КТП 10 класс 2017-18 г.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (10 класс)

Патутина Людмила Васильевна

КТП 10 класс 2017-18 г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_10_klass_2016-17.doc161 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №10»

142920 Московская область, г.о. Кашира,мкр.Ожерелье, ул.Ленина, дом 1А.

СОГЛАСОВАНО:

Зам. директора по УВР

МБОУ «СОШ №10»

___________________

Волкова Н.В.

 «___»________2017г.

                                  УТВЕРЖДАЮ:

        Директор

        МБОУ «СОШ № 10»

        _____________________

         Семёнова Т.П.                                                    «___»_________2017г.

Рабочая программа

учебного предмета

«Иностранный язык» (Английский язык)

в 10 «А» классе

(базовый уровень)

составитель: Патутина Людмила Васильевна,

                            учитель английского языка

                                             высшей квалификационной категории

                                                                                                               

                                                        2017-2018

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с федеральным  компонентом  государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования, примерной программы по английскому языку , программы О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой по английскому языку  «Английский язык: «Rainbow English (Радужный английский )» для учащихся 10-11 классов общеобразовательных учреждений  (Москва: Дрофа, 2015).

Программа составлена с использованием учебно-методического комплекта:

  • О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова Английский язык: «Rainbow English (Радужный английский)»  программа для учащихся 10-11  классов общеобразовательных учреждений  (Москва: Дрофа, 2015).
  • О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова. «Английский язык: «Rainbow English (Радужный английский)» - учебник по английскому языку для учащихся 10  классов общеобразовательных учреждений  (Москва: Дрофа, 2015).
  • О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова. «Английский язык: «Rainbow English (Радужный английский)» - рабочая тетрадь по английскому языку для учащихся 10  классов общеобразовательных учреждений  (Москва: Дрофа, 2015).

Согласно учебному плану школы на курс отводится 102 часа в год- 3 часа в неделю (34 учебных недели)

Цели и задачи:

Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.

Речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

Языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

Социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирования умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

Компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

Учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий; развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА (102 ЧАСА)

№ п/п

Тематический блок

Количество часов

1

В гармонии с самим собой

27

2

В гармонии с другими

26

3

В гармонии с природой

26

4

В гармонии с миром

23

Всего:

102 часа

Календарно-тематическое планирование

п/п

Тема урока

Дата

                           Блок 1. В гармонии с собой.

планируемая

фактическая

1/1

Персональные данные. Структуры: «я бы лучше»

1.09-8.09

2/2

Узнай больше о себе. Структуры «уж лучше бы».

3/3

Повторение настоящего простого и продолженного времен

4/4

Что ты будешь делать после школы?

11.09-15.09

5/5

Как быть лучшим другом самому себе.

6/6

Новые случаи употребления настоящих времен.

7/7

Человек в гармонии с собой.

18.09-22.09

8/8

Повторение  прошедшее простое и продолженное.

9/9

 «Проблемы девушки»(работа с текстом)

10/10

 «Четыре сестры» (работа с текстом)

25.09-29.09

11/11

Новые случаи употребления прошедшее простое и продолженное.

12/12

Хобби.

13/13

Сложные прилагательные с Причастием I.

2.10-6.10

14/14

Словообразование. Звуки природы.

15/15

Грамматическая форма будущего времени.

16/16

 Что означает цвет для человека?

9.10-

13.10

17/17

Повторение формы будущее в прошедшем

18/18

Практика работы с текстом. Фразовый глагол beat.

19/19

Повторение перфекта.

16.10-20.10

20/20

 Здоровый образ жизни.

21/21

Фразы выражающие сочувствие.

22/22

Повторение прошедшего перфекта

23.10-27.10

23/23

 Спорт.

24/24

КР №1.В гармонии с самим собой

25/25

Когда люди счастливы.

6.11-

26/26

Твои интересы в жизни.

                             Блок 2. В гармонии с другими.

27/1

Друзья.

10.11

28/2

Практика речи. Диалоги о друзьях.

13.11-

17.11

29/3

Что люди говорят о друзьях. Словообразование.

30/3

С чего начинается дружба.

31/4

Новые случаи употребления прошедших времен

20.11-

24.11

32/5

Семья. Расширение словарного запаса

33/6

«Мы обычные подростки» (работа с текстом)

34/7

 Семейные отношения 

27.11-

2.12

35/8

Повторение страдательного причастия.

36/9

Связь между людьми. Твое детство.  

37/10

Политкорректность.

4.12-

8.12

38/11

Домашние обязанности.

39/12

Формы продолженного времени в Passive Voice.  

40/13

 Рождественские подарки 

11.12-

15.12

41/14

Формы перфекта в Passive Voice.  

42/15

Семейный бюджет.

43/16

Как рассчитать семейный бюджет.

18.12-22.12

44/17

Расширение словарного запаса по теме.

45/18

Королевская семья. Фразовый глагол sign

46/19

Эпоха королевы Виктории и дети.

25.12-29.12

47/20

Что делает семью счастливой.

48/21

Современная семья. Её место в обществе

49/22

Словообразование и страдательное причастие.

15.01-19.01

50/23

КР №2 В гармонии с другими

51/24

Новый год.

