урок «Одежда. Одевайся правильно» 5 класс
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему

Технологическая карта по английскому языку 5 класса

Развитие навыков речи на тему: «Одежда. Одевайся правильно»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok.docx24.78 КБ

Предварительный просмотр:

ГБОУ Лицей №387 имени Н.Б. Белоусова

Кировский район

Санкт-Петербург

Негова Лариса Эдуардовна

Учитель английского языка

(первая квалификационная категория)

Технологическая карта по английскому языку 5 класса

Развитие навыков речи на тему: «Одежда. Одевайся правильно»

Тип урока:

Интегрированный, комбинированный

Авторы УМК:

Эванс В., Дулли Д., Подоляко О., Ваулина Ю. – «Английский в фокусе – 5»

Цели урока:

1) Формирование лексических навыков

2) Закрепление грамматических навыков (освоение в связной речи употребления глаголов в Present Simple & Present Continuous)

Задачи урока:

1) Развивать умение прогнозирования с опорой на сопутствующий материал (в том числе иллюстративный)

2) Развивать умения продуктивной речи (диалогической, монологической)

3) Осуществлять самопроверку и самоконтроль

4) Активизировать умение работать в парах

5) Мотивировать к изучению иностранного языка

6) Воспитывать любовь к красоте в одежде

Планируемые результаты:

1) Личностные:

  • Устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом
  • Развитие этических чувств (доброжелательности, эмоциональной и нравственной отзывчивости)

2) Межпредметные:

  • Регулятивные. Осуществлять саморегуляцию и самоконтроль, оценивать правильность выполнения учебной задачи. Совместно с учителем давать оценку деятельности на уроке
  • Предметные. Освоить во всех видах речевой деятельности лексические единицы по теме «Одевайся правильно»
  • Развить рецептивный и продуктивный вид речи
  • Умение строить диалог, монологическую речь, используя грамматические структуры Present Simple & Present Continuous

Оборудование:

Компьютер, проектор, доска, раздаточный материал, презентация

Логика построения урока

1) Организационный этап (артикуляционная зарядка)

2) Мотивационный этап (опрос и присвоение целей урока)

3) Физкульт минутка (здоровье, сбережение)

4) Деятельностный ознакомительный этап (формирование лексических навыков)

5) Этап проверка домашнего задания

6) Физкульт минутка (здоровье, сбережение)

7) Деятельностный основной (формирование грамматических навыков)

8) Аудирование

9) Этап применения знаний

10) Рефлексия

11) Домашнее задание

Технологическая карта урока

№ п.п.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Время мин.

Формируемые УУД

1

Организационный

  • Приветствие

















































  • Артикуляционная зарядка
  • Учитель проверяет готовность класса к уроку, настраивает класс на продуктивную работу, вводит учеников в атмосферу иноязычного общения, создает благоприятный психологический климат на уроке для общения и речевого партнерства между учителем и учениками.
    “Good morning, students. We’ve got the guests today, let’s greet them.

How are you? Look at the screen and compare your mood with the weather in the two pictures. What is the weather like in the first picture? In the second picture?
What is the weather like in our city?”

“Today we are going to have a trip to London. Let’s go!
What is the weather like in London now?



















  • Look at the screen and repeat these sounds.
    Well done!
    Now, let’s read the words.
    What theme is for these words?
  • Готовятся к работе, организуют рабочее место











    Учащиеся приветствуют гостей и дают ответы о своем настроении. “I am fine, like the weather in picture one”.





Учащиеся отвечают на вопросы о погоде.





















  • Учащиеся читаю звуки и слова.
    Учащиеся отвечают “clothes”.

2 мин

























2 мин
























2 мин

Волевая саморегуляция как спомобность к мобилизации сил и энергии, к волевому выбору. Потребность в общении со взрослыми и сверстниками, умение слушать собеседника.








Коммуникативные: слушать, отвечать, реагировать на реплику адекватно ситуации
Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.
Личностные: учащиеся выражают свое выражение, эмоции, отвечая на вопросы учителя

2

  • Мотивационный этап
  • Two children of our group have prepared video for us. They are going to play riddles with you. Look, listen and guess.


    How did you understand? What helped you?









    What is the topic of our lesson?
    Let’s read the English proverb: “There is no bad weather, there are bad clothes”.
    The topic of our lesson is “Dress right”.
  • The purpose of our lesson is to learn new words and make use of them in our speech, using Present Simple & Present Continuous.
    (Учитель читает по слайду) We are going to revise material on theme “Weather”. To learn new words on the theme “Clothes”. Revise grammar constructions to make recommendations how to dress according the weather.
  • Учащиеся рассказывают свои загадки, затем учащиеся отгадывают из каких они стран.  

Clothes helped.











Учащиеся дают ответы.

Учащиеся переводят пословицу.

Пытаются сформулировать лексическую, грамматическую тему уроков.

Соглашаются с формулировкой или учитель корректирует.

6 мин

Познавательные: принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи
Регулятивные: уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой
Личностные: мотивация учебной деятельности

3

Физкульт минутка

Песенка об одежде.

Ученики поют песню с движениями.

