Рабочая программа "Русский язык" (базовый уровень) 11 класс.
рабочая программа по русскому языку (11 класс)

Название курса Русский язык Класс 11 М Количество часов 34 Составитель Перепелова Л.А. Реализуемый УМК А.И. Власенков, Л.М. Рыбченкова. Русский язык. Базовый уровень. Учебник ля 10-11 кл. общеобразовательных учреждений. - М.: Просвещение. 2016 г. Цель курса Как процесс речевого, речемыслительного, духовного развития школьника, что способствует процессу коммуникации и его социальной адаптации, обеспечивает развитие интеллектуальных и творческих способностей, формирует навыки самостоятельной учебной деятельности, готовит к ЕГЭ. Срок реализации программы 1 год Место учебного предмета в учебном плане Базовый уровень: 11 класс - 34 часа (1час в неделю) Результаты освоения учебного предмета (требования к выпускнику) Личностные результаты: 1) понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа, определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности, его значения в процессе получения школьного образования; 2) осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к родному языку, гордость за него; потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры; стремление к речевому самосовершенствованию; 3) достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью. Метапредметные результаты: 1) владение всеми видами речевой деятельности: • адекватное понимание информации устного и письменного сообщения (коммуникативной установки, темы текста, основной мысли; основной и дополнительной информации); • владение разными видами чтения (поисковым, просмотровым, ознакомительным, изучающим) текстов разных стилей и жанров; • адекватное восприятие на слух текстов разных стилей и жанров; владение разными видами аудирования (выборочным, ознакомительным, детальным); • способность извлекать информацию из различных источников, включая средства массовой информации, компакт-диски учебного назначения, ресурсы Интернета; • свободно пользоваться словарями различных типов, справочной литературой, в том числе и на электронных носителях; • овладение приемами отбора и систематизации материала на определенную тему; умение вести самостоятельный поиск информации; способность к преобразованию, сохранению и передаче информации, полученной в результате чтения или аудирования; • умение сопоставлять и сравнивать речевые высказывания с точки зрения их содержания, стилистических особенностей и использованных языковых средств; • способность определять цели предстоящей учебной деятельности (индивидуальной и коллективной), последовательность действий, оценивать достигнутые результаты и адекватно формулировать их в устной и письменной форме; • умение воспроизводить прослушанный или прочитанный текст с заданной степенью свернутости (план, пересказ, конспект, аннотация); • умение создавать устные и письменные тексты разных типов, стилей речи и жанров с учетом замысла, адресата и ситуации общения; • способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме, соблюдать нормы построения текста (логичность, последовательность, связность, соответствие теме и др.); адекватно выражать свое отношение к фактам и явлениям окружающей действительности, к прочитанному, услышанному, увиденному; • владение различными видами монолога (повествование, описание, рассуждение; сочетание разных видов монолога) и диалога (этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог — обмен мнениями и др.; сочетание разных видов диалога); • соблюдение в практике речевого общения основных орфоэпических, лексических, грамматических, стилистических норм современного русского литературного языка; соблюдение основных правил орфографии и пунктуации в процессе письменного общения; • способность участвовать в речевом общении, соблюдая нормы речевого этикета; адекватно использовать жесты, мимику в процессе речевого общения; • способность осуществлять речевой самоконтроль в процессе учебной деятельности и в повседневной практике речевого общения; способность оценивать свою речь с точки зрения ее содержания, языкового оформления; умение находить грамматические и речевые ошибки, недочеты, исправлять их; совершенствовать и редактировать собственные тексты; • умение выступать перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, докладом, рефератом; участие в спорах, обсуждениях актуальных тем с использованием различных средств аргументации; 2) применение приобретенных знаний, умений и навыков в повседневной жизни; способность использовать родной язык как средство получения знаний по другим учебным предметам; применение полученных знаний, умений и навыков анализа языковых явлений на межпредметном уровне (на уроках иностранного языка, литературы и др.); 3) коммуникативно целесообразное взаимодействие с окружающими людьми в процессе речевого общения, совместного выполнения какого-либо задания, участия в спорах, обсуждениях актуальных тем; овладение национально-культурными нормами речевого поведения в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения. Предметные результаты: 1) представление об основных функциях языка, о роли русского языка как национального языка русского народа, как государственного языка Российской Федерации и языка межнационального общения, о связи языка и культуры народа, о роли родного языка в жизни человека и общества; 2) понимание места родного языка в системе гуманитарных наук и его роли в образовании в целом; 3) усвоение основ научных знаний о родном языке; понимание взаимосвязи его уровней и единиц; 4) освоение базовых понятий лингвистики: лингвистика и ее основные разделы; язык и речь, речевое общение, речь устная и письменная; монолог, диалог и их виды; ситуация речевого общения; разговорная речь, научный, публицистический, официально-деловой стили, язык художественной литературы; жанры научного, публицистического, официально-делового стилей и разговорной речи; функционально-смысловые типы речи (повествование, описание, рассуждение); текст, типы текста; основные единицы языка, их признаки и особенности употребления в речи; 5) овладение основными