Практическая работа по английскому языку по теме "Завтрак в ресторане"
учебно-методическое пособие по английскому языку (11 класс) на тему

Осипова Татьяна Николаевна

Работа входитв рабочую тетрадь по учебной дисциплине "Иностранный язык в профессиональнйо деятельности". Предназначена для специальностей и профессий, связанных с индустрией общественного питания.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Практическая работа по учебной дисциплине

«Иностранный язык в профессиональной деятельности»

Тема «Завтрак в ресторане»

Цель: отработка лексико-грамматических навыков.

Перечень оборудования для проведения работы: 3.        Агабекян И.П. Английский язык для обслуживающего персонала : учебное посо-бие, И. П. Агабекян -М.: ФЕНИКС СПО , 2014. – 319 с., письменные принадлежности, тетрадь, словарь, компьютер.

Задание 1: Прочитайте и переведите диалог на русский язык.

Breakfast at the restaurant

Waiter: Good morning! What would you like for breakfast?

Guest: Well, I’ll have some bread and butter or some buttered toast, eggs and bacon and cornflakes with milk.

Waiter: What would you like, tea or coffee?

Guest: In the morning I prefer a cup of strong coffee.

Waiter: How many lumps of sugar do you take in your coffee? Do you take milk with your coffee?

Guest: I usually take two lumps of sugar and have my coffee with milk.

Waiter: What else would you like to order?

Guest: You see, I didn’t want to take a substantial breakfast but today I’d like to taste your sandwiches with cheese. I see you have sandwiches with cheese on the menu. What kind of cheese is that?

Waiter: Any kind you like. We have soft piquant cheeses — Roquefort and Cheddar, mellow cheeses — Swiss and Cheshire, and soft cheeses — Edam, Camembert and Brie.

Задание 2: Прочтите и переведите диалог, затем сыграйте его по ролям, выбрав блюда на свой вкус.

1st Guest: Let’s call a waiter and make the orders.

Waiter: What can I do for you?

1st Guest: Breakfast for two, please.

Waiter: What would you like for breakfast? Today we’ve got a big choice of dishes.

1st Guest: Will you bring us something substantial to your taste?

Waiter: Here is the menu. Make your choice, please.

1st Guest: I’d rather have pancakes, bacon and eggs and a cup of coffee.

Waiter: How would you like your coffee?

1st Guest: Make it white, not very strong and put two lumps of sugar in it, please.

Waiter (to the second guest): What would you like for breakfast?

2nd Guest: I’d like fried eggs, meat pâté and toasts with marmalade. Then bring me a fruit salad and some fruit juice, please. Waiter: What juice would you like?

2nd Guest: Orange juice, please.

Waiter: Anything else?

2nd Guest: No, that’s all.

Waiter: Just a minute, it won’t take long.

(After the breakfast.)

1st Guest: How much do we pay?

Waiter: Here’s your bill, please.

1st Guest (paying for the breakfast): Here you are. Keep the change, please.

Waiter: Thank you, sir! Come again, please.

Vocabulary:

 meat pâté ['paetei] мясной паштет

 Roquefort ['rokfo:] сыр Рокфор

Cheddar [tfedo] сыр Чедер

piquant ['pi:kont] пикантный

mellow ['melou] спелый, зрелый

Swiss cheese [swis] швейцарский сыр

Edam [T:dæm] сорт голландского сыра Эдам

Cheshire [ tjefo] сорт твердого сыра

Camembert [kæmam'ba] сыр Камамбер

soft мягкий

Brie [bri:] сорт французского сыра Бри

Задание 3: Переведите на английский язык.

1. Что бы вы хотели на завтрак? Вот меню. Выбирайте, пожалуйста.

2. Вы уже сделали заказ или нет?

3. Что еще вы хотели бы заказать? У нас сегодня большой выбор блюд.

4. Что вы будете пить, чай или кофе?

5. Какой кофе вы хотите? Сколько кусочков сахара вы кладете в кофе?

6. Утром я предпочитаю чашку крепкого кофе с молоком или сливками.

7. Я не хотел завтракать плотно, но сегодня я хотел бы попробовать мясной паштет.

8. У нас сегодня есть яичница с беконом и тосты с мармеладом.

9. Принесите мне яичницу с беконом, мясной паштет и кукурузные хлопья с молоком.

Задание 4: Составьте меню завтрака c фото и ценами.

Форма предоставления отчета: устно или письменно в тетради, меню в компьютерной версии.

Эталоны ответов:

Задание 1:

Официант: Доброе утро! Что бы Вы хотели на завтрак?

Гость: Хорошо, у меня будет хлеб и масло или немного тостов, яиц, бекона и кукурузных хлопьев с молоком.

Официант: Что бы вы хотели, чай или кофе?

