Рабочая программа для 8 класса образовательных учреждений на основе линии УМК “Enjoy English” М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанёва.
рабочая программа по английскому языку (8 класс) по теме

Одинокова Елена Васильевна

 

Данная программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, авторской программы курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» для 5-9 классов общеобразовательных учреждений. Программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает примерное распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.

       Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский язык: «Английский с удовольствием» учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений, авторы М.З.Биболетова, Н.Н. Трубанева.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ  ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ШКОЛА № 2033

С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА  

МОСКВА, 105425,Щелковское шоссе, дом 26А, ул.3-я Парковая ул. дом 61А , ул.3-я Парковая, дом 46 А ,ул. 5-я Парковая, дом 43А,

  тел.8-495-652-02-30, E-mail: school -2033@yandex.ru

        

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО ДИСЦИПЛИНЕ

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

(базовый уровень)

8 КЛАСС

Москва. 2015 год

      СОДЕРЖАНИЕ. 8 класс

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА……………………………………………………………4

Статус рабочей программы……………………………….………………………….…......4

Общая характеристика учебного предмета «Иностранный язык»……...……….…....4

Цели……………….……………………………………………………………………………5

Задачи…………………………………………………………………………………….……..6

Принципы………………………………………………………………………………………7

Функции………………………………………………………………………………....……...7

Особенности обучения различным видам речевой деятельности………………….…..8

Содержание образования в 8 классе……………………………………………….……….9

Контрольно-измерительные материалы ………………………………………………....11

Особенности УМК «Enjoy English»……………………………………………………..…..11

Интернет-ресурсы для изучающих английского языка………………………….……...14

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ……………………………………………………..14

СТРУКТУРА КУРСА. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ……..31

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ…………………………………32

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

             

Статус рабочей  программы. Данная программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, авторской программы курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» для 5-9 классов общеобразовательных учреждений. Программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает примерное распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.

       Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский язык: «Английский с удовольствием» учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений, авторы М.З.Биболетова, Н.Н. Трубанева, Титул, 2011.

 

     Общая характеристика учебного предмета «Иностранный язык».          Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Иностранный язык как учебный предмет характеризуется

  • межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
  • многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
  • полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

       Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира. Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников. Данная программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению иностранным языкам (в том числе английскому). В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.

       Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.

       Цели.  Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе

направлено на достижение следующих целей: развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная  компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям  страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах (V-VI и VII-IX классы); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий; развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Задачи. В качестве основных педагогических и образовательных задач курса «Английский с удовольствием» авторы УМК выделяют следующие:

  • развитие коммуникативной компетенции, то есть умения успешно общаться на английском языке, является основной целью обучения английскому языку;

  • развитие информационной компетенции является одной из важнейших задач обучения английскому языку на современном этапе. Обучение не сводится к механическому запоминанию информации из учебника. Для успешного решения коммуникативных задач учащиеся должны уметь находить информацию и отбирать именно ту, которая является достоверной и необходимой для конкретной  ситуации общения;

  • развитие социокультурной компетенции. Знание иноязычной культуры необходимо для успешного общения. Полноценное общение не может осуществляться, если ученики не знакомы с особенностями речевого этикета, с важнейшими событиями истории стран изучаемого языка, а также современными реалиями, которые формируют мировоззрение носителей языка и вызывают к жизни многочисленные ассоциации, прямо или косвенно влияющие на ход общения и определяющие его конечный результат;

  • реализация межпредметных связей на уроке способствует воспитанию гармоничной, всесторонне развитой личности. На уроках учащиеся могут получать дополнительные знания по другим предметам, а также в ходе подготовки к выбору будущей профессии, в рамках предпрофильной  подготовки и профильного обучения;

  • в ходе обучения языку могут решаться различные задачи по развитию школьников – развитие внимания, восприятия, догадки, что важно как для общего развития, так и для развития общеучебных умений;

  • воспитание достойных граждан России, развитие эстетического вкуса осуществляется за счёт правильного отбора содержания курса и общей воспитательной направленности упражнений.

Принципы. Далее приводятся методические принципы, положенные в основу курса:

  • сознательность в изучении языковых и речевых особенностей иностранного языка;
  • посильность, что проявляется в строгом дозировании и поэтапности формирования навыков и умений;
  • образовательная и воспитательная ценность содержания предлагаемых упражнений и заданий;
  • социокультурная направленность;
  • развитие информационно-коммуникативных умений;
  • междисциплинарность в отборе учебного материала;
  • мыслительная активность учащихся в процессе выполнения учебных, коммуникативных, проблемных и проектных заданий;
  • дифференциация и интеграция, что определяет переход от простых изолированных навыков в отдельных видах речевой деятельности  к более сложным и интегративным коммуникативным действиям;
  • автономия учащихся, их инициатива в поиске правильного решения при столкновении с трудностями и ошибками в процессе овладения иностранным языком;
  • многократность повторения изученных языковых структур и речевых моделей;
  • опора на родной язык (с последовательным уменьшением доли его использования в процессе изучения курса);
  • постоянная обратная связь.

Функции.  Программа реализует следующие основные функции:

 Информационно-методическая функция позволяет всем участникам учебно-воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения.

 Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе.

 Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения

полученных в ходе контроля результатов.

Особенности обучения различным видам речевой деятельности в 8 классе.

  • Обучение чтению. В 8-м классе значительно большее внимание уделяется собственно чтению для получения информации. Учащиеся учатся работать с такими видами текстов, как стихи, лимерики, песни, описание, повествование. Тренируются такие виды чтения, как ознакомительное, просмотровое и изучающее. Задания к текстам способствуют выработке у школьников таких важных умений, как умение вероятностного прогнозирования и языковой догадки, а также умение различать главную и второстепенную информацию и работать со словарём. Параллельно учащиеся повторяют правила чтения и отрабатывают технику чтения.

