Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) для 10-11 классов.
рабочая программа по английскому языку (10, 11 класс) на тему

Нефедьева Наталья Николаевна

Программа предусматривает формирование у школьников общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций. Приоритетами для школьного курса английского языка на уровне среднего  общего образования являются:

- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах (V - VI и VII - IX классы); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_10-11_2017-2018.doc364 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение гимназия №1

г. Светлограда Петровского района Ставропольского края

Рассмотрено:                                               Принято:                                        Утверждено:

на   заседании   МО                                    научно-методическим                   Приказом МБОУГ №1                                                                                                                           учителей иностранного языка                   советом                                           от 30.08.2017

Протокол №1 от 28.08.2017                       Протокол №1 от                              ____/В.А. Бородаенко/                                                                                  

Руководитель МО- _______                      29.08.2017                                                                                                                                                                                                                                                                                    /М.В.Демченко/                                                                                      

Рабочая программа

 по  английскому языку (базовый уровень)

для 10-11 классов.

210 часов (два года по три часа в неделю)

                                                       2017 -2018 учебный год.

Разработчик:

Нефедьева Н.Н.,  учитель английского языка

Квалификационная категория:

 высшая по должности «учитель»

          Программа разработана на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования, примерной программы среднего общего образования, Дрофа, 2010 г.

                           

                                                             г.Светлоград

                                                                   2017г.

                   

       

СОДЕРЖАНИЕ

Введение.

1.Планируемые результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык» .…………………………………………………………………………………………..3- 4

2.Содержание учебного предмета «Иностранный язык»……………………………4- 8      

3.Тематическое планирование предмета «Иностранный язык»……………………8-14

Приложения. (Нормы выставления оценок по английскому языку. Нормы  оценки знаний, умений и навыков учащихся по иностранному языку.)………………….15-17

                                                           Введение.

Рабочая программа среднего (полного) образования по английскому языку (базовый уровень) для 10-11 классов составлена на основе:

          -Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273 - ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

          -Федерального компонента государственного стандарта общего образования, утвержденного приказом Министерства образования Российской Федерации от 05 марта 2004 года № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (в редакции приказов Министерства образования и науки Российской Федерации от 03 июня 2008 года, № 164, от 31 августа 2009 года, № 320, от 19 октября 2009 года, № 427, от 10 ноября 2011 года № 2643, от 24 января 2012 года № 39, от 31 января 2012 года № 69(для 6-11 классов);

         - Примерной программы среднего (полного) общего образования ( Примерные программы  по иностранным языкам г. Москва, Дрофа, 2010.) Для реализации программы используется учебник: О. В.Афанасьева, И. В. Михеева,  Москва,  Просвещение, 2012.  «Английский язык.» 10,11 класс.( Учебник для общеобразовательных  учреждений и школ с углубленным изучением английского языка.

       Учебный план МБОУГ №1 отводит 210  часов (из расчета 3 учебных часа в неделю) для обязательного изучения английского языка на базовом уровне в 10 и 11 классах  универсального обучения.

1.  Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык».

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности.

  Программа предусматривает формирование у школьников общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций. Приоритетами для школьного курса английского языка на уровне среднего  общего образования являются:

- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах (V - VI и VII - IX классы); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

- развитие и воспитание понимания у школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

              В результате изучения иностранного языка на базовом уровне в 10 -11 классах ученик должен знать/понимать:

- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;

- значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видо-временные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);

- страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера.

Уметь:

 говорениие:

- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

- рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

аудирование:

- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

чтение:

- читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/ просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь:

- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста; составлять письменные материалы, необходимые для презентации результатов проектной деятельности.

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

- получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;

- расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;

- изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями нашей страны.

 

        

2.Содержание учебного предмета «Иностранный язык».

Предметное содержание речи

Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, ее доход жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних- обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Покупки. Карманные деньги. Переписка. Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги. (50 часов).

Социально-культурная сфера. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Молодёжная мода.

Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом,  его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экология, научно-технический прогресс. Глобальные проблемы современности. Здоровый образ жизни. (90 часов)

Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Возможности продолжения образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире. (50 часов).

Речевые умения.

Говорение.

Диалогическая речь. Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики; в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.

Развитие умений:

•        участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему,

  • осуществлять запрос информации,
  • обращаться за разъяснениями,

•        выражать своё отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.