стилистическими ресурсами лексики и фразеологии русского языка, основными нормами русского литературного языка (орфоэпическими, лексическими, грамматическими, орфографическими, пунктуационными), нормами речевого этикета и использование их в своей речевой практике при создании устных и письменных высказываний; 6) опознавание и анализ основных единиц языка, грамматических категорий языка, уместное употребление языковых единиц адекватно ситуации речевого общения; 7) проведение различных видов анализа слова (фонетический, морфемный, словообразовательный, лексический, морфологический), синтаксического анализа словосочетания и предложения, многоаспектного анализа текста с точки зрения его основных признаков и структуры, принадлежности к определенным функциональным разновидностям языка, особенностей языкового оформления, использования выразительных средств языка; 8) понимание коммуникативно-эстетических возможностей лексической и грамматической синонимии и использование их в собственной речевой практике; 9) осознание эстетической функции родного языка, способность оценивать эстетическую сторону речевого высказывания при анализе текстов художественной литературы. Выпускник научится: • владеть навыками работы с учебной книгой, словарями и другими информационными источниками, включая СМИ и ресурсы Интернета; • владеть навыками различных видов чтения (изучающим, ознакомительным, просмотровым) и информационной переработки прочитанного материала; • владеть различными видами аудирования (с полным пониманием, с пониманием основного содержания, с выборочным извлечением информации) и информационной переработки текстов различных функциональных разновидностей языка; • адекватно понимать, интерпретировать и комментировать тексты различных функционально-смысловых типов речи (повествование, описание, рассуждение) и функциональных разновидностей языка; • участвовать в диалогическом и полилогическом общении, создавать устные монологические высказывания разной коммуникативной направленности в зависимости от целей, сферы и ситуации общения с соблюдением норм современного русского литературного языка и речевого этикета; • создавать и редактировать письменные тексты разных стилей и жанров с соблюдением норм современного русского литературного языка и речевого этикета; • анализировать текст с точки зрения его темы, цели, основной мысли, основной и дополнительной информации, принадлежности к функционально-смысловому типу речи и функциональной разновидности языка; • использовать знание алфавита при поиске информации; • различать значимые и незначимые единицы языка; • проводить фонетический и орфоэпический анализ слова; • классифицировать и группировать звуки речи по заданным признакам, слова по заданным параметрам их звукового состава; • членить слова на слоги и правильно их переносить; • определять место ударного слога, наблюдать за перемещением ударения при изменении формы слова, употреблять в речи слова и их формы в соответствии с акцентологическими нормами; • опознавать морфемы и членить слова на морфемы на основе смыслового, грамматического и словообразовательного анализа; характеризовать морфемный состав слова, уточнять лексическое значение слова с опорой на его морфемный состав; • проводить морфемный и словообразовательный анализ слов; • проводить лексический анализ слова; • опознавать лексические средства выразительности и основные виды тропов (метафора, эпитет, сравнение, гипербола, олицетворение); • опознавать самостоятельные части речи и их формы, а также служебные части речи и междометия; • проводить морфологический анализ слова; • применять знания и умения по морфемике и словообразованию при проведении морфологического анализа слов; • опознавать основные единицы синтаксиса (словосочетание, предложение, текст); • анализировать различные виды словосочетаний и предложений с точки зрения их структурно-смысловой организации и функциональных особенностей; • находить грамматическую основу предложения; • распознавать главные и второстепенные члены предложения; • опознавать предложения простые и сложные, предложения осложненной структуры; • проводить синтаксический анализ словосочетания и предложения; • соблюдать основные языковые нормы в устной и письменной речи; • опираться на фонетический, морфемный, словообразовательный и морфологический анализ в практике правописания ; • опираться на грамматико-интонационный анализ при объяснении расстановки знаков препинания в предложении; • использовать орфографические словари. Выпускник получит возможность научиться: • анализировать речевые высказывания с точки зрения их соответствия ситуации общения и успешности в достижении прогнозируемого результата; понимать основные причины коммуникативных неудач и уметь объяснять их; • оценивать собственную и чужую речь с точки зрения точного, уместного и выразительного словоупотребления; • опознавать различные выразительные средства языка; • писать конспект, отзыв, тезисы, рефераты, статьи, рецензии, доклады, интервью, очерки, доверенности, резюме и другие жанры; • осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; • участвовать в разных видах обсуждения, формулировать собственную позицию и аргументировать ее, привлекая сведения из жизненного и читательского опыта; • характеризовать словообразовательные цепочки и словообразовательные гнезда; • использовать этимологические данные для объяснения правописания и лексического значения слова; • самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; • самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. Структура курса Повторение, обобщение - 2 часа Контрольные работы, тестирование - 7 часов Речевое общение и виды речевого общения - 1 час Публицистический стиль - 2 часа Научный стиль - 2 часа Официально-деловой стиль - 2 часа Язык художественной литературы - 1 час Разговорная речь - 1 час Синтаксис и пунктуация - 9 часов Развитие речи. Культура речи - 6 часов Обобщение и систематизация курса - 1 час Итого - 34 часа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 11klass_russkiy_bazovyy_1_chas.docx40.84 КБ