3 мин

Познавательные: осознанно и произвольно использовать новые ЛЕ в речи.

Коммуникативный: понимать и произовально произность новые и ранее изученные ЛЕ.

4

Деятельностный ознакомительный этап

If we want to go to England what do we need to know? Frankly speaking, a lot of tourists have some problems with health, because they don’t dress according to the weather. Let’s go the the biggest department store in England, Harrod’s.  
Choose, what can you put on when it is warm (cold, rainy).
We are at the Harrod’s, let’s choose the clothes and make up dialogues between a shop assistant and a customer. Look through phrases using the frame at the page 88, read, please.

Учебник страница 88. Учащиеся называют одежду, которая соответствует разной погоде.







Учащиеся составляют мини-диалоги.

5 мин

Познавательные: извлекать необходимую информацию, поиск и выделение необходимой информации.

Регулятивные: выделение и осознание учащимися того, то уже освоено и что еще нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения.

5

Проверка домашнего задания

What the weather do you like? At the last lesson we knew what seasons we have. You have prepared presentations about your favorite weather.

Do you like … presentation?

Учащиеся рассказывают о погоде и о том, что они одевают, используя время Present Simple.

Ученики дают оценку.

5 мин

Познавательные: осуществлять актуализацию полученных знаний.

Коммуникативные: формировать умение слушать, вести диалог.

Регулятивные: выбирать действие в соответствии с поставленной задачей, используя речь для регуляции своего действия. Формировать самооценку на основе успешной учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

6

Физкульт минутка

3 мин

Познавательные: осознанно и произвольно использовать новые ЛЕ в речи.

Коммуникативный: понимать и произовально произность новые и ранее изученные ЛЕ.

7

Деятельностный основной (формирование грамматических навыков)

  • What tense did you use in your presentations? Look at the blackboard

(She likes pink dresses.

She always wears boots in winter.

She is wearing a rain coat.)
Which sentence says about a habit, a routine, an action happening now?

  • Let’s revise formulas for Present Simple & Present Continuous. I would like to divide you into three groups. Work in pairs, make up sentences.

Who is ready, read, please.

  • Let’s dress the boy and the girl. Look at the screen. What clothes can the boy put on?

(Слайды с тремя видами погоды: дождливой, солнечной и морозной).

What is he (she) wearing?

  • Учащиеся дают ответы.

  • Учащиеся работаю в парах, составляют предложения.

  • Учащиеся хором проговаривают как одеты мальчик и девочка.

7 мин

Познавательные: осуществлять анализ работы. Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию.

Личностные: формировать этические чувства. Прежде всего – доброжелательность.

8

Аудирование

You will hear three conversations. Put tick for the correct answer. Let’s read questions. Let’s choose your answers.

5 мин

Познавательное: осознанно и произвольно использовать новые ЛЕ в речи. Понимать и произвольно произносить новые ЛЕ в речи.

9

Этап применения знаний

We have learnt the new words and have repeated new grammar constructions. Your task is to write recommendations to the tourists about the weather and the clothes. (When it is cold, you must put on …. When it rains you must put on …. When it is hot you must put on ….)

Учащиеся вписывают пропущенные ЛЕ, читаю в парах.

3

Познавательное: осознанно и произвольно использовать новые ЛЕ в речи. Понимать и произвольно произносить новые ЛЕ в речи.

10

Рефлексия

Организует рефлексию деятельности с помощью листка самооценки.

Осуществляют рефлексию, заполняют лист самооценки.

1

Рефлексия способов и условий действий выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. Рефлексия своих действий как достаточно полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий.

11

Домашнее задание

Страница 89, № 9. Составить рассказ в Present Continuous, используя фотографии своих родственников или друзей.

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока в 5 классе Одевайся правильно Spotlight

Данный урок разработан с обоснованием и УУД...

Конспект урока английского языка в 5 классе по теме "Одевайся правильно"

Тема урока: «Одевайся правильно» (Dress right)Класс: 5Программа: Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе» 5-9 классы: пособие для учителей общеобразо...

Самоанализ урока английского языка в 5 классе по теме "Одевайся правильно"

Класс: 5.Дата проведения 29.01.2020г.Тема урока: «Одевайся правильно».Урок  английского языка разработан с учетом возрастных особенностей учащихся основной школы, пятиклассников....

Методическая разработка урока по теме "Погода. Одевайся правильно!" 5 класс.

Методическая разработка урока предлагает проведение  урока по  английскому языку в 6 классе  по теме «Дорожная безопасность»,  с применением технологии «ра...

Презентация к уроку по теме "Погода. Одевайся правильно!" 5 класс.

Методическая разработка урока предлагает проведение  урока по  английскому языку в 6 классе  по теме «Дорожная безопасность»,  с применением технологии «развития ...

Конспект урока английского языка в 5 классе по теме "Погода. Одевайся правильно"

Конспект урока английского языка в 5 классе по теме "Погода. Одевайся правильно"...

Презентация к уроку английского языка "Одевайся правильно", 5 класс

Презентация к уроку английского языка "Одевайся правильно", 5 класс...