  • Обучение аудированию. В 8-м классе продолжают развиваться умения понимать речь на слух, к умениям извлекать из прозвучавшего текста конкретную информацию и понимать его общее содержание добавляется умение полностью понимать несложные тексты. Следует отметить, что в рамках всего курса для обучения аудированию используются опоры в виде текстов аудиозаписей и упражнений, облегчающих понимание. Также в 8-м классе аудирование начинает использоваться как средство само- и взаимоконтроля.
  • Обучение письму. В 8-м классе увеличивается количество типов текстов, которые учатся создавать учащиеся: личное письмо, заполнение анкеты, оформление плакатов, написание небольшого доклада. По-прежнему тренируются такие умения, как умение вставить пропущенное слово в письменный текст, умение выписать ключевую информацию и перефразировать текст.

  • Обучение говорению. В 8-м классе в качестве упражнений на говорение используются проблемные задания, тренируется монологическая и диалогическая речь. В связи с особенностями данного возраста и методическими задачами ведущей становится диалогическая речь, включая такие виды диалогов, как диалог-расспрос, диалог этикетного характера. В рамках обучения монологической речи школьники учатся составлять монолог-приветствие, монолог-описание, монолог-повествование и монолог-сообщение.

Содержание образования в 8 классе.

Предметное содержание речи

- планета Земля, исследование космоса.

- школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним; международные школьные обмены, переписка, проблемы выбора профессии и роль иностранного языка.

- страна/ страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), достопримечательности, путешествие по странам изучаемого языка и России; выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру; средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет).

- природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни.

Социокультурная компетенция.

           В УМК особое внимание уделяется задаче формирования социокультурной компетенции учащихся. Сюжет учебника позволяет познакомить учащихся с бытом, реалиями и культурой как современной Великобритании, так и с ее историческим прошлым. Учащиеся знакомятся с особенностями иноязычной культуры, учатся не только достигать основной цели коммуникации — понимания, но также с уважением относиться к иноязычной культуре и осознавать разницу культур. Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения   школьников на данном этапе включает знакомством с:

♦ фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;

♦ оригинальными или адаптированными материалами  поэзии и прозы;

♦ иноязычными  рассказами;

♦ с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, гимном, столицами страны/ стран изучаемого языка);

♦ с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи и т.д. в странах изучаемого языка;

♦ словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, (в том числе и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.

Предусматривается овладение умениями: писать небольшое эссе с опорой на предлагаемый план, заполнять таблицу и анкету, составлять диаграмму и план рассказа.

Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.  В курсе «Английский с удовольствием» школьники овладеют правилами чтения, графическими навыками и орфографией, учатся произносить все звуки английского языка, овладеют интонацией и мелодикой в утвердительных, повелительных и вопросительных предложениях (во всех типах вопросов), овладеют  умением интонационно передавать различные эмоции (включая удивление, недоверие и восхищение) в восклицательных предложениях.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений. Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

    Грамматическая сторона речи

   Синтаксис. В рамках курса школьники знакомятся и учатся употреблять в речи:

  • Специальные вопросы
  • Предложения, начинающиеся с  “It’s…..”
  • Разделительные и альтернативные вопросы

Морфология

Имя существительное

  • Неисчисляемые существительные, аббревиатура

Артикль

  • С  предметами, которые являются уникальными в своем роде

                 Глагол

  • Present/Past Simple, Past Continuous, Present/Past Perfect
  • Придаточные условия I, II  и  III типов
  • Прямая и косвенная речь
  • Сложное дополнение

Контрольно-измерительные материалы. Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий, помещённых в конце каждого тематического раздела учебника  и продублированных в   рабочих тетрадях. Характер заданий для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен исключительно на пройденном и отработанном материале. Предлагаемые задания имеют целью обеспечить необходимый уровень обратной связи для учителя, а также необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения иностранного языка для учащихся, показывая им реальный уровень их достижений и определяя проблемные области.

     Как  было уже отмечено, в 8-м классе аудирование широко используется как средство контроля и самоконтроля. Тексты контрольных работ предлагаются учащимся без ключей. Ключи даются только в книге для учителя. По усмотрению учителя данные ключи могут предоставляться учащимся в случае самостоятельного (автономного) изучения материала или в ходе проведения само- или взаимоконтроля.

Особенности УМК «Enjoy English»

  1. Сюжетное построение

Особенностью содержательного построения УМК является использование оригинальной сюжетной линии, которая связывает все уроки. Приключенческое, насыщенное большим количеством страноведческого материала построение обеспечивает высокий уровень мотивации учащихся, которым интересно следить за развитием сюжета.

  1. Социокультурная,  воспитательная направленность

Социокультурная компетенция  рассматривается как

  • готовность и способность  находить более общее в моделях развития  страны изучаемого языка;
  • находить, сравнивать и обобщать культуроведческую информацию;
  • строить речевое взаимодействие в устной и письменной форме в соответствии с нормами, принятыми  в той или иной культуре. С учётом специфики речевой ситуации.
  1. Игровой компонент

В УМК большое внимание уделяется  коллективной работе как виду деятельности, формирующей  необходимые коммуникативные навыки, устанавливающей доверительную и доброжелательную атмосферу на уроке и формирующей правильную самооценку.

  1. Требования к уровню подготовки обучающихся, успешно освоивших данную программу

В результате изучения английского языка на оеончание 8 класса ученик должен:

Знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования

 ( словосложение, конверсия);

  • особенности структуры простых и сложных предложений в Simple Present/Past, Past Continuous Tense, Present/Past Perfect Tense; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных, местоимений, числительных, предлогов);
  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

Уметь:

говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, средствах массовой информации, экологии;
  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

аудирование

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
  • использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

 письменная речь

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка, писать небольшое эссе;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
  • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах; ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

 

Интернет-ресурсы для изучающих английского языка

  1. Электронное пособие по изучению грамматики английского языка.  –

[Электронный ресурс]. URL:http://www.fluent-english.ru

  1. Пособие по изучению английской грамматики с упражнениями –

[Электронный ресурс].

