Главные вкладки

    Технологическая карта урока "Crime and the Law" ( Преступление и наказание )
    методическая разработка по английскому языку (11 класс) на тему

    Класс:  11 (Spotlight, Module 3)

     

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Технологическая карта урока

    Класс:  11 (Spotlight, Module 3)

    Тема урока: Crime and the Law

    Преступление и наказание 

    Тип урока: Урок открытия нового знания

    Образовательная цель: Расширение и отработка словарного запаса по теме.

    Деятельностная цель: Совершенствование навыка монологического высказывания.

    Планируемые результаты

    1. Предметные:

    Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции.

    1. Личностные:

    Развитие умения адекватно вести себя в трудных жизненных ситуациях.

    1. Метапредметные

    Регулятивные:

    Формирование умений  планирования и регуляции своей деятельности.

    Познавательные:

    Совершенствование умений  извлекать информацию, перерабатывать её, анализировать.

    Коммуникативные:

    Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, умения осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих  мыслей.

    Задачи урока

    Образовательные:

    Способствовать овладению новой лексикой по теме.

    Способствовать совершенствованию навыка монологического высказывания.

    Развивающие:

    Развивать навыки чтения, аудирования с пониманием основного содержания.

    Развивать навыки чтения с полным пониманием.

    Развивать умение организовывать информацию по теме.

    Развивать навыки монологического и диалогического высказывания.

    Воспитательные:

    Воспитывать уважение к ценностям правового государства

    Развивать стремление к овладению иностранным языком

    Ресурсы: 

    1. Афанасьева О.В. Английский в фокусе. [Текст] / Афанасьева О.В., Дули Дж.  и др.: учебник для  11 класса общеобразовательных учреждений  – М.: Express publishing: Просвещение, 2016. – 244 с.
    2. Афанасьева О.В. Английский в фокусе. [Текст] / Афанасьева О. В., Дули Дж.  и др.: Книга для учителя к учебнику для 11 класса общеобразовательных учреждений  – М.: Express publishing: Просвещение, 2016. – 239 с.
    3. CD к учебнику.

    Формы работы: индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

    Формы контроля: групповой

    Домашнее задание: Написать письмо другу с описанием одного из упоминаемых на уроке случаев

    Этап урока, время

    Деятельность учителя

    Речь учителя

    Деятельность обучающихся

    1. Мотивация  к учебной деятельности  

    (2-3 мин)

    Побуждает учащихся настроиться на урок.

    Hello, students, sit down, please. I’m glad to see all of you. Do you like cartoons? I do and I want to show you one. Do you know this cartoon?  Do you like it?

    Смотрят отрывок из мультфильма. Отвечают на вопросы учителя.

    1. Актуализация и пробное учебное действие (4-5 мин)

    Настраивает  учащихся вспомнить известную лексику по теме.

    How can we call the characters of the abstract?

    Right! Criminals.  What do they commit? Crime.

    What crime do they commit? They sing about it in their song. Our topic today is “Crime and the law”

    Отвечают на вопросы учителя, вспоминая известную лексику  по теме.

    1. Постановка учебной задачи

    (4-5 мин)

    Организует  выполнение упр. 4 в учебнике.

    Let’s work with other words, related to the topic.

    Let’s do ex.4 page 46. Name serious crime.

    Well, crime is reality nowadays. It’s time to have a look at the texts and talk about petty crime.

    Выполняют упражнение, заполняя недостающие слова в упражнении.

    1. Открытие нового знания (14-16 мин)

    Организует работу с текстом, аудирование. Задает вопросы по тексту, проверяет правильность выполнения упр. 3.

    Заполняет таблицу на доске вместе с учениками.

    Разбивает класс на группы по 4-5 человек, организует работу в группах.

    Контролирует время на выполнение разных видов работы.

    Now listen to the texts and do ex.1. Match the headings with the texts. Take your pencils and underline key words or phrases to prove your opinion. What is each text about?

    Let’s work with words from the text. Ex 3.

    Now read the text #1 and we’ll complete the story map together.

    Now work in groups and do the same with one of the other texts.

    Tell us about the result.

    Слушают  тексты на стр. 46-47 учебника, подставляют подходящие по смыслу заголовки из предложенных. Приводят доказательство своего выбора.

    Выполняют задания по тексту 3.

    Приложение

    Заполняют таблицу в тетради.

    Обсуждают ответы одноклассников.

    1. Первичное закрепление  (4-5 мин)

    Организует работу в парах.

    Work in pairs. One of you is a police officer and one of you is a victim. Chose a text and ask and answer 3 questions about the case, using the word Why.

    Работают в парах, задавая вопросы и отвечая на них.

    1. Самостоятельная работа (6-7 мин)

    Организует и при необходимости помогает выполнить работу.

    Take a role:  pretend that you are a sister or a brother of a victim, a journalist, a teacher or a friend, a policeman and tell us about the case. Use new words. Think of a style.

     Выбрав роль, готовят монологическое выступление об одном из случаев.

    1. Включение в систему знаний

    (7-8 мин)

    Выслушивает представителей разных ролей. Комментирует выступления.

    Рассказывают о случае с позиций назначенной роли.

    1. Рефлексия и домашнее задание (3-4 мин)

    Проводит блиц-опрос, используя прием: Закончи предложение.

    Объявляет домашнее задание.

    Complete the sentences:

    Caught red-handed means…

    A shoplifter steals ….

    When in a crowded place you should …

    Thank you for your work.

    Your homework will be the following:  

    Write a letter to your friend telling him/ her about one of the cases, happening with your classmate. Use the texts as an example.

    Отвечают на вопросы, составляя окончание предложений.

    Записывают домашнее задание.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Технологическая карта урока "Crime and punishment"

    Урок по теме "Преступление и наказание" разработан для учащихся средней ступени обучения и предназначен для совершенствования навыков аудирования и говорения, а также помогает развивать иноязычны...

    Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

    В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

    Технологическая карта урока английского языка в 11 классе "Преступление и наказание"

    Разработка урока открытия нового знания "Преступление и наказание". 11 класс Учебник Spotlight...

    Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"

    Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...

    Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»

    Цели урока:   сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...

    Технологическая карта урока Crime Преступление 8 класс

    Технологическая карта урока Crime Преступление 8 классАнглийский язык: учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений/Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт....