Главные вкладки

    План-конспект урока в 7 классе "What are your friends like?"
    план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему

    Грушкина Татьяна Викторовна

    План-конспект урока "What are your friends like?" УМК“English 7” Кузовлев.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл plan_uroka_no1.docx25.7 КБ

    Предварительный просмотр:

    ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

    Класс:7«А»

    Учитель:  

    Грушкина Т.В.

    Тема урока:«What are your friends like?»

    Цель урока: Контроль овладения лексическими единицами

    Задачи урока:

    1. общеобразовательная - повышение интереса к процессу обучения, активному восприятию учебного материала, закрепление знаний учащихся по теме «Are you happy with your friends?»

    1. практическая – контроль овладения лексическими единицами по теме «Are you happy with your friends?»;

    1. развивающая -  развитие языковых и интеллектуальных способностей учащихся;

    развитие психических функций, связанных с речевой деятельностью обучающихся (памяти, мышления, внимания);

    1. воспитательная –  воспитание интереса к культуре страны изучаемого языка;

    формирование потребности пользования английским языком как средством общения;

    расширение кругозора обучающихся;

    воспитание культуры общения;

    воспитание чувства доброты, поддержки и взаимопомощи.

    № этапа

    Название этапа

    Задачи этапа урока

    (языковые навыки и речевые умения)

    Методы и технологии формирования языковых навыков и речевых умений

    Время этапа

    Режим(ы)

    работы

    Материал (источник)

    Средства обучения

    (технические и нетехнические)

    Самоанализ

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    1

    Орг.момент

    Введение учащихся в атмосферу иноязычного общения.

    Вопросно-ответная форма, монолог учителя

    3 мин

    T- Cl

    T-P1,P2, P3…

    Речь учителя

    Речь учителя

    2

    Речевая разминка

    +

    Закрепление лексики по теме

    Речевая разминка

    + повторение ранее изученных слов по теме урока.

    Составить диалог на заданную тему, на основе раздаточного материала с опорой

    10 мин

    T-Сl

    P1, P2, P3…

    Речь учителя, опорный материал

    Учебник, речь учителя, карточки, доска

    3

    Основная часть урока

    Выход в речь новых лексических единиц

    Выполнение игровых упражнений на выход в речь ранее изученных лексических единиц.

    15мин

    P1-P2

    УМК“English 7” Кузовлев.

    Речь учителя, доска

    4

    Новый материал

    Введение новых лексических единиц

    Семантизация новых лексических единиц на основе языковой догадки и опоры на родной язык

    5 мин

    P1-P2

    УМК “English 7” Кузовлев.

    Речь учителя

    5

    Объяснение домашнего задания

    Снятие возможных трудностей при выполнении домашнего задания

    Беседа

    3 мин

    T-Cl.

    Речь учителя

    5

    Подведение итогов урока

    Выставление оценок учащимся с последующим комментированием

    Беседа

    2 мин

    T-Cl.

    Речь учителя

    № этапа

    Речевое поведение учителя

    Речевое поведение учащихся

    1

    Stand up, please. Good morning

    -I’m glad to see you.

    -Take your seats.

    -Who is absent today?

    What date is it today? That`s right. Look at the black-board and try to guess what the title of our lesson is Name English letters and you will read the title of the lesson. So, it’ s great! The title of our lesson is FRIENDS and FRIENDSHIP. And today we are going to speak on lots of topic: What is friendship? Why do we like our friends? Friends and free time.

    -Cl: Good morning, teacher.

    -Cl: We are glad to see you too.

    -P1, P2, P3:

    -P1 is absent today.

    Friend.

    2

    Well, children! Friends and friendship… People sing songs about it, devote poems, stories… A lot has been already written and said. And I think that friendship is a great thing! No wonder that people of all countries have so many proverbs about it. Children, what proverbs do you know? I see, children, you know a lot! Good for you! And I have some new proverbs for you. Look and match them! You did a great job! Now let’s check up your homework. Open your books at page 82. You should have learned the first column of phrases. You have 5 minutes to revise the material.

    -P1, P2, P3:  - A friend in need is a friend indeed;

    - One man – no man; - One for all, all for one.

    - A man is known by his friends.

    - One swallow does not make summer.

    3

    Now get ready for your test. There will be 8 phrases in it. Don’t forget to sign your papers.

    4

    What did we do today? What did we learn today?

    -P1, P2,

    5

    Open your record-books and put down your homework: Unit 5. Page 83. Ex.5. Have you got any questions?

    6

    That is all for today and your marks are…

    Good-bye, everybody.

    Good-bye.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Презентация к уроку в 10 классе на тему "Предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и разработка урока. А также План-конспект открытого урока в 5 классе на тему:Семья как потребитель товаров и услуг на рынке

    В данном материале дана разработка открытого урока на тему "предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и презентация к данному уроку. И План-конспект урока в 5 классе на ...

    ПЛАН-КОНСПЕКТ Открытого урока по английскому языку в 4б классе. Проведен 07.02.2013 г. по учебнику М.З. Биболетова “EnjoyEnglish” - на тему : «Having a good time with your family».

    Темаурока: «Having a good time with your family».Задачи:·         Повторить и закрепить правила произношения некоторых звуков английского языка на примере лекси...

    План-конспект открытого урока по английскому языку в 3 классе на тему "Furry friends"

    Урок составлен по УМК "Spotlight 3"Цель урока - закрепить полученные лексические и грамматические навыки по теме "Furry friends"....

    План-конспект открытого урока по астрономии в рамках районного семинара.Тема урока: «Атмосферное давление».Тема урока: «Агрегатные состояния вещества».

    «Развитие и поддержка талантливых и одаренных детей в системе воспитания и дополнительного образования детей....

    План-конспект открытого урока в 8 классе по 1 теме "Schön war es im Sommer" Thema der Stunde: " Планы на отдых у молодёжи разные."

    1. Учить читать короткие тексты с полным пониманием прочитанного и определять содержание текста с ситуацией.                          ...

    План-конспект открытого урока английского языка по ФГОС в 5 «Б» классе по теме: «Family history. What about your family?»

    УМК: «Английский язык. Rainbow English», Афанасьева О.В. Тип урока: урок обобщения знаний и применения их на практике....

    План-конспект открытого урока английского языка по ФГОС в 5 «Б» классе по теме: «Family history. What about your family?»

    УМК: «Английский язык. Rainbow English», Афанасьева О. В. Тип урока: урок обобщения знаний и применения их на практике....