Предварительный просмотр:

Данная  рабочая программа по русскому языку для 11 класса создана на основе образования  и авторской программы   по русскому языку для 11 класса общеобразовательных учреждений авт.-составители: А.И. Власенков, Л.М. Рыбченкова (2016).

Концептуальная новизна курса русского языка в 11  классе состоит в том, что  на базовом уровне обучения русскому языку решаются проблемы, связанные с формированием общей культуры, с развивающими и воспитательными задачами образования, с задачами социализации личности. Данная рабочая программа  обеспечивает в процессе изучения русского языка  формирование и  совершенствование  общеучебных умений и навыков, базирующихся на видах речевой деятельности и предполагающих  развитие речемыслительных способностей.

Содержание обучения русскому языку структурировано на основе компетентностного подхода. В соответствии с этим в старших классах развиваются и совершенствуются коммуникативная, языковая, лингвистическая (языковедческая) и культуроведческая компетенции.

Планируемые результаты

  • применение полученных знаний и умений в собственной речевой практике; повышение уровня речевой культуры, орфографической и пунктуационной грамотности.

 1. Личностные результаты освоения основной образовательной программы представлены в соответствии с группой личностных результатов и раскрывают и детализируют основные направленности этих  результатов.Оценка достижения этой группы планируемых результатов ведется в ходе процедур, допускающих предоставление и использование исключительно неперсонифицированной информации.

2.Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы представлены в соответствии с подгруппами универсальных учебных действий,  раскрывают и детализируют основные направленности метапредметных результатов.

3.Предметные результаты освоения основной образовательной программы представлены в соответствии с группами результатов учебных предметов, раскрывают и детализируют их.

Выпускник  научится:

  • владеть навыками работы с учебной книгой, словарями и другими информационными источниками, включая СМИ и ресурсы Интернета;
  • владеть навыками различных видов чтения (изучающим, ознакомительным, просмотровым) и информационной переработки прочитанного материала;
  • владеть различными видами аудирования (с полным пониманием, с пониманием основного содержания, с выборочным извлечением информации) и информационной переработки текстов различных функциональных разновидностей языка;
  • адекватно понимать, интерпретировать и комментировать тексты различных функционально-смысловых типов речи (повествование, описание, рассуждение) и функциональных разновидностей языка;
  • участвовать в диалогическом и полилогическом общении, создавать устные монологические высказывания разной коммуникативной направленности в зависимости от целей, сферы и ситуации общения с соблюдением норм современного русского литературного языка и речевого этикета;
  • создавать и редактировать письменные тексты разных стилей и жанров с соблюдением норм современного русского литературного языка и речевого этикета;
  • анализировать текст с точки зрения его темы, цели, основной мысли, основной и дополнительной информации, принадлежности к функционально-смысловому типу речи и функциональной разновидности языка;
  • использовать знание алфавита при поиске информации;
  • различать значимые и незначимые единицы языка;
  • проводить фонетический и орфоэпический анализ слова;
  • классифицировать и группировать звуки речи по заданным признакам, слова по заданным параметрам их звукового состава;
  • членить слова на слоги и правильно их переносить;
  • определять место ударного слога, наблюдать за перемещением ударения при изменении формы слова, употреблять в речи слова и их формы в соответствии с акцентологическими нормами;
  • опознавать морфемы и членить слова на морфемы на основе смыслового, грамматического и словообразовательного анализа; характеризовать морфемный состав слова, уточнять лексическое значение слова с опорой на его морфемный состав;
  • проводить морфемный и словообразовательный анализ слов;
  • проводить лексический анализ слова;
  • опознавать лексические средства выразительности и основные виды тропов (метафора, эпитет, сравнение, гипербола, олицетворение);
  • опознавать самостоятельные части речи и их формы, а также служебные части речи и междометия;
  • проводить морфологический анализ слова;
  • применять знания и умения по морфемике и словообразованию при проведении морфологического анализа слов;
  • опознавать основные единицы синтаксиса (словосочетание, предложение, текст);
  • анализировать различные виды словосочетаний и предложений с точки зрения их структурно-смысловой организации и функциональных особенностей;
  • находить грамматическую основу предложения;
  • распознавать главные и второстепенные члены предложения;
  • опознавать предложения простые и сложные, предложения осложненной структуры;
  • проводить синтаксический анализ словосочетания и предложения;
  • соблюдать основные языковые нормы в устной и письменной речи;
  • опираться на фонетический, морфемный, словообразовательный и морфологический анализ в практике правописания ;
  • опираться на грамматико-интонационный анализ при объяснении расстановки знаков препинания в предложении;
  • использовать орфографические словари.

 Выпускник  получит возможность научиться:

  • анализировать речевые высказывания с точки зрения их соответствия ситуации общения и успешности в достижении прогнозируемого результата; понимать основные причины коммуникативных неудач и уметь объяснять их;
  • оценивать собственную и чужую речь с точки зрения точного, уместного и выразительного словоупотребления;
  • опознавать различные выразительные средства языка;
  • писать конспект, отзыв, тезисы, рефераты, статьи, рецензии, доклады, интервью, очерки, доверенности, резюме и другие жанры;
  • осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности;
  • участвовать в разных видах обсуждения, формулировать собственную позицию и аргументировать ее, привлекая сведения из жизненного и читательского опыта;
  • характеризовать словообразовательные цепочки и словообразовательные гнезда;
  • использовать этимологические данные для объяснения правописания и лексического значения слова;
  • самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
  • самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

         

 Планирование составлено с учетом интенсивной подготовки к ЕГЭ, введены уроки развития речи по комплексному анализу текста. Это обусловлено теми трудностями, которые испытывают учащиеся при выполнении заданий, связанных с анализом текста.

Содержание

Взаимосвязь языка и культуры. Отражение в языке литературной и духовной культуры народа. Пунктуационные нормы. Принципы русской пунктуации. Разделы русской пунктуации.

Интонация и её роль в предложении. Порядок слов в предложении. Знаки препинания в конце предложения. Некоторые случаи согласования сказуемого с подлежащим. Именительный и творительный падежи в сказуемом.

Тире между подлежащим и сказуемым. Проверочная работа. Однородные члены предложения и пунктуация при них.

Однородные и неоднородные определения. Обособление определений и приложений.

Синонимика простых предложений с обособленными определениями и придаточными определительными.

Обособление обстоятельств. Обособление дополнений, уточняющих членов предложения.

Пунктуация при вводных и вставных конструкциях. Пунктуация при обращениях. Слова-предложения. Выделение междометий в речи.

Виды сложных предложений. Выполнение тестовых заданий. Знаки препинания в сложносочинённом предложении.

Основные виды сложноподчинённых предложений. СПП с придаточными изъяснительными. СПП с  придаточными определительными. СПП с  придаточными обстоятельственными.

Знаки препинания в СПП с несколькими придаточными.

