!

Записывают домашнее задание, прощаются с учителем.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе. УМК: М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «Английский с удовольствием» Тема урока: Лондон

Технологическая карта урокаУчебный предмет:  английский языкУчитель: Каримова Раиса ЗякиевнаКласс: 5 Автор и название УМК: М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «Английский с удо...

Технологическая карта урока английского языка в 10 классе "Защита окружающей среды"

Урок английского языка в 10 классе по теме "Защита окружающей среды" по УМК "Английский в фокусе" построен с применением системно-деятельностного подхода, технологии проектной деят...

Технологическая карта урока английского языка Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения

Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...

Технологическая карта урока английского языка по теме "История технологий" в 9 классе - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык «Радужный английский» 9 класс 2 часть. Индивидуальная карта ученика.

Технологическая карта урока английского языка в 9 классе по теме: "История технологий" к учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева "Английский язык "Радужный английский" 9 класс ...