Объем диалогов - до 6-7 реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь. Совершенствование умений устно выступать с сообщениями в связи с увиденным/прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.

Развитие умений:

  • делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме,
  • кратко передавать содержание полученной информации;
  • рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;
  • рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.

Объем монологического высказывания 12-15 фраз.

Аудирование

Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до трех минут:

- понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и. диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;

- выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе;

-  относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.

        Развитие умений:

- отделять главную информацию от второстепенной;

- выявлять наиболее значимые факты;

- определять свое отношение к ним, извлекать из аудиотекста необходимую/интересующую информацию.

Чтение

Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):

- ознакомительного чтения - с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;

- изучающего чтения - с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);

- просмотрового/поискового чтения - с целью выборочного понимания необходимой

- интересующей информации из текста статьи, проспекта.

Развитие умений:

- выделять основные факты;

- отделять главную информацию от второстепенной;

- предвосхищать возможные события/ факты;

- раскрывать причинно-следственные связи между фактами;

- понимать аргументацию;

- извлекать необходимую/интересующую информацию;

- определять свое отношение к прочитанному.

Письменная речь

Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме); составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.

Развитие умений: расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их; рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее.

Компенсаторные умения

Совершенствование следующих умений: пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании; прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски); игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать переспрос и словарные замены в процессе устно-речевого общения; мимику, жесты.

Учебно-познавательные умения

Дальнейшее развитие общеучебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний: использовать двуязычный и одноязычный (толковый) словари и другую справочную литературу, в том числе лингвострановедческую, ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на английском языке.

Развитие специальных учебных умений: интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры, использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста на английском языке.

Социокультурные знания и умения

Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений происходит за счет углубления:

- социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в иноязычной среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;

- межпредметных знаний о культурном наследии страны/стран, говорящих на английском языке, об условиях жизни разных слоев общества в, ней/них, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях стран.

Дальнейшее развитие социокультурных умений использовать:

- необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия/несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, проявляя уважение к взглядам других;

- необходимые языковые средства, с помощью которых возможно представить родную страну и культуру в иноязычной среде, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;

- формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения.

Языковые знания и навыки

В старшей школе осуществляется систематизация языковых знаний школьников, полученных в основной школе, продолжается овладение учащимися новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком.

                                                           Орфография

Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня.

Фонетическая сторона речи

Совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах; ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.

Лексическая сторона речи

Систематизация лексических единиц, изученных во 2-9 или в 5-9 классах; овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения. Лексический минимум выпускников полной средней школы составляет 1400 лексических единиц.,

Расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования. Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры англоязычных стран; навыков использования словарей.

Грамматическая сторона речи

Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно и коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе:

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения; систематизация знаний о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях, том числе условных предложениях с разной степенью вероятности: вероятных, маловероятных и невероятных: Conditional I,,II, III.

  Формирование навыков распознавания и употребления в речи предложений с конструкцией "I wish..." (I wish I had my own room), конструкцией "so/such + that" (I was so busy that forgot to phone to my parents), эмфатических конструкций типа It's him who…, It's time you did smth.

      Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога:_Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect; модальных глаголов и их эквивалентов.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в следующих формах действительного залога: Present Perfect Continuous и Past Perfect Continuous и страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive.

Знание признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в Past Perfect Passive, Future Perfect Passive; неличных форм глагола (Infinitive, Participle I и Gerund) без различения их функций.

Формирование  навыков распознавания и употребления в речи различных грамматических средств для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous.        

Совершенствование навыков употребления определенного/неопределенного/ нулевого артиклей; имен существительных в единственном и множественном числе (в том числе исключения).    Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, неопределенных, относительных, вопросительных местоимений; прилагательных, наречий, в том числе наречий, выражающих количество (many/much, few/a few, little/a little); количественных и порядковых числительных.

 Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления: предлоги во фразах, выражающих направление, "время, место действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности, например, наречий (firstlу, finally, at last, in the end, however, etc.).

 Систематизация знаний об основных словообразовательных средствах, фразовых глаголах, синонимах и сложных с точки зрения употребления лексических единиц(shadow-shade, victim-sacrifice и др.).

  1. Тематическое планирование учебного предмета «Английский язык»(210 часов)

10 класс (3 часа в неделю)

Тематический раздел

№ п/п

Тема урока.

Раздел 1. Человек-

Создатель.

26 часов.

