Конспект урока английского языка по теме "Past Tenses"
план-конспект урока по английскому языку (10 класс) на тему

Данный материал  представляет собой конспект урока английского языка в 10 классе по теме "Past Tenses". УМК "Спотлайт" Афанасьевой О.В, Дули Д и др. Урок обобщения грамматического материала по теме " Времена группы Past".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 10_past_tenses.doc40 КБ

Предварительный просмотр:

Областное государственное автономное образовательное учреждение

«Центр образования «Ступени» г. Биробиджан

Конспект урока

по английскому языку

 в 10 классе

по теме :

«Времена группы Past»

 Учитель:

Торсукова Ольга Васильевна

Г. Биробиджан, 2018 г.

Предмет - английский язык

ФИ учащегося

Класс

 10 класс

Учебник

«Английский язык» (учебник для 10 класса общеобразовательных учреждений, Афанасьева О.В., Дули Д., Михеева И.В., Оби Б., Эванс В.) (базовый уровень). Издательство «Просвещение»

Продолжительность урока

40 мин

Тема урока

«Времена группы Past»

Номер урока в данной теме:

 четвертый урок

Тип урока

урок  обобщения и систематизации знаний  по теме «Времена группы Past»

Цели:

Задачи урока :

  • Формирование грамматических навыков, освоение (на основе обобщения изученного ранее) распознавания  и употребления в речи времен группы Past;
  • развитие  компетенции личностного самосовершенствования;
  • воспитание интереса к изучению иностранного языка, желания узнавать что-то новое в иностранном языке.

Практическая :

  • формировать лексические умения и навыки в устной речи;
  • формировать грамматические навыки на материале времен группы Past, учить  распознавать эти формы в тексте;
  • тренировать произносительные навыки;
  • развивать владение видами речевой деятельности (говорение, чтение, письмо);

Развивающая:        

  • развивать память, внимание, способность к умозаключению, систематизации; развивать умения сравнивать и обобщать;
  • способствовать развитию творческой деятельности учащихся.

Воспитательная :

  • прививать любовь и интерес к иностранному языку;
  • воспитывать умение работать самостоятельно.

Методы обучения

  исследовательский, самостоятельная работа с самопроверкой, беседа, учебная задача (кроссворд)

Средства обучения (учебные наглядные пособия, дидактический наглядный материал, ЭОР и др.)

«Английский язык» (учебник для 10 класса общеобразовательных учреждений, Афанасьева О.В., Дули Д., Михеева И.В., Оби Б., Эванс В.), компьютер, грамматические таблицы  по теме, презентации,  текущий кроссворд («Фабрика кроссвордов»), карточки с глаголами, онлайн-упражнение (LearningApps)

Планируемые образовательные результаты

Предметные

Метапредметные (УУД)

Личностные

Знать

Лексические единицы по всем видам речевой деятельности по теме.

Уметь:

- распознавать  и употреблять в речи времена группы Past;

 - адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

-Развитие навыков и умений во всех видах речевой деятельности;

-развитие  познавательных универсальных учебных действий, направленных на работу с информацией – анализ, синтез, сравнение, обобщение, выбор, умение доказать свою точку зрения. 

- Воспитание личностных  качеств (активности, самостоятельности, умения сотрудничать, личной  ответственности).

- формирование коммуникативной

компетентности.

Коррекция нарушений развития ребенка с нарушениями ОДА

Развитие слухового восприятия, внимания, памяти, логического и аналитического мышления

Основные понятия и термины

Грамматические понятия: Past Simple, Past Continuous, Past Perfect, Past Perfect Continuous; ЛЕ по теме урока

Структура  и ход урока

I.  Оргмомент.

1. Приветствие, целеполагание (2 мин).

Т: Good afternoon!  How are?

Solve the crossword puzzle and and you’ll learn  the theme of the lesson.  

2. Работа с кроссвордом. Контроль лексики по теме. (6 мин)

Уч-ся решает кроссворд и определяет тему урока.

Т: So, what is the theme of our lesson? You are right. What are the goals of the lesson?

Уч-ся называет  цели урока.