Гость: Утром я предпочитаю чашку крепкого кофе.

Официант: Сколько кусков сахара вы кладете в кофе? Вы пьете молоко с кофе?

Гость: Обычно я беру два куска сахара и кофе с молоком.

Официант: Что еще вы хотели бы заказать?

Гость: Понимаете, я не хотел бы завтракать плотно, но сегодня я бы хотел попробовать ваши бутерброды с сыром. Я вижу, что в меню есть бутерброды с сыром. Что это за сыр?

Официант: Любой вид, который вам нравится. У нас есть мягкие пикантные сыры - Рокфор и Чеддар, зрелые сыры - швейцарский и чеширский, а также мягкие сыры - Эдам, Камамбер и Бри.

Задание 2:

1-й гость: Давайте позовем официанта и сделаем заказы.

Официант: Что я могу сделать для вас?

1-й гость: Завтрак на двоих, пожалуйста.

Официант: Что бы вы хотели на завтрак? Сегодня у нас есть большой выбор блюд.

1-й гость: Принесете ли вы что-нибудь сытное на ваш вкус?

Официант: Вот меню. Сделайте свой выбор, пожалуйста.

1-й гость: Я бы предпочел блины, яичницу с беконом  и чашку кофе.

Официант: Какой кофе вам нравится?

1-й гость: Сделайте его белым, не очень крепким и положите в него два куска сахара.

Официант (для второго гостя): Что бы вы хотели на завтрак?

2-й гость: Я хотел бы жареные яйца, мясной паштет и тосты с мармеладом. Затем принесите мне фруктовый салат и фруктовый сок, пожалуйста.

 Официант: Какой сок вам нравится?

2-й гость: Апельсиновый сок, пожалуйста.

Официант: Что-нибудь еще?

2-й гость: Нет, это все.

Официант: Всего минуту, это не займет много времени.

(После завтрака.)

1-й гость: Сколько мы должны заплатить?

Официант: Вот ваш счет, пожалуйста.

1-й гость (оплата завтрака): Вот. Спасибо, сдачи не надо.

Официант: Спасибо, сэр! Приходите снова, пожалуйста.

Задание 3:

1. What would you like for breakfast? Here is the menu. Make your choice, please.

2. Have you already made an order or not?

3. What would you like to order? Today we’ve got a big choice of dishes.

4. What would you drink, tea or coffee?

5. How would you like your coffee? How many lumps of sugar do you take in your coffee?

6. In the morning I prefer a cup of coffee with milk or tea.

7. I didn’t want to take a substantial breakfast but today I’d like to taste meat pâté.

8. Today we’ve got bacon and eggs and toasts with marmalade.

9. Bring me bacon and eggs, meat pâté and corn flake with milk.

Задание 4: Ответы студентов.

Образец меню.

     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ СТУДЕНТОВ СПЕЦИАЛЬНОСТИ «СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА» (040401)

Предлагаемое учебное пособие предназначено для студентов колледжа, обучающихся по специальности «Социальная работа» и изучающих английский язык и направлено на выработку умений и навыков практич...

Технологическая карта урока английского языка "Заказ блюд в ресторане"

Технологическая карта урока составлена к УМК«Английский в фокусе» под редакциейН.И. Быковой, М.Д. Поспеловой  для 5 класса.В ходе занятия осуществляется деятельностныйподход через вовлечение учащ...

Разработка практической работы по английскому языку по теме "If-Sentences"

Работа предназначена для учеников 8 класса для систематизации знаний, а также устранения пробелов в знаниях по теме "Придаточные предложения условия"...

Статья:Задания, направленные на развитие коммуникативных УУД, на примерах применения полученных знаний учащихся при изучении лексики по теме «Здоровое питание» (из опыта практической работы учителя английского языка Железняковой З.И.)

В данной статье рассматриваются задания, направленные на развитие коммуникативных УУД , на примерах прменения полученных знаний учащихся при изучении лексики по теме "Здоровое питание": лексические иг...

Статья:Задания, направленные на развитие познавательных УУД в 5-6 классах: из опыта практической работы учителей английского языка Железняковой З.И. и Жидковой О.В.

Развитию познавательных УУД отводится весьма большое значение. Они должны быть положены в основу выбора и структурирования содержания образования, приемов, методов, форм обучения, а также построения ц...

Практическая работа по английскому языку по теме "Блюда из рыбы и морепродуктов"

Практическая работа входит в рабочую тетрадь для студентов, изучающих иностранный язык в профессиональной деятельности (Поварское и кондитерское дело; Повар, кондитер). Включает задания и эталоны отве...

Практическая работа по английскому языку по теме "Меню студенческой столовой"

Практическая работа включена в рабочую тетрадь для практических работ....