Рабочая программа по английскому языку 3 класс УМК Кузовлев В,П.
рабочая программа по английскому языку на тему

Булочкина Наталья Юрьевна

Рабочая программа по английскому языку  для 3 класса к УМК Кузовлев.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_3_a_kl.docx44.74 КБ

Предварительный просмотр:

            муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Мечетинская средняя общеобразовательная школа

Зерноградского района 

«Утверждаю»

Директор МБОУ Мечетинской СОШ

приказ от 30.08.2017 № 420

________________ Л.В.Недоведеева

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА                                                                                                          по английскому языку

для 3 а  класса

основное начальное образование                                                                                           на 2017-2018 учебный год.

Учитель: Булочкина Наталья Юрьевна

  Планируемые результаты освоения курса английского языка за 3 класс:

Личностные результаты:

осознание языка как основного средства общения между людьми;

 знакомство с достопримечательностями с использованием средств изучаемого иностранного языка;                                                                                                                  формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, к бережному отношению к материальным и духовным ценностям; навыков коллективной учебной деятельности;  доброжелательного отношения, уважения к английскому языку и культуре народов англоязычных странстремления соблюдать здоровьесберегающий режим дня; эстетических потребностей, ценностей и чувств; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях; (в реализации учебно – игровой деятельности); эмоциональной отзывчивости; доброжелательности; способности адекватно воспринимать оценку учителя.

Воспитание любви к семье, Родине и  близким людям; потребности ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпимость», «вежливость», формирование мотивации изучения иностранных языков; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность.

Метапредметные результаты.

Регулятивные: принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя, рационально организовывать свой труд в классе и дома, правильно располагать учебную тетрадь на рабочем месте; применять гигиенические правила письма при выполнении заданий.

 Познавательные: отвечать на вопросы учителя об  особенностях английского языка в сравнении с русским. Развитие языковых способностей к догадке, звуковой и зрительной имитации, дифференциации, развитие интонационного слуха. Развитие способностей к решению речемыслительных задач: соотнесению,  формулированию выводов, коммуникабельности. Развитие умения выполнять правильно указания учителя. Работать со справочным материалом (грамматическим справочником лингвострановедческим словарем ); умения определять открытый и закрытый слоги,  развитие способности к догадке(по картинке), развитие внимания, памяти. Развитие внимания, памяти, воображения, умения использовать в качестве опоры речевой образец.

 Коммуникативные: формирование умения слушать и слышать учителя, собеседника. участвовать в диалоге на уроке, соблюдать простейшие нормы речевого этикета. Общее речевое развитие учащегося   на основе формирования обобщенных лингвистических структур грамматики  и синтаксиса. Принятие мнения собеседника Выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи. Работать в парах и группах: анализировать работу одноклассников и оценивать её по правилам. 

Предметные результаты:

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

Говорении и аудировании:

 - учащиеся должны уметь задавать  и отвечать на вопросы о местонахождении предметов; знать лексику по темам курса; понимание и употребление в речи глагола – связки «быть», «иметь», понимать на слух речь учителя и одноклассников; вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию, распознавать и употреблять в речи лексические единицы, структуры типа «мне нравится...».                                                                       Совершенствование лексико-грамматических навыков по теме «Настоящее неопределенное время».  Формирование грамматических навыков говорения – образование прошедшего простого времени (правильные и неправильные глаголы. Уметь правильно образовать отрицания и вопросы в прошедшем простом времени. Притяжательный падеж существительных.  

чтении:

- развитие навыков с целью извлечения конкретной информации, формирование навыков чтения по транскрипции, понимать основное содержание . развитие навыков чтения вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале, умение выделять главное из прочитанного, умение выписывать из текста слова, словосочетания и предложения, совершенствование навыков чтения с общим охватом содержания, с целью извлечения конкретной информации.

письменной речи:

- развитие навыков письма: формирование орфографических навыков, уметь выписывать из прочитанного то, что необходимо, навыков письма по образцу- краткое письмо зарубежному другу.  

  Содержание учебного предмета «Английский язык» за 3 класс (68 часов)

Раздел учебной программы                    (с указанием количества часов)

Содержательные линии

 Лабораторные оценочные, практические оценочные,

 контрольные

 оценочные

 работы

«Откуда ты? Из какой страны?»