URL:http://agendaweb.org/listening/easy_reading_listening.html 

  1. Интерактивные тесты для учеников всех уровней по лексике или грамматике –

[Электронный ресурс]. URL:http://www.englishlearner.com/tests/

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ   8 КЛАСС (102 часа).

по УМК «Английский язык», 8 класс, автора  М.З. Биболетова  и др.

Тематическое планирование

Кол-во часов

           Характеристика учебной деятельности учащихся

Цикл 1.

Эта чудесная планета, на которой мы живем.

Контрольно- оценочная деятельность учителя.

  • Конкурс на лучший рассказ.
  • Конкурс на лучший диалог.
  • Конкурс на лучший выписки из текстов.
  • Игра «Послушай  и выполни задания».
  • Текущий контроль (обучающий, диагностирующий, корригирующий, контролирующий, оценочный).
  • Тестовые задания.   Грамматический материал.
  • Лексические игры.
  • Кейсы: Тестовые задания (Present /Past Simple, Past Continuous Tense, “The” with unique things).

Обобщающий  (итоговый) урок 1.

  • Конкурс на лучший рассказ.
  • Конкурс на лучший диалог по заданной ситуации в рамках пройденного материала.
  • Конкурс на лучшее  письмо, содержащее конкретную информацию о себе.

Проверка умения использовать Present/Past /Future Simple.Past Continuous Tense).  Заполнение технологической карты «Результаты успешности учащихся».

11

1

  • учащиеся рассказывают о погоде в различных странах мира и уголках России;
  • составляют ритуализированный микродиалог с опорой на диалог-образец («Talking about Weather»);
  •  развивают умения ориентироваться в аутентичных текстах различной функциональной направленности;
  • формируют лексические навыки по темам «После дождя выглядывает солнце», «Мы – часть Вселенной», «Исследование космоса» (24 ЛЕ);
  • развивают грамматические навыки  (Present/Past/Future Simple, “The” with unique things, Past Continuous Tense);
  •  развивается умение читать тексты различных жанров (публицистические, художественные) и типов (статья, рассказ, стихотворение);
  •  читают тексты с детальным пониманием прочитанного и с выборочным извлечением информации;
  •  развиваются следующие умения: умение догадываться о значении неизвестных слов (по аналогии с русским языком, по словообразовательным элементам), умение выбрать значение многозначного слова, подходящее по контексту, умение понимать основную идею текста, умение извлекать из текста информацию о погоде, умение представлять информацию в форме, отличной от её первоначального вида,  умение выражать своё отношение к прочитанному;
  • понимают аудиотексты различных типов (диалоги, сообщения), понимают речь учителя и одноклассников;
  • составляют и разыгрывают диалоги в соответствии с заданной ситуацией; в монологической речи развивается умение сообщать о погоде;
  • на слух воспринимают информацию, передаваемую с помощью несложного текста,  и выражают свое понимание в требуемой форме;
  • соотносят тексты с соответствующими фотографиями;
  • соотносят графический образ слова со звуковым;
  • в письме совершенствуют орфографические навыки, пишут открытку, описывая в ней погоду, характерную для места, где живет учащийся;

  • показывают уровень усвоения лексического и грамматического материала в монологах и диалогах.
  • показывают уровень восприятия иноязычной речи на слух.
  • показывают уровень владения навыками письма.
  • показывают уровень владения техникой чтения;
  • демонстрируют умения вести диалогическое общение по заданной ситуации в рамках пройденного материала.

Цикл 2.

Исследование космоса.

.

Контрольно- оценочная деятельность учителя.

  • Конкурс на лучший рассказ.
  • Конкурс на лучший диалог и монолог.
  • Конкурс на лучшее личное письмо (с употреблением формул речевого этикета).
  • Игра «Послушай  и выполни задания».
  • Текущий контроль (обучающий, диагностирующий, корригирующий, контролирующий, оценочный).
  • Тестовые задания.   Грамматический материал.
  • Лексические игры.
  • Кейсы: Тестовые задания (Past Simple/Past Continuous/Past Perfect).

Обобщающий  (итоговый) урок 2.

  • Конкурс на лучший рассказ.
  • Конкурс на лучший диалог по заданной ситуации в рамках пройденного материала.
  • Конкурс на лучший рассказ о природных достопримечательностях места, где живет ученик.

  • Проверка умения использовать времена Past Simple/Past Continuous/Past Perfect  в сравнении.

 Заполнение технологической карты «Результаты успешности учащихся».

11

1

  • учащиеся читают и понимают тексты, содержащие некоторые незнакомые элементы (знакомый корень, слова в сочетании с незнакомым суффиксом, интернациональные слова и т.д.);
  • составляют рассказ по картинкам;
  •  развивают умения ориентироваться в аутентичных текстах различной функциональной направленности;
  • в чтении обучаются лексическим навыкам по темам «Галактика», «Земля – опасное место?», «Торнадо» (20 ЛЕ);
  • совершенствуют грамматические навыки (“Numerals”, Past Simple/Past Continuous/Past Perfect);
  • выражают и обосновывают свое отношение к космическим исследованиям;
  • соотносят содержание текста с рисунками, его иллюстрирующими;
  • развивают умение читать тексты различных жанров (художественные, прагматические) и типов (статья, рассказ);
  • продолжают работу над тремя видами чтения;
  • рассказывают о стихийных бедствиях, используя информацию из прочитанных текстов;
  • читают текст и подбирают подходящий по смыслу заголовок, описывают задачи, которые стоят перед спасателями;
  • пересказывают текст от имени героев рассказа;
  • рисуют плакат, предупреждающий людей о возможном стихийном бедствии и дают совет о том, как следует себя вести; обосновывают его содержание;
  •  развивается умение понимать на слух аудиотексты различных жанров (прагматические) и типов (сообщение, диалог, песня);
  •  продолжают работать над видами аудирования;
  •  развивается умение выбирать главные факты, опуская второстепенные;
  •  в говорении формируют лексические навыки по темам «Галактика», «Земля – это опасное место?» (20 ЛЕ);
  • в монологической речи развивают умение высказываться о фактах, используя оценочные суждения и аргументы;
  • пишут рассказ о природных достопримечательностях места, где живут учащиеся;
  •  в письме развивают следующие умения: умение делать выписки из текста (при чтении или аудировании), писать личное письмо с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, умение написать сочинение, используя изученную лексику и грамматический материал в соответствии с поставленной задачей.