Лексика по теме «Человек-создатель»

Понимание основного содержания текста в процессе аудирования.

Понимание содержания текста с извлечением конкретной информации в процессе чтения.

Вводная контрольная работа.

Полное понимание содержания текста в процессе чтения (изучающее чтение

Монолог-повествование по теме «Биография Пабло Пикассо».

Новая лексика по теме «Описание картин».

Практика выполнения лексико-грамматических упражнений по изученным темам.

Словообразование. Образование прилагательных.

Практика выполнения упражнений по теме « Образование прилагательных».

Фразовый глагол «to die».

Практика выполнения лексико- грамматических упражнений по теме «Местоимения».

Собирательные существительные и особенности их употребления.

Понимание содержания текста с извлечением конкретной информации в процессе аудирования

Существительное. Единственное и множественное число.

Диалог-расспрос по теме « Живопись».

Чтение текста с полным пониманием содержания.

Новая лексика по теме «Живопись».

Понимание запрашиваемой информации в процессе аудирования по теме «Третьяковская галерея».

Практика изучающего чтения по теме « Фотография».

Диалог-обмен мнениями по теме « Фотография-это искусство»

Контрольная монологической речи по теме «Фотография – это искусство».

Этикетный диалог по ситуациям повседневного общения.

Практика чтения с пониманием основного содержания.

Практика выполнения лексико- грамматических заданий.

Обобщение лексико грамматического материалапо теме « Человек- творец».

Раздел 2. Верующий человек.

22 часа .

Новая лексика по теме « Верующий человек».

Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме «Верующий человек».

Понимание содержания текста с извлечением конкретной информации по теме «Суеверия».

Диалог-расспрос по теме « Предрассудки».

Монолог- повествование по теме « Легенды и мифы древней Греции».

Понимание запрашиваемой информации в процессе аудирования.

Практика чтения с выборочным пониманием информации.

Изучающее чтение по теме «Основные мировые религии».

Практика выполнения лексико-грамматических упражнений по теме «Основные мировые религии»

Диалог-обмен мнениями по теме « Основные мировые религии».

Практика чтения с полным пониманием содержания текста.

Трудности в употреблении синонимов

Словообразование. Префиксы с отрицательным значением.

Фразовый глагол «to carry».

Выполнение грамматических упражнений по теме «Наречия и прилагательные».

Трудности в употреблении наречий и прилагательных.

Диалог- расспрос по теме « Верующий человек»

Практика написания эссе с  элементами рассуждения по теме « Во что мы верим»

Контрольная работа за 1 полугодие.Лексико-грамматический тест.

Понимание содержания текста с извлечением конкретной информации в процессе аудирования.

Развитие навыков монологической речи по теме «Во что мы верим».

Практика выполнения заданий по теме «Словообразование».

Этикетный диалог по ситуациям повседневного общения. Предложение, согласие, отказ.

Раздел 3. Человек-дитя природы.

31 час.

Новая лексика по теме «Человек –дитя природы».

Понимание содержания текста с извлечением конкретной информации в процессе аудирования.

Диалог-расспрос по теме « Человек-дитя природы».

Чтение текста с пониманием основного содержания текста.

Диалог-обмен мнениями по теме «Проблемы экологии: уничтоже-

ние среды обитания животных».

Монолог-сообщение по теме «Проблемы экологии. Животные в опасности».

Практика выполнения лексико-грамматических заданий  по теме «Проблемы окружающей среды».

Понимание содержания текста с извлечением конкретной информации в процессе аудирования.

Трудности в употреблении синонимов.

Словосложение с использованием количественных и порядковых числительных.

Конверсия для образования глаголов от существительных, обозначающих животных.

Фразовый глагол « to rub”.

 Видо-временные формы глаголов групп Simple, Progressive Perfect, Perfect-Progressive

Практика выполнения упражнений по изученным грамматическим те-

мам.

Практика выполнения заданий по  чтению.

Полное понимание содержания текста в процессе аудирования.

Проверочная работа по теме « Видо-временные формы глагола»

Переходные глаголы; предлоги «to”, “ for” для введения прямого и косвенного дополнения.

Практика выполнения упражнений по теме «Переходные  и непереходные глаголы».

Практика написания эссе с выражением собственного мнения по теме « Проблемы экологии»

Практика монологической речи по теме «Экологические катастрофы»

Практика изучающего чтения по теме « Человек – дитя природы».

Диалог- обмен мнениями по теме « Как сохранить нашу планету».