52/25

Письмо Арнольду.

22.01-

                    Блок 3. В гармонии с природой. 

                                 

53/26

 Красивые места мира.

26.01

54/27

Наречия и прилагательные. Артикли.

55/28

Растения и животные.

29.01-2.02

56/29

Понимание основного содержания текста.

57/30

О жизни в городе или загородом. Артикли.

58/31

Жизнь в деревне. Монологи и диалоги

5.02-9.02

59/32

«Дневник принцессы» (работа с текстом)

60/33

«Обитатели островов» (работа с текстом)

61/34

 Россия. Артикли с географическими названиями.

12.02-16.02

62/35

Тексты о дикой природе.

63/36

Национальный фонд. Артикль.

64/37

Загрязнение окружающей среды.

19.02-23.02

65/38

Окружающая среда

66/39

Тропические леса.

67/40

 Изменения климата. Артикль.

26.02-

2.03

68/41

Экология. Фразовый глагол cut.

69/42

Другие экологические проблемы. Артикль.

70/43

Защита животных

5.03-9.03

71/44

Как ободрить или успокоить собеседника.

72/45

Экологические организации.

73/46

Деятельность экологических организаций.

12.03-16.03

74/47

Природа вокруг нас

75/48

 О воздействии человека на природу.

76/49

Природа.

19.03-23.03

77/50

КР №3 В гармонии с природой

78/51

Почему происходит загрязнение природы.

                       Блок 4. В гармонии с миром.

79/1

Зачем люди путешествуют.

2.04-6.04

80/2

Грамматика. Причастие I и II.

81/3

Острова.

82/4

Структура «И я тоже»

9.04-13.04

83/5

Как люди путешествуют. «Безбилетники» (работа с текстом)

84/6

Устная речь о путешествии.

85/7

Куда люди путешествуют и где живут.

16.04-

20.04

86/8

 Прилагательные не употребляются как определения.

87/9

 Путешествие самолетом. В аэропорту.

88/10

Грамматика. Модальные глаголы.

23.04-27.04

89/11

Что люди делают пока путешествуют.

90/12

 Модальные глаголы. Выражение вероятности.

91/13

 Туризм

30.04-4.05

92/14

Модальные глаголы с продолженным и перфектным инфинитивом

93/15

Покупки. Аптека

Фразовый глагол set.

94/16

Модальные глаголы can и may.

7.05-11.05

95/17

«Марко Поло, путешественник и исследователь» (работа с текстом)

96/18

Модальные глаголы, Идиомы.  

97/19

 «Станция». (работа с текстом)

14.05-18.05

98/20

Модальные глаголы. (категорический запрет,)

99/21

Впечатления о путешествии.

100/22

КР №4 В гармонии с миром

21.05-25.05

101/23

Достопримечательности России.

102/24

Письмо Диане.

Требования к уровню подготовки обучающихся 10 класса

В результате изучения английского языка в 10 классе обучающиеся должны

Знать/понимать:

основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;

признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого

языка;

роль владения иностранным языком в современном мире;

особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходства и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.

уметь:

в области говорения

начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения,

соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу

отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на    будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка;

делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

использовать перифраз, синонимические средства в процессе устного общения;

в области аудирования

              • понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических тестов (прогноз погоды, программы теле, радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;

понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным

коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

использовать переспрос, просьбу повторить;

в области чтения

ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные,  устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать сомнение;

читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

в области письма и письменной речи

заполнять анкеты и формуляры;

писать поздравления, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;

  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;

приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

Материально-техническое обеспечение:

Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)

- О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова.  Программа по английскому языку к УМК         О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: Rainbow English (Радужный английский)» для учащихся 10-11 классов общеобразовательных учреждений  - Москва: Дрофа, 2015;

- О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: Rainbow  English (Радужный английский)»: Книга  для  учителя — Москва: Дрофа, 2015;

- О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. Английский язык: «Rainbow  English (Радужный английский)»: Учебник для 10 кл. Общеобраз. Учрежд.— Москва:Дрофа, 2015;

- О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова. «Английский язык: «Rainbow English (Радужный английский)» - рабочая тетрадь по английскому языку для учащихся 10  классов общеобразовательных учреждений  (Москва: Дрофа, 2015).

Печатные пособия

- Карты на иностранном языке

- Физическая карта Великобритании

- Набор  фотографий с изображением ландшафта, городов, отдельных достопримечательностей стран изучаемого языка

Технические средства обучения

- Аудиозаписи к УМК, которые используются для изучения иностранного языка

- Видеофильмы, соответствующие тематике.

- Электронные учебники, практикумы и мультимедийные обучающие программы по иностранным языкам

- Компьютерные словари

- Мультимедийный компьютер

- Аудио-центр (аудиомагнитофон)

- Сетевой фильтр-удлинитель

Лист коррекции рабочей программы

 

Дата  по плану

Фактическая дата

Причина переноса, дата проведения урока


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы 7а класс 2017-2018 учебный год

Цель воспитательной работы - формирование духовно-развитой, творческой, нравственно и физически здоровой личности, способной на сознательный выбор жизненной позиции, на самостоятельную выработку...