  • показывают уровень усвоения лексического и грамматического материала в монологах и диалогах.
  • показывают уровень восприятия иноязычной речи на слух.
  • показывают уровень владения навыками письма.
  • показывают уровень владения техникой чтения;
  • демонстрируют умения вести диалогическое общение по заданной ситуации в рамках пройденного материала.

Цикл 3. 

Лучший друг природы – это ты.

 

Контрольно- оценочная деятельность учителя.

  • Конкурс на лучший рассказ.
  • Конкурс на лучший диалог и монолог.
  • Конкурс на лучший проект о себе и своих достижениях).
  • Игра «Послушай  и выполни задания».
  • Текущий контроль (обучающий, диагностирующий, корригирующий, контролирующий, оценочный).
  • Тестовые задания.   Грамматический материал.
  • Лексические игры.
  • Кейсы: Тестовые задания (словообразование, придаточные условия)

Обобщающий  (итоговый) урок 3.

  • Конкурс на лучший рассказ.
  • Конкурс на лучший диалог по заданной ситуации в рамках пройденного материала.
  • Конкурс на лучший проект о себе и своих достижениях).
  • Проверка умения использовать грамматические навыки (словообразование, придаточные условия 2-х типов).

  • Заполнение технологической карты «Результаты успешности учащихся»

9

1

  • учащиеся описывают, что хотелось бы изменить в родном городе/селе;
  •  понимают на слух информацию, передаваемую с помощью несложного текста, и выражают свое понимание в требуемой форме(заполняют таблицу, отвечают на вопросы, отмечают верные утверждения, дописывают предложения и т.д.);
  • формируют лексические навыки по теме «Земле нужны люди, думающие о ней» (20 ЛЕ);
  • формируют грамматические навыки (словообразование, придаточные условия II и III типов);
  •  развивают умение читать тексты различных жанров (публицистические, художественные) и типов (статья, рассказ, стихотворение) с пониманием общего содержания и с детальным пониманием прочитанного;
  • подбирают подписи к рисункам, опираясь на прочитанный текст;
  • работают над следующими видами чтения: чтение с целью понимания основного содержания, чтение с целью извлечения конкретной информации и чтение с целью полного понимания текста;
  • развиваются следующие умения: умение догадываться о значении неизвестных слов (по аналогии с русским языком, по словообразовательным элементам), умение понимать основную идею текста,  умение выражать своё отношение к прочитанному, умение переводить, умение определять внутреннюю организацию текста;
  • в аудировании понимают на слух тексты различных типов (диалог, сообщение), речь учителя и одноклассников;
  • в говорении формируются лексические навыки по теме «Охрана окружающей среды» (20 ЛЕ);
  •  совершенствуют лексические навыки предшествующих годов обучения;
  •  в монологической речи развивают умение  рассказывать о проблемах окружающей среды, используют оценочные суждения и аргументы;
  •  в письме совершенствуются орфографические навыки, развивают умение делать записи (выписки из текста), выполнять письменные проекты, писать о себе, своих умениях и достижениях.

  • показывают уровень усвоения лексического и грамматического материала в монологах и диалогах.
  • показывают уровень восприятия иноязычной речи на слух.
  • показывают уровень владения навыками письма.
  • показывают уровень владения техникой чтения;
  • демонстрируют умения вести диалогическое общение по заданной ситуации в рамках пройденного материала.

Цикл 4.

Что можно сделать для спасения природы?

Контрольно- оценочная деятельность учителя.

  • Конкурс на лучший рассказ.
  • Конкурс на лучший диалог и монолог.
  • Конкурс на лучший проект о себе и своих достижениях).
  • Игра «Послушай  и выполни задания».
  • Текущий контроль (обучающий, диагностирующий, корригирующий, контролирующий, оценочный).
  • Тестовые задания.   Грамматический материал.
  • Лексические игры.
  • Кейсы: Тестовые задания (словообразование, придаточные условия).

Обобщающий  (итоговый) урок 4.

  • Конкурс на лучший рассказ.
  • Конкурс на лучший диалог по заданной ситуации в рамках пройденного материала.
  • Конкурс на лучший проект о том, как люди могут спасти Землю.
  • Проверка умения использовать грамматические навыки (придаточные предложения условия).