II.   Фонетическая зарядка (2 мин).

Ok. Let’s start. Please listen and repeat the three forms of irregular verbs. (карточка)

III. Контроль домашнего задания. (2 мин) (slide 5)

 Сomplete the three forms of irregular verbs.

IV.Формирование грамматических навыков по теме «Времена группы Past».

1. Повторение изученного материала. Работа с таблицей.(5 мин).

We have to  revise the Past Tenses. Look at the table. (slide 6)

Answer my questions. Complete the table.

Повторение теоретического материала.

  • действие;
  • образование;
  • примеры;
  • слова-указатели.

2. Выполнение физминутки для глаз. Do the exercise for your eyes! (slide 7) (1мин)

3.  Первичная проверка понимания  учебного материала. (5 минут). 

Т: Let’s do ex.2 (p.86). Read the sentences, find the verbs and say what tenses are in bold. Translate into Russian.

Уч-ся называет глаголы в предложении, определяет временную форму, переводит предложения.

4.  Закрепление. (15 минут).

а) Выполнение онлайн-упражнения.  

Do the online exersise in LearningApps.   https://learningapps.org/display?v=p28hcy2t518

T: Define the tense form using the time expressions.

b) Выполнение упражнения с самопроверкой. (slides 10,11)

 T: Complete the sentences using the Past Tenses. Then you’ll check yourself.

с) Работа с текстом. (Ex2 p90)

Т: Have you ever been abroad? Were you in London? Did you know anything about London’s carnivals?

You will learn some information about London’s carnival when you read the text.  You must read 2 paragraphs of the text, find  the verbs in Past tenses, define the Past tense.

What information have you learned from the text? – I have learned that …

 

IV. Подведение итогов урока (2 мин).

1. Рефлексия. (slide 7)

It was easy / difficult  for me to….
Now I can…
My result is …

2. Инструктаж о выполнении домашнего задания.

Your home task is ex.3  p. 86, еx.2 p.90

Приложение

Фабрика кроссвордов. http://puzzlecup.com/?guess=B473203C41E983B9  -1

http://puzzlecup.com/?guess=46AE6ABE54229DCB -2


To write-wrote-written

To eat-ate-eaten

To speak-spoke-spoken

To break-broke-broken

To come-came-come

To become-became-become

To run-ran-ran

To swim-swam-swum

To know-knew-known

To throw-threw-thrown

To blow-blew-blown

To fly-flew-flown

To send-sent-sent

To spend-spent-spent

To sleep-slept-slept

To feel-felt-felt

To fight-fought-fought

To think-thought-thought

To buy-bought-bought

To bring-brought-brought

To cut-cut-cut

To shut-shut-shut

To cost-cost-cost

To lose-lost-lost



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока английского языка в 6 классе. Unit 8 Holidays and Travelling. Step 1. Irregular Verbs in the Past Simple Tense.

Конспект урока в 6 классе по УМКО.В. Афанасьевой,И.В Михеевой "Новый курс английского языка для российских школ"...

Урок английского языка «Present Continuous Tense» 5 класс

Урок английского языка            «Present Continuous Tense»...

Конспект урока английского языка в 4м классе на тему "Путешествие в Королевство The Past Simple Tense".

Предмет:  Английский язык      Класс: 4Тема урока: Путешествие в Королевство The Past Simple Tense.УМК: «Enjoy English», 4 класс, М.З.Биболетова.Тип урока: обобщение изуч...

Конспект урока английского языка по теме «Past Simple Tense» (Простое прошедшее время)

Данный урок формирует грамматических навыков по теме "Past Simple Tense".УМК: УМК В.П. Вербицкая «Forward. Английский язык: Учеб. для 6 кл. общеобразовательных учреждений»....

Урок английского языка "Present Perfect Tense"

Урок разработан для дистанционного обучения....

План - конспект урока английского языка в 5 классе. Present Progressive Tense, Present Perfect Tense.

Активизация грамматических навыков. Present Progressive Tense, Present Perfect Tense....

План-конспект урока английского языка по теме: «Past Perfect Tense»

План-конспект урока английского языка по теме: «Past Perfect Tense»...