(9 часов)

Родная страна и страны изучаемого языка: Россия, Великобритания и США. Их географическое положение, города и достопримечательности, с литературными героями книг

«Моя семья»

(7 часов)

Члены семьи, их имена и возраст. Любимые занятия членов семьи. Обязанности членов семьи

К.р. №1 по теме «Моя семья»

«Ты хороший помощник?»

(9 часов)

Основные виды работы по дому. Отрывки из художественных произведений: английская народная сказка «Две сестры», стих К. Несбита

«Праздники»

        (7 часов)

Праздники в Великобритании, США и России. Праздничные обычаи, традиции. Новоголние песни, стихи, считалочки

Контрольная работа №2 по теме «Праздники»

«Внешность человека. Одежда»

(9 часов)

Описание внешности. Моя любимая одежда. Школьная форма. Художественные произведения :стих А. Милна, сказка «Абра Кадабра и зубная фея»

«Времена года»

(9 часов)

Особенности времен года в Австралии, Великобритании. Мое любимое время года. Сказка Т. Чианго «Ангел дождя»

Контрольная работа №3  «Моё любимое время года»

«Любимые домашние животные.»

(9 часов)

Домашние питомцы. Любимые животные. Сказочные животные, герои детских стихов и сказок,

«Лучшие друзья –какие они?»

(9 часов)

Мои друзья, что умеют делать. Совместные игры, любимые занятия. Стихотворения и рассказы о друзьях и о дружбе.

Контрольная работа №4  по теме «Мои друзья»

Всего 68 часов

Тематическое планирование

урока

Дата

                              Тема

Кол-во

часов

По

плану

Факт.

        Раздел 1: Откуда ты? Из какой страны?

9

1

05.09

 Диалог — расспрос «О себе»

1

2

07.09

Достопримечательности Лондона, Москвы

1

3

12.09

Откуда ты родом?

1

4

14.09

Флаг Великобритании. Правила чтения буквы «A a»

1

5

19.09

Мы любим играть. Правила чтения g,ng

1

6

21.09

Достопримечательности США.

1

7

26.09

Сообщение по теме «Любимые места в городе».

1

8

28.09

Я люблю свою страну.

1

9

03.10

Порядок слов в повествовательном  предложении.

1

        Раздел №2        «Моя семья»

7

10

05.09

Диалог – расспрос по теме «Сколько тебе лет?»

1

11

10.10

Любимые занятия. Правила чтения букв «Ii» и «Yy».

1

12

12.10

Знакомство с британской семьёй. Простое настоящее время и наречия частотности.

1

13

17.10

Аудирование по теме «В какие игры ты играешь?»

1

14

19.10

Особенности употребления в речи простого настоящего времени (отрицание, вопрос)

1

15

24.10

Подготовка к контрольной работе по теме «Моя семья

1

16

26.10

Контрольная работа №1 по теме «Моя семья»

1

        Раздел№3        «Ты хороший помощник?»

9

17

07.11

Обязанности по дому.

1

18

09.11

Что ты делаешь по дому? Аудирование.

1

19

14.11

Правила чтения буквы «Ее».

1

20

16.11

Чтение стиха К. Несбита. Прошедшее простое время

1

21

21.11

Правила чтения глаголов в простом прошедшем времени

1

22

23.11

Знакомство с главными героями английской народной сказки «Две сестры».

1

23

28.11

Как рассказать при помощи неправильных глаголов о действиях в прошлом

1

24

30.11

День матери в семье Энн.

1

25

05.12

«Я хороший помощник» Объектный падеж личных местоимений.

1

Раздел №4 «Что ты празднуешь?»

7

26

07.12

Праздники в США. Правила чтения буквы Сс.

1

27

12.12

Праздники в Великобритании.

1

28

14.12

Традиции празднования Рождества. Правила чтения буквы «Uu»

1

29

19.12

Диалог – расспрос по теме  «Как ты справляешь праздники?»

1

30

21.12

Праздники и подарки

1

31

26.12

Контрольная работа №2 по теме «Праздники»

1

32

28.12

«Мой любимый праздник – день рождения»

1

        Раздел № 5  «Внешность человека. Одежда»

9

33

11.01

Как вы праздновали Новый год в прошлом году?