Заполнение технологической карты «Результаты успешности учащихся»

9

1

  • учащиеся рассказывают о наиболее важных экологических проблемах нашей планеты (с опорой на прочитанное);

  • рисуют и подписывают плакат, рассказывающий людям об экологических проблемах;

  • обмениваются мнениями со своими одноклассниками об экологических проблемах в родном городе/селе;

  • отвечают на вопросы, используя иллюстрации;

  •  развивают умения ориентироваться в аутентичных текстах различной функциональной направленности;

  • формируют лексические навыки по теме «Что нужно делать для спасения окружающей среды» (21 ЛЕ);

  • формируют грамматические навыки (словообразование, придаточные условия II и   III типов);

  •  развивают умение читать тексты различных жанров (публицистические, художественные) и типов (статья, рассказ);

  • извлекают из текста информацию, необходимую для собственного высказывания;

  • ведут работу над тремя видами чтения — чтение с целью понимания основного содержания, чтение с целью полного понимания содержания, чтение с целью извлечения конкретной информации;

  • рассказывают о том, как каждый  может уменьшить количество выбрасываемого мусора;

  • развивают следующие умения: умение догадываться о значении неизвестных слов (по аналогии с русским языком, по словообразованию, по иллюстративной наглядности), умение определять последовательность событий, умение интерпретировать информацию, представленную на карте, умение переводить;

  • понимают аудиотексты различных типов (диалоги, сообщения), понимать речь учителя и одноклассников;

  • совершенствуют грамматические навыки употребления в речи придаточных предложений условия;

  • в письме совершенствуют орфографические навыки, развивают умение делать записи (выписки из текста), писать письмо личного характера с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выполняют письменные проекты, развивают умение писать о своих ежедневных занятиях и своих занятиях в выходные дни.

  • показывают уровень усвоения лексического и грамматического материала в монологах и диалогах.
  • показывают уровень восприятия иноязычной речи на слух.
  • показывают уровень владения навыками письма.
  • показывают уровень владения техникой чтения;
  • демонстрируют умения вести диалогическое общение по заданной ситуации в рамках пройденного материала.

Цикл 5.

Средства массовой информации.

 Контрольно- оценочная деятельность учителя.

  • Конкурс на лучший рассказ.
  • Конкурс на лучший диалог и монолог.
  • Конкурс на лучший проект о средствах массовой информации.
  • Игра «Послушай  и выполни задания».
  • Текущий контроль (обучающий, диагностирующий, корригирующий, контролирующий, оценочный).
  • Тестовые задания.   Грамматический материал.
  • Лексические игры.
  • Кейсы: Тестовые задания (грамматические навыки употребления прямой и косвенной речи).

Обобщающий  (итоговый) урок 5.

  • Конкурс на лучший рассказ.
  • Конкурс на лучший диалог по заданной ситуации в рамках пройденного материала.
  • Конкурс на лучший проект о средствах массовой информации.
  • Проверка умения использовать грамматические навыки (прямая и косвенная речь).

Заполнение технологической карты «Результаты успешности учащихся».

15

1

  • учащиеся сравнивают средства массовой информации по их характеристикам;

  • рассказывают о достоинствах и недостатках различных средств массовой информации;

  • развивают умение ориентироваться в аутентичных текстах различной функциональной направленности;

  • формируют лексические навыки по темам «Что такое «Средства массовой информации?», «Что ты думаешь о телевидении?», «Ты читаешь газеты по воскресеньям?» (30 ЛЕ);

  • формируют грамматические навыки употребления неисчисляемых существительных, прямой и косвенной речи;

  • совершенствуют грамматические навыки употребления аббревиатуры, придаточных предложений условия 1 типа,

  • на слух воспринимают информацию, передаваемую с помощью несложного текста, и выражают свое понимание в требуемой форме (заполняют таблицу, отвечают на вопросы);

  • расспрашивают одноклассников об их отношении к различным средствам массовой информации;

  • выражают свою точку зрения на утверждение о том, что средства массовой информации объединяют людей;

  •  развивают умение читать тексты различных жанров (художественные, прагматические) и типов (статья, рассказ) с целью извлечения определенной информации;

  • обмениваются мнениями со своими одноклассниками о роли газет в нашей жизни;

  • в аудировании развивают умение понимать на слух аудиотексты различных жанров (прагматические) и типов (сообщение, диалог)

  • развивают умение выбирать из текста главные факты, опуская второстепенные;

  • формируют  навыки употребления предлогов времени, степеней сравнения имён прилагательных;

  •  развивают умение вести диалог-расспрос, выражать речевые функции: выяснять мнение собеседника, выражать своё мнение и обосновывать его;

  •  в монологической речи развивают умение высказываться о фактах, используя оценочные суждения и аргументы;

  • определяют жанр текста на основе предложенных текстов;

  • читают текст и подбирают подходящий по смыслу заголовок, дают совет;

  • разрабатывают краткосрочный проект (межпредметного характера) и устно его представляют, отвечают на вопросы по проекту;

  •  рационально организовывают свою работу в классе и дома, осуществляют информационный поиск, в том числе с помощью компьютерных средств;

  • показывают уровень усвоения лексического и грамматического материала в монологах и диалогах.
  • показывают уровень восприятия иноязычной речи на слух.
  • показывают уровень владения навыками письма.
  • показывают уровень владения техникой чтения;
  • демонстрируют умения вести диалогическое общение по заданной ситуации в рамках пройденного материала.

Цикл 6.

Работа журналиста опасна?

 Контрольно- оценочная деятельность учителя.

  • Конкурс на лучший рассказ.
  • Конкурс на лучший диалог и монолог.
  • Конкурс на лучший проект о средствах массовой информации.
  • Игра «Послушай  и выполни задания».
  • Текущий контроль (обучающий, диагностирующий, корригирующий, контролирующий, оценочный).
  • Тестовые задания.   Грамматический материал.
  • Лексические игры.
  • Кейсы: Тестовые задания (специальные вопросы, прямая и косвенная речь).

Обобщающий  (итоговый) урок 6.

  • Конкурс на лучший рассказ.
  • Конкурс на лучший диалог по заданной ситуации в рамках пройденного материала.
  • Конкурс на лучший проект о работа журналиста (репортера, писателя).
  • Проверка умения использовать грамматические навыки (специальные вопросы, прямая и косвенная речь).

Заполнение технологической карты «Результаты успешности учащихся».

