Технологическая карта урока Crime Преступление 8 класс
план-конспект урока по английскому языку (8 класс)

Степанова Анна Алексеевна

Технологическая карта урока Crime Преступление 8 класс

Английский язык: учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений/Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologieskaya_karta_uroka_crime.docx19.5 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЕСКАЯ КАРТА УРОКА №

Учитель:  Степанова А.А.

Класс:     «  8   »

Предмет: Иностранный язык (английский)

Автор УМК: Английский язык: учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений/Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт.- М.:ООО «Русское слово- учебник»: Макмиллан, 2019.

Тема урока: Преступление

Дата:

Тип урока: урок совершенствования знаний, умений и навыков

Цель урока: совершенствовать навыки аудирования и говорения учащихся

Задачи и планируемые результаты

Задачи

  • общеобразовательные:

совершенствовать навыки аудирования и говорения учащихся по теме «Преступление» c использованием ИКТ и системы последовательно усложняющихся упражнений. 

  • воспитательные:

воспитывать интерес к знаниям, культуру умственного труда, культуру общения, активную гражданскую позицию, чувство долга, ответственности

  • развивающие:

развивать иноязычные способности учащихся, познавательный интерес, память, внимание, логическое и аналитическое мышление. 

Планируемые результаты

  • предметные:

Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции.

  • личностные:

Развитие умения адекватно вести себя в трудных жизненных ситуациях.

  • метапредметные:

 Формирование умений планирования и регуляции своей деятельности.

Совершенствование умений извлекать информацию, перерабатывать её, анализировать.

Формы и связи

  • межпредметные связи: ОБЖ, экономика
  • форма деятельности: фронтальная,индивидуальная,групповая;

  • формы обучения: деятельностный способ обучения

Ресурсы

  • основные:Учебное пособие, компьютер
  • дополнительные: Презентация

        

Этапы урока

Этап

Действия учителя

Действия обучающихся

УУД

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Регулятивные

1.Организационный момент

Побуждает учащихся настроиться на урок. Hello, students, sit down, please. I’m glad to see all of you. I want to show you a video. Now you can guess the topic, aim and objects of our lesson today.

Смотрят презентацию. Отвечают на вопросы учителя. Определяют тему, цель и задачи урока.

формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, формирование и развитие интереса к иностранному языку.

построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей.

проблемная ситуация: соотнесение предметов с их значением согласно заданной ситуации. умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме. самостоятельное  выделение и формулирование познавательной цели;

-поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных  средств;

-умение структурировать знания;

Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, умения осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей.

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

2. Работа по теме урока.

-Актуализация

знаний обучающихся

-Постановка цели

и задач урока

-

Мотивация учебной

деятельности

-Первичное усвоение

новых знаний

-Первичная проверка понимания

-Первичное закрепление

 

Настраивает учащихся вспомнить известную лексику по теме.

How can we call the characters of the abstract?

Right! Victims of a crime.

Our topic today is “crime?”

Организует выполнение упр. 2 в учебнике и упр в презентации

Let’s work with the words, related to the topic.

Let’s do ex.4 Name serious crime.

Well, crime is reality nowadays. It’s time to have a look at the texts and talk about petty crime.

Отвечают на вопросы учителя, вспоминая известную лексику по теме.

Читают новые слова по теме. Выполняют различные упражнения

Организует работу с текстом, аудирование. Задает вопросы по тексту, проверяет правильность выполнения упр. 3.

Заполняет таблицу на доске вместе с учениками.

Разбивает класс на группы, организует работу в группах.

Контролирует время на выполнение разных видов работы. Now listen to the texts and do ex.1. Match the headings with the texts. Take your pencils and underline key words or phrases to prove your opinion. What is each text about?

Let’s work with words from the text. Ex 3.

Now read the text #1 and we’ll complete the story map together.

Now work in groups and do the same with one of the other texts.

Tell us about the result.

Слушают тексты на стр. 22 учебника, подставляют подходящие по смыслу заголовки из предложенных. Приводят доказательство своего выбора.

Выполняют задания по тексту 3.

Приложение

Заполняют таблицу в тетради.

Обсуждают ответы одноклассников.

Организует работу в парах. Work in pairs. One of you is a police officer and one of you is a victim. Chose a text and ask and answer 3 questions about the case, using the word Why.

Работают в парах деляться на полицейского и преступника, задавая вопросы и отвечая на них.

3.Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их

корректировка

Выслушивает представителей разных ролей. Комментирует выступления.

Рассказывают о случае с позиций назначенной роли.

4.Рефлексия. Подведение итогов занятия

Подводит итоги урока: Что планировали узнать? Что узнали? Что (не) получилось?

Оценивают свою работу и достижение цели.

5.Информация о домашнем задании, инструктаж о его выполнении

Объясняет домашнее задание:

- Cтр. 26 упр. 2, 3.

Слушают учителя, задают вопросы, записывают задание в дневник.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока "Crime and punishment"

Урок по теме "Преступление и наказание" разработан для учащихся средней ступени обучения и предназначен для совершенствования навыков аудирования и говорения, а также помогает развивать иноязычны...

ФГОС ООО: второе поколение, презентация для учащихся, презентация конструкта урока, технологическая карта урока математики 6 класс.

Технологическая карта урока по теме " Решение уравнений" 6 кл. содержит: цели, задачи, планируемые результаты УУД, дидактическую структуру урока. Данная карта позволяет определить деятельность учителя...

Технологическая карта урока технологии 5 класс Тема урока: «Лоскутная техника»

Планируемые результаты:·         Личностные: осознание личностной и практической значимости  учебного материала, умение мотивировать свою деятельность, осо...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ГЕОГРАФИИ 6 КЛАСС. ТЕМА УРОКА «РЕКИ»

1.      ФИО учителя (полностью)Кравченко Алексей Евгеньевич2.      Место работыМБОУ СОШ №2 г. Сураж, Брянской области3.      ...

ФГОС. Технологическая карта урока в 6 классе. Повторительно- обобщающий урок по теме "Глагол" в 5 классе.

ФГОС. Технологическая карта урока в 6 классе. Повторительно- обощающий урок  изученного по теме "Глагол" в 5 классе....