1

34

16.01

Описание внешности.

1

35

18.01

Притяжательный падеж существительных.

1

36

23.01

Мои любимые игрушки

1

37

25.01

Одежда. Правила чтения буквы «Оо» в открытом слоге

1

38

30.01

Заполнение анкеты «Всё обо мне»- моя любимая одежда.

1

39

01.02

Чтение сказки Н.Карлин «Абра Кадабра и Зубная фея»

1

40

06.02

Школьная форма. Одежда для прогулки в парке

1

41

08.02

«Описание разных людей»

1

        Раздел №6 «Времена года»

9

42

13.02

Описание картинок «Времена года»

1

43

15.02

Как рассказать о погоде.

1

44

20.02

Восклицательные предложения.

1

45

22.02

Когда ты родился? Название месяцев. Повторение.

1

46

27.02

Погода в Великобритании и России (сходства и различия)..

1

47

01.03

Безличные предложения

1

48

06.03

Правила чтения буквы «Оо» в закрытом слоге

1

49

13.03

Диалог - обмен мнениями: «Что делать в дождливую погоду?»

1

50

15.03

Контрольная работа №3  «Моё любимое время года»

1

Раздел №7 «Любимые домашние животные»

9

51

20.03

Домашний зоопарк. Словообразование.

1

52

22.03

Домашний питомец. Модальный глагол «должен» и «может»

1

53

03.04

Диалог – расспрос по теме «Мой любимый домашний питомец».

1

54

05.04

Правила чтения буквы «Аа» в сочетаниях с согласными

1

55

10.04

Письмо друзьям о нашем питомце с опорой на образец

1

56

12.04

Домашние животные.

1

57

17.04

Ферма в Калифорнии

1

58

19.04

Как  нужно ухаживать за животными?

1

59

24.04

Диалоги о животных

1

        Раздел №8. «Лучшие друзья –какие они?»

9

60

26.04

Мой лучший друг.

1

61

03.05

Правила чтения буквы «A a» в сочетаниях ar, ay, ai, are, air

1

62

05.05

Заполнение анкеты «Всё обо мне».  

1

63

08.05

Как хорошо ты знаешь своего друга?

1

64

10.05

Стихи английских друзей. Будущее простое время (утверждение и отрицание).

1

65

15.05

Контрольная работа №4  по теме «Мои друзья»

1

66

17.05

Подарок для друга. Будущее простое время(вопросительная форма).

1

67

22.05

Международный день дружбы.

1

68

24.05

Летний спортивный лагерь. Итоговый урок.

1

    Согласовано

     Протокол заседания методического

     совета МБОУ Мечетинской СОШ

     от   24.08.2017 г.        №  06

     ________________Играёва  И.А.

                       Согласовано

                            Заместитель директора по УВР

                            МБОУ Мечетинской СОШ

                                    ____________Сапсаенко Н.В

                            30.08.2017г.        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку к УМК Кузовлев В.П. 5 класс

Рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно - тематическое планирование....

Рабочая программа по английскому языку к УМК Кузовлев для 10 класса

Рабочая программа к УмК Кузовлев для 10 класса...

Рабочая программа по английскому языку В. П. Кузовлев 7 класс (ФГОС)

Рабочая программа по английскому языку содержит:1.Планируемые результаты освоения учебного предмета (личностные, метапредметные, предметные)2.Содержание учебного предмета.3.Тематическое планирование....

Рабочая программа по английскому языку В. П. Кузовлев 8 класс (ФГОС)

Рабочая программа содержит:1.Планируемые результаты освоения учебного предмета (личностные, метапредметные, предметные).2.Содержание учебного предмета.3.Тематическое планирование....

Рабочая программа по английскому языку В. П. Кузовлев 9 класс (ФГОС)

Рабочая программа содержит:1.Планируемые результаты освоения учебного предмета (личностные, метапредметные, предметные).2.Содержание учебного предмета.3.Тематическое планирование....

Рабочая программа по английскому языку В. П. Кузовлев 10 класс

Рабочая программа содержит:1.Планируемые результаты освоения учебного предмета.2.Содержание учебного предмета.3.Тематическое планирование....