14

1

  • учащиеся расспрашивают одноклассника о его отношении к профессии телеведущего;

  • учащиеся обсуждают с одноклассниками, насколько опасна профессия журналиста;

  •  выражают свою точку зрения о том, почему книги все еще популярны, несмотря на большое количество иных средств информации;

  • выясняют читательские интересы партнера;

  • соотносят тексты и фотографии;

  • пересказывают прочитанный текст, используя косвенную речь;

  • расспрашивают одноклассников об их домашней библиотеке;

  • составляют связанный текст из разрозненных частей;

  • обмениваются мнениями с партнерами о достоинствах и недостатках печатных книг, книг на дисках;

  •  в учебном аспекте решаются следующие задачи: в чтении объектами обучения являются лексические навыки по теме «Являются ли книги средствами массовой информации?»(24 ЛЕ), грамматические навыки (специальные вопросы, прямая и косвенная речь); развивается умение читать тексты различных жанров (публицистические, художественные) и типов;

  •  учащиеся ведут работу над тремя видами чтения: чтение с целью понимания основного содержания,  чтение с целью полного понимания текста, чтение с целью извлечения конкретной информации;

  • понимают аудиотексты различных типов (диалоги, сообщения), понимать речь учителя и одноклассников;

  •  развивают умение вести диалог-расспрос;

  •  в монологической речи развивается умение высказывать свое мнение о работе журналиста (писателя, репортера),  используя оценочные суждения и аргументы;

  • в письме совершенствуют орфографические навыки, развивают умение делать записи (выписки из текста), выполнять письменные проекты;

  • показывают уровень усвоения лексического и грамматического материала в монологах и диалогах.
  • показывают уровень восприятия иноязычной речи на слух.
  • показывают уровень владения навыками письма.
  • показывают уровень владения техникой чтения;
  • демонстрируют умения вести диалогическое общение по заданной ситуации в рамках пройденного материала.

Цикл 7.

Что нужно для того, чтобы стать успешным?

 

Контрольно- оценочная деятельность учителя.

  • Конкурс на лучший рассказ.
  • Конкурс на лучший диалог и монолог.
  • Конкурс на лучший проект о том, как стать успешным человекам.
  • Игра «Послушай  и выполни задания».
  • Текущий контроль (обучающий, диагностирующий, корригирующий, контролирующий, оценочный).
  • Тестовые задания.   Грамматический материал.
  • Лексические игры.
  • Кейсы: Тестовые задания (Present/Past Simple, Past Perfect/Past Simple Passive).

Обобщающий  (итоговый) урок 7.

  • Конкурс на лучший рассказ.
  • Конкурс на лучший диалог по заданной ситуации в рамках пройденного материала.
  • Конкурс на лучший проект о себе и своих достижениях).
  • Проверка умения использовать грамматические навыки (Past Perfect/Past simple passive).

Заполнение технологической карты «Результаты успешности учащихся».

10

1

  • учащиеся обмениваются мнениями с одноклассниками о том, кого называют «успешным человеком»;
  • рассказывают об известном человеке, достигшем определенного успеха благодаря собственным усилиям (в частности, с опорой на текст);
  • развивают умения ориентироваться в аутентичных текстах различной функциональной направленности;
  • читают текст с полным пониманием содержания и подбирают подходящий заголовок;
  • в чтении объектами обучения являются лексические навыки по темам «Семья – начало успешности», «Почему важен семейный отдых?» (21 ЛЕ);
  • формируют грамматические навыки (Present/Past Simple, Past Perfect/Past Simple Passive, Conditional II);
  • обсуждают с одноклассниками черты характера, необходимые для «успешного человека»;
  •  развивают умение читать тексты различных жанров (публицистические, художественные) и типов (статья, рассказ, стихотворение);
  •  работают над тремя видами чтения — чтение с целью понимания основного содержания, чтение с целью полного понимания содержания, чтение с целью извлечения конкретной информации;
  • развивают следующие умения: умение догадываться о значении неизвестных слов по аналогии с русским языком, умение выбирать значение многозначного слова;
  •  понимают аудиотексты различных типов (диалоги, сообщения), понимать речь учителя и одноклассников, умеют аудировать с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания содержания и с целью извлечения конкретной информации;
  • в говорении формируют лексические навыки по теме « Что нужно, чтобы стать успешным?»
  • совершенствуют грамматические навыки употребления в речи Past perfect/Past simple passive;
  • в письме совершенствуют орфографические навыки, развивают умение делать записи (выписки из текста), писать письмо личного характера с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выполняют письменные проекты, пишут о том, кого они считают успешным человеком;
  • пользуются справочной литературой (лингвострановедческим справочником, грамматическим справочником, словарём), умеют выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию, развивают умения делать выписки из текста;
  • разрабатывают краткосрочный проект (межпредметного характера) и устно его представляют, отвечают на вопросы по проекту, самостоятельно работают, рационально организовывают свой труд в классе и дома;

  • показывают уровень усвоения лексического и грамматического материала в монологах и диалогах.
  • показывают уровень восприятия иноязычной речи на      слух.
  • показывают уровень владения навыками письма.
  • показывают уровень владения техникой чтения;
  • демонстрируют умения вести диалогическое    общение по заданной ситуации в рамках пройденного материала.

Цикл 8.

Что значит быть независимым человеком?

Контрольно- оценочная деятельность учителя.

  • Конкурс на лучший рассказ.
  • Конкурс на лучший диалог и монолог.
  • Конкурс на лучший проект о подростковых проблемах.
  • Игра «Послушай  и выполни задания».
  • Текущий контроль (обучающий, диагностирующий, корригирующий, контролирующий, оценочный).
  • Тестовые задания.   Грамматический материал.
  • Лексические игры.
  • Кейсы: Тестовые задания (Past Simple/Past Continuous/Past Perfect Tense).

Обобщающее повторение.

  • Конкурс на лучший рассказ.
  • Конкурс на лучший диалог по заданной ситуации в рамках пройденного материала.
  • Конкурс на лучший проект о себе, своих проблемах и  достижениях).
  • Проверка умения использовать грамматические навыки (Past Simple/Past Continuous/Past Perfect Tense)

Заполнение технологической карты «Результаты успешности учащихся».