Знаки препинания при сравнительных оборотах с союзами как, что, чем.  СПП с придаточными сравнительными. Абзац как пунктуационный знак, передающий смысловое членение текста. Прямая речь и виды цитирования.

Бессоюзное сложное предложение. Знаки препинания в БСП.

Речевое общение как форма взаимодействия людей. Виды речевого общения: официальное, неофициальное, публичное, непубличное. Речевая ситуация. Функциональные стили: научный, официально-деловой, публицистический, разговорная речь и язык художественной литературы.

Научный стиль. Сферы его использования, назначения. Признаки научного стиля.

Разновидности научного стиля: собственно научный, научно-популярный и научно-учебный. Основные жанры научного стиля: доклад, статья, сообщение, аннотация, рецензия, реферат, тезисы.

Официально-деловой стиль. Сфера его использования, назначение. Признаки официально-делового стиля. Форма и структура делового документа.

Обобщение изученных пунктуационных правил.

Основные жанры официально-делового стиля: заявление, доверенность, расписка. Резюме, деловое письмо, объявление.

Р. речи. Лингвистический анализ текста официально-делового стиля.

Публицистический стиль. Сферы его использования, назначения. Признаки публицистического стиля.

Основные жанры публицистического стиля: путевой очерк, портретный очерк, проблемный очерк, устное выступление, дискуссия.

Р. речи. Сочинение по тексту публицистического стиля.

Разговорная речь. Сферы её использования. Назначение. Признаки разговорной речи. Невербальные средства общения. Лингвистический анализ текста разговорного стиля.

Язык художественной литературы, его отличие от других разновидностей современного русского языка. Основные признаки художественной речи. Виды тропов и стилистических фигур.

Обобщение и систематизация курса.

Структура курса

Повторение, обобщение - 2 часа

Контрольные работы, тестирование - 7 часов

Речевое общение и виды речевого общения - 1 час

Публицистический стиль - 2 часа

Научный стиль - 2 часа

Официально-деловой стиль - 2 часа

Язык художественной литературы - 1 час

Разговорная речь - 1 час

Синтаксис и пунктуация - 9 часов

Развитие речи. Культура речи - 6 часов

Обобщение и систематизация курса - 1 час

Итого - 34 часа

                               

Тематическое планирование

11 класс.

Тема урока

Количество часов

Дата

1

Взаимосвязь языка и культуры. Отражение в языке литературной и духовной культуры народа. Пунктуационные нормы. Принципы русской пунктуации. Разделы русской пунктуации.

1 час

2.

Интонация и её роль в предложении. Порядок слов в предложении. Знаки препинания в конце предложения. Некоторые случаи согласования сказуемого с подлежащим. Именительный и творительный падежи в сказуемом.

1 час

3.

Тире между подлежащим и сказуемым. Проверочная работа. Однородные члены предложения и пунктуация при них. Тесты. Подготовка к ЕГЭ.

1 час

4.

Промежуточная аттестация.

1 час

5.

Однородные и неоднородные определения. Тесты.

Обособление определений и приложений. Подготовка к ЕГЭ. Тесты.

1 час

6.

Синонимика простых предложений с обособленными определениями и придаточными определительными.. Подготовка к ЕГЭ. Выполнение тестовых заданий.

1 час

7.

Обособление обстоятельств. Обособление дополнений, уточняющих членов предложения.

1 час

8.

Пунктуация при вводных и вставных конструкциях. Пунктуация при обращениях. Слова-предложения. Выделение междометий в речи. Подготовка к ЕГЭ. Тесты.

1 час

9.

Контрольная работа.  « Простое предложение».

1 час

10.

Виды сложных предложений. Подготовка к ЕГЭ. Выполнение тестовых заданий. Знаки препинания в сложносочинённом предложении.

1 час

1 час

11.

Основные виды сложноподчинённых предложений.

СПП с придаточными изъяснительными.

СПП с  придаточными определительными.

СПП с  придаточными обстоятельственными.

1 час

12.

Знаки препинания в СПП с несколькими придаточными. Подготовка к ЕГЭ. Выполнение тестовых заданий.

1 час

13.

Знаки препинания при сравнительных оборотах с союзами как, что, чем.  СПП с придаточными сравнительными. Абзац как пунктуационный знак, передающий смысловое членение текста. Прямая речь и виды цитирования.

1 час

14.

