Главные вкладки

    Контроль знаний на уроках английского языка в соответствии с ФГОС
    материал по английскому языку на тему

    Полякова Ольга Васильевна

    Формирующая оценка и техники формирующего оценивания

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Контроль знаний на уроках английского языка в соответствии с ФГОС Подготовила учитель английского языка МАОУ Гимназия №2 Полякова О.В.

    Слайд 2

    Формирующая оценка имеет следующие преимущества: 1) обеспечение непрерывного контроля качества знаний; 2) прогнозирование результатов учебной деятельности и их коррекция; 3) выявление пробелов в образовании и восполнение их с наибольшей эффективностью; 4) изменение межличностных отношений в классном коллективе.

    Слайд 3

    Формирующая оценка: 1) нацелена на определение индивидуальных достижений каждого учащегося; 2) формирует понимание процесса обучения и познания; 3) обеспечивает обратную связи не только для учителя, но и для учеников ;

    Слайд 4

    Формирующая оценка: 4) удовлетворяет потребности каждого учащегося в личностно-ориентированном обучении; 5) способствует формированию объективной самооценки; 6) формирует чувство ответственности за обучение

    Слайд 5

    Техники, позволяющие оценить знания учеников на старте обучения : Associations Corners Sorting Know-Want to Learn-Learned

    Слайд 6

    Техники формирующего оценивания: Quick Pulse Voting Fingers up Graphics Ball Toss Question and Answer Mix-up Grab bag Stars and Wishes

    Слайд 7

    Уроки развивающего контроля проводятся в два этапа: 1) написание учащимися контрольной работы и ее критериальное оценивание; 2) рефлексивный анализ выполненной контрольной работы и коррекция допущенных в работе ошибок.

    Слайд 8

    Формы организации уроков развивающего контроля: 1) самоконтроль 2) взаимоконтроль 3) педагогический контроль.

    Слайд 9

    1 урок (Проведение контрольной работы) Этап мотивации Этап актуализации и пробного учебного действия

    Слайд 10

    2 урок (Анализ контрольной работы) 3. Этап локализации индивидуальных затруднений 4. Этап построения проекта коррекции выявленных затруднений 5. Этап реализации построенного проекта 6 . Этап обобщения затруднений во внешней речи

    Слайд 11

    2 урок (Анализ контрольной работы) 8 . Этап решения заданий творческого уровня 9 . Этап рефлексии контрольно-коррекционной деятельности 7. Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону

    Слайд 12

    Уроки развивающего контроля предполагают организацию деятельности ученика в соответствии со следующей структурой: написание учащимися варианта контрольной работы сопоставление с объективно обоснованным эталоном выполнения этой работы оценка учащимися результата сопоставления в соответствии с ранее установленными критериями


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    ТЕСТИРОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

    Интерес к изучению иностранного языка во всех странах мира в последнее время значительно возрос, т.к. это не дань моде, а процесс, который жизненно необходим. Владение иностранным языком является неза...

    Тестирование как форма контроля знаний на уроках английского языка

    Тест на контрользнаний видовременных форм пассивного залога( 2 варианта)...

    Использование игровых технологий на уроке английского языка в соответствии с ФГОС

    Статья представляет собой методические рекомендации  для  молодых учителей по применению игровых технологий на уроке открытия новых знаний в начальной школе и на среднем звене на разли...

    Развитие творческой активности учащихся на уроках английского языка в соответствии с ФГОС

    Статья о необходимости развития личности с широким интеллектуальным потенциалом, способствующим развитию креативности как основной инновационной деятельности, в соответствии с ФГОС основного общего об...

    Стратегии обучения чтению на уроках английского языка в соответствии с ФГОС

    Данная статья рассматривает стратегии обучения просмотровому, поисковому и изучающему чтению, предлагает упражнения для развития указанных навыков....

    Организация проектной деятельности на уроках английского языка в соответствии с ФГОС

    В статье рассматривается метод проектной детельности с точки зрения целесообразности его использования на уроках английского языка, преимущества этого метода по сравнению с другими, трудности, возника...