Обобщающее повторение.

10

6

  • учащиеся называют некоторые проблемы, с которыми подростки сталкиваются в школе и дома;

  • пишут письмо в молодежный журнал о тревожащей подростка проблеме;

  • предлагают свой способ решения этой проблемы;

  • выражают свое отношение к проявлениям несправедливости;

  • пишут рассказ о человеке, который смог справиться с проявлением несправедливости;

  • обмениваются мнениями о семейных праздниках, пишут поздравительную открытку, рассказывают

 о семейном празднике;

  •  знакомятся с лексическими единицами по теме «Что такое «Запугивание»? (19 ЛЕ);

  • формируют грамматические навыки (временные формы Past Simple/Past Continuous/Past Perfect Tense развивают умение читать тексты различных жанров (публицистические, художественные) и типов (статья, рассказ);

  • продолжают работу над тремя видами чтения — чтение с целью понимания основного содержания, чтение с целью полного понимания текста, чтение с целью извлечения конкретной информации, развивают умения догадываться о значении неизвестных слов (по аналогии с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту, с помощью конверсии);

  • понимают аудиотексты различных типов (диалоги, сообщения), понимают речь учителя и одноклассников, аудируют с целью понимания основного содержания текста и с целью извлечения конкретной информации;
  • обмениваются мнениями по поводу способов зарабатывания денег подростками в разных странах;

  •  в говорении формируют лексические навыки по теме «Что значит быть независимым человеком?»;

  • совершенствуют грамматические навыки употребления в речи структур Past Simple/Past Continuous/Past Perfect Tense ( в сравнении);

 

  • в монологической и диалогической речи рассказывают о том, что значит быть независимым человеком, используют оценочные суждения и аргументы;

  • в письме развивают умение делать записи (выписки из текста), выполнять письменные проекты, развивают умение писать о подростковых проблемах;

  • выполняют универсальные логические действия (сравнение, сопоставление, обобщение, классификация);

  • формулируют выводы из прочитанного, используют опоры для построения высказывания, умение пользоваться справочной литературой (лингвострановедческим, грамматическим справочниками, словарём), умеют выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;

  •  осуществляют словообразовательный анализ, информационный поиск, в том числе с помощью компьютерных средств;

  • разрабатывают краткосрочный проект (межпредметного характера) и устно его представляют;

  • показывают уровень усвоения лексического и грамматического материала в монологах и диалогах.

  • показывают уровень восприятия иноязычной речи на      слух.

  • показывают уровень владения навыками письма.

  • показывают уровень владения техникой чтения;

  • демонстрируют умения вести диалогическое общение по заданной ситуации в рамках пройденного материала.

Структура курса. Календарно-тематическое планирование.  8 класс (102 часа).

№ п\п

      Тема

Количество часов

Сроки

1

Эта чудесная планета, на которой мы живем.

12

сентябрь

2

Исследование космоса.

12

сентябрь-октябрь

3

Лучший друг природы – это ты.

10

ноябрь

4

Что можно сделать для спасения природы?

10

ноябрь-декабрь

5

Средства массовой информации.

16

декабрь-январь

6

Работа журналиста опасна?

15

январь-февраль

7

Что нужно для того, чтобы стать успешным?

11

март

8

Что значит быть независимым человеком?

11

апрель-май

9

Обобщающее повторение.

5

май

Календарно – тематическое планирование 8 класс

Раздел

Тема

Часы

Цикл 1. Эта чудесная планета, на которой мы живем

Ознакомление с новыми ЛЕ и РО. Фонетическая отработка слов.

1

Активизация ЛЕ и РО в чтении и устрой речи

1

Обучение грамматическому материалу. Безличные предложения. Тренировочные упражнения

1

Дальнейшая отработка ЛЕ и РО в чтении и письме ( likes/ dislikes)

1

Обучение навыкам аудирования. Тестовые задания

1

Обучение чтению: извлечение основной информации

1

Развитие грамматических навыков (Present/Past/Future Simple)

1

Развитие навыка чтения (художественный текст)

1

Грамматика: повторение Past Continuous Tense.

1

Составление и озвучивание диалога по теме.

1

Тематический контроль.

2

Цикл 2. Исследование космоса

Активизация ЛЕ и РО в чтении и устной речи по теме (название планет)

1

Употребление артикля “the” с существительными типа “unique”.

1

Повторение грамматического материала (сравнение времен Present Simple/Present Continuous.

1

Обучение письменной речи (описание предметов).

1

Развитие навыка аудирования.

1

Развитие навыка чтения. Извлечение основной информации.

1

Развитие монологической и диалогической речи по теме.

1

Закрепление грамматического материала (Past Perfect).

1

Тренировочные упражнения (Past Simple/Past Continuous в сравнении).

1

Развитие навыка письменной речи. ( описание стихийных бедствий: факты и цифры; предупреждения)

1

Тематический контроль

2

Цикл 3. «Лучший друг природы  – это ты»

Формирование лексических навыков по теме «Земле нужны люди, думающие о ней».

1

Активизация ЛЕ и РО по теме в чтении и устной речи

1

Развитие навыков аудирования по теме.

1

Ознакомление и закрепление грамматического  материала (условные предложения II и III типа)

1

Тренировочные упражнения. Повторение

1

 ( употребление определенного артикля)

1

Развитие диалогической и монологической речи по теме (выражение своего мнения)

1

Развитие навыка чтения. Извлечение полной информации

1

Развитие письменной речи ( умение высказывать причины )

1

Развитие навыка устной речи по теме.

1

Тренировочные упражнения на закрепление (условные предложения II и III типа).

1

Активизация ЛЕ и РО в чтении, устной речи

1

Цикл 4. Что можно сделать для спасения природы?