Контрольная работа за 3 четверь. Тест по чтению.

Практика монологической речи по теме « Природа и мы»

Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме «Человек-дитя природы»

Практика выполнения упражнений по теме «Словообразование»

Практика выполнения заданий по теме « Словообразование» .

Понимание основного содержания текста в процессе аудирова-

ния по теме «Человек-дитя природы».

Чтение с выборочным пониманием информации по теме »Пробле-

мы экологии»

Развитие навыков монологической речи по теме «Природа Великобритании»

Раздел 4. Человек- искатель счастья. 25 часов.

Новая лексика по теме « Человек-искатель счастья»

Понимание основных идей текста по теме « Человек- искатель счастья» в процессе аудирования.

Изучающее чтение по теме «Путешествия в жизни молодого человека»

Практика чтения текста с целью нахождения запрашиваемой информации.

Диалог-расспрос по теме « Роберт Стивенсон»

Монолог-сообщение по теме «Р. Стивенсон».

Практика написания письма личного характера по теме «Самый счастливый момент моего детства»

Диалог-обмен мнениями по теме «Счастливый человек».

Практика выполнения упражнений по теме »Счастливый человек».

Новая лексика по теме «Человек- искатель счастья»

Понимание содержания текста с извлечением конкретной информации в процессе аудирования.

Выполнение упражнений по теме «Выбор слова»

Практика чтения с полным пониманием содержания.

Практика монологической речи с опорой на прочитанный текст.

Сокращение лексических единиц как способ словообразования.

Междометия как единицы для выражения змоциональных реакций.

Фразовый глагол «to pick”.

Практика выполнения упражнений по теме » Инфинитив и герундий»

Повторение изученного лексико-грамматического материала.

Выполнение упражнений по теме «Причастие»

Итоговая контрольная работа по материалам ЕГЭ.

Практика выполнения заданий разного характера по чтению.

Практика написания эссе с элементами рассуждения по теме »Люди не могут жить без любви»  

Обобщение грамматического материала по теме « Человек-  искатель счастья»

Повторение лексико-грамматического материала раздела 4.

11 класс (3 часа в неделю)

Тематический раздел

№ п/п

Тема урока

Раздел 1.Звуки музыки. 27 часов.

Лексика по теме: «Музыка»

Аудирование текста «Мстислав Ростропович» с извлечением необходимой информации.

Чтение текста «Русские композиторы» с пониманием основного содержания.

Монолог – повествование по теме: «Русские композиторы»

Чтение текста «Моцарт» с полным пониманием прочитанного.

Структура написания письма личного характера.

Вводная контрольная работа.

Употребление лексики по теме: «Музыка» в речи.

Слова – синонимы в английском языке.

Фразовый глагол “to hit”

Синтаксис. Простое предложение.

Аудирование текста «Генри Перселл» с полным пониманием прослушанного.

Практическая грамматика. Словообразование

Практика чтения с пониманием основного содержания.

Чтение текста «Виды музыки» с полным пониманием прочитанного.

Монолог – повествование об одном из видов музыки.

Чтение ознакомительных текстов по теме: «Виды музыки»

Структура написания эссе.

Написание эссе с выражением своего мнения по теме: «Музыка».

Формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения.

Диалог-обмен информацией по теме: «Моя любимая музыка»

Контрольная работа за 1 четверть. Лексико-грамматичесий тест.

Использование двуязычных и одноязычных словарей

Повторение лексико-грамматического материала по теме: «Музыка»

Практика написания письма личного характера по теме «Музыка»

Чтение текста с элементами перевода.

Защита презентаций по теме: «Направления в музыке» или «Известный композитор»

 Раздел 2. Город и его архитектура. 21 час.

Лексика по теме: «Город и его архитектура»

Аудирование текста «Сэр Кристофер Рен» с извлечением необходимой информации

Чтение текста «Русские архитекторы» с полным пониманием прочитанного.

Пересказ текста с опорой на вопросы и ключевые слова.

Монолог-повествование об одном из известных архитекторов мира.

Чтение текста «Микеланджело» с полным и точным пониманием прочитанного.

Практика употребления лексики по теме в речи

Практическая грамматика. Синонимы.

Фразовый глагол “to carry”.

Синтаксис. Сложное предложение.

Аудирование текста «Органическая архитектура» с полным пониманием прослушанного.

Практическая грамматика. Словообразование.

Практическая грамматика. Видовременные формы глагола.

