Методическое обоснование урока (Анализ урока английского языка)
методическая разработка по английскому языку по теме

Токтонова Светлана Аркадьевна

Данная презентация составлена мной как план анализа урока английского языка. Она содержит все необходимые пункты для полного, всестороннего анализа урока. Очень будет полезна для учителей иностранцев!

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon Анализ урока английского языка866.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Методическое обоснование урока .

Слайд 2

Определение урока . Ур ок – « Структурная единица учебно-воспитательного процесса, в ходе которого комплексно осуществляется достижение практической , воспитательной, развивающей и образовательной целей путем системы заранее спланированных задач индивидуального и группового характера на основе разнообразных средств и приемов обучения.»

Слайд 3

МЕСТО УРОКА Обоснуйте место данного урока в системе занятий по предмету. К какому типу урока можно отнести данный урок. Тема урока «ПРОДУКТЫ» запланирована на 5 уроков. Данный урок является 5 уроком в системе занятий по теме. По типу урока - урок…

Слайд 4

Типы урока . Урок-лекция Урок семинар Урок- зачет Урок ознакомления с новым материалом Урок закрепления изученного материала. Урок применения знаний и умений Урок обобщения и систематизации знаний Урок проверки и коррекции знаний и умений

Слайд 5

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ Цель - планируемый результат предстоящей деятельности. 1.Практическая цель 2.Воспитательная цель 3.Развивающая цель 4.Образовательная цель .

Слайд 6

Расшифровка целей 1.Научить говорить по теме … 2.Создать условия для формирования у учащихся культуры поведения в коллективе… 3.Способствовать развитию у учащихся мышления, памяти, воображения…, Умения работать в парах, в коллективе… 4.Способствовать расширению лингвистического, мировоззренческого, Общего кругозора…

Слайд 7

Структура урока Обоснуйте структуру урока и логику, продолжительность этапов. ,.1.Вводно-мотивационный этап.(начальный). 2.Операционно-познавательный этап. (центральный) 3.Контрольно-оценочный этап. (завершающий).

Слайд 8

Формы организации деятельности учащихся. 1.Фронтальная. 2.Групповая. 3.Парная. 4.Индивидуальная .

Слайд 9

Принципы обучения . Общедидактические : 1 .Принцип воспитывающего обучения. 2.Сознательности 3.Научности. 4.Системности. 5.Активности. 6.Наглядности. 7.Доступности и посильности. 8.Прочности. 9.Принцип индивидуального подхода .

Слайд 10

Содержание обучения . ЧЕМУ УЧИТЬ ? Какие знания, умения и навыки вы Даете на уроке. Строго отобранный материал. (тема, подтема, понятие, текст).

Слайд 11

Методы обучения . КАКИМ ОБРАЗОМ ОБУЧАТЬ ? 1 .словесный Рассказ Объяснение Лекция 2.Наглядный Показ Иллюстрация Демонстрация

Слайд 12

МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ 3.Практический Работа с учебником Упражнения Практические работы Лабораторные работы Организация самостоятельного поиска

Слайд 13

ОПОРЫ 1.Изобразительные : Кинофильм Диафильм Серия рисунков Картина Фотографии

Слайд 14

ОПОРЫ 2.Содержательные : Текст Микротекст План полный (неполный)

Слайд 15

ОПОРЫ 3 .Смысловые : C ЛОВЕСНЫЕ Лозунг Поговорка Афоризм Подпись наглядные Таблица, Схема, Цифры, Даты Плакат, Диаграмма.

Слайд 16

Средства обучения ЧЕМ УЧИТЬ ? 1 .Основные УМК (не основные) 2.Технические, не технические 3.Упражнения 4.Справочники 5.Адресность(учитель-ученик)

Слайд 17

ВИДЫ КОНТРОЛЯ 1.Текущий 2.Тематический 3.Периодический 4.Итоговый

Слайд 18

ФОРМЫ КОНТРОЛЯ 1.Фронтальные вопросно-ответные упражнения 2.Индивидуальные 3.групповые 4.Устная речь 5.Чтение вслух. 6.Письмо

Слайд 19

Возрастные особенности Как учитываются возрастные особенности учащихся при определении задач, содержания ? сложности задач

Слайд 20

МОТИВАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1.стремление узнать новые факты 2.проявить активность 3.для дальнейшей жизни 4.стремление получить одобрение 5.Стремление избежать неприятностей 6.Ради престижа, лидерства 7.Материальное вознаграждение

Слайд 21

ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «5» - знание в полном объеме « 4» - знания с небольшими отклонениями «3» - знания лишь позволяющие работать дальше «2» - уровень знания не позволяет работать дальше

Слайд 22

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ 1. Должно быть конкретным 2. Подытожить то, что сделано на уроке 3. Служить стартовой площадкой для следующего урока

Слайд 23

РОЛЬ УЧИТЕЛЯ КАК ПАРТНЕРА 1. Говорить естественно, обращая внимание на реакцию собеседника 2. Не читать по плану или по листочкам 3. Учитывать интересы учащихся 4. Уметь двигаться, стоять, сидеть . 5. Быть доброжелательным .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерный анализ урока английского языка по теме « Времена года. Погода»

Данный материал может применяться при самоанализе открытого урока....

Пример анализа урока английского языка

В материале представлен анализ урока английского языка на примере урока Елисеевой Любови, размещенного в интернете.Ссылка на видео урока: http://www.youtube.com/watch?v=PWG-eEQ2ImM&feature=youtu....

Анализ урока английского языка

В данной статье раскрывается структурный анализ современного урока....

Анализ урока английского языка по теме "Шотландия" в свете введения ФГОС второго поколения

Анализ урока английского языка по теме "Шотландия" в свете введения ФГОС второго поколения.УМК: "New Opportunities. Russian Edition. Pre-Intermediate." (Harris Michael, Mower David, Sikorzynska Anna, ...

Анализ урока английского языка по ФГОС второго поколения

№ п/пАнализ урока : Захаровой Татьяны Адрес видео: http://www.youtube.com/watch?v=QeRp8d1oYzM&feature=youtu.be 1Место урока в системе уроков по темеКомбинированный урок 2Задачи данного у...

Краткий анализ урока английского языка

В данном материале представлен краткий анализ  урока английского языка во 2 классе(первый год обучения  языку)...

Конспект урока с аспектным анализом. Урок английского языка "Лучший друг планеты -это ты" в 8 классе.

Цели данного урока: увеличение объема знаний о проблемах экологии, обсуждение способов защиты окружающей среды. Развитие творческих способностей учащихся , способности логически излагать, сопоставлять...