Тренировочные упражнения ( be( get) used to smth/doing smth) Повторение.

1

Развитие навыка аудирования. Тестовые задания.

1

Развитие монологической и диалогической речи

1

Развитие навыка чтения. Извлечение полной информации

1

Развитие навыка письменной речи. ( умение описывать персональную информацию)

1

Закрепление грамматического материала (условные предложения смешанного типа).

1

Развитие лексических навыков по теме «Что нужно делать для спасения окружающей среды»

1

Формирование грамматических навыков : словообразование.

1

Развитие навыка устной речи.

1

Отработка ЛЕ и РО в чтении и устной речи

1

Дальнейшая активизация в чтении и письме

1

Тематический контроль

1

Цикл 5. Средства массовой информации  

1

Формирование лексических навыков по темам «Что такое «Средства массовой информации»?

1

Развитие навыка чтения. Извлечение основной информации.

1

Развитие диалогической речи.( умение аргументировать свое мнение)

1

 Обсуждение британской и американской прессы.

1

Формирование грамматических навыков употребления неисчисляемых существительных.

1

Дальнейшая активизация ЛЕ и РО в чтении и  письменной речи

1

Развитие навыка чтения. Извлечение полной информации

1

Развитие навыка аудирования. Тестовые задания.

1

Ознакомление и закрепление грамматического материала ( многосложные слова). Тренировочные упражнения

1

Развитие диалогической речи по теме (обсуждение : опасна ли профессия репортера)

1

Развитие монологической речи (на основе прочитанного)

1

Тематический контроль.

1

Цикл 6. Работа журналиста опасна?

Дальнейшая активизация ЛЕ и РО по теме.

1

Активизация ЛЕ и РО в чтении и письме

1

Развитие навыка чтения. Поисковое чтение

1

Ознакомление и закрепление грамматического материала (прямая и косвенная речь).  

1

Тренировочные упражнения. Повторение( суффикс –les; that/who/which)

1

Ознакомление и закрепление грамматического материала (косвенная речь: общие и специальные вопросы)

1

Тренировочные упражнения. Косвенная речь: повелительное наклонение. Повторение.

1

Развитие навыка чтения. Извлечение основной информации

1

Развитие навыка монологической речи (рассказать о книге с опорой на план ;высказывать свою точку зрения)

1

Развитие  навыка аудирования. Тестовые задания.

1

Развитие навыка диалогической речи по теме.

1

Тематический контроль.

1

Цикл 7. Что нужно для того, чтобы стать успешным?

Формирование лексических навыков по теме: «Семья – начало успешности».

1

 Развитие навыка говорения (рассказывают об известном человеке, достигшем успеха благодаря собственным усилиям).

1

Активизация ЛЕ и РО в чтении и письме.

1

Развитие навыка  чтения с целью извлечения конкретной информации.

1

Развитие навыка аудирования. Тестовые задания (заполнение таблицы).

1

Ознакомление и закрепление грамматического материала (сложное дополнение).

1

Тренировочные упражнения. Повторение (verb + object+(to)+verb).

1

Развитие диалогической и монологической речи по теме ( обсуждение: черты характера успешного человека).

1

Формирование грамматических навыков (Present/Past Simple/ Past Perfect).

1

Совершенствование грамматических навыков (Past Simple/Past Perfect passive).

1

Дальнейшая активизация ЛЕ и РО в чтении и письме.

1

Развитие навыка чтения с целью  полного понимания содержания.

1

Тематический контроль

1

Цикл 8.   Что значит быть независимым человеком?

Закрепление навыка монологической речи. ( уметь высказать свое мнение к проблемам в школе и дома).

1

 Закрепление навыка письменной речи. ( письмо в молодежный журнал о тревожащей проблеме)

1

Закрепление грамматических навыков (все времена прошедшего времени).

1

Закрепление навыка чтения с целью полного понимания содержания.

1

  Фонетическая отработка  лексического материала.

1

Закрепление навыка аудирования. Тестовые задания( восстановить предложения)

1

Дальнейшая активизация ЛЕ и РО в чтении и письме ( уметь выразить  свое отношение к проявлению несправедливости)

1

Закрепление навыка  письма ( умение написать поздравительную открытку)

1

Закрепление навыка монологической и диалогической  речи  ( обмен мнениями о семейных традициях)

1

Закрепление навыка чтения. Извлечение полной информации

1

Закрепление грамматического материала. Условные предложения. Тренировочные упражнения.

1

Закрепление навыка диалогической речи по образцу с использованием речевого клише.

1

Обобщающее повторение

Контрольная работа № 1. Аудирование.

1

Контрольная работа № 2. Чтение.

1

Контрольная работа № 3. Письмо.

1

Контрольная работа № 4. Говорение Монологическая речь.

1

Контрольная работа № 5. Говорение. Диалогическая речь.

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием/ Enjoy English» для 4 класса

Рабочая программа курса английского языка к УМК "Английский с удовольствием" и КТП (2015/2016)...

Рабочая программа к УМК М.З.Библетовой, Н.Н.Трубаневой "Enjoy English" 5-9 класс

Рабочая программа составлена на основе требований, озвученных в августе 2015г....

Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  9  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, ...

Рабочая программа для 5 класса образовательных учреждений на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др.

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в образовательных учреждениях основного общего образования на основе линии УМК «Английский язык» 5 класс ...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку (УМК Enjoy English, 6 класс)

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку (УМК Enjoy English, 6 класс)...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку (УМК Enjoy English, 5 класс)

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку (УМК Enjoy English, 5 класс)...

Тематическое планирование по учебнику "Enjoy English - 9" авт. Биболетова М.З., Трубанёва Н.Н.

Аннотация к рабочей программепо английскому языкук УМК «Английский с удовольствием» (9 класс)авт. Биболетова М. З., Трубанёва Н. Н. Рабочая программа по английскому языку для 9 класса...