Диалог – обмен информацией  по теме: «Известные архитекторы»

Чтение текста «Стили архитектуры» с целью пересказа.

Подготовка к написанию Эссе по теме: «Архитектура»

Эссе по теме: «Архитектура»

Контрольная работа за 1 полугодие по теме: «Город и его архитектура»

Чтение текстов с целью перевода.

Составление монолога- высказывания по теме: «Мой город»

Монолог- высказывание по теме: «Мой город»

Раздел 3. Чудеса света. (Достопримечательности стран мира)

33 часа.

Вводная беседа о  чудесах света

Аудирование 14 «Чудеса природы» с полным пониманием текста

Поисковое чтение «Собор Василия Блаженного»

А.Кристи «Возвращение домой»; изучающее чтение

Пересказ прочитанного текста с опорой на вопросы и ключевые слова

Семантизация новых  лексических единиц

Лексические особенности пар и триад синонимов

Практика аудирования   «Петергоф» (РТ)

Фразовый глагол to tear.

Обучение грамматике: придаточные предложения в функции обстоятельства

Придаточные предложения  цели,  причины,  времени

Практическая грамматика. Текст «Статуя Зевса»

Модальные глаголы для выражения действий в прошлом

Тематический словарь «Чудеса света»

Синонимия глагола «удивлять».

Практика поискового чтения

Выражение эмоции,  восхищения

Ознакомительное чтение «Язык как чудо света»

Беседа об аспектах языка

Диалог- обсуждение проблем: «Молодёжный сленг»

Подготовка к сочинению по теме «Чудеса света»

Аргументированное сочинение по теме.

В.Вордсворт «Над мостом Вестминстера», работа над  стихотворением

Контрольная работа за 3 четверть. Грамматический тест.

Обучение переводу: Г.Свифт «Чудеса Стамбула»

Использование двуязычных и одноязычных словарей

Совершенствование орфографических навыков применительно к новому языковому материалу

С.Рождерс «Венеция». Средства языка для описания восторга

Практика аудирования.

Практика написания эссе с элементами рассуждения.

Подготовка к монологу по теме: «Одно из 7 чудес России»

Монолог- высказывание  по теме: «Одно из 7 чудес России»

Повторение лексики и грамматики раздела

Раздел 4. Человек – величайшее чудо мира.

24 часа.

Аудирование 17 «Древнейшие жители Британских островов»

Чтение на нахождение логико-смысловых связей «Легенда о любви»

Поисковое чтение «Крейсер «Варяг»»

Аналитическое изучающее чтение «Счастливый принц», О. Уайльд

Пересказ прочитанного текста с опорой на вопросы и ключевые слова

Семантизация новой лексики

Практическая грамматика. Словообразование

Синонимические ряды.

Фразовый глагол to sink.

Практика чтения. Полное понимание прочитанного текста.

Практическая  грамматика: правила пунктуации.

Практическая  грамматика: модальные глаголы и их эквиваленты

Тематический словарь: особенности характера и поведения человека

Монолог – описание чувств в различных ситуациях

Дискуссия о любви и её проявлениях

Написание личного письма по теме.

Практическая

грамматика: «Видовременные формы глагола»  

Чтение текста «Эгоистичный великан» с целью выявления наиболее значимых фактов

Подготовка к итоговой контрольной работе

Итоговая контрольная работа по материалам ЕГЭ.

Чтение коротких текстов с целью описания черт характера персонажей.

Обучение литературному переводу: «Счастливый принц» О.Уайльд

Защита презентаций «Человек планеты Земля»

Повторение лексико-грамматического материала

                                                          Приложение №1

КРИТЕРИИ ВЫСТАВЛЕНИЯ ОТМЕТОК ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ.

 

1. За письменные работы (контрольные работы, самостоятельные работы, словарные диктанты) оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:

Виды работ

Оценка «3»

Оценка «4»

Оценка «5»

Контрольные работы

От 50% до 69%

От 70% до 90%

От 91% до 100%

Самостоятельные работы, словарные диктанты

От 65% до 74%

От 75% до 94%

От 95% до 100%

 

2. Творческие письменные работы (письма, разные виды сочинений) оцениваются по пяти критериям:

а) Содержание (соблюдение объема работы, соответствие теме, отражены ли все указанные в задании аспекты, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация на соответствующем уровне, соблюдение норм вежливости).