Контрольный диктант. «Сложное предложение».

1час

15.

Бессоюзное сложное предложение. Знаки препинания в БСП.

1 час

16.

Речевое общение как форма взаимодействия людей. Виды речевого общения: официальное, неофициальное, публичное, непубличное. Речевая ситуация. Функциональные стили: научный, официально-деловой, публицистический, разговорная речь и язык художественной литературы.

1 час

17.

Научный стиль. Сферы его использования, назначения. Признаки научного стиля. Работа с текстом.

1 час

18.

Разновидности научного стиля: собственно научный, научно-популярный и научно-учебный.

Основные жанры научного стиля: доклад, статья, сообщение, аннотация, рецензия, реферат, тезисы.

1 час

19.

Р. речи. Сочинение. Подготовка к ЕГЭ.

1 час

20.

Официально-деловой стиль. Сфера его использования, назначение. Признаки официально-делового стиля.

Форма и структура делового документа.

1 час

1 час

21.

Контрольное тестирование. Обобщение изученных пунктуационных правил.

1 час

22.

Основные жанры официально-делового стиля: заявление, доверенность, расписка. Резюме, деловое письмо, объявление.

1 час

23.

Р. речи. Лингвистический анализ текста официально-делового стиля.

1час

24.

Публицистический стиль. Сферы его использования, назначения. Признаки публицистического стиля. Анализ текста. Тесты.

1 час

25.

Р.речи. Сочинение по заданному тексту

1 час

26.

Основные жанры публицистического стиля: путевой очерк, портретный очерк, проблемный очерк, устное выступление , дискуссия

1 час

27.

Р. речи. Сочинение по тексту публицистического стиля.

1 час

28.

Контрольное тестирование

1час

29.

Промежуточная аттестация

1 час

30.

Разговорная речь. Сферы её использования. Назначение.

Признаки разговорной речи. Невербальные средства общения.

Р. речи. Лингвистический анализ текста разговорного стиля.

1 час

31.

Язык художественной литературы, его отличие от других разновидностей современного русского языка. Основные признаки художественной речи. Виды тропов и стилистических фигур.

1час

32.

Р. речи. Моё восприятие и истолкование стихотворения.

1 час

33.

Подготовка к ЕГЭ. Тестирование. Сочинение по заданному тексту

1 час

34.

Подготовка к ЕГЭ. Сочинение по заданному тексту. Обобщение и систематизация курса.

1 час


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» ( базовый уровень) для 7 класса и КТП

Настоящая программа по русскому языку для 7 класса создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и програ...

Рабочая программа по английскому языку базовый уровень 8 класс (Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. УМК « Enjoy English») 4 часа в неделю

Рабочая программа составлена на основе:- государственного стандарта основного общего образования по иностранным языкам (английский язык);- примерной программы по учебному предмету Иностранный яз...

Рабочая программа по английскому языку базовый уровень 8 класс (Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. УМК « Enjoy English») 4 часа в неделю

Рабочая программа составлена на основе:- государственного стандарта основного общего образования по иностранным языкам (английский язык);- примерной программы по учебному предмету Иностранный яз...

Рабочая учебная программа по русскому языку базовый уровень 5 - 9 классы 2013 - 2014 учебный год. Учебно- тематическое планирование для 5, 6 класса.

Рабочая учебная программа по русскому языку базовый уровень 5 - 9 классы 2013 - 2014 учебный год. Составлена на основе примерной  программы   общеобразовательных учреждений «Русск...

Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) 9 класс - 2ой иностранный язык

Рабочая программа по английском языку разработана в соответствии с Примерной программой основного общего образования по английскому языку, с учетом требований ФГОС ООО и на основе авторских программ л...

Рабочая программа по учебному предмету «Иностранный  язык» ( английский язык)  (базовый уровень) 5-9 класс

Рабочая программа по учебному предмету «Иностранный  язык» ( английский язык)  (базовый уровень)...

Рабочая программа для 10 класса составлена на основе государственного стандарта общего образования, примерной программы среднего полного общего образования по рус¬скому языку (базовый уровень); для 10 класса, кроме вышеперечисленного, - на основе «Програм

Наименование курса: Русский языкКласс: 10-11Учитель русского языка и литературы Рябченко Наталья викторовнаСрок реализации программы: 2015-2016  учебный годКоличество часов по учебному плану: все...