ПРИ НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОЙ ОЦЕНКЕ ЗА СОДЕРЖАНИЕ ОСТАЛЬНЫЕ КРИТЕРИИ НЕ ОЦЕНИВАЮТСЯ, И РАБОТА ПОЛУЧАЕТ НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНУЮ ОЦЕНКУ;

б) Организация работы (логичность высказывания, использование средств логической связи на соответствующем уровне, соблюдение формата высказывания и деление текста на абзацы);

в) Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку);

г) Грамматика (использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку);

д) Орфография и пунктуация (отсутствие орфографических ошибок, соблюдение главных правил пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдение основных правил расстановки запятых).

 

3. Устные ответы (монологические высказывания, пересказы, диалоги, работа в группах) оцениваются по пяти критериям:

а) Содержание (соблюдение объема высказывания, соответствие теме, отражены все аспекты, указанные в задании, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация на соответствующем уровне, соблюдение норм вежливости).

ПРИ НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОЙ ОЦЕНКЕ ЗА СОДЕРЖАНИЕ ОСТАЛЬНЫЕ КРИТЕРИИ НЕ ОЦЕНИВАЮТСЯ, И РАБОТА ПОЛУЧАЕТ НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНУЮ ОЦЕНКУ;

б) Взаимодействие с собеседником (умение логично и связно вести беседу, соблюдать очередность при обмене репликами, давать аргументированные и развернутые ответы на вопросы собеседника, умение начать и поддерживать беседу, а также восстановить ее в случае сбоя: переспрос, уточнение);

в) Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку);

г) Грамматика (использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку);

д) Произношение (правильное произнесение звуков английского языка, правильная постановка ударения в словах, а также соблюдение правильной интонации в предложениях).

Приложение №2

  НОРМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ  ПО  ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

Аудирование

Отметка «5»                   ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

Отметка «4»                  ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание содержания услышанного в целом.

Отметка «3»                ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли только основной смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

Отметка «2»        ставится в том случае, если обучающиеся не поняли смысла иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

Говорение

Отметка «5»             ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной, задаче и при этом их устная речь полностью соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.

Отметка «4»            ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с незначительными отклонениями от языковых норм, а в остальном их устная речь соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.

 

Отметка «3»              ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с отклонениями от языковых норм, не мешающими, однако, понять содержание сказанного.

Отметка «2»                ставится в том случае, если общение не осуществилось или высказывания обучающихся не соответствовали поставленной коммуникативной задаче, обучающиеся слабо усвоили пройденный материал и выразили свои мысли на иностранном языке с такими отклонениями от языковых норм, которые не позволяют понять содержание большей части сказанного.

Чтение

Отметка «5»               ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.

Отметка «4»

         ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом  обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста за исключением деталей и частностей, не влияющих на  понимание  этого  текста,   в  объёме,   предусмотренном  заданием,  чтение обучающихся   соответствовало   программным   требованиям   для   данного  класса.

Отметка «3»           ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся поняли, осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся в основном соответствует программным требованиям для данного класса.

Отметка «2»           ставится в том случае, если коммуникативная задача не решена, обучающиеся не поняли прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по геометрии (базовый уровень) для 10 А класса

Для продуктивной деятельности в современном мире требуется достаточно прочная математическая подготовка. Каждому человеку в своей жизни приходится выполнять сложные расчеты, владеть практическими...

Рабочая программа по литературе (базовый уровень) для 10-12 классов среднего общего образования заочной формы обучения

Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения литературы, ...

Рабочая программа по литературе (базовый уровень) для 10-12 классов среднего общего образования заочной формы обучения

Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения литературы, ...

Рабочая программа по экономике базовый уровень для 10-11 классов, основного общего образования

1. Пояснительная запискаПрограмма по экономике для 10 -11 классов составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего общего образования, а также авторской программы «Экон...

Рабочая программа по истории (базовый уровень) для 5-х классов

Рабочая программа по истории древнего мира с календарно-тематическим планированием и пояснительной запиской....

Рабочая программа по истории (базовый уровень) для 6-х классов

Рабочая программа по истории для 6 класса, включающая календарно-тематическое планирование и пояснительную записку. В программу входит история Средних веков и история Отечества....

Рабочая программа "Русский язык" (базовый уровень) 11 класс.

Название курса Русский язык Класс 11 М Количество часов 34 Составитель Перепелова Л.А. Реализуемый УМК А.И. Власенков, Л.М. Рыбченкова. Русский язык. Базовый уровень. Учебник ля 10-11 кл. общеобра...